ratomk 0 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2013 На форуме не нашел, так что если что, извиняйте. Часто приходится оставлять ключ в замке зажигания и водительскую дверь открытой. Пиликанье динамика очень мешает. Можно было конечно обойтись банальным выковыриванием динамика, но он запараллелен с контролем пристегнутого ремня, а я за безопасную езду, так что этот способ отмел сразу. Концевик водительской двери у нас находится непосредственно в замке. К замку подключено 3 разъема. Методом тыка, на удивление, с первого раза попал именно в тот , который нужен. Нужен тот, который находится в горизонтальном положении, вверху, справа, ближе к зеркалу. На нем 4 контакта. Черный, коричневый, серый и белый. Белый овечает за лампы в дверях, серый- контроль закрытия двери на панели приборов, черный- масса, коричневый как раз тот, который нужен. Он отвечает за пищалку. Сразу же хочу сказать, что он еще и контролирует отключение габаритов при вынутом ключе зажигания, что создает некоторые неудобства. Габариты приходится выключать вручную. Если кто знает, как победить подругому, сильно не бейте, буду рад почитать, т.к. я не электрик и не очень в этом соображаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
epica_user 0 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2013 Не поймите неправильно,просто интересно почему приходится часто оставлять открытой дверь с ключом в замке?Пытался вспомнить,у меня это единичные примеры... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ratomk 0 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2013 на склад приехал, машинку загнал. тепло, пусть погреется). в гараж приехал, ковыряешь, дверка открыта, музычка играет. на прирду приехал, музычку включил, дверки открыл. и машинка дышит, и веселуха.) в других авто пищит только если габариты горят с ключем в замке, у нас всегда, даже если габариты выкл. ,это и раздражает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
m-maevski 1 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2013 а если окна открыть?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ratomk 0 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2013 а если не можется каждый раз замком клацать и стекла открывать? Я же не настаиваю на поголовном отключении. кому интересно, почитают, подумают надо или нет. Лично меня эта пискотина достала). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volchara262 0 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2013 я отключил по другому. Под рулём есть несколько предохранителей, так вот один из них и есть пред. на зуммер. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ratomk 0 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2013 у меня предохранителем вместе с дверями отрубается контроль ремней и еще что то. что, не помню уже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел_58 6 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2013 а ты когда дверь открыта, фиксатор в замке чем-нить типа пальцем/ключем/отвёрткой защёлкни и плафоны погаснут и пищалка заткнётся.Тока перед захлапыванием предварительно дверь ручкой открыть не забывай, чтоб запертым замком по штырю на кузове не жахнуть. Я так первое время жахал постоянно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2013 Часто приходится оставлять ключ в замке зажигания и водительскую дверь открытой Это нужно только для работы радио и часов. Или есть какая другая причина, чтобы оставлять ключ в замке? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bandido 1 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2013 Нда, это действительно серьезная проблема. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Antonio 0 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2013 у меня предохранителем вместе с дверями отрубается контроль ремней и еще что то. что, не помню уже. подскажи каким обазом контроль ремней отрубается? они перестаю пищать? или машина будет думать что ты не пристёгнут даже когда ты пристёгнут? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2013 каким обазом контроль ремней отрубается? Контроль ремней не отрубается. Оба выключателя защелок ремней завязаны на блок подушек безопасности. А уже с него подаются сигналы на контроллер автомобиля ISU. Так что, если вы хотите, чтобы сигнал не пищал от непристегнутых ремней, нужно разорвать провод между блоками. Ни один предохранитель НЕ ОТВЕЧАЕТ непосредственно за пищалку. Если после выдергивания какого либо предохранителя пищалка перестает работать, то будьте уверены на 100%, что отрубилось еще что-то, например, стеклоочистители или освещение или другая функция. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты