Перейти к содержанию
  • Реклама

SergeyWP

уже переобулся....

Рекомендуемые сообщения

всем привет! в понедельник переобулся на лето... вчера позвонил друг и сказал, что прогноз погоды обещает "дембельский аккорд" зимы. гисметео обещает всю неделю минусовую температуру. в связи с этим вопрос. есть ли у кого-нибудь опыт эксплуатации авто на летней резине в минусовую температуру (да еще возможно и на снегу)? переобуваться обратно на неделю на зимнюю резину жаба душит. проще на общественный транспорт пересесть на это время. сам никогда на лете зимой не ездил..

что посоветуете? оставить машину дома? или можно аккуратно на работу\домой (по городу)? езжу с женой и ребенком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уверен, что можно аккуратно...ну а если уж сильно засыпет - транспортом, чтоб не дай бог что...

вообще маркетинг в виде зимней резины не так давно появился (в проекции на эру автомобилестроения), все же ездили раньше на одной резине и вроде как ничего :to_become_senile_q:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
все же ездили раньше на одной резине и вроде как ничего

 

Андрей, вот так и думал му...ило на Газели, когда влетал мне в зад на первой Эпике..... :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей 82,

Ага, солидарен. Такая же Газель, такой же чудак на букву М в левую переднюю дверь перед новым годом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

радует, что у нас не Газель. )))) думаю, на Эпике больше возможностей избежать таких последствий. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В средней полосе почти всю зиму шипами по асфальту скребли, так что две-три недели еще на зимней поездим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В средней полосе почти всю зиму шипами по асфальту скребли, так что две-три недели еще на зимней поездим.

 

в Питере примерно так же было... Именно из-за этого решил переобуться, пока на шиномонтажах очередей нет.. )

хотя, может, рано паникую.. На гисметео прогноз теплеет каждый час. )) вчера -12 самый холодный день обещали, сейчас уже -8. Посмотрим завтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стаж официальный с 2003 года, неофициальный - с 2002 года. Только в 2010 году впервые в жизни вообще зимнюю резину купил, переставляю чётко по календарю, 1 декабря - зимнюю, 1 марта - летнюю. Честно говоря, даже не знаю на кой чёрт это делаю, проблем с 2002 года не было никогда, ни на одной машине - это у меня некий коллективизм, раз все меняют - то и я меняю. :) Это у нас семейное, кстати, отец тоже на одной резине летом и зимой ездил, когда водил. :)

Дело не только в резине, а на 80% в голове и навыках водителя.

ИМХО сугубо имхастое. Сейчас уже на летней езжу, если будут заморозки - пофигу. :)

Не заморачивайтесь, просто ездите аккуратно - и проедете на любой резине по любой погоде, и летом, и зимой.! ;)

Изменено пользователем Dimoniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дело не только в резине, а на 80% в голове и навыках водителя.

 

В Москве может, а в области наврядли, в 2010 году много на такой резине валялось по обочинам после ледяного дождя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
после ледяного дождя

Их валялось там и на зимней не меньше, уверен на 100%. Сами же знаете, каков процент водил на букву МУ на дороге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я бы на Вашем месте пересел на общ. транспорт. Все таки не один ездите. Как говориться береженого бог ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все таки не один ездите

- :good:

Есть еще ваши пассажиры и соратники по потоку.

Неделю можно и на автобусе поездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По обстановке. Утром проверить как машина трогается и тормозит (для понимания момента) на промерзшей дороге.

Тормозить ДО начала любого маневра. Ничего криминального, если использовать свой опыт. Можно на замечательной зимней резине быть, а если летит "баран"... В общем, удачи. Ну и поаккуратнее.

:7b:7b:7b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется всем должно быть с детского сада известно что состав летней и зимней резины разный, протектор разный и т.д. Попробуйте летом на зимней погонять, или зимой на летом, у меня летние 17 в морозы лежали и были просто деревянные! Про какой зацеп со снегом или асфальтом в мороз можно было говорить, а вот зимняя резина наоборот, всю зиму была мягкая) можно конечно и зимой на лете ездить и при этом совершенно по русски на авось надеяться)

 

Резину на лето сменю как ночью стабильный + будет. Хотябы от +5

 

Раньше было и лето и зима. А большегрузные машины не переобувают, насколько я знаю, потому что у них большое пятно контакта резины и высокий вес автомобиля, соответственно сила трения выше.

 

Кстати на газель есть шипованная резина ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
можно конечно и зимой на лете ездить и при этом совершенно по русски на авось надеяться

Я ни на какой авось все восемь лет не надеялся, просто ездил и всё. И, повторюсь, ни разу не было у меня ни заносов, ни буксов, ни проблем с торможением и остановкой. Потому что с головой дружу. На резину надейся, а сам не плошай! ;)

У меня на сий счёт своё, неоспоримое мнение, что вопрос резины очень сильно раздут, и что если с машиной управляться ты не умеешь, то какая бы у тебя ни была резина - будешь в кювете торчать. Никому не навязываю, это лично моё мнение, которым я руководствуюсь уже много лет за рулём. Естественно ИМХО, никого не хотел задеть или оскорбить.

А автору ещё раз посоветую не бояться и просто проявить больше внимательности и аккуратности в вождении - и всё будет хорошо, не платите лишние деньги ради всего нескольких морозных дней, которые и не факт что вообще будут. :7b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е одинаково по снегу и льду на лете и на зиме?) Ну х.з) у меня тоже стаж не маленький, порядка 10 лет каждодневных поездок не в пробках, а по России, и я могу точно сказать что резина должна быть по сезону и зимой никаких липучек, только шипы) голова тут не причём, есть просто законы физики)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

речь в теме не о том, переобуваться ли вообще или ездить всегда на лете, или "всесезонке"...

речь о том, чтобы ради одной недели сейчас переобуваться еще раз, а потом - еще раз...

я бы, честно скажу, даже не думал, а если есть опасения и недоверие к дорожному покрытию, перемещался бы на транспорте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да переобуваться на зиму обратно смысла уже нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня на Сузуки стоит всесезонка, но правда везде разная - такая уж досталась вместе с машиной. Осенью буду брать комплект и снова всесезонку типа АТ.

Dimoniyю тоже посоветовал бы всесезонку и вовремя включать полный привод, тем более что он включается из салона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока заморозки ночные не пройдут, фиг переобуюсь. Береженого Бог бережет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно такое же решение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо всем за ответы! даже не ожидал, что так тема разрастется.. ))) естественно, переобуваться на несколько дней - это я исключил. стаж у меня не большой. 3 года. но с головой дружу. ) если все-таки зима вернется, то просто буду еще более внимателен. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На резину надейся, а сам не плошай!

- ситуация: машина на летней резине едет за машиной на зимней резине. машина с зимней резко тормозит, машина с летней въезжает. Можно возразить "а я зимой буду дистанцию больше держать". Отвечу: в городе затруднительно - если за 15 метров до впереди идущей ехать, то перед вами обязательно кто нибудь вклинится и так же резко оттормозится. На трассе: едет медляк на летней резине, естественно его начинают обгонять. Опять же есть большая возможность, что после обгона он начнет интенсивно тормозить. Результат тот же: машина на летней скользит и физически не может успеть затормозить.

Лет 20-30 назад проблема была не столь критична, скорости другие были. И машин было меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nurzik, не хочу, да и смысла нет спорить, скажу только ещё раз, что я за восемь лет никуда не въезжал и не собираюсь. :7b И резину меняю всё равно в первых же числах марта, разницы один хрен никакой, а очередей на шиномонтаже нет. :)

Изменено пользователем Dimoniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- ситуация: машина на летней резине едет за машиной на зимней резине. машина с зимней резко тормозит, машина с летней въезжает.

 

другая ситуация: машина на шипах едет позади машины на лете. из сугробов выехали, едем по чищенному, посыпанному асфальту. машина на лете тормозит, а на шипах - скользит по асфальту и въезжает в зад первой.

тут же не угадаешь...хотя всем ясно, что зимой надо ездить на зиме, а летом - на лете :7b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...