Dima25 9 Жалоба Опубликовано 30 января, 2016 Когда система подключена и исправна на приборке ничего не горит. точно,загорается при отключении(нажатии) снимал пепельницу,сдернул разьем,загорелась Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Greck 0 Жалоба Опубликовано 30 января, 2016 У меня ESP.Зад от переда отдельно подтормаживает при заносе, если я правильно понял комплектацию. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Greck 0 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2016 Кстати может кто в курсе на каком принципе основаны команды с кнопки до индикатора курсовой устойчивости? там просто подается + или - борт сети на контакт приборки? или какой то другой потенциал? А то у меня время будет поколупать только в выходные, а интерес уже кипит во всю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2016 кто в курсе на каком принципе основаны команды с кнопки до индикатора курсовой устойчивости? там просто подается + или - борт сети на контакт Насколько понял из схемы, команда на откл-вкл. идёт с кнопки в Блок управления АБСом (совсем по правильному EBCM - Контроллер тормозной системы), а тот уже "зажигает-тушит" лампу на приборке: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petrovich190505 3 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2016 Схема приборки 2010 года немного отличается от приборки 2008 - 2009. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2016 Схема приборки 2010 года немного отличается от приборки 2008 - 2009. Сам общий принцип тот же, то есть, кнопка - EBCM - приборка, цвет проводов тот же, только распиновка отличается? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petrovich190505 3 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2016 только распиновка отличается Скорее всего. Был в инете ТИС по Эпике с 2010 годом, да исчез. Только до 08 рестайла остался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petrovich190505 3 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2016 Цвет проводов тоже изменился. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2016 Был в инете ТИС по Эпике с 2010 годом, да исчез. Да этих ТИСов в сети уже штуки 4 порюхали, не меньше. Цвет проводов тоже изменился. Схему выше дал с ТИСа 2010года, от 2008г., да, есть незначительные отличия, мама-папа местами поменялись и контакт земли на кнопке, в общем, вот 2008год +различия, цвет проводов тот же но учитывая, что petrovich190505 менял приборку и Цвет проводов тоже изменился. выходит, что какой-то не такой ТИС 2010г. попался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petrovich190505 3 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2016 Я с приборкой купил жгут проводов, тот который под торпедо от машины 2011 года. И вот смотрю на разъемы приборки и не вижу ни зеленого ни фиолетового провода на 15 и 16 контакте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lavaal 0 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2016 petrovich190505, Вот вам сравнительные схемы подключения приборки 2008 и 2010 годов. Сидите, сравнивайте. Ничего сложного в переподключении нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petrovich190505 3 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2016 На оптитроне есть индикатор включенных габаритов. Здесь я его не увидел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lavaal 0 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2016 petrovich190505, Видимо, разработчики просто забыли указать эту цепь. На этих схемах и на схеме габаритных огней. Там тоже нет фрагмента схемы с контактами I/P Claster. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petrovich190505 3 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2016 Видимо, разработчики просто забыли указать эту цепь Как просто, и главное достоверно. Я когда свою панель адаптировал, кучу схем перелопатил, и вот такой "забывчивости" обнаружилось дохуа Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lavaal 0 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2016 вот такой "забывчивости" обнаружилось Я и не спорю . В TIS вообще ошибок много. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2016 А в каком году блок LCM убрали и впихнули его функции в ISU (фото слева), не с приходом ли новой приборки? Что-то у меня такое подозрение, что это вообще схемы не новой приборки, а вариации всё той же зелёной, или всё-таки были комплектации авто с новой приборкой + блок ISU + модуль LCM? В ТИСе 2010г. тоже дан блок ИСУ старый ещё (фото справа) и схемы с присутствием этого самого LCM. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Greck 0 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2016 Вот это я понимаю толковые ответы! Большое всем мерси! Щас распечатаю схемки, и буду подумать как допилить панель до приятного вида. Кстати так для справки, вырвало опять сайленты левого верхнего рычага. Ставил не плавающий фебест. Первые отходили почти 30 000, а вот вторые вырвало уже на 10 000. А самое обидное, что пресс я пока не доделал, придется опять идти к знакомому на поклон. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Greck 0 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2016 Я тут кстати подумал, поправите если не прав, индикатор на нажатие реагирует как положено, но в реверсивном режиме, то есть когда включено горит, а когда выключено не горит. Отсюда делаем вывод, что распиновка проводов верная, но сигнал подаётся обратный, я думаю в эту сторону капать надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2016 а когда выключено не горит. Отсюда делаем вывод, что распиновка проводов верная, но сигнал подаётся обратный, я думаю в эту сторону капать надо. Я не шарю в плюсах-минусах, но вот схема за 10г., по сравнению с 08 (Сообщение #184 ) минус с 4 ножки переключателя переехал на 1, может, тут собака порылась Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Greck 0 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2016 Вскрытие и замер покажут. но лампу приводить надо в нормальный режим это точно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petrovich190505 3 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2016 А как на родной приборке работало? минус с 4 ножки переключателя переехал на 1 Это не минус переехал, а маркировка изменилась. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Greck 0 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2016 На родной при включении зажигания шел тест и потом индикатор гас. Меня кстати смущает один момент, если переехал контакт от панели к кнопке, 4-й который, тогда почему кнопка реагирует на нажатие ? и тест как бы проходит индикатор взмаргивает как положенно, но потом всеравно загорается на постоянку. тут еще один ньюанс, прямо перед заменой приборки я засел на брюхо в сугробе и меня дергала нива, в выходные под колеса загляну на всякий пожарный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petrovich190505 3 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2016 Какого года машина? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Greck 0 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2016 Машина 2008 го года. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Greck 0 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2016 Машина 2008 го года. 08 года. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты