Перейти к содержанию
  • Реклама

Greck

Строго практические советы

Рекомендуемые сообщения

Когда система подключена и исправна на приборке ничего не горит.

точно,загорается при отключении(нажатии) снимал пепельницу,сдернул разьем,загорелась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня ESP.Зад от переда отдельно подтормаживает при заносе, если я правильно понял комплектацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати может кто в курсе на каком принципе основаны команды с кнопки до индикатора курсовой устойчивости? там просто подается + или - борт сети на контакт приборки? или какой то другой потенциал? А то у меня время будет поколупать только в выходные, а интерес уже кипит во всю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кто в курсе на каком принципе основаны команды с кнопки до индикатора курсовой устойчивости? там просто подается + или - борт сети на контакт

 

Насколько понял из схемы, команда на откл-вкл. идёт с кнопки в Блок управления АБСом (совсем по правильному EBCM - Контроллер тормозной системы), а тот уже "зажигает-тушит" лампу на приборке:

 

9d1d0914284f.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Схема приборки 2010 года немного отличается от приборки 2008 - 2009.

Сам общий принцип тот же, то есть, кнопка - EBCM - приборка, цвет проводов тот же, только распиновка отличается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
только распиновка отличается

 

Скорее всего. Был в инете ТИС по Эпике с 2010 годом, да исчез. Только до 08 рестайла остался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Был в инете ТИС по Эпике с 2010 годом, да исчез.

Да этих ТИСов в сети уже штуки 4 порюхали, не меньше.

Цвет проводов тоже изменился.

Схему выше дал с ТИСа 2010года, от 2008г., да, есть незначительные отличия, мама-папа местами поменялись и контакт земли на кнопке, в общем, вот 2008год +различия, цвет проводов тот же

fb742f655d2b.png

 

но учитывая, что petrovich190505 менял приборку и

Цвет проводов тоже изменился.

выходит, что какой-то не такой ТИС 2010г. попался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я с приборкой купил жгут проводов, тот который под торпедо от машины 2011 года. И вот смотрю на разъемы приборки и не вижу ни зеленого ни фиолетового провода на 15 и 16 контакте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

petrovich190505,

Вот вам сравнительные схемы подключения приборки 2008 и 2010 годов. Сидите, сравнивайте. Ничего сложного в переподключении нет.

fd175dc53a89.png

 

eda6844ff66d.png

 

edaf296a604d.png

 

450fb1769e33.png

 

32d9e27daa67.png

 

6df6be8fda0e.png

 

67c59d1c1315.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

petrovich190505,

Видимо, разработчики просто забыли указать эту цепь. На этих схемах и на схеме габаритных огней. Там тоже нет фрагмента схемы с контактами I/P Claster.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Видимо, разработчики просто забыли указать эту цепь

 

Как просто, и главное достоверно. Я когда свою панель адаптировал, кучу схем перелопатил, и вот такой "забывчивости" обнаружилось дохуа :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в каком году блок LCM убрали и впихнули его функции в ISU (фото слева), не с приходом ли новой приборки? Что-то у меня такое подозрение, что это вообще схемы не новой приборки, а вариации всё той же зелёной, или всё-таки были комплектации авто с новой приборкой + блок ISU + модуль LCM? В ТИСе 2010г. тоже дан блок ИСУ старый ещё (фото справа) и схемы с присутствием этого самого LCM.

 

4598429217a1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это я понимаю толковые ответы! Большое всем мерси! Щас распечатаю схемки, и буду подумать как допилить панель до приятного вида.

Кстати так для справки, вырвало опять сайленты левого верхнего рычага. Ставил не плавающий фебест. Первые отходили почти 30 000, а вот вторые вырвало уже на 10 000. А самое обидное, что пресс я пока не доделал, придется опять идти к знакомому на поклон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тут кстати подумал, поправите если не прав, индикатор на нажатие реагирует как положено, но в реверсивном режиме, то есть когда включено горит, а когда выключено не горит. Отсюда делаем вывод, что распиновка проводов верная, но сигнал подаётся обратный, я думаю в эту сторону капать надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а когда выключено не горит. Отсюда делаем вывод, что распиновка проводов верная, но сигнал подаётся обратный, я думаю в эту сторону капать надо.

Я не шарю в плюсах-минусах, но вот схема за 10г., по сравнению с 08 (Сообщение #184 ) минус с 4 ножки переключателя переехал на 1, может, тут собака порылась

L9B15315.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вскрытие и замер покажут. но лампу приводить надо в нормальный режим это точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как на родной приборке работало?

 

минус с 4 ножки переключателя переехал на 1

 

Это не минус переехал, а маркировка изменилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На родной при включении зажигания шел тест и потом индикатор гас. Меня кстати смущает один момент, если переехал контакт от панели к кнопке, 4-й который, тогда почему кнопка реагирует на нажатие ? и тест как бы проходит индикатор взмаргивает как положенно, но потом всеравно загорается на постоянку. тут еще один ньюанс, прямо перед заменой приборки я засел на брюхо в сугробе и меня дергала нива, в выходные под колеса загляну на всякий пожарный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машина 2008 го года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машина 2008 го года.

 

08 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...