Перейти к содержанию
  • Реклама

Авторизация  
norsim

Стало уходить масло. Какой сальник виноват?

Рекомендуемые сообщения

Стало уходить масло. Какой сальник виноват?

 

Стало уходить куда-то масло. Пробег под сотку.

Сверху смотришь, что-то вроде есть, какое запотевание.

Снял защиту механик. Вся защита в масле. И старые потеки и новые.

Отмыл. Говорит приезжай через неделю.

Посмотрим, какой сальник потек.

Снимет крышку цепи.

Вот я и думаю, пока есть время, какой сальник может потечь?

Так сказать, где тонко?

На Lacetti помню из под прокладки давило и сальник распредвала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот так навскидку: из-под масляного фильтра давит, сопливит прокладка клапанной крышки, система вентиляции картерных газов плохо работает (в этом случае расход масла должен быть небольшим), износ поршневых маслосъёмных колец, маслосъёмные колпачки.

 

P.S. Хотя наверное избыточное масло в ВКГ как-раз следствие повышенного расхода масла через ЦПГ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
избыточное масло в ВКГ (Вентиляции Картерных Газов)... масла через ЦПГ (цилиндро-поршневой группы)

 

сопливит прокладка клапанной крышки ----> внешне не заметно.

обнаружено масло на защите двигателя.

предварительно предположили, что надо снять крышку закрывающую цепь. Посмотреть. Вопрос есть ли там сальник?

могут ли какие-нибудь сальники протекать в двигателе Эпики? Внешние. Устройство двигателя Эпики слаоо представляю, особливо наличие сальников под цепью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
предварительно предположили, что надо снять крышку закрывающую цепь. Посмотреть. Вопрос есть ли там сальник?

Крышка цепи сидит на герметике, поддон картера также на герметике, крышка клапанная на прокладке, голова блока цилиндров на прокладке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
могут ли какие-нибудь сальники протекать в двигателе Эпики?

На двигателе два сальника, через которые масло может протекать наружу. Это сальники на коленчатом валу. Во всех остальных случаях течь масла может быть только через прокладки. Прокладка под клапанной крышкой, под переходником масляного фильтра, прокладка поддона, уплотнительное кольцо сливного болта.

Для определения протечки нужно протереть все соединения и проверить их после пробега. Можно под двигатель после пробега положить какую-нибудь клеёнку. И по месту масляных пятен уже определить, с какого места двигателя капает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сальники на коленчатом валу

Интересно, какая ходимость у данных сальников? На каком, обычно, пробеге они изнашиваются? Может ли подтекать масло из-под датчика давления масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ходимость у данных сальников

Всё зависит от воли всевышнего :)

Может ли подтекать масло из-под датчика давления масла?

Может, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
из-под датчика
на первом году жизни его потек сам датчик на за вальцовке зимой. :icon_eek_q:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На двигателе два сальника, через которые масло может протекать наружу.

 

Картина становится яснее. Про потекший сальник коленвала мне уже друзья на работе говорили.

тут я нашел, кой-какую инфу.

Мне предстоит эту проблему решать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я долго ездил истекая маслом, не мог найти откуда, весь двигатель снизу был в масле. Думал сначала сальник, уже купил, но понял что из фильтра. Три фильтра поменял и оригинал и кнехты, один х. Потом купил и поменял датчик давления масла который в фильтре и еще прокладку адаптера масляного фильтра. Вроде теперь нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потом купил и поменял датчик давления масла который в фильтре и еще прокладку адаптера масляного фильтра. Вроде теперь нормально.

 

номера кинь по каталогу, датчика и прокладки, пжлста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

96494264 датчик давления масла

96389190 Прокладка на переходник масленного фильтра

 

Если будешь снимать переходник, он крепится на 4-х болтах, три из них находятся по краям, их видно нормально, а четвертый болт не видно, но он есть)) а то мы чуть не сломали пока нашли четвертый болт))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если будешь снимать переходник, он крепится на 4-х болтах, три из них находятся по краям, их видно нормально, а четвертый болт не видно, но он есть)) а то мы чуть не сломали пока нашли четвертый болт))

 

т.е. сверху, как бы не видно, что течет оттуда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня двигатель весь с низу был в масле, почти до гбц,и около шкива коленвала тоже было немного масло, поэтому думал на сальник. Больше всего было масла на масляном фильтре, как будто кольцо резиновое на фильтре пропускает. Как оказалось это была прокладка адаптера (переходника) фильтра, датчик сухой был, но заодно уж раз купил и его поменял. Причем когда сняли, прокладка эта на адаптере с виду была нормальной и не рваной, как так разбрызгивалось по всему двигателю непонятно, но масло уходило конкретно уже, последний раз литр на 200 км ушел)) и лужица под машиной поялялась на стоянке. Зато пока ездил доливал, пока фильтры менял (все с новым маслом), думаю у меня двигатель неплохо так промылся))

А сальник коленвала так и не менял, вроде сухо. Кстати пробег около 150 т.км уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже столкнулся с такой проблемой на 107 тыс.

Стало уходить масло. Под машиной ни капель ни луж не замечал. Стоит защита. Менял ступицу правую, смотрю, а весь блок от фильтра вместе с поддоном в потеках, стекало на защиту, а там с пылью хороший такой слой уже образовался.

Протер под фильтром все, через 200 км заглянул - под фильтром сухо, а вод под переходником течет. 96 389 190 заказал. На выходных под замену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
96 389 190 заказал. На выходных под замену.

 

Заменил прокладку. Старая оказалась без видимых повреждений, но твердая как пластик, от времени. Проехал 300 км - все сухо.

Кстати, если будете менять эту прокладочку, там один из болтов крепления под шестигранник. Его снизу не видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

такая же фигня,пробег 120 тыс.,но до кучи еще нашли небольшую течь из под клапанной крышки. :facepalm: donpower ты сам менял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
donpower ты сам менял?

Да, вместе с термостатом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то, что сальник течет узнал чисто случайно - когда машина на подъемнике на ТО стояла (мастер увидел поддон в масле). так я после этого еще 1000 км проехал, уходило настолько медленно, что на щупе уровень вообще не изменился.

 

замена 900 рублей

 

такое вообще возможно? там два норма-часа как пить дать... 2700 обошлось... так я еще и инструкцию им с форума распечатывал :russian_roulette_q:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
так я еще и инструкцию им с форума распечатывал

 

А скинь пожалуйста инструкцию по замене если не сложно, можно на почту agat86@bk.ru

Народ, датчик давления масла легко менять? Туда вроде не подлезть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Agat86,

 

Ребят, я когда машину покупал у предыдущего владельца, сальник уже тек. Я на это забил, а зря. О последствиях могу долго рассказывать...скажу только что было 88300км, а на 95000 мне пришлось делать капиталку. Причина утечка масла под давление на ходу именно через этот сальник( а когда на яме смотришь кажется что он всего лишь чуть сопливится). Так вот есть три способа снять шкив( все без слива масла), первые два не очень.

1. скидываем приводной ремень, берем другой и пропускаем между роликами так чтоб его закусило и он заблокировал шкив, дальше гайковертом с сильным давлением(но не факт что получится). Воротками не стоит пытаться ,тк свернете помпу (проверенно на себе). далее доступ к сальнику есть и все как обычно,снимаем протираем мажем герметиком и ставим новый.

2. под машиной в районе маховика есть окошко с резиновой заглушкой(на Акпп точно), снимаем и аккуратно вставляем монтажку в отверстие в маховике, те блокируем колено(один держит). Второй человек аккуратно, ни в коем случае без рывков воротком срывает болт шкива( в моем случае один держал,а вороток вдвоем тянули). далее доступ открыт. Минусы этого варианта можно от большой силы сломать маховик(он дюже тоненький),у меня все ок было но позже потек задний сальник колена.

3. самый надежный, берем большой вороток, накидываем его на болт шкива и блокируем его (или кто-то держит). под капотом вытаскиваем предохранитель на бензонасос,чтоб он не качал при включении зажигания и двигатель не завелся. и несколько раз аккуратно пытаемся провернуть стартером двигатель. обычно даже заводская затяжка отскакивает с третьего тычка.

Протягивают обратно в основном гайковертом.

 

момент затяжки смотрите в учебнике. ужо не вспомню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Реклама

×
×
  • Создать...