Перейти к содержанию
  • Реклама

Рекомендуемые сообщения

О какой лжи Вы говорите? Вам интересно было кто производитель, я Вам рассказал.Вам были интересы глубокие технические подробности - я также Вам рассказал что возможно.Если бы мы были неуверенны в нашем продукте, разве мы отправляли бы его на тест на всеобщее обозрение?

 

ну если непонятно вопрос задан задаю его еще раз какие чипы производит http://www.amitroncorp.com/ ?

 

я зашел на их сайт ну и что мелкая американская компания каких тысячи оказывает услуги по трассировке и изготовлению печатных плат

вы писали Тут была задета тема по поводу производителя. Китай не имеет никаго отношения к RSchip. Мы заказываем чипы у американцев (их сайт: http://www.amitroncorp.com/ ВОТ ЭТО И ЕСТЬ ЛОЖЬ

 

ЖДЕМ РАЗЬЯСНЕНИЙ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

думаю будет ответ ну покупаем там а производитель или нет и где американцы чипы закупают кого волнует главное ведь фирма омерзительная и это уже является докузательством качества

думаю что американцы и не подозревают что Егор у них закупает можно для прикола написать им может кто на форуме займется ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
думаю будет ответ ну покупаем там а производитель или нет и где американцы чипы закупают кого волнует главное ведь фирма омерзительная и это уже является докузательством качествадумаю что американцы и не подозревают что Егор у них закупает можно для прикола написать им может кто на форуме займется ?

А зачем это? Егор настолько туп в технике что не понимает на кого нарвался ....снять лог из CAN шины авто где стоит их приблуда и сделать анализ обмена приблуды с мозгами и понятно будет всё и вся ...будет всё видно куда и что шлёт их девайс..и ни каких таблиц ты не скроешь хоть обшифруйся их....да и нету там их... не та скорость в шине..лажа там есть и не более... И уж тем более для спеца (если и есть чего ценного и секретного в их приблуде и не только в их? а в любой что цепляется на CAN) сделать точно такой клон не составит труда...О каком не разглашении секретов разработчика тут может идти речь? Если всё видно на CAN шине....

И как тут Егор относительно моей писанины высказался что я конкурент ...смешно чес слово...Для меня повторить их девайс два пальцы об асфальт ..сложнее будет запустить в производство...и цена себестоимости будет 700 руб максимум...для того что бы насрать их раскрученной компании можно будет на минимум опуститься и по 1 тыс руб. продавать :))) Вот это уже будет конкуренция ;) Только мне это нафиг не нужно. Я не барыга. Думал тут в лице RS увидить грамотных ребят и с пользой для обеих сторон пообщаться на технические темы ...оказалось что простые бырыги :(

Есть и более простой вариант ..платишь нужным китайцам немного тыньге и даёшь эту приблуду ..через неделю они тебе вагон такой фигни притащат за копейки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я извиняюсь, но вам че больше делать нех..р что ли, развели тут, кто откуда у кого покупает, перепродает, производит или еще что?? Есть девайс, есть описание (реальное или маркетинговое неважно), есть обещенный результат, осталось узнать реальный результат использования данной коробочки от Nruter. Читаем и делаем выводы. :mf_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обращаюсь ко всем!

Прошу воздержаться от оскорблений оппонентов и перехода на личности!

Одно особо некорректное сообщение удалил. В бан никого не хочу отправлять, т.к. в основном разговор идет на техническую тему и разнополярность мнений - неизбежность. Но еще раз обращаюсь ко всем, кто не может удержать свои эмоции - давайте все-таки помнить, что грубостью своего мнения не доказать и будем вести себя прилично!

Это первое и последнее устно-письменное предупреждение - потом не обижайтесь, если придется перейти из разряда писателей в разряд читателей.

Спасибо за понимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А зачем это? Егор настолько туп в технике что не понимает на кого нарвался

 

учится никогда не поздно в свои 50 часов 6-8 в сутки доки и форумы читаю а туп не туп откуда мы знаем но пишет пока тока рекламную хрень

 

Одно особо некорректное сообщение удалил. В бан никого не хочу отправлять, т.к. в основном разговор идет на техническую тему и разнополярность мнений - неизбежность

 

на личности однозначно переходить не стоит меня и вчера спросили на mmcflash какую я траву курю и это не очень приятно и есть неуважение к собеседнику но с другой стороны пока с одной стороны мы видим техническое обоснование невозможности заявленного пусть и в меру своих небольших знаний а с другой стороны слышим тока рекламный бред

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

----->Отчет----->

Вчера вечером не было времени написать.

Итак на вечер 27 декабря общий пробег составил 190 км.

За вчерашний день данные такие:

моточасы - 3,31, средний расход бензина 18,2 л/100 км, средняя скорость 15 км/ч, пробег 53,5 км, израсходовано 9,7 л бензина.

4129815.jpg

Снижение средней скорости и увеличение расхода связано с тем, что я немного грелся в машине, ожидая своё семейство. При -12 градусах как не комильфо сидеть в холодной машине.

Субъективные ощущения от вождения автомобиля не изменились нисколько. Тот же провал по педали газа, коробка переключается в обычном режиме.

Вот картинка, сделанная из лога моего навигатора за весь вчерашний день с момента запуска двигателя в гараже и до вечерней постановке в гараж. По графику скорости хорошо видно, что в моем городе нет возможности ездить хоть чуть-чуть быстрее :)

4170774.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nruter, еще 10 км и твоя тыква превратится в карету! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nruter, еще 10 км и твоя тыква превратится в карету!

 

для кареты расход совсем не детский у мну по зиме в 15 укладывается и город одни сопки пару тонн весом да два моста и раздатку надо крутить и акпп

даже с учетом 2 часа стоять греть машину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как работает ваше шайтанство

 

Субъективные ощущения от вождения автомобиля не изменились нисколько.

 

никак оно не работает судя по отчёту Nruter, да и особо никто не сомневался в этом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На дизелях такими чудо коробками шайтанят, подменяя показания датчика давления на рампе, т.е. дают ЭБУ заниженные от фактических показания и ЭБУ подкидывает ещё давления и форсунки на дольше открывает. В итоге по ощущениям машина начинает лучше ехать и если смотреть по бортовому компу, то расход не увеличивается и даже уменьшается, т.к. он не видит улетевшего лишнего топлива из-за завышеннго давления в рампе и владельцы начинают возносить хвалу чудо шайтанству , хотя по факту то машина стала жрать больше, только это надо не на табло всяких бортовиков смотреть, а по фактически влитому в бак на определённый пробег.Так и то эти шайтан коробки в разрыв проводов к ЭБУ ставят, т.е. показания от датчиков подменяются в пути до ЭБУ.

 

так на дизелях эти обманки трехпроводные реально работают пусть не так хорошо как репрог эбу но работают а этот бред на разьеме тока светодиодами моргает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня пробовал снять видео, на котором следующие параметры двигателя:

1. Давление в ВК

2. Обороты двигателя

3. Открытие ДЗ

4. Мгновенный расход

5. Скорость

6. Температура ОЖ

Кто может описать зависимость этих параметров друг от друга?

Видео получилось не очень хорошего качества (камера не была закреплена), поэтому не показываю :pokrasnel: Завтра попробую снять немного по-другому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парочка отчетных видео о показаниях БК.

Первое видео - сегодня днем. Полный город машин, скорость небольшая.

Второе видео - сегодня вечером. Была возможность немного проехать побыстрее в некоторых местах.

Видео снято для возможности просмотреть зависимость давления в впускном коллекторе от положения дроссельной заслонки, оборотов, скорости.

Видео с YouTube

Видео с YouTube

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Парочка отчетных видео о показаниях БК.
Это конечно хорошо, у меня только один вопрос" "Что в тюбике то, поди клей?" :v_nosu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Музыка прикольная :D А что на этом видео смотреть то? Зависимости показаний этих датчиков вполне объяснимые. Увидеть можно лишь в одном случае. Выезжаешь на определенный участок дороги, держишь определенную скорость на определенной передаче, резко нажимаешь газ в пол (заслонка на максимум а у нас это не 100%) и смотрим на датчик давления, время впрыска и обороты. Тоже самое делаем без коробочки, находим разницу (скорей всего в давлении :mf_popcorn: ) И загадка разгадана :mf_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"Что в тюбике то, поди клей?"

Клей Момент :). Хотел сегодня приклеить простое зеркало на место разбитого, да руки не дошли...

 

 

 

заслонка на максимум а у нас это не 100%

А сколько? Я видел 86%, но на педаль я не давил. И как объяснить давление 100 кПа при 30 на заслонке и при 80? В момент выключения зажигания и остановки двигателя давление показывается атмосферное - 102 кПа, что вполне естесственно.

Музыка - Jean Michel Jarre, 2007, Teo & Tea

 

 

 

резко нажимаешь газ в пол

На видео видно, что газ пол я как раз и не нажимал :) (иначе обороты прыгнули бы тысяч до 5) и при приоткрытой на 30 заслонке давление сравнивалось с атмосферным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Клей Момент
Ну вот и все.... Загадка разгадана... :pojuril:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nruter, ну у меня тоже максимум 86% Оффтоп

(но помимо этого у меня комп еще 2 заслонки показывает, одна из них, наверное регулирует длину впускного коолекиора, а вторая хз что..)
, так как педаль электронная, то и заслонка у нас живет своей жизнью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nruter пока только одно могу сказать :) нервы у тебя стальные :) Ехать на авто и ни разу не вылезти за 2000 об\мин...я так не умею :).....Вообще то это очень плохо для движка...учитывая наш сраный бензин...чревато последствиями...на фордах при таком режиме форсунки засираются и клапана подвисают...

PS. Ни какие топливные таблицы и их подмена ;) не могут изменить резко давление во пускном коллекторе :) ...кроме угла открытия дроссельной заслонки+ обороты двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А сколько? Я видел 86%, но на педаль я не давил. И как объяснить давление 100 кПа при 30 на заслонке и при 80?

Просто, давление зависит от оборотов двигателя. Если заслонка будет открыта на полную, но обороты еще не выросли, то и давление будет, как , например, при 30% :mf_popcorn:

 

Nruter пока только одно могу сказать :) нервы у тебя стальные :) Ехать на авто и ни разу не вылезти за 2000 об\мин...я так не умею :).....Вообще то это очень плохо для движка...учитывая наш сраный бензин...чревато последствиями...на фордах при таком режиме форсунки засираются и клапана подвисают...

Поверь, у него хороший бензин :1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
педаль электронная, то и заслонка у нас живет своей жизнью.

С этим я полностью согласен.

Ехать на авто и ни разу не вылезти за 2000 об\мин...я так не умею

При спокойном стиле вождения как раз на 2000 и происходит переключение АКПП :). Если придавливать на педаль, то я не смогу в моем городе ездить, потому что въеду кому-нибудь в корму. А бензин у меня хороший, жаловаться не на что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин ...не выдержал :) С их сайта

Модули RSchip изменяют параметры работы двигателя в режиме реального времени. Они ускоряют операции обработки данных на несколько тысяч раз в секунду и создают условия для ощутимого повышения мощности, одновременно – при неизменяемом стиле вождения – снижая расход топлива.

Иными словами тупые производители авто ставят слишком медленные микропроцессоры в свои ЭБУ и они медленно обрабатывают данные ;)....а коробочка от RS умеет как мининимум повышать частоту тактового генератора :) и вмешиваться в архитектуру микропроцессора ...Это вообще ОТКРОВЕННАЯ ЛОЖЬ!

Иными словами ..если у вас есть древний компьютер ..то при присоединении этой коробочки к нему он превратится в суперсовременный 8 ядерный комп..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да думаю тема уже закрыта и ничего нового и интересного не увидим разве что ответ от продавцов чудо коробок для чистоты экспиримента Nruter стоило прошить эбу наверняка поблизости

кто нибудь занимается и на пару недель и бесплатно залили бы прошивку под такое сравнение а потом вернули сток

 

всем удачи было неплохое общение с наступающим Новым годом

 

пы сы админы удалите пож регистрацию на Вашем форуме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
думаю тема уже закрыта

Для многих это произойдет через пару часов :mf_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Егорка то сдриснул :D ...жаренным запахло и в кустах спрятался каналья :rollingfloor: Ну и где твои объяснения мега инженера по работе ДВС в связке с твоей приблудой ? Ты и твоя фирма RSchip -ЖУЛИКИ И МОШЕННИКИ Что и требовалось доказать. Очень рад что дружно и сообща вывели вашу контору на чистую воду...Щас будет ещё развёрнутый отчёт от Nruter и он подтвердит всё сказанное выше.

Всем (кроме мошенников из RS..этим могу пожелать только гадостей) от всей души желаю избавится от проблем в прошлом и пусть Новый 2014 год принесёт вам только УДАЧУ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Реклама

×
×
  • Создать...