Перейти к содержанию
  • Реклама

Рекомендуемые сообщения

этим могу пожелать только гадостей

 

Не надо желать гадостей, к тебе же двукратно вернётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не надо желать гадостей, к тебе же двукратно вернётся.

не вернётся ..нет действия :7b значения слов "могу" и "желаю" разные ...я могу пожелать.. но не желаю :nea:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ОТЧЁТ

Скрытый текст

Итак, автомобиль Шевроле Эпика, объем двигателя 2.0, трансмиссия АКПП 6ст, год выпуска 2012, программное обеспечение контроллера двигателя заводское.

Пробег на начало тестирования ~18 500 км. Подсоединение чип-бокса к CAN шине.

Эксплуатационные характеристики на начало тестирования:

1. Температура ОЖ на прогретом двигателе при движении по городу - 81-94 градуса.

2. Средний расход бензина зимой в городском цикле - 14,5-16,5 литра на 100 км.

3. Включенные потребители — вентилятор отопителя в положении 1, фары ближнего света в качестве ДХО.

4. Количество пассажиров — 2 человека.

5. Переключение передач АКПП штатное, без рывков и толчков.

6. Переключение передач для городского режима движения с максимальной скоростью не более 70 км/ч происходит при 2100-2300 об/мин.

 

Сегодня тестирование закончено . Пробег составляет 18 796 км.

Эксплуатационные характеристики в конце тестирования:

1. Температура ОЖ на прогретом двигателе при движении по городу - 81-94 градуса.

2. Средний расход бензина зимой в городском цикле - 14,5-16,5 литра на 100 км.

3. Включенные потребители — вентилятор отопителя в положении 1, фары ближнего света в качестве ДХО.

4. Количество пассажиров — 2 человека.

5. Переключение передач АКПП штатное, без рывков и толчков.

6. Переключение передач для городского режима движения с максимальной скоростью не более 70 км/ч происходит при 2100-2300 об/мин.

 

Заявленные характеристики чип-бокса:

1. Экономия топлива до 10% - невозможно проверить или опровергнуть, потому что расход топлива не является постоянной величиной в условиях городского цикла и колеблется в пределах +-10% от средней величины среднего расхода 15,5 л/100 км.

2. Увеличение мощности от 12% до 30% в зависимости от типа двигателя.

Для начала выясним, что такое мощность двигателя. Мощностью называется отношение произвольной работы W к времени t, в течение которого совершается работа. Механическая работа – величина, равная произведению силы на путь, пройденный телом вдоль направления действия этой силы. Это движение поршня в цилиндре. В свою очередь сила Р=Е/V, где Е — энергия, получаемая в результате процесса горения бензина, V — объем камеры сгорания. Таким образом, для увеличения мощности двигателя при неизменном объеме цилиндра и ходе поршня для увеличения мощности необходимо увеличить энергию. Это достигается только одним способом — увеличение количества сгораемого топлива.

Из этого следует, что увеличение мощности двигателя и уменьшение расхода топлива — понятия несовместимые в рассматриваемом нами случае.

3. Безопасно для двигателя — абсолютно верно. Опасности нет никакой.

4. Не ведет к потере гарантии — абсолютно верно.

5. Возможность повторной установки на другой автомобиль — абсолютно верно.

6. Увеличение скорости переключения АКПП. Сама по себе АКПП — сложнейшее электро-гидро-механическое устройство. Не вдаваясь в подробности, скажу, что переключение передач происходит следующим образом. В коробке установлены гидроклапаны, управляемые электрическими импульсами в обмотку. Под действием этих импульсов механическим якорем открываются/закрываются гидравлические каналы для прохода масла. Масло в свою очередь воздействует на механическую систему включения/выключения нужных шестеренок. Это несколько упрощенно, но отражает суть работы АКПП. Термин «Адаптация АКПП» относится к системе контроля различных зазоров, появляющихся в механических соединениях при работе АКПП. Соленоиды гидроклапанов управляются импульсами. Можно сколь угодно увеличивать крутизну фронтов этих импульсов, но эффекта ускорения включения не получим.

 

Если подвести итог, то из шести заявленных параметров полностью удовлетворяют условиям только три, не имеющие никакого отношения к двигателю.

 

Сегодня, по ряду причин, мне пришлось снять с машины аккумулятор на 2 часа. И дальше было только два варианта развития событий:

1. Если наш ЭБУ адаптивный, то адаптация могла сброситься или не сброситься. Адаптация чип-бокса должна сброситься.

2. Если наш ЭБУ не адаптивный, его параметры останутся прежними. Адаптация чип-бокса должна сброситься.

Этот случай напрямую прописан в инструкции к чип-боксу. Если вы отключали АКБ или поведение автомобиля изменилось, нужно произвести адаптацию вновь.

В общем-то, это я и сделал. Но после начала движения обнаружил, что поведение машины нисколько не изменилось по сравнению с поведением перед отключением АКБ. Отсюда следует один единственный вывод — присоединенный чип-бокс не оказывает на работу ЭБУ никакого влияния.

 

Теперь техническая часть.

Наш автомобиль, как известно, не имеет полноценной CAN шины. Выше я уже приводил схему автомобиля.

По информации с сайта, цитата

«Модули RSchip изменяют параметры работы двигателя в режиме реального времени. Они ускоряют операции обработки данных на несколько тысяч раз в секунду и создают условия для ощутимого повышения мощности, одновременно – при неизменяемом стиле вождения – снижая расход топлива.

Блоки чип-тюнинга RSchip работают по принципу дополнительного оборудования, и точно дозируют количество топлива, которое необходимо подать форсункам в зависимости от множества факторов – частоты вращения коленчатого вала, текущей температуры подаваемого воздуха, плотности топлива и других.»

То есть, чип-бокс, по вышеприведенной информации, должен активно взаимодействовать по CAN шине с Flash памятью контроллера и вносить туда коррективы. Но используемый на нашем автомобиле контроллер Siemens Sim2k D160 может делать запись Flash памяти только по K-Line.

 

Отсюда следует один единственный вывод — для автомобиля Шевроле Эпика данный чип-бокс не представляет никакого интереса.

С уважением, Валерий.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подождал плного отчета

Nruter слишком дипломатично точнее сказать не представляет интереса и пользы ни для какого кромы продаванов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по пункту "3" я бы не стал утверждать что ни какой безопасности для двигателя нет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слишком дипломатично

А я и не собирался шашкой махать тут :). Достаточно уже было сказано и без меня...

Если вам нужны более глубокие технические подробности, пожалуй в личку

 

 

 

я бы не стал утверждать что ни какой безопасности для двигателя нет....

Как известно, на CAN шине каждое устройство имеет на входе резистор определенного сопротивления. Если присоединение коробочки не закоротило CAN шину и не обрубило приборную панель, АБС и АКПП, то опасности нет никакой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

опасности не было и не случилось на твоём авто..но где гарантия что этого не будет на другом авто. Егор так и не ответил как сделано сопряжение сигнала микроконтроллера его приблуды с CAN шиной...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
То есть, чип-бокс, по вышеприведенной информации, должен активно взаимодействовать по CAN шине с Flash памятью контроллера и вносить туда коррективы. Но используемый на нашем автомобиле контроллер Siemens Sim2k D160 может делать запись Flash памяти только по K-Line

 

как и большинство других машин и эбу и длится эта запись достаточно долго для примера L200 около трех минут на других и до 15минут и во время записи НИ ОДИН МОТОР НИ НА КАКОЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ ЭБУ НАХОДИТСЯ В РЕЖИМЕ ПРОГРАММИРОВАНИЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

petermurom,

Я-то это знаю :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для желающих можно ознакомиться с отзывами на сайте продавца.

Мир сошел с ума??? Ни одного технического отзыва, одни сопли. Или писали только гуманитарии и домохозяйки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Или писали только гуманитарии и домохозяйки...

Вы уже отправили девайс обратно? или даже за прогматично-негативный отзыв производитель решил сделать подарок на новый год?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kvazar,

Девайс отправляется обратно в понедельник. Он мне не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мир сошел с ума???

да нет,всё нормально,просто эффект плацебо никто не отменял :)

мне даже кажется что такой же эффект (+5 л.с.) лично мне добавляет мойка авто,а если с пылесосом и полировкой,то все 10

а тут коробочка,да с проводами,да с светодиодами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dima25,

Я на форуме Мазды нашел полное описание этой коробочки. Люди вскрывали и анализировали. Себестоимость этой коробочки, судя по их описанию, рублей 500-700. И набор элементов как раз для новогодней гирлянды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nruter,злые мы и неверующие :)

 

вот как надо было:

Нам дали скидку 10 процентов-мы покупали сразу несколько штук (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dima25,

Мне вот что интересно. Неужели никто из купивших коробочку ни разу не поинтересовался, а как же она работает? Ведь среди людей много разбирающихся в электронике, программировании. Посмотрел я информацию по упоминаемым там деталям. Обычный микроконтроллер PIC16F724. В нем нет CAN модуля, и он в принципе не может работать с этой шиной напрямую. Достаточно посмотреть на уровни сигналов в CAN шине и уровни TTL:

4230489.gif04312_show.png

Сигнал на CAN шине как раз попадает в зону неопределенности для TTL. 4116 - это вообще резисторная сборка. Используется как угодно, но чаще всего в качестве ограничительных резисторов для светодиодов или для компараторов в качестве прецизионного делителя напряжения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ведь среди людей много разбирающихся в электронике, программировании.

так их и нет в числе написавших отзывы хвалебные

это Вам не в лом найти время и силы для помощи одноклубникам и провести и так очевидный для многих тест чудо коробочки...

а в основном просто проходят мимо,ну типа как на рынке мимо наперсточников, во времена нашей молодости ранней :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
для помощи одноклубникам

Кстати, среди отзывов есть парочка от владельцев Эпики - из Москвы и Астрахани :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
среди отзывов есть парочка от владельцев Эпики

 

может ошибся тогда?

может правда работает?

:rolf:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
может ошибся тогда?

может правда работает?

 

а может, это только вам брак прислали? с недостающими деталями :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а может, это только вам брак прислали? с недостающими деталями

 

скорее навогоднюю гирлянду :rollingfloor::D:ha:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BoryanR,

Ага, в честь праздника :).

Кстати, мне напомнили, что я должен разместить отзыв на сайте RSchip. Я честно его там разместил. Еще в более демократичном виде, чем здесь. В принципе, думаю, что среди тысячи восторженных отзывов должен быть хоть один критический. Так сказать, для поддержания имиджа. Но, увы. Его так и не опубликовали :(. И вряд ли опубликуют.

Хотя, прочитав отзывы, я понял, что люди вполне понимают о том обмане, которому они подверглись:

24.12.13 - Александр, Новороссийск, Renault Koleos 2.5i (заказ № RS32692)

После установки RSChip машина стала плавно набирать скорость не загоняя до предела стрелку тахометра вверх. Появилась экономия топлива, так как передачи стали включаться чуть раньше и чуть позже переходить на пониженные. В городском цикле экономия составила до одного литра, в загородном почти не изменилась. Прибавка мощности не ощущается, т.к. 10-15 лошадок прибавка не велика.

22.12.13 - Анатолий, Пенза, Ford Kuga 2.0 TDCi (заказ № RS32253)

Установка-легко,улутшение динамики (без точных замеров), расход топлива (зима, малый пробег) не увеличился.

22.11.13 - Сергей, Новый Уренгой, Mitsubishi Pajero IV 3.0i V6 (заказ № RS30904)

ЯНАО.Сергей.Mitsubishi Pajero 3.0 2012 г.в..По доставке все четко и оперативно. Установил, но не стал ставить зажимы на провода, просто припаял штырьки и подключился в штатный разъем.Не сразу понял, как то были сомнения а изменилось ли что то, но спустя 200 км могу сказать с уверенностью машина стала бодрее.Там где раньше я сомневался в возможности обгона сейчас все изменилось! По расходу топлива как то не заметил изменения все как было помоему! Рекомендую!

Никто из владельцев не заметил уменьшения расхода топлива. Оно и не мудрено :). Как вообще можно заметить 10%? Сегодня в пробках, завтра с прогревом и стоянками и ожиданием. На это весь расчет :)

И все без исключения ждут именно пробег в 200 км как панацею :). Типа того, что лёг спать спать с 30-летней женой, а проснулся с 20-тилетней молодухой. Или в машине чудесным образом изменился год выпуска с 2000 на 2010-й.

Практически все отметили увеличение мощности :). Как определили-то? У всех в башке испытательный стенд? Дебилизм, причём, ярко выраженный в основной массе отзывов.

15.10.13 - Имя не указано, Mitsubishi Pajero (приобретен у партнеров)

Всем привет. У меня Падж 3.0 v6 пробег 20тыс. Вчера поставили в салоне Митсубиши чип. Эффект появился появился сразу. Увеличилась тяга на низах от 1000 до 2500 оборотов. В салоне предупредили, что максимальный эффект только после 200 км. Проехал только 120 км, подождем что будет дальше. Очень адаптивно оборотам стал работать автомат. Уменьшения расхода топлива я не заметил, но и увеличения тоже.

Зачем на такую машину вообще что-то ставить, если она и так почти король трассы? Имея BMW 525 в середине девяностых годов прошлого столетия, я вообще на трассе и в городе никого не замечал :). Все как-то ползали рядом, уступали дорогу, на трассе даже не рыпались. А тут хозяина Паджерик не устраивает :). Так пусть купит что-то помощнее и ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nruter,

Валерий! Приблуду отослал взад, тему закрываем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Беркут,

Алексей, тему пока не закрываем :). Будут весьма существенные дополнения. Думаю, что всем будет интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Реклама

×
×
  • Создать...