Перейти к содержанию
  • Реклама

Рекомендуемые сообщения

Nruter, класс!!! :D Только с заглавной напиши, а то только у тебя с маленькой :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, давайте всё же посмотрим на CAN шину нашего автомобиля :).

CAN шина объединяет следующие блоки автомобиля - ECM (контроллер двигателя), Automatic Transaxle (Контроллер АКПП), Electronik Brake Control Module (Блок управления тормозной системой), I/P Claster (Панель приборов), Diagnostic Link Connector (Диагностический разъём), ABS Oil Feeding Connector (АБС).

Блок управления тормозами, АБС и диагностические разъёмы нас в данный момент не интересуют.

Теперь посмотрим, какими данными обменивается ECM с AT.

1. Обороты двигателя.

2. Положение дроссельной заслонки.

3. Кикдаун.

4. Переключение передачи.

5. Аварийный режим коробки.

6. Положение рычага селектора.

7. Температура ОЖ двигателя.

8. Скорость автомобиля.

Поскольку ни один датчик двигателя не завязан на CAN шину напрямую, а его состояние уже содержится в данных, то можно оперативно менять их показания, добавив нужные значения в новые пакеты пакеты данных, вырабатываемые чип-боксом, на шине. Это относится к позициям 1, 2, 3, 7 и 8. Только вот изменять показания датчика 8 нельзя, так как это сразу будет видно на приборной панели.

Вклеивая "свои" сигналы в шину, можно внести корректировку в работу пары "Двигатель-коробка". Вполне возможно занижение реальной температуры двигателя для перхода в "мощностной режим холодного двигателя". Учитывая нелинейность нашего индикатора, это будет практически незаметно. Любое изменеие данных с датчиков приведет к изменению режима работы коробки и двигателя. Для двигателя это будет как повышение или понижение оборотов, для коробки - как изменение параметров переключения. Именно эти изменения как раз и будут заставлять контроллер выбирать другие значения из топливных карт (так называемое "оперативное управление") и наглядно будет видно, что машина ведет себя по-другому.

Чтобы реализовать такой алгоритм с помощью чип-бокса, нужно иметь в наличии прошивку контроллера двигателя и коробки. А эта информация доступна при наличии нужного оборудования.

Если мои выводы верны хоть отчасти, то при присоединении чип-бокса к разъему двигатель и коробка просто обязаны вести себя по-другому и чистым лохотроном это назвать просто нельзя. Вопрос только в том - понравится или не понравится это владельцу автомобиля.

Скрытый текст

4076048.png

Для любопытных :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nruter не думаю что у ребят из RS хватило на это мозгов :) слишком сложный алгоритм Вы описали....и как это применить с огромному списку автомобилей? Думаю тут проще ...не забываем про 200км ;) и адаптируемые мозги...

ЗЫ а вообще я уверен что чип не разработка американских, немецких и русских инженеров...уверен на 100% ноги растут из китая ...и если хорошо порыться в китайских интернет магазинах наверняка такоую приблуду найдёшь..

Во первых, у нас не реально сделать дёшево партию любого электронного девайса...я имею ввиду разработку платы ..её изготовление и монтаж электронных компонентов...Посему сейчас в основном всё заказывают в китае. Нету у нас к сожалению электронной промышленности...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BoryanR,

Возможно :). Поэтому я написал

Если мои выводы верны хоть отчасти

Теперь смотрим фото :)

Скрытый текст

4125230.jpg

 

4116014.jpg

 

4119086.jpg

 

4118062.jpg

 

4109870.jpg

Теперь мои ощущения :).

Коробочка не запаяна, как я ожидал, а на есть крышки с обоих сторон, каждая на двух винтиках. При нежном встряхивании в ней что-то погромыхивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nruter, это тестируемый экземпляр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как вариант я рассматриваю изменение показаний датчика расхода воздуха в сторону завышения ....а дальше адаптационные мозги сделают своё дело выбрав топливную таблицу под спортивный стиль вождения ..вне зависимости от того тошнит или жмёт тапку хозяин авто. Ну а если мозги без адаптации...и результата нет, то вам вернут деньги :)))) Ну как то так один из вариантов...

ЗЫ ну по оперативности доставки ребята отличились.....тут респект бесспорный :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
изменение показаний датчика расхода воздуха в сторону завышения

У меня на машине ДАД, хотя это не принципиально :). Сейчас изучаю инструкцию...

 

 

 

Джин,

Ага, полчаса назад курьер принес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BoryanR, нет у нас такого датчика, есть абсолютного давления. Я ставлю ставку на него, второе предположение, это датчик ОЖ :mf_popcorn: Буду ждать результатов :mf_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да пофиг ...расход или давление воздуха...не суть ..один хрен мозги из его показаний впрыск рассчитывают

ЗЫ скажите на Эпике мозги с адаптацией под стиль вождения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
разработку платы

Тут, пожалуй, я не соглашусь. Нарисовать схему и разработать печатку можно за пару часов в любом специальном редакторе. Я этим занимаюсь в Multisim 12. А уж изготовить готовые печатки и набить их элементами можно за не очень большие деньги в любой ОООшке, занимающейся выпуском различных контролеров. В инете полно таких фирм.

 

 

на Эпике мозги с адаптацией под стиль вождения?

Информации об этом в открытом виде не встречал. Если по ощущениям, то есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это я знаю....но как только дело касается приличной партии то цену начинают ломить...так у нас уж в рашше заведено ...все хотят продать дохлого кролика и купить арабского скакуна...в китае это в разы дешевле ....

ЗЫ вскрывай коробку наф....как минимум должен быть ОЧЕНЬ серьёзный контроллер оперативка и пзуха ..ЕСЛИ ЭТОГО НЕТ ..ТО ТУФТА ....и тестить не стоит..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
полчаса назад курьер принес

:mf_popcorn::mf_popcorn::mf_popcorn:

Все испытания будут проводиться с использованием всех возможностей БК?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Беркут,

Да Алексей. Я думал сначала, что придется вытаскивать БК из разъема и втыкать этот блок. Но у блока оказалось "ручное" подключение к проводам с помощью клипс. Так что это упрощает контроль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nruter, С Богом.. ))) Или ни пуха :7b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Snow,

Постараюсь, так сказать, оправдать высокое доверие партии и правительства :rollingfloor:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прикольно я про коробку вот только чего то не увидел знакомого разьема на 16 ног к чему обещали подключение эпики не смотрел ни разу но уверен что стоит стандартный обд2

Nruter описание сан безусловно полезно только как Вы справедливо заметили датчики завязаны не через кан а напрямую проводами поэтому для эбу никакие подмесы пакетов ни имеют значения давайте попробуем по пунктам рассмотреть может кто и добавит к моему мнению

ну во первых думаю что чюдо обещают и на движки с ручкой поэтому акпп можно исключить да и хватает эбу в который и моторник и акпп в одной прошивке

 

1. Обороты двигателя.

ничего не поменяем что есть то есть

2. Положение дроссельной заслонки.

тока резать провода получаем обычный буст педали со всеми плюсами и минусами

3. Кикдаун

вынесите кнопку в удобное место(не стоит она 10000р) да и противоречит их рекламе

4. Переключение передачи.

5. Аварийный режим коробки.

6. Положение рычага селектора.

все вышеперечисленное относится к акпп обсуждать особо нечего

7. Температура ОЖ двигателя.

температура которую уже померял эбу изменить значение не выйдет

переменный резистор в разрыв датчика температуры и на торпеду да топлива наливать будет больше динамики немного добавит но и жрать будет не по детски

вроде как и все и что выяснилось что с колодки диагностики поменять ничего не можем этож не колодка управления двигателем

 

 

спасиб форуму за поднятое настроение а то узкоглазые братья опять расстроили клонируют приборы а качество как повезет

Nruter за фото спасибо инструкцию по установке бы посмотреть будет над чем смеятся и сравнить с их рекламой

 

удачи всем

 

 

это я знаю....но как только дело касается приличной партии то цену начинают ломить...так у нас уж в рашше заведено ...все хотят продать дохлого кролика и купить арабского скакуна...в китае это в разы дешевле ....ЗЫ вскрывай коробку наф....как минимум должен быть ОЧЕНЬ серьёзный контроллер оперативка и пзуха ..ЕСЛИ ЭТОГО НЕТ ..ТО ТУФТА ....и тестить не стоит..

 

ну вскрытие это не совсем корректно по отношению к продавцам они ведь на тестирование прислали и без оплаты а не на взлом

да еще пока никому с этого форума в карман не насрали

по поводу изготовления мелкой хрени я думаю не все так плохо делали ведь в девяностых те же синклеры сам по 30 шт в месяц паял и платы разгоняли не в Китае

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
инструкцию по установке бы посмотреть

Инструкция есть на их сайте. В книжке написано то же самое. Могу завтра скан выложить.

 

 

 

да еще пока никому с этого форума в карман не насрали

Пока я видел только нормальное отношение продавца к потенциальному покупателю. Тестирование предложили они, доставка за их счет. Доставили очень быстро. Так что претензий и нареканий нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ок посмотрел по rschip turbo все ясно обычная трехпроводная обманка работающая по датчику давления таких много и буржуи и наши продают у самого на l200 такая стояла

по rschip я в непонятках что он вообще может делать кроме как светодиодами моргать вне зависимости что внутрь напихать

 

подождем отчета

удачи

 

Пока я видел только нормальное отношение продавца к потенциальному покупателю. Тестирование предложили они, доставка за их счет. Доставили очень быстро. Так что претензий и нареканий нет.

 

этого никто и не оспаривал

 

обсуждали заумные фразы про Модули RSchip изменяют параметры работы двигателя в режиме реального времени. Они ускоряют операции обработки данных на несколько тысяч раз в секунду и создают условия для ощутимого повышения мощности,

 

по турбо можно было просто написать обманываем по определенному алгоритму Эбу занижаем показания датчика давления по просто rschip не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что он вообще может делать кроме как светодиодами моргать вне зависимости что внутрь напихать

Посмотрим :mf_popcorn:

только чего то не увидел знакомого разьема на 16 ног к чему обещали подключение эпики не смотрел ни разу но уверен что стоит стандартный обд2

Я тоже ожидал разъем и был немного расстроен этим. Оказалось всё просто. Провода присоединяются скотчлоками к проводам, идущим к разъему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ни че не сгорит??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

prud35,

Очень на это надеюсь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
курьер принес.

упс...

беру свои слова обратно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
проверенно

что именно Вы проверили?

пока только один плюс в пользу RSchiр -мужик сказал,мужик прислал!

Оффтоп

хотя скорее всего нас ждёт разочарование,чудес не бывает,а впрочем под Новый Год почему бы и нет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Реклама

×
×
  • Создать...