Перейти к содержанию
  • Реклама

Sergii

2. Увлеченный
  • Публикаций

    59
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Sergii

  • Звание
    Увлеченный

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город проживания
    киев
  • Автомобиль
    epica 2.5 LT 2007
  • ICQ
    0
  • Сайт
    http://

Посетители профиля

122 просмотра профиля
  1. DTC Р0335 - Цепь датчика положения коленчатого вала (CKP) Диагностическая информация Неустойчивая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляции или обрывом проводки под изоляцией. Проверить: Слабое соединение - проверить жгут проводов контроллера ЭСУД и разъемы на слабый контакт, неисправность замков, деформированность или повреждения клемм и слабое соединение клемм с проводами. Повреждения жгутов - осмотреть жгут проводов на наличие повреждений. Если жгут проводов кажется исправным, отсоединить контроллер ЭСУД, включить зажигание и проследить за показаниями вольтметра в цепи опорного сигнала, шевеля разъемы и жгуты проводки, относящиеся к контроллеру ЭСУД. Изменения в уровне сигнала покажут место нахождения неисправности. Просмотреть километраж записей неисправностей, так как неудавшиеся диагностические проверки помогут оценить условия, в которых устанавливался диагностический код неисправности. Это поможет продиагностировать условия. B2AA - скорее всего ваш сканер ее не правильно считал, думаю решите с первой она уйдет. P.S. АКПП думаю не причем.
  2. Какая зависимость между газом и расходом масла?
  3. Я бы не лил. Гуще масло больше вероятность залегания маслосьемных колец. Считаю даже 5w-40 густовато.
  4. чем аргументировали? расход масла?
  5. Это как-то проявлялось в эксплуатации? Какое должно быть?
  6. а зачем вязкость повышать? думаю вернётесь на 5w30 и расход вернется.
  7. У Вас наверное старый тип радитора без ребер жесткости верхнего бачка, с ними такое бывает, когда сильно грязный. (Обратите внимание на СТО) Новый идет с ребрами жесткости в том месте где у Вас треснуло. в GM исправили косяк.
  8. Такое бывало и на 2.0. Вообще раскол гильзы редкий случай это наверное больше связанно с особенностями эксплуатации.
  9. И к чему приводит перегрев в этом месте? Пока ещё не встречал, чтоб перегородка лопнула. Полно моторов с такой же и меньше толщиной перегородки. От локального перегрева лопается силитековая гильза, были случаи. А может и не из-за перегрева.
  10. Какие стоят у вас можно узнать только после вскрытия мотора. Цепь менял бы со всеми звёздами и натяжителями. А вот менять поршня или нет тоже покажет вскрытие. Делал капиталку на 150, сейчас 180 пока все нормально. Продавать не собираюсь.
  • Реклама

×
×
  • Создать...