Перейти к содержанию
  • Реклама

zeleo

Другой двигатель на эпику?

Рекомендуемые сообщения

Авиа, кроме движка, нужна другая коробка. правильно? Ну, и ЭБУ тоже другой, так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авиа, кроме движка, нужна другая коробка. правильно? Ну, и ЭБУ тоже другой, так?

Да всё другое, плюс движок как-то подвесить надо, он меньше и опоры его другие, топливную систему подвести под него, навесное всё надо (генератор, помпа, компрессор кондёра надо свести в кучу с трубопроводами, испарителем в салоне и осушителем, и с конденсатором (радиатором), насос ГУРа, который надо поженить с рейкой), всю электрику (проводку) движка надо, может, с системой охлаждения придётся что-то думать (как-куда-откуда шланги, бачок, радиатор), с перевариванием выхлопной заморочиться (на том движке выхлопной коллектор впереди, сразу за радиатором), ещё всё подружить с колёсами, то есть, просто так старые привода не вставишь в новую коробку, то ли слева шрус новый подбирать, а справа промежуточный вал искать, то ли всё кучей менять, в общем, понятное дело, что возможно всё, и на копейку ставили мотор от БМВ, но гемор тот ещё мне кажется. Были бы хоть каталоги запчастей по той китайской, можно было бы поковырять их и посмотреть, что там и как, да и выбрать, что надо, а так... А, ну ещё и руки, хотя бы серебряные, нужны.

P.S. Это в теории, а коснёшься на практике, то, как всегда - там у кринку не лiзе, а там со свистом провалилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не проще ли свой двиг сделать, гильзы там вставить, колечки, мск сменить и сопутствующее. Чем такие переделки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно проще сделать ремонт нашего двигателя, только стоит это не реальных денег!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей 7979, тут один товарищ из Саратова делал же сам , с отцом, своими силами, вышло где то 80000 р. а так, наверно все сто, стописят, но все же дешевле, чем втыкать другое :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень похоже, что ТС троль.....на месте модераторов давно бы закрыл этот пост, с бредовой идеей......или ему ТСу нужно на форум "самоделкиных"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bulletm 82 всётаки воткнуть другой более дешёвый движок будет стоить не дороже стоимости полноценного ремонта нашего мотора , эх был бы в нашем моторе блок не из алюминия а из чугуна !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Очень похоже, что ТС троль.

 

Нормальная тема.

Тролли у нас в оффтопе живут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на месте модераторов давно бы закрыл этот пост, с бредовой идеей......или ему ТСу нужно на форум "самоделкиных"

 

А кто заставляет читать?

Тема имеет право на жизнь. Тем более что сам задумываюсь о замене движка. Не потому что мотору хана, а просто хочется помощнее. Рассматриваю моторчик 10hm от Каптивы. 230 коней самое оно для Эпики. И коробку родную оставить можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сам задумываюсь о замене движка

А я с удовольствием махнул бы свой движок на EDZ 2.4L. Сяду на Волгу, радуюсь двигателю, сяду на Эпику - тишине. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей 7979,ээххх уж... От Крайслер какой нибудь бы вот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас посмотрел в автодоке стоимость Блока в сборе с поршневой с коленвалом на эпику артикул 93745811 цена 200123 рубля , а в экзисте 159915 рублей , это не цены а какой-то кошмар :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на эпику

 

на другие авты такого же класса посмотри,думаешь дешевле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На других авто такогоже класса блок двигателя сделан не из алюминия а из чугуна а значит более ( дубовый ) и не убиваемый и соответственно легко растачивается под ремонт без всяких гильзовок !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На других авто такогоже класса блок двигателя

 

это ты моему зятю и его БМВ 530 2006 г.в. расскажи

в 2009 году при пробеге 80 000 км движок показал ему "кулак дружбы" гарантийщики послали его нафик (судился)

3х литровый движок на разборке +работы по замене обошлись ему в 450 000 рубасов ($ был по 36 вроде тогда)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я знаю то что на бмв двигателя алюминиевые ! В ютубе куча роликов про эти ( супер надёжные моторы бмв )Но всё равно есть марки авто где досих пор блоки двигателей чугунные .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но всё равно есть

из современных?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из современных , быть такого не может что все современные моторы из алюминия .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что все современные моторы

 

все современные моторы сейчас требуют к себе повышенного внимания и это факт,пофик какой движок сейчас угробить перегревом или маслом некачественным или бензусом можно...это раньше движки терпеливее были

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тем более что сам задумываюсь о замене движка.

 

не проще ли и дешевле автос поменять? :ha:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

предлагаю и эту тему закрыть. ежу понятно, что ТС никакой другой мотор свапить не будет. только троллит нормальный в общем-то двигатель, причем так, что тянет на статью за "оскорбление чувств верующих"! :ms:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда давайте сразу все темы закроем !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормальная тема :D

Вспомните Москвич-2141. На нем устанавливалось сразу несколько движков - от 2106, чисто москвичевский, какой-то от рено. И переставляли их в гаражах тоже. Родной оставалась коробка с редуктором. Потому что переделывать привода нет смысла.

Так и тут, если уж думать о другом двигателе, тогда не трогать коробку.

Ждем-с! Может, кто-то и возьмется за переделку, а не просто озвучивать свои идеи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сейчас посмотрел в автодоке стоимость Блока в сборе с поршневой с коленвалом на эпику артикул 93745811 цена 200123 рубля , а в экзисте 159915 рублей , это не цены а какой-то кошмар

Если нужно - посмотри в АЗИЯ моторс, Москва, там цена меньше 130 тыщ должна быть..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

??????

Вспомните Москвич-2141

 

то было в 90х и скорее всего экономически обосновано. есть много и других примеров, где свапят моторы, но то проторенная дорожка, а здесь надо взяться за то, кто еще ни разу не делал. может сравнение и не уместно, но в свое время активно обсуждалась тема установки турбины на атмосферный мотор среди гольфоводов. так вот никто этого разумеется не сделал, проще было продать и сразу купить 1.8Т. хотя тазы турбируют успешно, бюджетно, массово. к чему я этому? к тому, что против здравого смысла не попрёшь, хотя, казалось бы, есть похожие примеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...