Перейти к содержанию
  • Реклама

андрей86

перестала тянуть

Рекомендуемые сообщения

я уже не знаю уже чо проверить. и по утрам заводишь обороты сразу до 1800 потом падают до 600 и после поднимаются до 1000 до прогревания и держит 850

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну ка все дружно взяли и обсудим эту тему а то на форуме важнее нету а то я по ходу сам вино по пью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей, опиши пжлст субъективные ощущения "перестала тянуть".

 

У меня вот на холодную, когда бенз в горшки льётся как "из ведра", до педали акселератора достаточно прикоснуться- машина летит. Когда выходит в рабочий режим, кажется что "не едет" - реакции на нажатие педали становятся задумчивее. Когда жара и в пробке постоишь, хочется выйти и сзади потолкать - на педаль жмёшь и кажется, что вообще ничего не происходит.

Прочитав две страницы, так и не понял, почему сразу полезли в педаль? Честно, на форуме не помню тем, что у кого-то с педалью были проблемы. Вот то что на круизе едет, а с педали нет, заинтересовало. У меня, к сожалению, круиза нет, не могу сравнить.

В стартовом посте пишешь, что пробегу 200 тык и каты ещё родные, я правильно понял? А машина прошитая? У меня на евро-2 прошитая, а в этом варианте, на сколько я понимаю, нижние лямбды выпадают из опроса мозгами, а как раз по ним определяется состояние катов, и зажигается чек, если что. Так что морально готовлюсь к неожиданным сюрпризам. Как машина то дышит, нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей, опиши пжлст субъективные ощущения "перестала тянуть".
ПРИВЕТ просто стало в один прекрасный момент перестало ехать как на жигули ездил на них если ездил то поймешь факт в том что и почему на круизе прет как положена каты родные пробег 200 не прошита. :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем привет сегодня поменял педаль кое как уговорил приятеля и оказалось не в ней дело может кто подскажет спеца в области или в москве

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

парни не перелистываете мима или кончились версии или лень я вот читал разные темы и удивился что на те темы которые вообще не должны быть созданы и минус тем которым их создал на тех все толпой мне жаль что так ну всем удачи я сам справлюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей! Не обижайся. Просто неисправность уникальная. Поэтому мало предложений. У меня на другой машине, Волга 31105 бывало во время длттельной езды на высокой скорости вдруг наступал ступор. Обороты росли замедленно при нажатим на гашетку и не выходили за 4000. Разгон натужный ,как-будто тащишь прицеп на тонну. Сначала испугался,думал кранты за 1000 км от дома. Догадался снимать клемму на полминуты. И двигатель оживал. Такое случалось регулярно раза 2-3 за гонку на 1500-2000 км. Вот такой глюк был в моторолловских мозгах двс даймлер-крайслер 2,4ДОНС. Попробуй снять-вернуиь клемму аккума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заводишь обороты сразу до 1800 потом падают до 600 и после поднимаются до 1000 до прогревания и держит 850

 

кроме просадки до 600, а разве так не должно быть при запуске на холодную? 1800-2000, через пару секунд опускает до 1000, через минуту до 850.

У нас, насколько я понимаю устройство, круиз и газ электронные, идут двумя ветками до мозгов, а оттуда на сервопривод заслонки. если на круизе едет, а от педали нет, то и смотреть надо педаль, ее линию на трещины/утечки, да мозги (разъем и герметичность блока хотя-бы. В идеале - перезалить прошивку), больше разницы в системах и не видно.

Если неисправность плавающая, могу предположить, что изоляция линии педали где-то треснула и дает утечку, как вариант - найти в разьеме мозгов педаль и кинуть соплю напрямик. сразу поправлюсь - гадаю на кофейной гуще, т.к. схему проводки не смотрел за неимением оной.

а на нейтрали, если газом поработать, заслонка адекватно себя ведет, по тахометру если смотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а на нейтрали, если газом поработать, заслонка адекватно себя ведет, по тахометру если смотреть?

 

здорова парни и так на нейтрали я пробовал и смотрел с самого начало с задержкой конечно как надо по ней не определишь вить я понимаю что я уникум с проблемой но чо делать стараюсь сам сегодня всю проводку перелопатил и даже Осциллографом проверял на пробой все норм но все ровно найду суку всем пока и всем огромное спасибо. но парни чесна форум забит просто одноразовыми темами без обид

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

провода от педали прозванивал и до мозгов? мож переломился. Дистанционно никто ни чего не скажет даже в самом супер мега крутом сервисе, надо методом тыка смотреть. У всех разные случаи у одного мозги поплыли, удругого перебит провод был плохой контакт и. т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авиа,

Это схема машин 2007 года выпуска. В мануале за 2008 год совершенно другая. Вот она

7402534.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это схема машин 2007 года выпуска. В мануале за 2008 год совершенно другая. Вот она

 

Ёшки-матрёшки, по ходу это вообще схема для дизельной, вон ВРА - это ж актуатор турбины, не? У меня в ТИСЕ за 08год. эта схема как-то пробралась в схемы для бензиновой, но в другой главе отыскалась схема и для бензиновой, она такая же, что и выложенная тобой. Дабы избежать путаницы свою убираю. Но порядок действий остаётся тот же, проверить подачу на педаль опорного напряжения в 5Вольт и проверить всю цепь на обрывы и замыкание. И до кучи к схеме ещё пара картинок, разъём педали и маркировка проводов:

 

5f0b4ee11308.jpg314c26fac597.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

привет я на обрыв проверял. если только помехи какие то сегодня поехал на роботу как король прет только дай в тапку но только на 45 минут блин и вопрос такой может дело вы катох может сучка на круизе не обращает внимания на сигналы кислородных датчиков может быть такое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на круизе не обращает внимания на сигналы кислородных датчиков может быть такое

Нет. Круиз и педаль - это две цепи управления одним и тем же: заслонкой. И одно другому не мешает. Если на круизе нажать на педаль, машина будет разгоняться.

Раз замена педали не дала результата, то дело не в самой педали. Остаётся проводки и, как это не печально, цепи контроллера.

Проверьте еще раз внимательно разъём педали. Может, какая ножка подогнута или утоплена. Больше разъёмов в этих цепях нет. Проводка напрямую идет в контроллер.

Вадим правильно посоветовал проверить опорное напряжение +5 В. В этих цепях оно присутствует на трех ногах контроллера. То, которое идет на узел заслонки можно считать исправным, потому как круиз работает. Возможно, нет или изменилось напряжение на саму педаль (контакты 4 и 6). Путей проверки этого несколько.

1. Отцепить провод от ноги 4 и на эту ногу подать проводком питание с ноги 6.

2. Отцепить провод от ноги 6 и на эту ногу подать проводком питание с ноги 4.

3. Отцепить вообще 4 и 6 ноги и подать питание на них с блока заслонки с ноги 1.

В любом случае появится какой-то результат.

Понимаю, что всё это неудобно делать, особенно в районе педали, но причину-то найти нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рассмотрите ещё один вариант. Установите перемычки прям на проводах (очистив по 1 мм изоляции, потом легко изолируется), если есть возможность, то желательно ЗА коннектором, ближе к контроллеру. Тогда хотя бы при одном любом рабочем проводе (опорного напряжения, земли) или пине в разъёме можно будет делать какие-то выводы.

 

PS. Не знал, что резисторы работают противоположно (спасибо Nruterу). Изменил схему. Даже если так, то сможем отбросить из анализа плохие контакты и провода +5В и общего.

post-7552-1434704538_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sav2008,

Среднюю перемычку делать ни в коем случае нельзя. В педали стоят два потенциометра. И работают они прямо противоположно и по двум раздельным каналам. На одном канале при нажатии на педаль напряжение растет от 2,5 до 4,5 (могу ошибиться в числах, но это не так важно), в это же время на другом канале напряжение падает в этих же пределах. Это сделано для контроля работы педали. Там использованы подвижные контакты, в которых может быть потеря контакта из-за износа дорожки. В этом случае резервный потенциометр позволяет доехать до сервиса, хоть и не с ветерком, но и машина колом не встанет на обочине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Больше разъёмов в этих цепях нет. Проводка напрямую идет в контроллер.

 

Как, а С218, который под панелью возле правой ноги пассажира?

 

В педали стоят два потенциометра. И работают они прямо противоположно и по двум раздельным каналам. На одном канале при нажатии на педаль напряжение растет от 2,5 до 4,5 (могу ошибиться в числах, но это не так важно), в это же время на другом канале напряжение падает в этих же пределах.

 

Не, если ТИС не врёт, то это на датчиках дроссельной заслонки в противоположном направлении напряжение меняется:

- сигнал датчика 1 положения дроссельной заслонки меняется в диапазоне примерно от 0,7 до 4,3В при перемещении дроссельной заслонки от 0% в полностью открытое положение;

- сигнал датчика 2 положения дроссельной заслонки меняется в диапазоне примерно от 4,3 до 0,7В при перемещении дроссельной заслонки от 0% в полностью открытое положение.

 

а на датчиках педали:

- напряжение сигнала датчика АРР1 увеличивается при нажатии на педаль с приблизительно 1,0 В в исходном положении до более 4В при полном нажатии;

- напряжение сигнала датчика APP2 увеличивается при нажатии на педаль с приблизительно 0,5 В в исходном положении до более 2В при полном нажатии педали акселератора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а С218

Дык, я про него и написал. Проверить в нем штырьки.

 

а на датчиках педали:

Значит, я невнимательно читал :pokrasnel:

В любом случае, соединять выходы с датчиков педали параллельно нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добъём этот нюанс:

 

Проверьте еще раз внимательно разъём педали. Может, какая ножка подогнута или утоплена.

 

Я так понял, что здесь речь про 6-ти пиновый разъём на самой педали и это разъём номер раз, поэтому на

 

Больше разъёмов в этих цепях нет. Проводка напрямую идет в контроллер.

 

и было

 

а С218,
Дык, я про него и написал. Проверить в нем штырьки.

 

ведь от разъёма педали до С218, а потом уже в ЭБУ - это номер два и посему опорник может потеряться на одном из двух участков - до С218 и после. Вот, что имел я в виду. Вот дотошным и нудным я на старости лет становлюсь, да? Нет, чтобы промолчать. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1. Отцепить провод от ноги 4 и на эту ногу подать проводком питание с ноги 6.

2. Отцепить провод от ноги 6 и на эту ногу подать проводком питание с ноги 4.

3. Отцепить вообще 4 и 6 ноги и подать питание на них с блока заслонки с ноги 1.

 

Мне кажется что тогда и этого не стоит делать, так как мы получим следующее:

 

DTC P2138

Контроллер ЭСУД обнаруживает, что разность напряжений между датчиками APP 1 и 2 больше 0,21 В.

Контроллер ЭСУД обнаруживает, что разность напряжений между датчиками APP 1 и 2 при частично нажатой педали больше 0,27 В.

Контроллер ЭСУД обнаруживает, что разность напряжений между датчиками APP 1 и 2 при полностью нажатой педали больше 1,07 В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sav2008,

Ну почему же не стОит? Это хорошо, если источник опорного один и просто разведён на несколько ног. А если источники разные? Или, как написал Вадим, где-то неконтакт... В любом случае, пробовать стОит. Ведь у неисправности признаки разбаланса датчиков педали, а другая педаль, по сообщению автора, ситуацию не изменила. Однозначно, что дело или во внешних цепях, или в самом контроллере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это хорошо, если источник опорного один и просто разведён на несколько ног. А если источники разные?

 

Вот-вот, я вот думаю, что источники опорника по уму должны быть разными, ведь если опорник с одного источника, но для подачи разведён на разные ноги ЭБУ, то ни о какой независимой схеме и дублировании, чтобы доползти до сервиса на одном датчике, не было бы и речи, опорник просто потерялся бы сразу на двух датчиках в педали. Но это по уму, как в авиации - всё должно быть продублировано. А как здесь, Х.Е.З. :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nruter,

Я Вас, наверное, неверно понял. Если Вы говорите о разъёме С218, то тогда Вы правы.

Я почему-то подумал о 4ом и 6ом (сигналы с резисторов) и 1ом (опорное напряжение АРР2) ПИНах разъёма педали.

 

Тогда сорри :pokrasnel: .

 

А если источники разные?

 

А вот если источники разные, то перед перебрасываниями проводов им необходимо сделать общую землю. Так что фиолетовая перемычка самоё то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...