Перейти к содержанию
  • Реклама

санёк эпика 939

разгон эпики 2л мкпп

Рекомендуемые сообщения

ну это образное выражение

я разговаривал со специалистами (Вазовскими) по настройке ЭБУ...они плакали, смеялись и хлопали рукой по лицу

и вердикт такой(вполне очевидный): чтобы Эпика правильно быстро поехала надо глубоко лезть в прошивку и тонко настраивать топливные карты, а это очень муторно и дорого.

если бы Эпик было как грязи или Камри то резон бы был, а в нынешней ситуации-только если какой интузазист- Эпиковод этим займётся

ЗЫ дешёвый выход это задрать углы в диапазоне провала педали, что видимо прошивщики и делают.

это неправильно и дёргано, но лучшего решения пока нет

 

да, так и есть. ну от мне немного все же помогает в этом плане педаль-бустер, оживляет немного машинку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот поэтому я слегка недоумеваю по поводу гонок на Эпике.

она ехать может-это факт!

НО нет стопроцентной повторяемости результата, а это уже чревато...

сегодня Порш (не подозревающий ) сделал, а завтра Камаз чадящий не смог опередить (не дай бог!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот поэтому я слегка недоумеваю по поводу гонок на Эпике.

она ехать может-это факт!

НО нет стопроцентной повторяемости результата, а это уже чревато...

сегодня Порш (не подозревающий ) сделал, а завтра Камаз чадящий не смог опередить (не дай бог!)

 

интересно, а как с повторяемостью результата у тех, кто вырезал каты и прошился на евро-2 и ниже? по идее, должно быть получше.

 

кстати, если меня подводит педаль (например выехал уже на встречку, а обгонять машина не хочет), то делаю так: быстрое переключение на тип и передачу вниз. а вообще, привык уже жать гашетку чуть раньше чем нужно ;-) это трудно объяснить словами, но очень хорошо заметна такая привычка при пересадке на авто с тросиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

20020020,

На мой взгляд, повторяемость результатов - вещь непредсказуемая в реальных условиях вождения.

Чтобы результаты укладывались в какой-то допустимый диапазон, нужны одинаковые дорожные условия. Затянулся, к примеру, на ровном участке за грузовиком на скорости около 80 и решил топнуть. И результат будет зависеть от того, на какой передаче ехал, с какими оборотами. Если пилил на АКПП на 5-й, то и результат будет не ахти. Обогнать, конечно, обгонишь, но опять же всё зависит от нажатия педали. Можно нажать до переключения на 4-ю, а можно и до 2-й опуститься на пару секунд, потом последует переключение на 3-ю и так и будет ехать, пока чудок педаль не приотпустишь для включения 4-ой.

Все эти гонки на опережение чисто субъективны. Хочу обогнать плавно при отсутствии помех и встречных, так и на педаль не жму, всё происходит на той передаче, на которой ехал. Если начать играть в шашки, то выше 3-ей передачи и не стоит лезть.

Спорить с дизелями и турбодизелями на разгон/опережение вообще нет смысла. Совершенно разные двигатели с абсолютно разными характеристиками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nruter, все правильно, но все же при нажатии на педаль всегда ожидаешь ОДНОГО результата - хоть какой-то реакции, отклика, отдачи, а чаще такое: что жал, что не жал - нихрена не происходит, или происходит, но с огромной задержкой. гарцевать получается плохо, а вот плавно ускоряться - вполне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все отлично после чиповки, разгон всегда предсказуем и ожидаем. Надо выстрелить третью при 80 и поехал, не спеша то на 4 в обычном режиме. Провалов, не адекватных реакций и прочего нет. С завода помню педаль давишь, а она не едет, начинаешь отпускать и она ускоряется))). Вот бесит другое, это дерганье на первой передаче на малых скоростях. В этом вопросе сочетание коробка-движок на механике хуже наверное некуда).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

20020020,

Такое поведение машины для меня стало неприятным сюрпризом после покупки. Думал, что привыкну. И даже кажется, что привык и результат предсказуем :). Но иногда на перекрестке просто срывается с места, а иногда просто катится и срывается через пару секунд. В плотном трафике, особенно на кольцах, доставляет неудобства...

Никто из тюнинговщиков так и не ответил на вопрос - можно ли это исправить, не переходя на другие евро, не выбрасывая каты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давайте видео заснимем разгона допустим с 70 и сравним ускорения автомат-механика и чип не чип.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жека23, для плавности у нас есть зимний режим :mf_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nruter, все правильно, но все же при нажатии на педаль всегда ожидаешь ОДНОГО результата - хоть какой-то реакции, отклика, отдачи, а чаще такое: что жал, что не жал - нихрена не происходит, или происходит, но с огромной задержкой. гарцевать получается плохо, а вот плавно ускоряться - вполне.

правильный чип-тюнинг это исправляет раз и навсегда

 

Nruter, можно это исправить не переходя на евро 2 и не трогая каты грамотной прошивкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Давайте видео заснимем разгона допустим с 70 и сравним ускорения автомат-механика и чип не чип.

давай, а чем ты будешь гарантировать ровный участок дороги без наклона? Нужен gps показания высоты над уровнем моря

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
правильный чип-тюнинг это исправляет раз и навсегда

 

исправлено? или "говорят"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
давай, а чем ты будешь гарантировать ровный участок дороги без наклона?

 

визуалометром)). Такие мелочи можно не учитывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
исправлено? или "говорят"?

Немного уходим в тему "Чип тюнинг" :)

Своё мнения я уже давно высказал в той теме. Пока что мне не повезло встретить тюнинговщика, который может объяснить суть проводимых им манипуляций. Как правило, все берут глоткой - всё будет зашибись, расход упадёт, машина станет ракетой и т.п. Чел выезжает с чиповки и начинает оценивать изменения на глазок. Меня такой подход не устраивает категорически. Заплатив 6000 руб., я хочу видеть, что сделали и что изменилось. Увидеть это можно ТОЛЬКО сравнив стоковые характеристики и чипованные на экране ноутбука. Отсюда и вывод делать...

Так что, пока только "говорят" :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочитал я Ваши написания.... думал , что будет интересное написано... а тут: игры в догоняшки... Потом посмотрел профиль авторов. Мой вывод:::::: молодежь(20лет и чуть более) пишут: ДА Я ВОТ ГОНЯЛ НА 180----- 250 КМ/ЧАС... ВОТ ТОЛЬКО ОБЪЯСНИТЕ МНЕ ПОЖ-ТА------ ГДЕ У НАС ТАКИЕ ДОРОГИ ЕСТЬ, ЧТО БЫ НА ТАКИХ СКОРОСТЯХ НУ ХОТЯ БЫ 10 МИНУТ ЕХАЛИ?????????? я не говорю про расстояние от светофора -до светофора ( ГДЕ ВЫ , МНОГОУВАЖАЕМЫЕ АНДЕРСОНЫ. таую скорость разовьете) да и нафига это нужно?????????? Любая гнилая нексия с 1.6 двиглом и 110 лошадьми любую машину со старта сделает... и дело не в комплектации кпп и ещё чего нибудь... а дело в соотношении МАССЫ ТЕЛА И КОЛ-ВА ЛОШАДЕЙ!!! Далее::: Авторы постарше --- уже более обдумчиво подходят к теме. Сравнивают в среднестатистическом интервале.... ну ВЫ даете ребята!!!! У эпики с полным баком бенза и 100 кг. водителем( в основном приблизительно такие водители ездят на эпиках)... против 15 литров в баке кэмри и девушкой водителем в 50кг( образно выражаюсь). Далее---- сравнивать на улице можно что угодно и с кем угодно.... например эпика с пробегом в 150---250 тыс км.. и эпику с пробегом в 50 тыс км---это совершенно разные понятия... Да и надо ли Все это сравнивать??????? СДЕЛАТЬ (типо опередить ) и радоваться как ребенок этому событию???? :russian_roulette_q::russian_roulette_q::russian_roulette_q: НУ ТОГДА НАДО НАВЕРНОЕ ПОДУМАТЬ О СМЕНЕ МАШИНЫ НА СПОРТИВНЫЙ БОЛИД??? :nea:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Немного уходим в тему "Чип тюнинг"

Своё мнения я уже давно высказал в той теме. Пока что мне не повезло встретить тюнинговщика, который может объяснить суть проводимых им манипуляций. Как правило, все берут глоткой - всё будет зашибись, расход упадёт, машина станет ракетой и т.п. Чел выезжает с чиповки и начинает оценивать изменения на глазок. Меня такой подход не устраивает категорически. Заплатив 6000 руб., я хочу видеть, что сделали и что изменилось. Увидеть это можно ТОЛЬКО сравнив стоковые характеристики и чипованные на экране ноутбука. Отсюда и вывод делать...

Так что, пока только "говорят"

 

аналогично. особенно порадовал меня один товарищ предложением прошивки "динамик-эконом" :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
визуалометром)). Такие мелочи можно не учитывать.

это как раз не мелочи, у нас машина очень тяжелая, поэтому даже небольшой наклон повлияет на изменения и можно такую "сказку" показать :mf_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это как раз не мелочи, у нас машина очень тяжелая, поэтому даже небольшой наклон повлияет на изменения и можно такую "сказку" показать

 

ну тогда еще и за погодой кому-нибудь придется следить, чтоб ветерок ненароком не подул :D:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
исправлено? или "говорят"?

ну если тебе достаточно будет моего и Жека23 утверждения, что исправлено, то да :mf_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГДЕ У НАС ТАКИЕ ДОРОГИ ЕСТЬ, ЧТО БЫ НА ТАКИХ СКОРОСТЯХ НУ ХОТЯ БЫ 10 МИНУТ ЕХАЛИ?????????

 

а кто-то ездит 10 минут на таких скоростях?)) Дороги есть такие, но я даже максималку не знаю на своей, мне гораздо интереснее динамика разгона на некоторых скоростях, примерно от 60 до 170, а сколько она максимум поедет, мало интересно, я на максималку не гонялся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЖЕКА!!! 26 ЛЕТ.. смотри пункт 1 моего вывода... не обижайся... ездить на скорости 170 км/час .... оно тебе надо???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МАРИК 71,я не езжу, я ускоряюсь до таких скоростей, читаем внимательней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну если тебе достаточно будет моего и Жека23 утверждения, что исправлено, то да

 

прошивка от Паулюса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ускориться ... не ехать???? не понял???? это как???? едишь ну допустим 55 км/час... потом ускорился до 170... потом опять спустил до 55 км/час???? у тебя стиль езды такой что ли???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МАРИК 71,

Пусть молодежь порезвится :D

Понимание глупости этих гонялок и сравнений придёт с возрастом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...