Перейти к содержанию
  • Реклама

санёк эпика 939

разгон эпики 2л мкпп

Рекомендуемые сообщения

Меня эта фигня и на механике выбешивает до не могу. Бывает надо резко в потоке из под кого-нибудь выскочить или просто быстро скорость набрать. Тапку в пол, а она думает. Чё тут думать? Ехать надо. Напридумывают всякой херни - электронные педали, электронные мозги, а ты мучайся. То ли дело на ТАЗу на тросике - на сколько нажал, на столько и поехал. А тут топаешь эту педаль туда-сюда, как заяц, чтоб зацеп поймать.

 

кстати, вот именно в такой ситуации и решает педаль-бустер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
То ли дело на ТАЗу на тросике - на сколько нажал, на столько и поехал.

 

не звездите!! :7b:crazy:

у меня уже даже на Ниве электронная педаль газа и настроена отлично :good:

а вот с Эпической педалью что то не так :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
педаль-бустер.

Это чисто самообман :). Простой перенос характеристики педали из линейного диапазона в логарифмический. Сначала резкий подъем, потом практически пологая кривая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Петерс, буду теперь внимательнее к Акциону, если обгонять только после 180....шутка..... Да, много про бустер слышу, но что то не верится в его маническую силу.. .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С бензиновыми Актионом этот фокус легко пройдёт, с турбоодизелем же у Эпики - никаких вариантов. Совсем...

 

Могу вспомнить, у кого так же это финт не прошел, хотя ожидал обратного: Камри 3.5, Туарег дизель 3.0, Хайлендер 3.5, новая Октавия TSI...

 

Не то, чтобы я их всех "порвал", но попытка с их стороны меня объехать с треском проваливалась.

 

Уверенно меня объехала только дизельная пятёрка БМВ 3.0 - вот это самолёт...

 

Единственное, что могу подтвердить - после 180-ти Эпика, скорее всего, будет динамичнее. И сопротивление даёт о себе знать, и дизель на оборотах скисает.

1. А как ты понял, что Камри 3.5? Ведь шильдик у нее сзади ;)

2. TSI еще бывают 1.2 и 1.4 , с какой из них?)

3. О каких скоростях идет речь? Не верю, что за 140 Камри 3.5 и 1.8 Шкода уступят..

4. После 180 Эпика динамичнее ?. После 180 это слово для нее вообще не уместно :rollingfloor: Со 180 до 190 сек 20 пройдет, это динамика?))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andrew Storm,ты не поверишь!!!у нас яблок и груш почти нет!!!

 

И не будет, если околачивать не бросите!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а вот с Эпической педалью что то не так

 

просто от нее и водителя мало что зависит :D пока эбу двигла не проверит выхлоп на экологичность, бенз не потечет :D:D:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1. А как ты понял, что Камри 3.5? Ведь шильдик у нее сзади ;)

 

Очень просто. Я "на принцип" не с кем не гонялся. После того, как выяснял меня интересующее - пропускал от греха подальше.

 

2. TSI еще бывают 1.2 и 1.4 , с какой из них?)

 

Точно не 1,2. Потому, что таких Октавий не бывает)))

 

3. О каких скоростях идет речь? Не верю, что за 140 Камри 3.5 и 1.8 Шкода уступят..

 

После 140-ка, безусловно, Камри уедет. А вот Хайлендер 3,5 слился "во всём диапазоне". С Камри получилось разогнаться чуть меньше, чем до 100 км/ч (кстати, примерно аналогично вышло с полноприводной Теаной 3,5), потом пришлось обоим тормозить.

 

Со Шкодой было так: затяжной подъём, еду, никого не трогаю, впереди что-то медленное, вот-вот придётся обгонять. Сзади накатывает Октавия, моргает фарами, типа, не высовывайся, я еду... Вынужден тормозить, пропускаю, но становится интересно сравнить. Октавия успевает уехать метров на 200, потом потихоньку достаю, сокращая дистанцию метров до 10-ти. Скорость 170. Дальше не стал.

 

С Туарегом дважды стартовали со светофора. Первый раз он за мной - не достал. Второй раз я пристроился за ним - тоже не достал :1:

 

Напомню просто, что изначально речь шла о "двух движениях рулём" в отношении Актиона.

 

4. После 180 Эпика динамичнее ?. После 180 это слово для нее вообще не уместно :rollingfloor: Со 180 до 190 сек 20 пройдет, это динамика?))))
Я точно не скажу. Просто субъективно потеря динамики у Эпики с ростом скорости гораздо менее заметна, чем у Актиона. Его я больше 180-ти не пытался разогнать. Смысл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Смысл?

Смысл погонять на таких скоростях на Эпике в том, чтобы после гонок сразу перейти в темы "Расход бензина" и "Жрет масло" :). Потом присягнуть на всех святых в том, что "не гоняю", "обороты не прокачиваю", а всё равно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Peters, были Октавии 1.2 105 л.с., может щас и не продают такие..

Октавия успевает уехать метров на 200, потом потихоньку достаю, сокращая дистанцию метров до 10-ти. Скорость 170. Дальше не стал.

ну это не показатель, вы же с ним ни о чем не договаривались.. Я сам частенько отрываюсь от кого нибудь разгоняясь до 160+.. а потом скидываю газ до 120, и меня обычно снова догоняют :D Так что и он мог отпустить газ, и Вы на Актионе его догнали (возможно :mf_popcorn: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Peters, были Октавии 1.2 105 л.с., может щас и не продают такие..

 

ну это не показатель, вы же с ним ни о чем не договаривались.. Я сам частенько отрываюсь от кого нибудь разгоняясь до 160+.. а потом скидываю газ до 120, и меня обычно снова догоняют :D Так что и он мог отпустить газ, и Вы на Актионе его догнали (возможно :mf_popcorn: )

 

Сто процентов не так. Пару километров в гору, не сбрасывая в поворотах и срезая по обочинам, постоянно набирая скорость? Не-не-не...

 

А когда я отпустил педаль газа - понёсся дальше...

 

Кстати, у 1,4 и 1,8 TSI максимальный крутящий момент одинаковый...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
просто от нее и водителя мало что зависит пока эбу двигла не проверит выхлоп на экологичность, бенз не потечет

 

ага. значит ВАЗ владеет великим колдунством настроек педали? :crazy:

там конечно тоже поругиваются на тупизну педали после тросика, но в Эпике...

её алгоритм только пятке корейского конструктора известен :facepalm:

то на 1й педаль в пол тупит, то на 3й с холостых в гору стреляет... :russian_roulette_q:

и какая тут закономерность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

неееее!!!!это всё столица виновата со своим аппетитом!!!!!и местные власти!!!!!бардак одним словом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ускорение, в гору, обгоны, разгон до сотни - это все крутящий момент. а момент - это коробка.

 

вот вот, третья передача шикарная у нас, многие позавидуют!)

Там, где Эпика потихоньку теряет скорость при педали газа в пол (120 - 110 -100

 

Вы конечно извините, но на какой передаче надо ехать чтобы она теряла скорость? На пятой, тогда не удивительно, там оборотов то тысячи 2,5. На 4 даже в самый крутой подъем что встречаются на обычных трассах она будет ее держать, а на третьей в любой подъем будет ускоряться на такой скорости. Насколько помню при 100 на третьей в районе 4300-4500 тысяч оборотов, а это как раз около пика крутящего момента. Я не спорю что дизель есть дизель в данном случае, но эпика только на 5 передаче будет терять скорость в подъем, если конечно на 170 не влетать в него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жека23, согласен с тобой, сколько езжу на разу не встречал такого подъема, чтобы Эпика замедлялась.. Либо ускорение, либо движение с той же скоростью :mf_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот вот, третья передача шикарная у нас, многие позавидуют!)

 

Вы конечно извините, но на какой передаче надо ехать чтобы она теряла скорость? На пятой, тогда не удивительно, там оборотов то тысячи 2,5. На 4 даже в самый крутой подъем что встречаются на обычных трассах она будет ее держать, а на третьей в любой подъем будет ускоряться на такой скорости. Насколько помню при 100 на третьей в районе 4300-4500 тысяч оборотов, а это как раз около пика крутящего момента. Я не спорю что дизель есть дизель в данном случае, но эпика только на 5 передаче будет терять скорость в подъем, если конечно на 170 не влетать в него.

 

Не стоит путать равнинный ландшафт с северо-кавказским. Есть у нас участок трассы, где километров за 5 - 6 высота над уровнем моря меняется с 200 м до 660. Причём не равномерно, а с более или менее крутыми участками.

 

Скрытый текст

Вот он, слева:

 

9165456.jpg

 

Подъезжаем ближе...

 

9165457.jpg

 

... и въезжаем в облака...

 

9165458.jpg

 

Если погода хорошая, то за пару километров до конца подъёма вот такой вид:

 

9165455.jpg

 

А вот с самого верха:

 

9165454.jpg

 

Дорога слегка просматривается мутной прямой у левого края озера...

 

Да, на 4-ой почти без потери скорости идёт при 4 тыс. оборотов. Чуть упали - нужно включать 3-ю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не стоит путать равнинный ландшафт с северо-кавказским.

 

какая разница, дизель за счет чего едет уверенно в подъем? За счет кутящего момента достигаемого на низких оборотах, ну и крутящий момент как правило выше у них. На эпике на таких участках можно смело двигаться на третьей передаче от 60 до 140 км/ч регулируя скорость педалью газа и никакой потери не будет. Держите на бензине обороты в пределах пиковой мощности момента и все будет ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
какая разница, дизель за счет чего едет уверенно в подъем? За счет кутящего момента достигаемого на низких оборотах, ну и крутящий момент как правило выше у них. На эпике на таких участках можно смело двигаться на третьей передаче от 60 до 140 км/ч регулируя скорость педалью газа и никакой потери не будет. Держите на бензине обороты в пределах пиковой мощности момента и все будет ок.

 

На 3-й больше 120 не едет. Проверял. Двигатель жалко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На 3-й больше 120 не едет. Проверял. Двигатель жалко.

 

едет еще как, не проверял, сам на 120 переключал, может и 115, но там уже и подхват на 4 передаче будет близок к пиковому крутящему моменту, так что потери уже точно быть не может, если только тошнить на низких оборотах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
едет еще как, не проверял, сам на 120 переключал, может и 115, но там уже и подхват на 4 передаче будет близок к пиковому крутящему моменту, так что потери уже точно быть не может, если только тошнить на низких оборотах.

 

Ещё раз говорю: подтыкал 3-ю, но динамика разгона если и присутствует, то примерна такая же, как на скорости за 200 км/ч. Джин, думаю, в курсе))))

 

По факту, двигатель орёт, но ничего толком не меняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
двигатель орёт,

 

тогда точно не эпика).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тогда точно не эпика).

 

И вообще, советы и наставления готов принимать только от тех, кто проедет быстрее меня:

 

Видео с YouTube

 

:ha:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять ввяжусь в споры и опять обзовут "мечтателем" или "сказочником". Но,извините, читать что эпика вянет на 3-й на 120 км в час? Выше моих сил, буду кидаться сапогами как в казарме на правах старослужащего дембеля. Вот с Жекой23 согласен, это об управлении газом и совмещении с максимумом крутящего момента. Две руки за!.....Конечно я неправильно делал, но ради хохмы попробовал проехать на 5-й на оборотах х.х. Едет! и если тихо тихо добавлять газу ,ускоряется до 50, а там уже можно смело давить дальше, кстати на 5-й довольно резво уходит со 140 и часто я интенсивно доходя до130- 140 на 3-й ,сразу перехожу на 5-ю без паузы в наборе скорости. Частенько и по городу при свободной дороге шкандыбаю 50-60 не спеша на 5-й, почти как на автомате.Единственно что несколько не нравится, так это короткая 2-я и 4-я . Двиг. сравнительно легко и быстро докручивает до 98 и 197 и еще на хорошей тяге и подхвате приходится переключаться, иначе начинается дерг дерг. Видимо конструктора поскромничали немного или это сделано под американский стандарт- 60 миль в час (если не ошибаюсь,а может 55?),тогда 60х1,61=96км в час,аккурат подогноно для лентяев и еще наверное потому ,что ручная коробка у них имеет переключатель скоростей на рулевой колонке. Для нас минус при замере разгона до 100, лишнее переключение на 95-97 км в час это потеря долей секунды. Что еще интересно, на бывшей машине гранд чероки лоредо лимитед шкала как раз кончалась на круглой цифре 100 миль и быстрее 161 км в час она не ехала ,хоть убейся, а у эпики на 5-й уже до ограничителя не выкрутмшь, мощи не хватает,хотя теоретически могла бы упереться в 240.Но законы аэродинамики не обманешь .Есть формулы,наверное сил надо 220-240, так на глаз...Размечтался..."одноглазый"......однако.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ага. значит ВАЗ владеет великим колдунством настроек педали?

там конечно тоже поругиваются на тупизну педали после тросика, но в Эпике...

её алгоритм только пятке корейского конструктора известен

то на 1й педаль в пол тупит, то на 3й с холостых в гору стреляет...

и какая тут закономерность?

 

я не знаю что там в вазе, но в эпике нет настроек педали. вернее они есть, но они не в педали , а в самом эбу. педаль - это просто реостат - переменный резистор. вазовские прошивки шьются и правятся легко - там можно подкрутить, у нас с этим туго. во всяком случе чиптюнеры ничего об этом не говорят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я не знаю что там в вазе, но в эпике нет настроек педали. вернее они есть, но они не в педали , а в самом эбу.

 

ну это образное выражение :D

я разговаривал со специалистами (Вазовскими) по настройке ЭБУ...они плакали, смеялись и хлопали рукой по лицу :crazy:

и вердикт такой(вполне очевидный): чтобы Эпика правильно быстро поехала надо глубоко лезть в прошивку и тонко настраивать топливные карты, а это очень муторно и дорого.

если бы Эпик было как грязи или Камри то резон бы был, а в нынешней ситуации-только если какой интузазист- Эпиковод этим займётся

ЗЫ дешёвый выход это задрать углы в диапазоне провала педали, что видимо прошивщики и делают.

это неправильно и дёргано, но лучшего решения пока нет :facepalm::russian_roulette_q:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...