Перейти к содержанию
  • Реклама

санёк эпика 939

разгон эпики 2л мкпп

Рекомендуемые сообщения

друзья!хотелось бы узнать кто с кем гонялся?какой результат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

санёк эпика 939, в кочетовку на заброшенный аэродром даже не суйся :D какой-нибудь даже солярис не оставит тебе никаких шансов, т.к. в забеге на 402м главное - соотношение лс к массе. но вот если выйдешь на автостраду, то наверно где-то после 100-110 км/ч будет преимущество перед атмосферными 1.4-1.6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой разгон? С места или в определенных интервалах? Меня вот мало интересует за сколько она сотню разменяет, гораздо важнее как подхватывать будет с 80 до 140. Со светофора на ней гнать как-то глупо выглядит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эпика не спринтер, эпика стайер. Трасса её стихия. ТС купил Эпику для гонок? Опрометчиво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эпика для гонок? :russian_roulette_q:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я имел в виду только машины d класса,камри,мазда 6,мондео,соната с двигаталями 2.0л-2.5л

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

epica drive какие 1.4-1.6 хватит смеятся.От куда знаешь про аэродром?местный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я имел в виду только машины d класса,камри,мазда 6,мондео,соната с двигаталями 2.0л-2.5л

 

со всеми на трассе себя чувствую уверенно, а с места не пробовал. Лучший разгон это на третьей передаче километров с 70-80, вот тогда выстреливает отлично. Хорошо проверять когда одновременно на обгон выходим, тогда и понятно кто на что способен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня АКПП 2.0 сегодня на трассе за 160+ схлестнулись с Маздой 6 думаю 2.0, пыталась не дать мне ее обогнать, но где то к 180 я ее медленно(!), но верно начал обходить, потом вдали появилась встречка, и маневр перестал быть безопасным, я тормознул и ушел обратно за Мазду..

По своему опыту могу сказать, что Эпика 2.0 едет чуть быстрее Мазды, Фокуса, Камри 2.0, но этого "чуть быстрее" маловато при обгонах на трассе на скоростях за 140+, много зависит от качества бензина, моторного масла, чистоты фильтра, давления шин, диаметра, ширины и массы колес.. Нюансов очень много

Кстати, ехал недавно вокруг Коломны, и никак не мог обогнать новую Короллу 1.8 , скорей всего на вариаторе. Так что от трансмиссии (вида кпп и передаточных чисел) многое зависит :mf_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
какие 1.4-1.6 хватит смеятся

 

пффф эпика на 500кг тяжелее (считай на 50%) - 1100 против 1600!!! так что от светофора до светофора шансы на ней не велики. только после 100км/ч она себя покажет...

 

От куда знаешь про аэродром?местный?

 

местный, местный. заметил, кстати, концентрация Эпик в этом городе самая высокая. откуда такая популярность на них?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так что от трансмиссии (вида кпп и передаточных чисел) многое зависит

В принципе, да.

Только не нужно забывать про обороты :). Эпика с АКПП свободно идет на 4-й передаче 160, не влезая в красную зону. И все зависит от водителя. Чуть приотпустил педаль, и автомат сам включит повышенную. Гоняться нужно, если уж приспичило, в режиме М. А есть еще 5 и 6 передачи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nruter, а че, в красную зону можно стрелку загнать? у меня 6500 и отсечка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в красную зону можно стрелку загнать?

Вряд ли. Правильнее было написать про отсечку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nruter, M тема :good: но A тоже не так глуп, как кажется. мне нравится то, что после кикдауна на трассе, если встречка перед фурой просвистела, он ждет второй попытки, не переходя на повышенную.

кто бы что ни говорил, но 6T40 - по уму сделанный коробас :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мы все общими усилиями старались)))но в принципе та же камри только в 2 раза дешевле и качество получше(наверно из-за этого)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мы все общими усилиями старались)))но в принципе та же камри только в 2 раза дешевле и качество получше(наверно из-за этого)

 

Можете пояснить сказанное Вами? Мичуринск - это пригород Сеула?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мичуринск - это пригород Сеула?

 

филиал GM :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я правильно понял, что эпику спроектировали в Мичуринске? А я думал, что мичуринцы - это те, кто сады выращивают (типа, хером груши околачивают).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Andrew Storm, правильно говорить селекционировали. русскими руками отщипнули чуть от американца, чуть от корейца, да и вышла чудо машина :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Считаю эпику недооцененной машиной. Привыкли наши люди к жизни в маленьких квартирках, ютиться на маленьких кухоньках,экономить во всем. Лишние 2-3 Литра расхода бензина- уже " трагедия". Поэтому и покупают всякие тазики и помойки тесные 10-ти летки из- бугра с разболтанной ходлвой и чадящим мотором. Я не осуждаю ,все по деньгам, к сожалению уровень потребления основной массы населения унизительно низок для сверхдержавы.Недавно ехал на 400 км с корешком,сразу начался маленький дождичек,чуть взрызнул и только. Смоьри, говорю ему,сейчас начнется,5-6 тазиков и импорт старья будут валяться. Так и вышло , насчитали 6 штук тазики,зубила,старые оппель,еще пара старых иномарок.Какие в кювете, одна в оьбойнике,одна взлетела на разделительные железные заборы,буквально оседлала,как так исхитрилась? Но ни одной серьезной или новой машины.Вывод- резина старье,абс или нет или первых поколений,ходовая в люфьах,аморьизаторы давно умерли....вот на таких трахомах и рассекает средний россиянин, да еще завидев эпику начинает мешать на дороге, пытаться обогнать. Сколько раз пытались ввязатья, и подрезали и бока ставили и даже пакет сока в стело бросали. В основном ростовская обл., краснодарский край, предгорья и перевалы. Хамство цветет махровым цветом вплоть до лобовой атаки в горах,как с ума посходили....Ну заведешься порой,покажешь ху из ху. На равнине все нивелируется, но на длинных тягунах эпика ставит на место много марок машин.Заметил что сильно проседают тяжелые джипы и малолитражки. Даже финика 35 го легко кошмарил, а рэнж роверы ,крузаки не идут больше 190 в длинные крутые под,емы. Пусть позлопыхают на меня, но порой люблю поиграть в кошки мышки. Гонщикам разрешаю немного обогнать себя на равнине перед длинным тягуном, но в под,еме достаю и обхожу или слева или справа,как захочется. Мотор работает хорошо, на педаль газа реагирует мгновенно,тянет сразу,без раздуми и тупизны.Удивился, но месяц назад давили меня как зайца ,висели на хвосте в гору, а стрелка стояла на 215. неуютно когда так давят. Посмотрел потом , не то 200 не то 220 сильный кабак давил с максималкой 218 или 221 по паспортрту при евро -6! Наверное это предел с кем еще можно поупиратья....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привыкли наши люди к жизни в маленьких квартирках, ютиться на маленьких кухоньках,экономить во всем. ...

На равнине все нивелируется, но на длинных тягунах эпика ставит на место много марок машин.Заметил что сильно проседают тяжелые джипы и малолитражки. Даже финика 35 го легко кошмарил, а рэнж роверы ,крузаки не идут больше 190 в длинные крутые под,емы. ...

разрешаю немного обогнать себя на равнине перед длинным тягуном, но в под,еме достаю и обхожу или слева или справа,как захочется. ...

Удивился, но месяц назад давили меня как зайца ,висели на хвосте в гору, а стрелка стояла на 215. неуютно когда так давят. Посмотрел потом , не то 200 не то 220 сильный кабак давил с максималкой 218 или 221 по паспортрту при евро -6! Наверное это предел с кем еще можно поупиратья....

nickni, Вам не надоело одно и тоже во всех темах писать? Кто это в России привык экономить? С каких это пор Жигули стали считаться экономичным автомобилем? Бензина жрет не меньше Эпики, постоянные затраты на ремонт и т.д.

Да и с каких это пор полуторотонная Эпика, да еще и груженая стала ехать быстрее в подъемы, а не на прямой?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickni, Вам не надоело одно и тоже во всех темах писать?

да пусть его,нехай пишет,он скоро даже сам в это верить начнет... :ha:

Даже финика 35 го легко кошмарил

че там 7.1 до сотни,вот то ли дело Эпика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да пусть его,нехай пишет,он скоро даже сам в это верить начнет...

 

Верь не верь, а на тазике (десятка) я на перевал в горах (20 км) часа 3-3,5 взбирался, разов 6-7 останавливался (чтобы остыла) так что было целое испытание для машинки, в итоге глушитель сжог, а на эпике даже не заметил как поднимался, скорость была 100-120, далеко не предел, шла как на равнине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

санёк эпика 939, кстати, я во многом эпику купил потому, что у друга из Мичуринска такая же машина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если насчет Ростова...Джин,соглашусь! Таганрогский завод в ваших местах в почете. Значок хундайи тагаз часто виден.Последнее время фордов и солярисов прибавилось.Полно праворуких, но старье. Эпики не попадаются. Девушку видел в Геленджике ,вроде и все....Про под,емы, это смотря какой бензин. Брал самый дорогой экто95, пока на обратном не залил полный бак 92- го по 31 р хотя кругом 35-36 р. Пока не выжег не мог 200 набрать на равнине,как прицеп привесили. А что б машина ехала а не ползла, я меняю перед заездом фильтр воздуха,бензина,масло только на рекомендованное, антифриз заменил,что такое лампочка чек не знаю,температура ОЖ стоит на одном месте в любую жару и на перевале, когда включается венилятор не знаю, не слышно ни его ни момента включения, как не ведаю и то понятие-не заводится.Резина новая ассиметричная,ходовая в порядке, захочу уложить стрелку-укладываю,но не всегда укладывается. Давеча камри 2,4 "лохматого года", весьма пошарпанная медленно обошла,хоть я и пер 210(платный уч.в Липецкой ,полотно в идеале).С другой такой же, потертой,пытался на светофоре поспорить-20 метров впереди за секунд 15,получил возможность прочиталть значек-3,5 литра,V6, сил не знаю сколько,наверное 250.Так два дурака и усвистели на пару сотен метров со светофора от всех. Грех жаловаться на мотор, просто его надо вовремя обслуживать ,ну и кормить хорошим бензином.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...