Американец 0 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2015 Привет народ. На днях выяснил, что начали рваться задние сайлендблоки передних рычагов, кто менял, отзовитесь, нужны советы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2015 Американец сказал: нужны советы Процедура замены. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saha 4 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2015 Ставь полеуритан не пожалеешь . разницу увидишь сразу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денчик 0 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2015 НОМЕР ПЖ И ГДЕ ЗАКАЗАТЬ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2015 Денчик сказал: НОМЕР ПЖ И ГДЕ ЗАКАЗАТЬ? Заказать можно где угодно, хоть в тех же всем известных магазинах на букву Ех..., Ем.., Автод.. и т.д., или просто задайте номер в поиск. Задний сайлент 14-06-2288 нужно запрессовывать в снятую обойму, предварительно удалив оттуда "родной". Весь полиуретан ЗДЕСЬ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex18553 0 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2016 Недавно перетряс всю ходовую, прокачал стойки, заменил рулевые наконечники, втулки и стойки стабилизаторов... Вроде бы наконец машина обрела тишину в движении, но при проезде разбитого асфальта, все же появляется неприятный звук, напоминающий рассыпающийся из мешка картофель. Сегодня снова загнал автомобиль в сервис, но уже с целью проверки сайлентблоков. Все сайлентблоки передних рычагов оказались живые, но конструктивная особенность задних сайлентблоков передних рычагов, построена таким образом, что при проезде резких неровностей они, даже абсолютно новые, будут издавать неприятный звук... Все дело в не сплошной заливке сайлентблока. Резиновый наполнитель находится с верху и с низу сайлентблока, а соответственно удерживает его лишь при вертикальных нагрузках, при горизонтальных же усилиях, он позволяет внутренней втулке свободно биться о внешнюю. Проблема в том, что он не рассчитан на наши дороги. Заказал цельнозалитые полеуретаном от точки опоры 14-06-2288, будем сравнивать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zeka 0 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2016 Интересное предположение. напиши обязательно как новые будут работать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solskuaer 1 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2016 Работают великолепно! Проехал на них пару тысяч, на них даже грязь не оседает. Да и 600 рублей за сайлент не так дорого Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex18553 0 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2016 Недавно перетряс всю ходовую, прокачал стойки, заменил рулевые наконечники, втулки и стойки стабилизаторов... Вроде бы наконец машина обрела тишину в движении, но при проезде разбитого асфальта, все же появляется неприятный звук, напоминающий рассыпающийся из мешка картофель. Сегодня снова загнал автомобиль в сервис, но уже с целью проверки сайлентблоков. Все сайлентблоки передних рычагов оказались живые, но конструктивная особенность задних сайлентблоков передних рычагов, построена таким образом, что при проезде резких неровностей они, даже абсолютно новые, будут издавать неприятный звук... Все дело в не сплошной заливке сайлентблока. Резиновый наполнитель находится с верху и с низу сайлентблока, а соответственно удерживает его лишь при вертикальных нагрузках, при горизонтальных же усилиях, он позволяет внутренней втулке свободно биться о внешнюю. Проблема в том, что он не рассчитан на наши дороги. Заказал цельнозалитые полеуретаном от точки опоры 14-06-2288, будем сравнивать... Заменил сайлентблоки на полеуретан... Посторонние шумы действительно пропали, но подвеска стала существенно жестче... Мелкие дорожные стыки, которые раньше сглатывались подвеской, теперь воспринимаются с чувствительным ударом передними колесами... Так что, как говориться одно лечишь, другое колечишь... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lminnow44 0 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2016 Аналогично, купил новые передние стойки, косточки и втулки стабилизатора. До кучи, заменил даже треснувший подкрылок. Но на мелких и частых неровностях всё равно гремит. Так какие сайленты надо менять? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lminnow44 0 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2016 Спрошу иначе, изношенные сайлентблоки передней подвески могут греметь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lminnow44 0 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2016 Вопрос снимаю, стучали рулевые наконечники. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тема74 0 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2016 на задних сайлентблоках от точки опоры проехал уже 180 тысяч. все в норме . пожестче немного но и управляемость лучше. думаю и передние поставить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег13 1 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2017 Подскажите, при замене сайлентблоков передних рычагов потом нужно делать сход развал или нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saha 4 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2017 делать сход развал или нет? не надо там не чего не нарушается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pauly73 0 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2017 Олег13, Сход развал после замены сайлентов делать не нужно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег13 1 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2017 Да, спасибо, уже поменял, приговорили шаровые, полтора года выдержали, и фсе.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты