Перейти к содержанию
  • Реклама

Авторизация  
олжасик

Капитальный ремонт двигателя 2.5 газ/бензин

Рекомендуемые сообщения

достаточно не глушить сразу после продолжительной поезки дать поработать на холостых минут5

 

Тоже так делаю всегда, тепловые процессы, происходящие в ДВС, после его остановки, понимаю. Не глушу сразу, даже зимой и тем более, когда работают вентиляторы (даже если не слышно - руку опустить можо ниже порога и почувсвтвать их включение/отключение). Но мой мотор эта полезная привычка не уберегла, к сожалению. Подозреваю, что помпа недостаточно производительна для такой длины мотора и таких тонких стенок БЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тебя выручит обычный газелевский насос для дополнительной печки. Куде его врезать посмотришь по месту. Это некритично. Главное, чтобы он перемешивал ОЖ в системе.

 

Спасибо, Валерий! :7b

Буду врезать обязательно, и дружить его с сигналкой. Вариантов других нет, хочется сберечь мотор. Машина нравится, еще поездит :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, крыльчатка не ахти, ты это, сильно не кипишуй вскрытиt покажет, может еще обойдешся малой кровью , удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё историю интересную хочу всем рассказать о катах наших :mf_popcorn: моторист рассказал

Как я уже говорил, работал этот моторист в Астра авто, ростовчане знают, это официальный дилер Шевроле, Опель в Ростове. Ни для кого не секрет и все слышали, как гоняют новые автомобили менеджеры, приемщики - завёл и тапок в пол, мороз не мороз, бензина то в баке нет у новой машины. И так с автовоза в склад, со склада в салон или на предпродажную или пятаки покрутить на площадке. Мотористы стоят курят и слезы с лица убирают, жалко ведь - новый мотор. Потом человек покупает новую машину, муха не сидела :D и радуется. Только не долго. У машины пробега 1500 км, а на щупе масла нет. Приезжает в сервис к ним же, так и так, масло долили, два дня - опять сухой. Причём, внимание, гоняют все машины одинаково, и авто, и Лачетти, и Опели, а проблемы у Эпик (2,0 2,5 не важно) и Каптив, именно 3,2 V 6.

Вскрывают блок - задиров нет, но матовое зеркало двух цилиндров (как правило 2-5 или 1-6). Замена блока по гарантии. Долго, правда, ждали они тогда. Не одна жалоба была.

Все понятно, говорю, холодный мотор. С любым может быть. А нет, говорит, слушай дальше: машина на подъёмнике, выпуск снят, трусим банки - вторая звенит, переворачиваем и высыпаем крошки. В цилиндрах ни кусков, ни крошек нет, но масло на стенках не масляное и между пальцами ну нифига не скользит.

Тогда то и задумались говорит на эту тему. Почему именно Эпика и Каптива 3,2. Покрутили мотор разобранный, посмотрели грм, клапаны как работают и вывод сделали - всосать назад может :crazy:, именно на 6 горшках, но не крошку, а газ с пылью. На четырёх может быть и нет, а на 6 аж бегом, так как клапаны перекрываются на наших моторах и 3,2.

А проблема и не в катах вовсе ( по его версии каты рушиться начинали из-за перегонки новых машин - бензином несгоревшим наполнялись, через минуту новый запуск и микровзрыв, опять запуск, недогрев и т.д, пока у машины хозяин хороший не найдется), а в коллекторах выпускных. У нас и на Каптивах они стоят по одному на 1-2-3 и 4-5-6. В этих половинках перекрывание и происходит, а надо было сделать 1-3-5 и 2-4-6 и проблемы не было бы. Некоторые, говорит,морочились и пауки такие заказывали, ставили. Кстати может с клуба кто есть?

Так что так :7b

Мопед не мой, за что купил, за то продал.

То то я и думаю, неужто он форума нашего начитался, так как я когда только ему позвонил первый раз, говорю Эпика, мотор делать надо, а он первый вопрос не пробег спросил, а за каты, на месте или нет...

 

 

MIKHALYCH, спасибо! Прорвемся :7b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

donpower,

Этот вопрос здесь обсуждали полтора года назад. Вот диаграммы работы клапанов.

10196961.png

 

10187745.png

 

10175457.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
donpower,

Этот вопрос здесь обсуждали полтора года назад. Вот диаграммы работы клапанов.

 

спасибо, видно, что не перекрывают друг друга.

Но ведь на переходах тактов картинка же изменится, скажем при углах поворота КВ на 15, 45, 75 градусов и т.д., когда не будет Закрыт или Открыт, а будет Недозакрыт или Приоткрыт?

Валерий, если не сложно, киньте ссылкой на обсуждение, стыдно, что еще не почитал эту тему форума :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

donpower,

Я сейчас не помню в какой это теме. Давно было. Что-то про каты. Просто прочитал твоё сообщение и вспомнил, что сам рисовал диаграммы. Вот и нашел их на компе. Можно найти на ютубе анимашку работы двигателя R6 и в замедленном виде посмотреть, как работают клапаны. Но это сильно зависит от формы кулачков распредвалов. В любом случае, получим какой-то усредненный вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В любом случае, получим какой-то усредненный вариант.

 

вот не об этом ли усрдненном варианте и говорит мастер.

В общем поеду к нему мотор свой показывать, как он холодный работает и попрошу наглядно подтвердить его теорию - он как раз 2,0 завтра-послезавтра собирать будет, вот без крышки и покрутим его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот и я не пойму, как мой мотор со стучащим поршнем уже 60 тыс наездил

 

Поршень с покрытием,железным,по юбке,чтоб не прилипал к алюминевому цилиндру.Хватает небольшого(в нижних пределах допуска)зазора и стук поршня достаточно четко слышится.Самое интересное то,что никто не "вычислит" вам,какой именно из поршней тарабанит/л,даже после вскрытия.Менять придется все 6 на новые!

И,скорее всего,вскрыв мотор,увидите в хорошем состоянии блок цилиндров,но потерявшие упругость(маслосъемные),залегшие в канавках поршней кольца

и как следствие-засратые нагаром каналы вентиляции и ЕГР.

Впрочем,кремнийалюминевое покрытие практически не изнашиваются,если не отслоилось от гильзы вследствии жуткого перегрева.А матовость рабочей поверхности цилиндра-не дефект.

 

По катам: совет-не удаляйте!Глушите мотор на ХХ,не глушите на высоких оборотах и забудьте про всякую пыль и крошку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
,скорее всего,вскрыв мотор,увидите в достаточно хорошем состоянии блок цилиндров

 

Признаться честно, вы описываете исход полностью противоположный моему представлению. Я планирую, как и у всех делавших, увидеть задратым и овальные, как минимум один цилиндр и, соответственно, поршень. Остальные поршни, надеюсь, останутся в хорошем состоянии.

Все же прислушаюсь к вашему мнению, как человека, прошедшего через ремонт.

Как ходит мотор после ремонта? Звуки посторонние ушли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Остальные поршни, надеюсь, останутся в хорошем состоянии.

 

Я же тебе говорил,поршня твои в помойку, только новые. :russian_roulette_q:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я же тебе говорил,поршня твои в помойку, только новые.

 

Я понял, Сергей. Если даже они останутся в хорошем состоянии, в любом случае назад их нельзя ставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот bubra, тоже подтвердил и мои предположения о залегании маслосемных колец на горячих движках да и еще с гбо, не зря промываю движок через 2,3 замены, и лью крепкое не горючее масло слежу за топливкой,СО, кто то скажет что прмывка вредит движку, моим движкам она не навредила ни однаму просто,не зря бэхи с турбинами моют это надо делать с новья лучше предотвратить, чтобы в движке не было полного ахтунга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как ходит мотор после ремонта? Звуки посторонние ушли?

 

Работает хорошо,тихо.Компенсаторы родные,каты на месте.Пробег после ремонта.почти 100тык.Масло не доливаю.Но с температурой шаманю,не допускаю выше 94-95 и не люблю ХХ. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Budras, радиаторы помыть не мешало бы. У меня начала греться, так я заменил помпу, термостат, расширительный бачок и все патрубки. Но температура всё равно росла. Тогда помыл радиаторы на мойке, со снятием бампера и разведя их немного. Мыл с пеной со всех сторон. Сейчас у нас 30 на улице, а у мотора температура стабильно 88 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ведь теоретически можно проверить какой стучит поршень если знаешь какой стук и в какой момент, если откинуть катушку с цилиндра правдо будет троить но для себя можно сделать коее какие выводы, делал и не раз когда проворачивало вкладыши шатунные еще на газонах и зилах снимали провод и выворачивали свечу, на дизеляхглушили форсунку, чтобы исключить кулак дружбы поршень работал без нагрузки стука практически не было проежжали некоторыетак несколько сот км до гаража, снимали даже поршень и шатун но ви бра цияяяя, колено то не прблемма блок дифицит и эвакуаторов не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
, радиаторы помыть не мешало бы.

 

Он у мну новый :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это просто сбор денег с населения

 

В пятницу стоял возле Меги- там желтая полоса уже нарисована с обоих сторон, полиция там патрулирует четко :D большегрузы не трогают знают пошлют знаков запр. ост. стоянку нет. хлопают легковые кто постарше помохав руками потыкав пальцем уежжают- тоже посылают, подошел спросил у молодинького парнишки на 15й за что протакол написали- говарит за то что пересек желтую сплашную и стою - просят на месте полавинку 750 или пишут протакол на 1500 посмотрел у него в пратаколе ст. 12.15 :facepalm: ПДД тоже не знают полиция этим тоже пользуется :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики подскажите сколько будет стоить кап. ремонт 2.5 что бы он и остался 2.5,мне дельники говорят что если гильзовать 2.5 то он будет как 2.0,так ли это? другие говорят что в 2.5 нужны гильзы фольксвагинские тогда будет все норм, так ли это? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Сергей6353 сказал:

Мужики подскажите сколько будет стоить кап. ремонт 2.5 что бы он и остался 2.5,мне дельники говорят что если гильзовать 2.5 то он будет как 2.0,так ли это? другие говорят что в 2.5 нужны гильзы фольксвагинские тогда будет все норм, так ли это? 

 

Вот профессионалы. Это крым. Цены как у всех. В Подмосковье гильзовка тысяч 50-80.

2,5 гильзуется под родные поршня.

https://www.youtube.com/watch?v=nnnN_aUJOfU&list=PLgoW6tHa5gadFXFGrw6-sWjsAi9LVupRz&index=7

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Реклама

×
×
  • Создать...