patriarh 2 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2015 Ну собственно пришла беда откуда не ждали. на 107000км пришлось лезть в двигатель.....начался просто дикий масложор ...... открыли двигатель ....кольца маслосъемные залипшие... с чего это произошло , великая тайна ... менялось все регулярно и сразу....прегрева небыло ...... но это уже не важно... нужно делать гильзовку. Кто подскажет какие нам подходят гильзы ? какие лучше KOLBENSCHMIDT ? Goetze ? кто сталкивался на 2.0 движках ??? где покупали ? 1 2 3 5 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 7979 0 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2015 Я по поводу ремонта не подскажу но кольца у вас залипли вероятно от того что редко меняли масло , тоесть менять каждые 15 тыщ км это не допустимо , а менять надо хотябы не реже каждые 7 а лучше и 5 тыщ км пробега при городском режиме эксплоотации . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
patriarh 2 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2015 таки нет, масло менялось как правило 10-12 т.км. до 15 не тянул....... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel vlz 1 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2015 отработанное масло было чёрное, густое и липкое? если да- то скорее всего антифриз попадал в масло в небольших количествах. при этом масло становится липким и вязким. кстати уровень антифриза уходил? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
patriarh 2 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2015 Pavel vlz, нет , антифриз не уходил вообще за все время (3 года), ну подливал чуть зимой , собственно как и у всех. масло не было черное и густое , так как двигатель начал его жрать тоннами , оно было всегда свежее )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel vlz 1 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2015 а какое масло лил? блин на 107т.км. - капиталить мотор - вабще капец. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bulletm82 0 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2015 patriarh, сколько масла уходило на 1000 км? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Peters 0 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2015 Я по поводу ремонта не подскажу но кольца у вас залипли вероятно от того что редко меняли масло Мне кажется, что от того, что масло было из тех, что полимеризуются при "прожарке"... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickni 0 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2015 чего то я не особо верю в эту "прожарку", все же цикл температур в движке в разных точках, например поддон или канавки для колец, разные, плюс воздействие холодногобензина или горящей вспышки, думаю смоделировать в колбе невозможно. Однако сам не раз отковыривал кольца или их остатки, масла тогда и были - автол, да жигулевское, плюс брали т.н. камазовское, считалось лучшим... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pasik 7 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2015 А Вы первый владелец? В пробеге уверены? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Peters 0 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2015 чего то я не особо верю в эту "прожарку", все же цикл температур в движке в разных точках, например поддон или канавки... Это не вопрос веры. Через руки автора гипотезы прошли "несколько тысяч" (с) моторов BMW, так что это результат как минимум длительного наблюдения. А на счёт температур, поддона, канавок... в том блоге разжевано не раз и не два. Даже мне не охота в двадцать пятый раз искать и приводить ссылки. Лучше почитайте, там про всё это есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
patriarh 2 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2015 Pasik, первый, с салона брал Bulletm82, наступил расход резко , 1 литр на сотню. задиров и чего то такого в цилиндрах нет... компресионные кольца по виду ок.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALEKSEI-34 0 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2015 наступил расход резко , 1 литр на сотню. задиров и чего то такого в цилиндрах нет... компресионные кольца по виду ок.. Тогда зачем гильзовать? Если задиров нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima25 9 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2015 Тогда зачем гильзовать? Если задиров нет? +100 может масла где левого перехватился в этот период? наступил расход резко , 1 литр на сотню. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
patriarh 2 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2015 ALEKSEI-34, уже думаем об этом , но вроде как слой сносился защитный ..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
patriarh 2 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2015 Dima25, насчет масла тоже сомнения - у нас в парке несколько машин, и всегда заливались одним и тем же. Мобил. , так еще два шевика + опелек и четырка катаются и все хорошо. есть подозрение может бензину хапнул где паленного ???? Dima25, насчет масла тоже сомнения - у нас в парке несколько машин, и всегда заливались одним и тем же. Мобил. , так еще два шевика + опелек и четырка катаются и все хорошо. есть подозрение может бензину хапнул где паленного ???? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел_58 6 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2015 ALEKSEI-34, уже думаем об этом , но вроде как слой сносился защитный ..... Как определили?) Думаю ставьте кольца новые и не парьтесь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Peters 0 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2015 (изменено) но вроде как слой сносился защитный ..... Какой защитный слой? Опять "Никасил"?! Бл..., BMW бомбить надо за эту диверсию Там вообще нет никакого защитного слоя, там алюминий с повышенным содержанием кремния в объёме, по зёрнам которого кольца и работают. Существовали бы ремонтные поршни - шлифовать можно бы было под ремонтный размер (если знать чем)... Наши цилиндры в нормальных условиях практически не изнашиваются. Изменено 27 ноября, 2015 пользователем Peters Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
patriarh 2 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2015 Peters, так что делать ? менять кольца ? и вперед ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Peters 0 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2015 (изменено) Peters, так что делать ? менять кольца ? и вперед ? Так точно! И масло выбирать тщательно, и менять раз в 8 тыс., не более... Кстати, а какое было залито? Изменено 27 ноября, 2015 пользователем Peters Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
patriarh 2 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2015 Peters, на первом ТО официалы залили GM, со второго уже лил Mobil Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima25 9 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2015 всегда заливались одним и тем же. Мобил. лил Mobil че за Мобил то? так еще два шевика + опелек и четырка катаются и все хорошо. так может тоже на подходе... есть подозрение может бензину хапнул где паленного ???? кстати тоже вариант,даже одной заправкой можно хорошо уган..шить масло,тем более что: наступил расход резко Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Peters 0 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2015 со второго уже лил Mobil К сожалению, выражение "лил Mobil" не на много информативнее, чем "лил масло"... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KoHb 0 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2015 не.. ну конечно можно уточнить.. лил вот такое , например http://www.mobileisland.ru/catalog/spivak-...vannoe-wt-.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
patriarh 2 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2015 Peters, Mobil 1 x1 5W-30 и Mobil Super 3000 XE 5W-30 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты