Перейти к содержанию
  • Реклама

patriarh

Двигатель 2.0 литра. Гильзовка.

Рекомендуемые сообщения

Ну собственно пришла беда откуда не ждали. на 107000км пришлось лезть в двигатель.....начался просто дикий масложор ...... открыли двигатель ....кольца маслосъемные залипшие... с чего это произошло , великая тайна ... менялось все регулярно и сразу....прегрева небыло ...... но это уже не важно...

нужно делать гильзовку. Кто подскажет какие нам подходят гильзы ? какие лучше KOLBENSCHMIDT ? Goetze ? кто сталкивался на 2.0 движках ??? где покупали ?

1

2

3

5

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я по поводу ремонта не подскажу но кольца у вас залипли вероятно от того что редко меняли масло , тоесть менять каждые 15 тыщ км это не допустимо , а менять надо хотябы не реже каждые 7 а лучше и 5 тыщ км пробега при городском режиме эксплоотации .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

таки нет, масло менялось как правило 10-12 т.км. до 15 не тянул.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отработанное масло было чёрное, густое и липкое?

 

если да- то скорее всего антифриз попадал в масло в небольших количествах. при этом масло становится липким и вязким.

кстати уровень антифриза уходил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pavel vlz, нет , антифриз не уходил вообще за все время (3 года), ну подливал чуть зимой , собственно как и у всех. масло не было черное и густое , так как двигатель начал его жрать тоннами , оно было всегда свежее ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а какое масло лил?

блин на 107т.км. - капиталить мотор - вабще капец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

patriarh, сколько масла уходило на 1000 км?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я по поводу ремонта не подскажу но кольца у вас залипли вероятно от того что редко меняли масло

 

Мне кажется, что от того, что масло было из тех, что полимеризуются при "прожарке"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чего то я не особо верю в эту "прожарку", все же цикл температур в движке в разных точках, например поддон или канавки для колец, разные, плюс воздействие холодногобензина или горящей вспышки, думаю смоделировать в колбе невозможно. Однако сам не раз отковыривал кольца или их остатки, масла тогда и были - автол, да жигулевское, плюс брали т.н. камазовское, считалось лучшим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Вы первый владелец? В пробеге уверены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чего то я не особо верю в эту "прожарку", все же цикл температур в движке в разных точках, например поддон или канавки...

 

Это не вопрос веры. Через руки автора гипотезы прошли "несколько тысяч" (с) моторов BMW, так что это результат как минимум длительного наблюдения.

 

А на счёт температур, поддона, канавок... в том блоге разжевано не раз и не два. Даже мне не охота в двадцать пятый раз искать и приводить ссылки. Лучше почитайте, там про всё это есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pasik, первый, с салона брал

 

Bulletm82, наступил расход резко , 1 литр на сотню. задиров и чего то такого в цилиндрах нет... компресионные кольца по виду ок..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
наступил расход резко , 1 литр на сотню. задиров и чего то такого в цилиндрах нет... компресионные кольца по виду ок..

 

Тогда зачем гильзовать? Если задиров нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тогда зачем гильзовать? Если задиров нет?

+100

может масла где левого перехватился в этот период?

наступил расход резко , 1 литр на сотню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ALEKSEI-34, уже думаем об этом , но вроде как слой сносился защитный .....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dima25, насчет масла тоже сомнения - у нас в парке несколько машин, и всегда заливались одним и тем же. Мобил. , так еще два шевика + опелек и четырка катаются и все хорошо. есть подозрение может бензину хапнул где паленного ????

 

Dima25, насчет масла тоже сомнения - у нас в парке несколько машин, и всегда заливались одним и тем же. Мобил. , так еще два шевика + опелек и четырка катаются и все хорошо. есть подозрение может бензину хапнул где паленного ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALEKSEI-34, уже думаем об этом , но вроде как слой сносился защитный .....

 

Как определили?) Думаю ставьте кольца новые и не парьтесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
но вроде как слой сносился защитный .....

 

Какой защитный слой? Опять "Никасил"?!

 

Бл..., BMW бомбить надо за эту диверсию :D

 

Там вообще нет никакого защитного слоя, там алюминий с повышенным содержанием кремния в объёме, по зёрнам которого кольца и работают. Существовали бы ремонтные поршни - шлифовать можно бы было под ремонтный размер (если знать чем)...

 

Наши цилиндры в нормальных условиях практически не изнашиваются.

Изменено пользователем Peters

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Peters, так что делать ? менять кольца ? и вперед ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Peters, так что делать ? менять кольца ? и вперед ?

 

Так точно! :7b

 

И масло выбирать тщательно, и менять раз в 8 тыс., не более...

 

Кстати, а какое было залито?

Изменено пользователем Peters

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Peters, на первом ТО официалы залили GM, со второго уже лил Mobil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
всегда заливались одним и тем же. Мобил.

 

лил Mobil

 

че за Мобил то?

так еще два шевика + опелек и четырка катаются и все хорошо.

так может тоже на подходе...

есть подозрение может бензину хапнул где паленного ????

кстати тоже вариант,даже одной заправкой можно хорошо уган..шить масло,тем более что:

наступил расход резко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
со второго уже лил Mobil

 

К сожалению, выражение "лил Mobil" не на много информативнее, чем "лил масло"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не.. ну конечно можно уточнить.. лил вот такое , например http://www.mobileisland.ru/catalog/spivak-...vannoe-wt-.html:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Peters, Mobil 1 x1 5W-30 и Mobil Super 3000 XE 5W-30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...