Перейти к содержанию
  • Реклама

patriarh

Двигатель 2.0 литра. Гильзовка.

Рекомендуемые сообщения

могу переслать оригиналы на почту. они по обьему 6 слишним мб

 

Можно залить (к примеру сюда) и выложить ссылку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЧЕСТНО СКАЗАТЬ, PETERS желаю вам удачи в ремонте, но скажу слово и выскажу своё мнение, кому то может не понравится, но это всего лишь мнение. Купил себе эпику 10.12.2015, с пробегом в 60 т.км у знакомой с реальным пробегом, в машине ещё пахнет новизной, она обслуживала её в Реутов моторс официалов, все понравилось большая, клевая. Сразу заменил масло, дексос 2 5w30, до максимума, 6,5 л вошло, откатал я с тех пор 1700 км и сегодня полез под капот на щупе уже убавилось примерно на 3мм от точки максимума, после увиденного ( у меня сердце забилось чаще) ну как так движке 60 т.км а он масло кушает. Хотя через тысячу после замены проверял, масло на месте было. Но недавно ездил по трассе и отжимал местами, может из за манеры езды съело. У Petersa вообще 107 т.км и ведрами хавает, с чего так? Вот и слабое место в этом двигателе. Хоть убейте так не должно быть, и много таких примеров, с нашими движками. Всем удачи и терпения, особенно тем кто любит свой автомобиль ( иногда больше чем жену)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Едь померей компрессию и все станет ясно, масло или поршневая, кажется мне масло виновато, не идет дехос вроде эпике на оборотах подбирает масло, на другом такого небыло, менял 13т. км угорало после 7000-8000я 300-400гр. вчера видел кобальта годовалого работант в моск. канторе такси пробег 250т масло меняет GM 15000км, две недели назад минял масло, я не поверил, мужики с сервиса подтвердили с первого дня обслуживается у них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
через тысячу после замены проверял, масло на месте было.

 

Но недавно ездил по трассе и отжимал местами

 

полез под капот на щупе уже убавилось примерно на 3мм от точки максимума,

 

ответ в вашем же посте

из за манеры езды съело.

иначе масло убывало бы постепенно и равномерно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
откатал я с тех пор 1700 км и сегодня полез под капот на щупе уже убавилось примерно на 3мм от точки максимума,

 

-----------------не стал бы так "шарахаться" и пугаться. Масляный картер эпики фактически широкое огромное "блюдце", т.е. мелкое. жигулёвский картер это как "чашка", глубокий. Смысл в том .что малейшее несовпадение положения машины при проверке щупа, будет давать бОльшую разницу у эпики. Очень критично как каждый раз ставится машина, как раз из-за широкого,длинного и мелкого картера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот и слабое место в этом двигателе

 

---------------почитайте форумы ауди, там вообще с нова литрами вливают , даже в инструкцию внесено , что литр на пяток тыс. км -норма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Об одном жалею, на втором цилиндре была небольшая полоска задира, совсем незначительная

 

------------Увы, может на чугунине царапина зашлифуется со временем, в эпике скорее поршень и кольца зашлифуются ,чем стенка цилиндра имеющая стойкость в разы выше. Насколько помнится в стародавние времена продавали специальные комплекты поршневых колец. С помощью специального легированного напыления добивались приработки именно цилиндра. Этот слой стираясь нивелировал конусность и овальность на время обкатки, потом этот слой стирался ( в сущности специальная легированная кромка) и дальше кольца работают как обычно. Эта промежуточная манипуляция отодвигала капитальный ремонт с расточкой...... Об этом говорит мой небольшой опыт самостоятельных ремонтов. Если двигатели москвича 408,412, волга 402,406, жигули 11 двигатель _ это как конструктор , только бы качественно расточили и отхонинговали, то эпика другой порядок точности , наверное раз в 10 всё должно быть точнее. Считаю что невидимые полоски задиров на стенке цилиндра эпики уже катастрофа, тем более видимая, думаю это абсолютно недопустимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У Petersa вообще 107 т.км и ведрами хавает, с чего так?

 

Вы что-то перепутали. Лично у меня пробег чуть за 90 тыс. км, и пока ничего не "хавала" Уровень от замены до замены на месте. Но к выбору масла с срокам замены подхожу скрупулёзно.

 

Правда, не совсем у меня - сын на Эпике гоняет... Но не суть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
здесь лучше видно

 

11349186.jpg

 

По-моему очевидное сходство вот с этим:

 

11051_1.jpg

 

Гильзы деформированы так, что следы хона в одних местах нагаром забиты, а в других стёрты кольцами...

Изменено пользователем Peters

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже что так, как работал этот двигатель? непонятно....он не должен был работать вообще...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда наверное не так понял, подумал на вас

 

на 107000км пришлось лезть в двигатель.....начался просто дикий масложор .....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для неверующих повторю. с блоком все хорошо. на стенках это блики от вспышки и ламп. там было темновато. движок уже на обкатке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
для неверующих повторю.

 

Ну тогда я тоже повторю, что говорят сами корейцы о своём двигателе:

 

Это совершенно новый двигатель от Daewoo, рядная шестёрка для представительского седана Магнус, созданная с использованием новейших технологий, которые также могут найти своё место под капотом более компактных машин. Представьте себе шестицилиндровый Nubira (Лачетти)....

Все автомобили Daеwoo (за исключением Matiz) до сих пор используют силовые агрегаты, созданные GM, или полученные от её дочерних компаний.

Но теперь Daewoo объявила о производстве своего совершенно нового 125-киловаттного рядного шестицилиндрового двигателя, установленного поперечно в большом седане Магнус. Силовой агрегат, технически называемый "рядный 6-цилиндровый поперечный двигатель", допускает использование полного привода и даёт возможность получить огромный выигрыш в мощности и топливной экономичности.

"Благодаря успеху новой поперечной «шестёрки» под кодовым названием «проект L6», Daewoo смогла опередить таких глобальных гигантов индустрии, как Benz и BMW в шестицилиндровом сегменте двигателей, так как эти производители до сих пор не разработали свои рядные «шестёрки» столь компактного размера и легкого веса, как у нас", - сказал представитель компании.

Представитель инженерного департамента Daewoo утверждает, что в новом двигателе использовано довольно крупное сцепление, "лучшее в своем классе» . Хотя некоторые из этих особенностей характерны для всех рядных шестерок (а не только для нового двигателя), заявлены следующие его преимущества:

• Уравновешенные силы инерции - низкий уровень вибраций.

• Тишина в эксплуатации - конструктивная особенность нового двигателя в том, что его блок и масляный поддон полностью выполнены из алюминия. Как следствие - минимизация шума от двигателя за счет компактной конструкции.

• Экологическая чистота - двигатель соответствует Северо-Американским нормам выбросов (ULEV) за счет уменьшения выброса углеводородов из-за быстрого прогрева, обусловленного применением алюминиевых гильз, выполненных по технологии «Silitec», уменьшением «узких объёмов» в камере сгорания (в которых затруднено нормальное распространение фронта пламени) благодаря тонкому (всего 4мм) жаровому поясу поршня и тонкой металлической прокладке головки блока, а так же применению «катколлекторов», расположенных очень близко к выпускным клапанам.

• Компактность конструкции - снижение общей длины двигателя путем уменьшения до 6мм размера перемычки между цилиндрами с алюминиевыми гильзами «Silitec» и применением цепи ГРМ шириной 12мм, что в совокупности позволило уменьшить длину двигателя до 642 мм. Маленький угол наклона блока двигателя уменьшает его ширину.

• Самый легкий двигатель в классе - благодаря применению легких материалов и полностью алюминиевой конструкции, пластиковых впускных коллекторов и сварных (не литых) выхлопных патрубков.

• Конструкция двигателя, подлежащая утилизации – полностью алюминиевая конструкция с использованием пластика, подлежащего вторичной переработке в различных деталях, в т.ч. и крышке двигателя.

Абсолютно новый 2,5-литровый, с четырьмя клапанами на цилиндр, двумя верхними распредвалами, диаметром цилиндра 77 мм и ходом поршня 89.2mm, рядный 6-цилиндровый двигатель – весьма неординарная конструкция. Такая компоновка не применялась довольно давно в массовом производстве переднеприводных автомобилей. (Сейчас относительно ограниченным тиражом производятся роскошные Volvo S80, которые использует рядную поперечную «шестёрку», но чтобы привести другой подобный пример – нужно изрядно потрудиться.)

"Мы должны были добиться ощущения «чистой» мощности в сочетании отличной тягой на низких и средних оборотах, чтобы получить ускорение без «надрыва», в сочетании с тихим, но приятным звуком" – говорят инженеры Daewoo.

Основой совершенства двигателя является крепкий, жесткий блок цилиндров. Основная часть блока XK6 заканчивается на уровне опор коленчатого вала, как и на большинстве традиционных «шестерок». Но вместо масляного поддона из штампованной стали и отдельных крышек коренных подшипников коленвала, которые практически не способствует увеличению общей жесткости блока, в Daewoo применили единую литую «постель» коренных подшипников (наподобие «плит», которыми автоспортсмены дополнительно усиливают нижнюю часть блока двигателя) и литой алюминиевый масляный поддон.

Замена отдельных крышек коренных подшипников и тонкого стального штампованного картера, а так же применение дополнительных «приливов» в конструкции блока цилиндров делает его структурно прочнее, что позволяет гораздо легче переносить более высокие внутренние нагрузки и напряжения без проявления вибраций. Это важно в конструкции любого двигателя для тихой и плавной его работы, и тем более, когда конструктор пытается получить более высокую мощность. Другие технологии, используемые в конструкции этого двигателя – шатуны с крышками, полученными «расколом» нижних головок и кованые поршни, а так же использование алюминиевых гильз цилиндров, выполненных по технологии «Silitec» . Двигатель весит 148 кг, как 2.5, так и 2-литровый.

Два верхних распредвала приводятся цепью, а клапаны - через роликовые коромысла. Пластиковый впускной коллектор - с изменяемой длиной каналов, применены индивидуальные катушки зажигания для каждой свечи.

Существуют другие особенности этого двигателя, который был детищем, д-р Ульриха Беца. Одна из этих особенностей - модульная конструкция двигателя, которая позволяет получить 3, 4-и 6-цилиндровые его производные объёмом от 800 до 2500 куб.см. Шестицилиндровая конструкция позволяет получить 1.8-литровый и 2-литровый двигатели с разными вариантами мощности, каждый из которых обладает преимуществами компактного дизайна, превосходными характеристиками производительности и плавности работы.

"Daewoo меняется вместе со своими двигателями, использование которых ведёт к существенной экономии, что позволяет компании значительно увеличить прибыль," заявили чиновники. "Годовой объем производства в 30 000 поперечно расположенных двигателей двигателей сэкономит Daewoo около$58,8 млн.," утверждает их пресс-секретарь, добавив, что стоимость разработки на новых двигателей составила $72.85 млн. за последние семь лет.

Daewoo построила передовую экспериментальную версию 2.5-литровой рядной шестёрки, снабженной электромагнитным приводом клапанов и роботизированной шестиступенчатой механической коробкой передач.

Производиться новый двигатель Daewoo будет в основном производственном комплексе в Bupyyeong, к западу от Сеула.

 

3260411.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема74 значит у вас всётаки блок гильзованный , а в оригинале должен быть полностью из алюминия ! Вопрос когда и кто до вас успел это сделать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

машину брал у официалов под заказ. ждал свой цвет около месяца. когда пришла забрал через 3 дня. за все время эксплуатации 4.5 года никому не оставлял и не передавал. чудо получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
когда пришла забрал через 3 дня

 

За три дня можно откапиталить и полностью восстановить побитый автомобиль, при соответствующем техническом оснащении конечно.

Тут в соседней ветке промелькали сообщения о том, что авто после проверки толщины краски, авто был перекрашен. Хотя владелец уверял, что авто с официала брал новый, один владелец, сам в ДТП не участвовал, третим лицам не передавал. Вот и получается, ЧУДО.

На заводе, кстати, авто проходят тест драйв после сборки?

Не исключено, что на заводе в Bupyyeong, к западу от Сеула, при тестовом прогоне двигателя случился :russian_roulette_q: .

Ну не пропадать же добру, загильзовали и вперед, на службу, "этим русским сойдёть и так :ha:"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выходит что двигатель 2 литра реально гильзованный с завода у всех?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не исключено, что на заводе

 

на заводе легче двигатель махнуть,а этот вариант как раз скорее россейский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

значит мне повезло. уже прошел 275000 и еще набегает столько же. масло перед ремонтом брала в основном на трассе около 1 л. на 2000 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Выходит что двигатель 2 литра реально гильзованный с завода у всех?

 

И 2.0 и 2.5 - гильзованные с завода.

2.0-чугуная гильза

2.5-алюминевая гильза.

Оффтоп

Для тех у кого2.0 и не верит,что чугун.Можно отвернуть свечку и просунуть "ручку" телескопическую с магнитом на кончике.40a5c5e9437c.jpgДолжен прилипнуть к цилиндру. :7b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И 2.0 и 2.5 - гильзованные с завода.

2.0-чугуная гильза

2.5-алюминевая гильза.

Оффтоп

 

Бля,та наездникам пох.,а спецы расскажут как, в мейджоре движки гильзуют за 3 дня :rollingfloor::rollingfloor::rollingfloor:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для тех у кого2.0 и не верит,что чугун.Можно отвернуть свечку и просунуть "ручку" телескопическую с магнитом на кончике.Должен прилипнуть к цилиндру. :7b

 

Не прилипает...

 

Вот этого делать не надо! Сам лично капиталил свой. Никакой магнит там не прилипает. :nea: Жаль, не зафиксировал на фото. Об одном жалею, на втором цилиндре была небольшая полоска задира, совсем незначительная. Специально ради проверки заказал с АЛИ стробоскоп. На днях, при плановой замене свечей обследую стенки цилиндров и проверю компрессию.

 

:D

 

Найдите 10 отличий:

 

11392998.jpg

 

... и следы хона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...