nickni 0 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2016 у меня вот патрубок порвался, --------интересно на каком сроке эксплуатации. у себя осмотрел, перещупал, все как новенькие, плюнуть некуда, хотя на 7-й годок пошло... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima25 9 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2016 Нет ....спасибо! Как-нибудь в другой раз.... И вообще не хочется этим заниматься, "ладонью шлифовать коленвал". Когда гараж был, да помоложе, шлифовал. .......Ещё неизвестно чего они оттуда привозят...ни разу нигде не читал результаты такого ремонта.... о чем это всё?я нашел навскидку вариант замены за вменяемые деньги...какие "шлифовки ладонью коленвала" ? а результаты они примерно такие же как и в случае ремонта-если моторист гавно,то и ремонт соответственно из того же материала а при замене специалисту-мотористу нужно будет внимательно двигун проверить и если специалист-моторист гавно,то и результат опять же из того же материала Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickni 0 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2016 В том то и дело. Что его теперь разбирать что ли? Там одна плита на коренные настолько высокотехнологичная,что в гараже правильно не затянешь никогда Т.е. предлагается кот в мешке и остаётся верить в хорошее, что не обман. С другой стороны когда уже кричишь караул, типа двиг дал клина, тогда конечно вариант, на безрыбье и рак рыба! .....Просмотрел объявы там, даже не подозревал что столько всего предлагается из-за бугорья.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima25 9 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2016 nickni,на таких разборках движки б/у продают сотнями ,не думаю что нет способа предварительной оценки состояния без полного разбора например внутренние повреждения цилиндров можно отлично рассмотреть через отверстия для свечей (эндоскоп)...остальное спецы я думаю лучше меня подскажут тут мастера в "гаражах" гильзовку делают нашему настолько высокотехнологичная а проверить состояние что,не смогут?тем более что на путёвых разборках дают гарантию на месяц,а месяца например,судя по вашим постам,хватит не только движок перекинуть,но и намотать на нём десятку тысяч км,не? тут про приборы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima25 9 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2016 Я когда то, про вкладыши ремонтные сказал что есть, и фотки бля выложил,так" спецы" сказали их не бывает и не будет. Добрый день,может кому нужны[ ремонтные вкладыши шатунные,да да вы не ослышались ремонтные существуют.Заказывал с Эмиратов ремонтные 0,5 от деу тоска Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickni 0 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2016 нашёл интересную статью по капитальному ремонту ДВС с двумя катализаторами . оказалось что возможно "засасывание" частичек разрушенного катализатора в камеры сгорания, причём другого ряда цилиндров нежели где дефектный катализатор. статья огромная ,читать долго,но того стоит . кстати там и о свечах и о масле и о бензине.... http://expertauto.pro/engine/vsemu-vinoj-zabityj-katalizator Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 7979 0 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2016 Nickni статья представленная вами конечно интересная , я когда консультировался с совершенно разными автомеханиками и мотористами на предмет попадания частиц катализатора в поршневую мотора все как один отвечали то что про это первый раз слышат и никогда в своей практике такого не встречали и ещё советовали по меньше верить всяким сомнительным статьям в интернете , но если честно в душе мне хотелось бы удалить эти катализаторы чтобы про них больше не думать , я ещё надеюсь на датчики которые стоят до катализатора и после , по идее они должны сразу дать сигнал в виде ошибки в случае неисправности катализатора . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickni 0 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2016 Пожалуй Вы правы. Страху нагоняют. Но, с другой стороны, статья писана не "дядей васей" из соседнего гаража, а людьми с научным званием и публикациями. Конечно рассматриваются какие то совсем уж экстремальные моменты типа о неправильно выставленных метках ГРМ, пропусках зажигания, о плохом бензине и ГСМ. В общем то актуально, особенно насторожила тема о плохих свечах, утечках высокого напряжения, что приводит к пропускам зажигания и как следствие к догоранию паров бензина в катализаторе со всеми вытекающими последствиями. Лишний раз убеждаешься ,что ДВС Эпики вовсе не жигулёвский , любая мелочь,непростительная оплошность в эксплуатации и техническом обслуживании, может легко привести к плохим последствиям. Поэтому говорят - платино-иридиевые ,трёхэлектродные свечи - значит такие и должны стоять. Говорят антифриз, там марка, периодичность замены, уровень - опять выполняй. Тоже самое с маслом и фильтрами. Одна надежда на "джекичана", т.е. чекинжа, но лучше его не видеть. Пока как то ни разу не появлялся, боюсь лезть к мотору с диагностическими приборами. Не хочется огорчаться. Пока работает как часы ,безотказно - трык, завёл и поехал. По этой же причине так за 6 лет и ни разу не выкрутил хоть одну свечу и ключ не покупаю специально от соблазна посмотреть как ей живётся в двигателе....Но статья заставила подумать.....xpertauto.pro/engine/redko-no-metko-ili-konstruktivnye-defekty-v-sovremennyh-motorah вот ещё интересная статейка.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 7979 0 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2016 ДА да одна надежда на "джекичана", т.е. чекинжа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ksander 0 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2016 по идее они должны сразу дать сигнал в виде ошибки в случае неисправности катализатора . Я езжу без катализаторов. Через каждые 500-700 км загорается чек. Вот, опять не переписал номер ошибки. Пишет низкая эффективность катализаторов. Сбрасываю с помощью OBD II блютус-адаптером и программой СканМастер на Андроиде. Вообще, можно устранить эту проблему перепрошивкой ЭБУ двигателя от Паулюса под Евро-2 и отключив нижние лямда-зонды Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 7979 0 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2016 Ksander вы просто удалили катализаторы без перепрошивки эбу ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ksander 0 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2016 Это предыдущий хозяин удалил. И не перепрошил ЭБУ. А меня не утруждает сбивать ошибку, ОБД-адаптер у меня давно есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 7979 0 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2016 Ksander подскажите пожалуйста какой средний расход бензина у вас без катов и как по ощущениям мотор по резвее или также тянет ? Спрашиваю именно у вас потомучто у вас тоже как у меня 2.0 с 6 ступенчатой Акпп . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ksander 0 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2016 Ага, было бы с чем сравнивать. Я же с катами не успел поездить. Максимальный расход у меня 14,7 на 95ом. Это по чекам. У меня бортового компа нет. Ну, у машины тоже иногда нет настроения ездить, бывает едет, подтупливает. Но, если тупит, то это на целыйдень. А так, в большинстве ездит без каких либо проблем. Это видно по глубине нажатия на педаль газа. В день, когда тупит, нет такой динамики, при таком же положеннии педали акселератора. Наверно, обьяснил понятно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 7979 0 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2016 Понятно у меня с катами тоже расход бензина примерно 15 литров в городе ,а то что машина едет по разному это нормально потомучто у нас коробка адаптивная и если я не ошибаюсь двигатель тоже ,педаль газа электронная , соответственно если стиль езды спокойный значит машина тоже будет спокойно медленно реагировать на нажатие педали газа , а когда стиль езды более агрессивный машина начинает тоже быстрее реагировать на нажатие газа , коробка начинает по-другому работать , передачи начинают быстрее чётче переключатся особенно это заметно по стрелке тахометра . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2016 это нормально потомучто у нас коробка адаптивная Уже обсуждалось, коробка 6Т/40 адаптивная, но, к сожалению, не к стилю езды. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 7979 0 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2016 Возможно адаптивная не к стилю езды но точно коробка начинает по другому работать при изминении стиля езды ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bulletm82 0 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2016 О_о http://www.ebay.com/itm/Complete-engine-20...ReF&vxp=mtr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickni 0 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2016 О_о лучше обойтись без О-о...... ......есть же в запасе самолёт? вижу на аватаре. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bulletm82 0 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2016 nickni, я просто смотрела что есть на ebay для ЭПИ, а тут... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
donpower 4 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2016 Прочитал 6 страниц, начиная с первого поста Все-таки, повторю вопрос к тем, кто гильзовал 2,5: Какие гильзы ставили? Были ли проблемы при расточке под новый поршень? Как запрессовывали: с азотом или без? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2016 Donpower, если здесь не откликнутся, а почему-то все делают секрет из этого, то попробуй постучаться вот к НЕМУ, я так понял, что он сам занимался движком. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKHALYCH 0 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2016 Все-таки, повторю вопрос к тем, кто гильзовал 2,5: Какие гильзы ставили? Были ли проблемы при расточке под новый поршень? Как запрессовывали: с азотом или без? Здесь рыбы нет! попробую узнать у своего маториста(он по дизелям спец) у него знакомый он по моей прозьбе звонил ему спец по бмв по поводу масла в мой движок он пересекался ремонту с такими движками подкидывал новые вкладыши и поднимал башку, сейчас тоже живу в новом городе старые связи оборвались и по эпикам тоже Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты