Перейти к содержанию
  • Реклама

Dima25

АМОРТИЗАТОРЫ КАЯБА

Рекомендуемые сообщения

Когда у меня возникла проблема по стойкам я тоже думал покупать одну правую но у не цена от космоса и решил посмотреть чем они отличаются . отмыл их шампунем до блеска высушил и начал осмотор . крепления под пружину в незу одинаковые думал что может сами нижние крепления под болты смещены в какую не будь сторону на несколько градусов да нет всё так же . единственное что креплеия под провод абс оказался с другой стороны вот и всё. я уже хотел поставить с левой стороны на правую . так как по чему то с правой стороны побежала стойка опять. но потом подвернулись катриджи от каябы и я их постаил. так что как то так было дело .:to_become_senile_q:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для 100% уверенности и самоуспокоиться - загляните у себя в арки и сравните чашки.

 

Спасибо. Вечером гляну на свои.

 

PS: левые раскупили, правые есть. Это кто такой умный по одной меняет :D или заказывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а только кронштейны проводки АБС и тормозного шланга

 

Авиа под тормозной шланг не чего делать не надо. он и так стоит по центру . а провод под абс можно и с другой стороны поставить но что б он был в ненапряге капельку надо подтянуть его из под крыла. :mf_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это кто такой умный по одной меняет или заказывает

 

А что надо обе менять если одна как новая или ещё одну новую покупать вместо её и потом складировать дома их . :mf_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а провод под абс можно и с другой стороны поставить но что б он был в ненапряге капельку надо подтянуть его из под крыла.

Всё возможно, но это уже дело техники по месту посмотреть, хватит ли провода и удастся ли его "потянуть", т.е., как там провод в фиксаторах (жёлтым) заделан, "мёртво" (я думаю, что всё-таки именно так, а там...) или "скользит", ну и, чтобы при поворотах критической натяжки провода не случилось из-за заправки его в кронштейны не с той стороны, главное - сами стойки с одинаково расположенными чашками, что слева, что справа и подмена передних стоек лево-право друг на друга по этому параметру возможна, даю фото своих родных:

 

156aead6542c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вадим кто то писал на соседнем форуме по поводу провода . но не могу найти хоть убей . но статейка была. А на счёт стоек знаю что они подойдут с лева на право и обратно сам пробовал. а вот провод не пробовал забыл. но почему такая разница в цене досейх пор понять не могу. дурят нашего брата. :to_become_senile_q:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим кто то писал

Мы с тобой сделали, что могли, теперь дело за вопрошающим Аkrid`ом. :1:

 

дурят нашего брата.

Вызывает удивление? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мы с тобой сделали, что могли

 

Ну а как иначе. ведь вы на форуме мне в своё время помогли в дальней поездке . вот и я должен помочь чему научился. :7b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Провод абс натягивать на другую сторону не стоит. В поворотах можно порвать. Вчера глянул, там не такой уж и запас большой чтоб рисковать. Проще или действительно переварить, или пластиковой стяжкой зафиксировать, но так чтобы имелся свободный ход.

 

В любом случае, сделать можно. Спасибо Вам огромное за столь ответственный подход к моему вопросу :verygood:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
но почему такая разница в цене досейх пор понять не могу. дурят нашего брата.

 

Вспомните схему замены колес. Сначала меняется на запаску переднее правое, как наиболее изнашиваемое, и по их прикидкам пока остальные колеса ходят свой ресурс, то на переднем правом месте за это время должны отходить два колеса - родное и запаска. Вот эти менегеры и прикинули, что раз изнашивается это колесо, то и правая стойка должна "убиться" в два раза быстрее левой. А раз так, то менять ее будут чаще и цену можно задрать вдвое. Где-нибудь это и пройдет, но не в России - на каждую хитрую, есть с винтом, а на ЭК - есть Авиа! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди добрые, подскажите что же лучше поставить перед каябу или дэу? Зад линкс или каябу? Всю голову изломал!! P.S. На авто бывает наваливаю под 200....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никогда родные стойки не стучали и нравились комфортом.Поэтому обновил на такие же.Красота.

А вот задок неплохо бы пожёстче.Туда Каябу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, ждал, ждал и дождался. Появились в продаже и правые и левые. Заказ пришел, а с ним и вопросы... Помогите советом, пожалуйста.

 

1. Стойки пришли без ограничительной ленты, которая держит их в сжатом состоянии. Соответственно, находятся они сейчас в каком-то среднем положении. Сжимал и отпускал пару раз. Ходят не медленно и не быстро, при этом оставляя небольшое масляное кольцо на штоке на риске до куда сжал. Стоит их брать или отправить заказ обратно? Все таки 10 т. руб. за пару.

2. Что стоит сразу заменить вместе со стойками? Пока ориентируюсь только на опорные подшипники. Старые стойки в настоящий момент обе сырые.

 

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, ответьте на предыдущее сообщение. Очень НАДО!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сжимал и отпускал пару раз. Ходят не медленно и не быстро, при этом оставляя небольшое масляное кольцо на штоке на риске до куда сжал. Стоит их брать или отправить заказ обратно?

 

Если газ не вышел и шток полностью выдвигается - должно быть всё в норме. "Масляное кольцо" может быть остатками смазки из манжеты - их не на сухую на шток одевают.

 

2. Что стоит сразу заменить вместе со стойками? Пока ориентируюсь только на опорные подшипники.

 

Если всё остальное целое, то и менять больше ничего не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Peters, сегодня получил правый амортизатор.. ограничительной ленты на нем тоже не было. нажимается и "вылезает" обратно.. обратил внимание на то, что остается колечко масляное.. но мне объяснили, что это норма..

и сказали, что обязательно надо его прокачать по инструкции перед установкой..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Амортизаторы меняются только в паре, не будут они ходить если 1 потом 2й через 1,2 месяца, винить будите бренд и не ставте газовые не для наших они дорог, любят они автобаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и не ставте газовые не для наших они дорог

 

Каяба только газовые и делает. Более того, на Эпиках с завода газовые стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего можно ожидать от передних опор амортизатора если убрать верхние шайбы и просто прикрутить их гайкой ? У кого есть такой опыт поделитесь. :to_become_senile_q:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего можно ожидать от передних опор амортизатора если убрать верхние шайбы и просто прикрутить их гайкой ? У кого есть такой опыт поделитесь. :to_become_senile_q:

 

10288329.jpg

10279113.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

petrovich190505,на эпиках газовые с завода не стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MIKHALYCH, у меня спереди газовые стоят,нравится как работают ттт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня спереди газовые стоят

 

Только простые сакс или манро, но лучше оригинала еще не придумали проверено 100 выхаживают :good: , если амортизаторы засопливили после хороших морозов по весне это не говарит о том что он не работает, прокачивать надо раза 2-3 вытащить и вдавить до упора подаждав когда клапан перепустит жидкасть и выгонет воздух- в этом вся суть прокачки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только простые сакс или манро, но лучше оригинала еще не придумали проверено 100 выхаживают good.gif , если амортизаторы засопливили после хороших морозов по весне это не говарит о том что он не работает, прокачивать надо раза 2-3 вытащить и вдавить до упора подаждав когда клапан перепустит жидкасть и выгонет воздух- в этом вся суть прокачки

 

Газ, уплотнения задубели зимой и он вышел, это мое личное мнение :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MIKHALYCH,не поняла? К чему это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...