Перейти к содержанию
  • Реклама

tau74

Лёгким движением руки, брюки превращаются в … ЭПИКА!

Рекомендуемые сообщения

А какое давление (разряжение) должно быть во впускном коллекторе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у владельца корейской сборки Alian4 также стоит датчик 96276354

 

у меня тоже корейская сборка. этот же датчик стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не надо спорить

 

надо. потому что замена висит в непонятном статусе. кого дёрганья устраивают, тот пусть и не берет и ничего не меняет, а кто хочет от них избавиться, тому нужно предоставить доказательства, что датчик имеет отличные от уже установленного параметры. а не субъективные ощущения поменявших. это как в том анекдоте:

 

- Василий Иванович, завалил экзамен по математике! спросили сколько будет 0.5 плюс 0.5? нутром чую, что литр, а как правильно выразиться не знаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что прикручивать к машине что-либо не понимая зачем - бред!

 

Не, тут то все понимают зачем. Просто так категорично заявлять, что все п...ы, а он Дартаньян, при этом никаких доказательств, кроме ощущения задницей, я думаю негоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы общались с Валерием побольше времени то таких эмоций не было б. Он консерватор изначально. И у каждого ест ь свое мнение.

Поменьше эмоций и все будет хорошо!!!

А датчик меняет поведение двигателя и влияет на расход. Я это заметил. Просто наберу статистику по расходу и отпишусь...

пс..про чип тюнинг вы еще не читали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кого дёрганья устраивают, тот пусть и не берет и ничего не меняет, а кто

 

а у кого их нет и с неменяным датчиком,тому что делать? :ha:

 

Я уже честно начинаю жалеть, что создал данную тему!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ну так закрой,если нервы не к черту...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мы тебе не должны и не обязаны вообще что то доказывать!!!

Надеюсь в это "МЫ" я не вхожу???

 

 

Мужики не надо спорить , каждый сам решает что ставить на свой автомобиль , тут действительно скорее всего производитель не много сэкономил поставил те датчики которых было навалом ,которые более менее по параметрам подходили НО НЕ ИДЕАЛЬНО , а то что должен стоять 96893815 ЭТО ФАКТ который подтверждён всеми каталогами !

 

В идеале все однотипные унифицированные датчики должны иметь ОДИНАКОВЫЕ параметры на выходе. Это-же просто датчик, который переводит значения давления в электрический сигнал, и все! Это как манометр для колес, который переводит значение давления воздуха в колесе в механическое движение стрелки. Насколько я знаю, не нужно использовать индивидуальные манометры для определенных тип колес. Поэтому я считаю, что это косяк GM, раз у него однотипные датчики дают такой разброс по показанию параметров. И это не косяк Калининградской сборки, а именно GM.

 

 

 

Да я, вообще-то, общаюсь, в основном, с Impossible и остальными грамотными форумчанами. Потому что твердо уверен в их компетентности в этих вопросах, это первое. А второе - они поддерживают любые предположения по техническим вопросам. Если бы ты за 4 года регистрации на форуме хоть иногда заходил сюда, то увидел бы, сколько тем мы с Impossible обсудили 7b6738f0afc45a228686920ed7dba73b.gif

О, да.... сколько уже копий переломали... не сосчитать... :7b

 

Только не на автомобиле, пожалуйста. Результат будет +- килограмм 1.gif

Я-же предложил, воткнуть два датчика одновременно в вакуумный компрессор и посмотреть тестором на выводимые ими значения. Это даст более точные значения. А количество измеряемых датчиков позволит уменьшить погрешность.

 

 

Для меня лично это совершенно неочевидно, уж простите ha.gif

Владею машиной четыре года. Изменение в управлении заметил сразу. Но это чисто мои ощущения и по ним таблицу разницы не построишь. Было-бы что-то малозначительное - я-бы так и написал-бы.

 

 

А ты зашел, пернул своим датчиком и уже 10 страниц люди по всей стране гоняются за ним и скупают во всех магазинах по дурной цене ag_q.gif

 

Это да. По этому форуму и отдельному датчику можно изучать поведения маркетологов. Доллар так в прошлом году не скакал и не подпрыгивал, как этот датчик за последние две недели.... :)

 

 

а датчик реально влияет на работу двигателя, друзья подтвердили.

Подтверждаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
,тому что делать?

 

Все в.# чудеса!#!! :D:crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а у кого их нет и с неменяным датчиком,тому что делать? ha.gif

 

Сверлите мааааленькую дырочку в впускном коллекторе, что-бы давление вакуума немного уменьшить. :)

 

PS: Еще не известно, это датчик такой кривой по своим параметрам, или уплотнительная резинка этого датчика пропускает воздух, из-за чего значение вакуума в коллекторе меньше. Уж очень он легко поставился на свое посадочное место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сверлите мааааленькую дырочку в впускном коллекторе, что-бы давление вакуума немного уменьшить.

 

я лучше просверлю 4 маленькие дырочки в дверных картах и подсветку с логотипом примастырю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я лучше просверлю 4 маленькие дырочки в дверных картах и подсветку с логотипом примастырю smile.gif

 

Тоже хорошее решение... :) +2 лошадиные силы добавляет. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
+2 лошадиные силы добавляет.

 

В уме :1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(tau74 @ 12.4.2016, 12:24)

Ну, скажем, для тебя я не Чувак. Моё имя неоднократно упоминалось в этой теме.

Цитата(tau74 @ 12.4.2016, 12:24)

Мы тебе не должны и не обязаны вообще что то доказывать!!!

Да я, вообще-то, общаюсь, в основном, с Impossible и остальными грамотными форумчанами. Потому что твердо уверен в их компетентности в этих вопросах, это первое. А второе - они поддерживают любые предположения по техническим вопросам. Если бы ты за 4 года регистрации на форуме хоть иногда заходил сюда, то увидел бы, сколько тем мы с Impossible обсудили

Доказывать лично мне ничего не нужно.

А ты зашел, пернул своим датчиком и уже 10 страниц люди по всей стране гоняются за ним и скупают во всех магазинах по дурной цене

 

Ребята вообщем извините занесло не в ту степь (типа я такой крутень стока лет решаю данную проблему а тут ктото посмел сомневается - вообщем затмение и фигня в голове). Собственно у хотел расказать о том как я шел в решении данной проблемы. В далёком 2012 году купил машину (до Эпики была Лачетти 1,6) и был несколько обескуражен поведением машины на низах (в пробках) (Эпика на взгляд тогда ехала хуже чем Лачетти) и начался процесс исправления косяка. В начале было сделано предположение о косяке в прошивке (было перепробовано 4 прошивки - итоговая Евро2 с отключенным программно ЕГР и обороты ХХ подняты до 800 об), но проблема не решилась :facepalm: - в 2013 году поменял датчик абсолютного давления на аналог SEN048 (354 лежал в коробочке) и проблема опять не решена :facepalm: , далее 2014 год замена всех 6 катушек зажигания (и опять примерно тоже и получаем :russian_roulette_q: ), далее начинаем заниматься теорией ДВС и датчиковой аппаратурой - в итоге опять подозрения на датчик абсолютного давления :psih: (а я его ведь уже менял :psih: ). Начинаем разбираться с заказом и видим то что я ранее и описывал (читать предыдущие 11 страниц). В итого - я доволен результатом 4 летних изысканий и замен :1: . датчик для эпики меняет напряжение на выходе от 0,5 вольта при 20 кПа до 4,5 вольт при 95 кПа, в то время как датчик лачетти от 0,5 вольта при 20 кПа до 4,5 вольта при 115 кПа. Данные взяты из каталога fae map pdf :1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
о том как я шел

 

Долгий путь. .. :D

Но добрался!! У тебя получилось..

спасибо :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот видишь, оказывается путь был тернист.

Но народ всё равно не особо верит (некоторые), но ты не обижайся :7b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
датчик для эпики меняет напряжение на выходе от 0,5 вольта при 20 кПа до 4,5 вольт при 95 кПа, в то время как датчик лачетти от 0,5 вольта при 20 кПа до 4,5 вольта при 115 кПа.

 

Что-то здесь не сходиться...

получается что у датчика эпики шаг градации меньше, чем у лачетти, т.е. при одинаковом давлении датчик эпики должен на выходе выдать большее напряжение, чем на лачетти. А по моим замерам, все происходит наоборот, датчик 815 показал меньшие значения напряжения на выходе, чем 080.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
извините

Извинения приняты :7b

 

Данные взяты из каталога fae map pdf

Вот, собственно, картинки из этого каталога. Сам каталог для интересующихся лежит здесь

967a7e53d3ba.png

 

1e71a1ab8e35.png

 

Глядя на картинки, ситуация становится еще запутаннее и непонятнее. Мало того, что есть Daewoo, G.M и Chevrolet, так на Эпике применяется только один датчик с номером 25184081 (он же 96330547, он же 96482570). Причем, эта Эпика именно 2005-2006 годов выпуска. Датчик, при всем разнообразии его номеров, имеет одни характеристики - по давлению от 25 до 95 кПа, по напряжению от 500 до 4500.

Дальше больше :). На одной машине Lacetti 1.6 или Lacetti 1.8 от 2005 года и выше применяются совершенно разные датчики. Это уже вышеупомянутый и еще 25184080 (он же 96276354) с характеристиками по давлению от 25 до 115 кПа и по напряжению от 500 до 4500.

Теперь задумаемся, почему же на Lacetti 1.6 или Lacetti 1.8 ставили разные датчики? Получается, что одни машины ездили хорошо, а вторые "спотыкались"? Вряд ли.

Есть такое предположение, что к этому вопросу привязана версия ПО в прошивке, сама прошивка. И есть такой параметр, как весовое сожержание кислорода в воздухе. Этот параметр не является константой даже для одной местности, не говоря уже о разных регионах нашей страны или мира.

 

То есть, объяснение со ссылкой на испанский каталог датчиков, ситуацию не прояснило. :mf_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
То есть, объяснение со ссылкой на испанский каталог датчиков, ситуацию не прояснило.

 

Согласен с Вами, но какое то объяснение должно существовать! Если бы эффект был незначительным, то ВСЕ кто заменил датчик не отмечали бы кардинального улучшения. Напротив нет ни одной записи о том, что после замены вернули старый датчик (всем нравится новое поведение машины). а ведь ездят не первый день на машине. ???????? на drive2 уже более 5 отчётов о замене датчика, кроме моего и в комментах отписываются те кто не делал отчёты. Есть идея - если у кого есть прибор для измерения давления стрелочный - подключится к впускному коллектору через вакуумную магистраль и сравнить показания датчиков с показаниями прибора при разных углах открытия ДЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6d17b8aab841.png

Перевод:

выход карты представляет собой линейную зависимость между давлением всасываемого воздуха в выходное напряжение, которое соответствует следующему уравнению.
все эти данные являются общими для всех датчиков карты, каждая конкретная ссылка имеет свою собственную кривую производительности и конкретные допуски

С этим всё понятно :). Да и формула говорит, что график датчика зависит только от его чувствительности S. Именно этот параметр влияет на конечное значение давления - 95 или 115 кПа. И тут получается обратная связь - разрежение в задроссельном пространстве зависит от степень начального открытия дроссельной заслонки. В нашей машине это 12%. ДПДЗ даёт на контроллер именно этот сигнал. Далее берётся сигнал с ДАД (МАР) и по этим двум сигналам вырабатывается сигнал открытия форсунки так, чтобы ХХ и стехиометрическое соотношение смеси соответствовали норме.

При низкой нагрузке на ДВС разрежение в задроссельном пространстве максимально, то есть для разных датчиков это или 95, или 115 кПа (это не утверждение абсолютной величины, а просто для примера). Соответственно, режимы работы ДВС на малых оборотах будут различаться. Нарушится стехиометрическое соотношение. Вот тут вступит в действие обратная связь в виде датчиков кислорода. И помножит на ноль весь эффект от замены датчика :).

Кстати, на ХХ какое у нас разрежение? Просто машины нет сейчас под рукой (дочь ездит по делам)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЭБУ исправляет не соответствие состава смеси стехиометрической коэффициентами коррекции долговременными и кратковременными по Банк1 и Банк2. Катаюсь две недели, постоянно мониторю эти параметры через ELM327 и Torque - параметры как были до замены так и стоят (ничего не поменялось), те с точки зрения ЭБУ никаких изменений не произошло и расход кстати у меня никак не изменился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

давление во впускном коллекторе при 800 об.мин (у меня подняты обороты ХХ в прошивке для лучшего прогрева зимой) 33 кПа (при отключенных потребителях)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tau74,

А он (состав) и показания и не должны измениться. Для этого вся эта система и установлена.

Кстати, сейчас глянул вакуум на своей машине. На ХХ 51 кПа, на 4000 об/мин - 27 кПа. Так что датчик работает на том участке характеристики, где разница в выходном сигнале датчика имеет очень маленькое значение, около 250 mV

0fc16561bf57.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

согласен в принципе, тогда возможно играет роль быстродействие датчика (те частота преобразования давления в напряжение на выходе) - то насколько быстро датчик реагирует на изменение давления? Гипотетически представим ситуацию, что моторчик открыл ДЗ по сигналу педали газа, а датчик запаздывает. те воздуха в двигатель рвануло много. а ЭБУ того и не знает и не доливает бензина, далее по датчику кислорода видит что бензина было мало и коэффициентами добавляет бензин и тут просыпается датчик и начинает выдавать корректное значение давления + к тому мы коэффициентом перелили бензина и двигатель начинает захлёбываться - и по ДК ЭБУ опять уменьшает топливоподачу. Чем не причина дерганий???

 

И еще хотел добавить по поводу замеченных изменений - представим мы едем на 4 передаче 60 км\ч и нам необходимо притормозить до 10-20км\ч и временно так двигаться. Сейчас это обычное действие без перехода на более низкие передачи, ранее при подобном действии машину пробивала лихорадка (начинала подергиваться) и приходилось выжимать сцепление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
расход кстати у меня никак не изменился

 

Ну, наконец-то! Лично меня в этой теме это больше всего беспокоило. Для статистики 2,0 л, автомат 2008 год, сборка Калининград, 354 датчик. Рывков, или "ступенек", как отмечают владельцы механики не замечено, может автомат сглаживает, может нету их. Расход снизить за цену в районе тысячи рупий было заманчиво, жаль сорвалось... :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати не корректно строить график "обороты - давление во впускном коллекторе", правильный график "угол открытия ДЗ - давление во впускном коллекторе", ибо давление меняется при открытии ДЗ и не как более!

 

Кстати, сейчас глянул вакуум на своей машине. На ХХ 51 кПа, на 4000 об/мин - 27 кПа.

 

Давление на ХХ на холодном двигателе всегда выше, по мере прогрева заслонка закрывается и давление падает. Я писал свои показания на прогретом двигателе - в показаниях на холодную нет практического смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Реклама

×
×
  • Создать...