Nomad 0 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2016 Всем доброго суток! Дэо Тоска (корейский брат Эпики),объем 2.0, АКПП. Делали ремонт движка, меняли все сальники и кольцо. Но после зажигания и прогрева двигателя вентилятор ОЖ не включается, ОЖ поднимается, меняли термодатчик, провода к свечам и термодатчику, ноль реакции. Раньше не заметил что включался вентилятор, но ОЖ точно ни кипел. Вентилятор кондера включается. И еще стал прыгать тахометр, опускается до 200 как будто заглохнет и поднимается до 2000, так несколько раз и глохнет. Советами помогите плиз! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pasik 7 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2016 А считать ошибки системы нет возможости? В Вашем случае это явно упростило бы задачу.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad 0 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2016 Комп ошибки не показывает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жирный Тони 51 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2016 (изменено) реле 1 и 3 поменяйте местами. если наоборот будет включаться основной, а дополнительный будет стоять, значит реле накрылось предохранители ef6 и ef7 проверьте тоже Изменено 14 апреля, 2016 пользователем Жирный Тони Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2016 Вентилятор кондера включается Давайте сразу уточнимся. Отдельно вентилятора кондера и радиатора НЕТ. Есть два вентилятора, которые могут включаться последовательно, это малые обороты, и параллельно, это большие обороты. Мало того, эти вентиляторы включаются по двум независимым друг от друга цепям - по температуре ОЖ или (и) давлению хладогента в системе кондиционирования. Включение вентиляторов (двух, а не одного) на малых оборотах говорит о том, что сами вентиляторы и реле управления Cooling fan low целые. Осталось проверить второе реле и предохранитель, на которые указал Жирный Тони. Заодно проверить, как сидит на разъёме фишка датчика температуры ОЖ, не оторваны ли в ней провода. Другие причины маловероятны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жирный Тони 51 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2016 (изменено) могут включаться последовательно, это малые обороты, и параллельно, это большие обороты именно. но у ТС daewoo tosca и я подумал, что могут быть какие-то отличия... примажусь к теме и пожалуюсь на свою проблему: первая скорость включается на 99, а вторая на 102°С. как это исправить??? Изменено 14 апреля, 2016 пользователем Жирный Тони Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2016 первая скорость включается на 99, а вторая на 102°С Так задумано и реализовано заводом изготовителем. как это исправить??? Через коррекцию прошивки. Самостоятельно никак. И зачем нужно исправить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жирный Тони 51 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2016 (изменено) Так задумано и реализовано заводом изготовителем. погодите, но ведь задуманы были другие значения Изменено 14 апреля, 2016 пользователем Жирный Тони Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2016 Жирный Тони, Что-то изменилось в королевстве датском Вентиляторы работают на других температурах, по-моему. Нужно смотреть. Меня этот вопрос волновал в первые 3 месяца после покупки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad 0 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2016 Не судите строго, я живу в Казахстане, и был средничком по русскому языку в школе (имел ввиду ошибки в словах), город маленки, в городе насчитывается примерно 2-3 подобных мне машин, и электрики у нас не славится. Короче, электрики не нашли причину не включения вентилятора, и сделали реконструкцию. На нижней патрубке ОЖ дополнительно соединили вторую термодатчик от Ауди и подключили прямо вентилятору, автономно. Он отдельно отвечает за охлаждение ОЖ. При достижении 85 градуса включается вентилятор, при 82 отключается. Вот такой вот вывод. И еще про крышку расширительного бочка, из под крышки слышно как выходит избыточное давление и пропускает антифриз, по краям видно было, разлилась. Но и заметил что со остыванием ОЖ верхние патрубки сжимается, показывая что внутри отрицательное давление. Это нормально? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жирный Тони 51 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2016 При достижении 85 градуса включается вентилятор, при 82 отключается. почему электрики настроили вентиляторы на такую низкую температуру? или это термодатчик сам по себе такой, что срабатывает на 85°С? покажите схему, которую я прикрепил выше электрикам. там всю работу вентиляторов несложно разобрать. если штатный датчик температуры ОЖ работает корректно и посылает данные ЭБУ (а это легко проверить через разъем OBDII), то значит проблема где-то в этой схеме. слышно как выходит избыточное давление и пропускает антифриз похоже? открутите крышку, выньте резиновую прокладку, выньте второе дно, поставьте клапан на место Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sav2008 1 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2016 покажите схему, которую я прикрепил выше электрикам Если я не ошибаюсь, Вы дали схему рестайла. На дорестайле схема включения вентиляторов другая. Номад, какого года Ваше авто? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad 0 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2016 один из первых, 2006 года. сказали термодатчик летняя, у нас уже жара, ближе к зиме можно поменять на высокую если есть у кого схема вентиляции, отправьте, плиз, можно на личную электронку, было бы отлично если есть инструкция по эксплуатации, до сих пор не могу найти. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2016 Nomad, На авто 2006 года ставили 3 разных контроллера двигателя MR-140, ITMS-6F, SIRIUS D6. Какой у Вас? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad 0 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2016 блин, я таких схем не понимаю могу фото отправить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2016 Nomad, Покажи эти схемы электрикам. Фото чего? Казахстан большой . Откуда конкретно? Возможно мы рядом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad 0 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2016 Фото блока предохранителей и реле под капотом. город Кызылорда (переводится как "Столица красных" или "Красная Орда"), город Байканур (космодром) находятся в одной области Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2016 Nomad, Фото здесь размести. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad 0 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2016 не могу прикрепить фото, объем больше чем разрешено. Спасибо за схему, предоставлю электрикам. Из за измененной реконструкции в душе не хорошо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sav2008 1 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2016 На авто 2006 года ставили 3 разных контроллера двигателя MR-140, ITMS-6F, SIRIUS D6. Какой у Вас? Вроде схема другая. Вот она: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2016 sav2008, Это схема для 2008 года. У человека 2006 год. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gamit 5 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2019 при температуре выше 100--113 не включался 2-й вентилятор(высокие обороты), при подключении на прямую пропеллер крутится, разобрал блок предохранителей, обнаружил два обрыва, заменил всю полоску. Все работает 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrew Storm 11 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2019 Была точно такая же проблема. Подгорел контакт в блоке предохранителей возле аккумулятора. Открываешь этот ящичек черного цвета, отвинчиваешь ключем винт. Снизу отделяется пластиковая контактная группа, в один из этих контактов из блока вставляется штырь +12В питания на вентилятор. Сам контакт весьма хлипкий, у меня выгорел полностью. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты