Перейти к содержанию
  • Реклама

Nomad

Вентилятор радиатора ОЖ

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго суток! Дэо Тоска (корейский брат Эпики),объем 2.0, АКПП. Делали ремонт движка, меняли все сальники и кольцо. Но после зажигания и прогрева двигателя вентилятор ОЖ не включается, ОЖ поднимается, меняли термодатчик, провода к свечам и термодатчику, ноль реакции. Раньше не заметил что включался вентилятор, но ОЖ точно ни кипел. Вентилятор кондера включается. И еще стал прыгать тахометр, опускается до 200 как будто заглохнет и поднимается до 2000, так несколько раз и глохнет. Советами помогите плиз!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А считать ошибки системы нет возможости? В Вашем случае это явно упростило бы задачу....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Комп ошибки не показывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

реле 1 и 3 поменяйте местами. если наоборот будет включаться основной, а дополнительный будет стоять, значит реле накрылось

предохранители ef6 и ef7 проверьте тоже

 

d77dg6s-960.jpg

Изменено пользователем Жирный Тони

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вентилятор кондера включается

Давайте сразу уточнимся.

Отдельно вентилятора кондера и радиатора НЕТ. Есть два вентилятора, которые могут включаться последовательно, это малые обороты, и параллельно, это большие обороты. Мало того, эти вентиляторы включаются по двум независимым друг от друга цепям - по температуре ОЖ или (и) давлению хладогента в системе кондиционирования.

Включение вентиляторов (двух, а не одного) на малых оборотах говорит о том, что сами вентиляторы и реле управления Cooling fan low целые. Осталось проверить второе реле и предохранитель, на которые указал Жирный Тони. Заодно проверить, как сидит на разъёме фишка датчика температуры ОЖ, не оторваны ли в ней провода. Другие причины маловероятны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
могут включаться последовательно, это малые обороты, и параллельно, это большие обороты

 

именно. но у ТС daewoo tosca и я подумал, что могут быть какие-то отличия...

 

примажусь к теме и пожалуюсь на свою проблему: первая скорость включается на 99, а вторая на 102°С. как это исправить???

Изменено пользователем Жирный Тони

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
первая скорость включается на 99, а вторая на 102°С

Так задумано и реализовано заводом изготовителем.

как это исправить???

Через коррекцию прошивки.

Самостоятельно никак.

И зачем нужно исправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так задумано и реализовано заводом изготовителем.

 

погодите, но ведь задуманы были другие значения

 

433d866s-960.jpg

Изменено пользователем Жирный Тони

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жирный Тони,

Что-то изменилось в королевстве датском :)

Вентиляторы работают на других температурах, по-моему. Нужно смотреть. Меня этот вопрос волновал в первые 3 месяца после покупки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не судите строго, я живу в Казахстане, и был средничком по русскому языку в школе (имел ввиду ошибки в словах), город маленки, в городе насчитывается примерно 2-3 подобных мне машин, и электрики у нас не славится. Короче, электрики не нашли причину не включения вентилятора, и сделали реконструкцию. На нижней патрубке ОЖ дополнительно соединили вторую термодатчик от Ауди и подключили прямо вентилятору, автономно. Он отдельно отвечает за охлаждение ОЖ. При достижении 85 градуса включается вентилятор, при 82 отключается. Вот такой вот вывод.

 

И еще про крышку расширительного бочка, из под крышки слышно как выходит избыточное давление и пропускает антифриз, по краям видно было, разлилась. Но и заметил что со остыванием ОЖ верхние патрубки сжимается, показывая что внутри отрицательное давление. Это нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При достижении 85 градуса включается вентилятор, при 82 отключается.

 

почему электрики настроили вентиляторы на такую низкую температуру? или это термодатчик сам по себе такой, что срабатывает на 85°С?

покажите схему, которую я прикрепил выше электрикам. там всю работу вентиляторов несложно разобрать. если штатный датчик температуры ОЖ работает корректно и посылает данные ЭБУ (а это легко проверить через разъем OBDII), то значит проблема где-то в этой схеме.

 

слышно как выходит избыточное давление и пропускает антифриз

 

199b866s-960.jpg

 

 

похоже? открутите крышку, выньте резиновую прокладку, выньте второе дно, поставьте клапан на место

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
покажите схему, которую я прикрепил выше электрикам

 

Если я не ошибаюсь, Вы дали схему рестайла. На дорестайле схема включения вентиляторов другая.

 

Номад, какого года Ваше авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

один из первых, 2006 года. сказали термодатчик летняя, у нас уже жара, ближе к зиме можно поменять на высокую

 

если есть у кого схема вентиляции, отправьте, плиз, можно на личную электронку, было бы отлично если есть инструкция по эксплуатации, до сих пор не могу найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nomad,

На авто 2006 года ставили 3 разных контроллера двигателя MR-140, ITMS-6F, SIRIUS D6. Какой у Вас?

040fe8f87954.png

 

4c7554a567fb.png

 

d445d53768da.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блин, я таких схем не понимаю :russian_roulette_q:

могу фото отправить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nomad,

Покажи эти схемы электрикам.

Фото чего?

Казахстан большой :). Откуда конкретно? Возможно мы рядом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фото блока предохранителей и реле под капотом.

 

город Кызылорда (переводится как "Столица красных" или "Красная Орда"), город Байканур (космодром) находятся в одной области

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nomad,

Фото здесь размести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не могу прикрепить фото, объем больше чем разрешено.

Спасибо за схему, предоставлю электрикам. Из за измененной реконструкции в душе не хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На авто 2006 года ставили 3 разных контроллера двигателя MR-140, ITMS-6F, SIRIUS D6. Какой у Вас?

 

Вроде схема другая.

 

Вот она:

 

5a74e17d8c05.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sav2008,

Это схема для 2008 года. У человека 2006 год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при температуре выше 100--113 не включался 2-й вентилятор(высокие обороты), при подключении на прямую пропеллер крутится, разобрал блок предохранителей, обнаружил два обрыва, заменил всю полоску. Все работаетIMG-20190530-WA0001.thumb.jpg.7beaf251805119b94e6684c9dd4c598f.jpg

  • Мне нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Реклама

×