Перейти к содержанию
  • Реклама

Жирный Тони

Ремонт двигателя

Рекомендуемые сообщения

У меня газ стоит

 

А что же сразу не сказали?

Коррекция по УОЗ есть? Если нет, то прокладки будут гореть с завидной периодичностью. И обязательно проверить плоскость головы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

chudakchelovek, коли Тони, может как вариант, сделать в пдмосковии, опыт у этих парней есть руку на Тониной Эпике набили, ты если че, глаза :ha: шутка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще одно- она ездит нормально ни пропусков, ни сбоев каких либо. Я вообще н могу понять что и как. Опять же сколько это стоить будет вот вопрос. Тут вроде по знакомству и подешевле(ха 3 раза0 :russian_roulette_q:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коррекция по УОЗ есть? Если нет, то прокладки будут гореть с завидной периодичностью

 

Почему будут гореть,обоснуйте. :1::1::1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Че за гбо, кто производитель? у знакомого на нашем погарело все на 30т км. установщики дают отмашку, мол мы не причем, предупреждали, машина новая пробег 30тык

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sergei220770,

Применение ГБО на бензиновых двигателях имеет определенные особенности. Это не просто так приехал к установщикам, подождал и уехал. По опыту знаю, что установщики ГБО на 90% просто тупо ставят оборудование и до свидания. Я сам ездил на газе с 2004 по 2011 год.

Газ имеет более высокое октановое число от 104 до 110 в зависимости от состава. Состав пропан-бутановой смеси может быть летним и зимним. В летнем больше бутана, в зимнем пропана. Топливо с высоким октановым числом горит дольше. Поэтому поджигать его нужно раньше на несколько градусов. Если не корректировать начальный УОЗ, то на выхлопе из цилиндра будет выходить не только СО2, но и пламя еще горящего газа. Это пламя имеет высокую температуру и давление и напоминает пламя резака. Если имеем плохо работающий или неработающий вообще гидрокомпенсатор, то получаем прогар выпускного клапана, прогар поршня или пробой прокладки. Такой же эффект будет при пониженной компрессии - прорыв струи горящего газа через замки колец или зазор поршень-цилиндр.

Поэтому для ГБО более ранний УОЗ обязательное условие. Для решения проблемы существует вариатор УОЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

chudakchelovek, сколько денег взяли за замену прокладки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поэтому для ГБО более ранний УОЗ обязательное условие. Для решения проблемы существует вариатор УОЗ.

 

Почему,прокладка ГБЦ :1::1::1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sergei220770,

То есть, все, что я написал выше, ушло в пустоту?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики, отстали от жизни! уже 2017год, в гбо 4е вориаторы, узо, в мозгах эбу, ну еще нужныхорошие мозги установщку, гбо тоже требует обслуги, это в кратце, LPG уже не то что было даже 3года назад, 2 газели на гбо прошли по 320 без пргаров прокладок и клапанов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
То есть, все, что я написал выше, ушло в пустоту?

 

В коллектор. :7b:7b:7b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мужики, отстали от жизни! уже 2017год, в гбо 4е вориаторы, узо, в мозгах эбу, ну еще нужныхорошие мозги установщку, гбо тоже требует обслуги, это в кратце, LPG уже не то что было даже 3года назад, 2 газели на гбо прошли по 320 без пргаров прокладок и клапанов.

 

Да я тоже имею гбо,без узо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LPG уже не то что было даже 3года назад

К сожалению, ГБО уже лет 5 никак не менялось. У всех одно и то же. Только пятое поколение, работающее на жидкой фазе, имеет другой принцип.

 

sergei220770,

Умничать и жонглировать словами может любой, особенно, если не имеет понятия, как устроено управление этим самым ГБО. Особенно впечатляет вот это

без узо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MIKHALYCH,

В нашей местности, в принципе, неплохой газ. В основном, оренбургский. Еще возят из Татарии. Из фирменных АЗС у нас только Башнефть. На них газа нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за помощь. ГБО 4 поколения. Сегодня удивился. Смотрю масло оно нормального цвета. Эмульсия только на заливной горловине. И уходит ОЖ. Много. Подтеков не видно. Уровень масла не поднимается. Я совсем запутался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эмульсия только на заливной горловине.

 

это фигня

 

уходит ОЖ. Много. Подтеков не видно

 

а на самом расширительном бачке нет антифриза? через крышку может уходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

chudakchelovek,

Выхлоп случайно не молочно-белого цвета? И сразу ли рассеивается?

Если эмульсия только на заливной горловине, то утечка не в поддон напрямую. Антифриз смешивается с маслом в райне с наибольшей температурой ОЖ и испаряется в виде грязно-коричневатой эмульсии и пены.

Поездки на машине прекратить, снять голову и смотреть прокладку. Желательно не к знакомым ехать, а к нормальному мастеру. И присутствовать самому. Даже если не разбираешься в двигателе, то все равно увидишь, где косяк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

chudakchelovek, осмотри с пристрастием сам редуктор на предмет утечки антифриза, там накрываются резиновые колечки на штуцере подачи ож, эмульсия зимой при коротких прбегах на гбо это норма, газ обводняет масло, по выхлоп тоже может порить при исправной прокладке гбц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выхлоп вроде нормальный. У меня есть предложение что вообще там ничего не делали. Я б может к другим и поехал бы только кто мне денежки то вернет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну в принципе у меня да короткие пробеги, до работы 2 км и в обед домой и вечером. Если б не ребенок то я б пешком ходил. Недели 2 назад все нормально было -проверял. А тут сразу так сильно ОЖ ушла и сильно испачкана горловина. И как писал есть сомнения что вообще там делали что то. Болты грязные и нет ощущения что двигатель вскрывали. Во вторник договорился будем смотреть что к чему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в гбо 4е вориаторы, узо, в мозгах эбу, ну еще нужныхорошие мозги установщку, гбо тоже требует обслуги

 

врядли в газомозги встраивают вариаторы уоз. ах да, ещё газомозги не управляют моментом зажигания, соответственно и уоз они не смогут изменить, но есть другая хитрая технология, согласно которой газомозг подаёт уменьшенное по отношению к количеству бензина количество газа, время сгорания которого равна времени сгорания бензина. соответственно температурный режим в моторе не изменяется. вот вам и искусственный вариатор УОЗ..

да, и насколько я помню, то по элму327, когда идёт переключение с бензина на газ, то УОЗ становится примерно на 6градусов меньше. здесь спасибо ЭБУ эпики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газомозг подаёт уменьшенное по отношению к количеству бензина количество газа, время сгорания которого равна времени сгорания бензина. соответственно температурный режим в моторе не изменяется. вот вам и искусственный вариатор УОЗ..

 

Не совсем понял. Поясните, пожалуйста. Особенно про температурный режим и его связь с УОЗ.

 

УОЗ формируется программным способом. На шкиве или маховике (у разных двигателей по-разному) находятся зубья, которые, проходя мимо датчика положения коленвала, формируют в этом самом датчике импульсы. Именно от этих импульсов формируются импульсы зажигания. На шкиве отсутствует несколько зубьев. Здесь формируется импульс синхронизации. Для определения, что именно первый цилиндр находится в ВМТ, используется дополнительная синхронизация от датчика положения распредвала. При формировании синхронизирующего импулься счетчики в мозгах сбрасываются и формируют импульсы зажигания через определенное кол-во зубьев. Сами импульсы формируются таким образом, что их передний фронт положительной полярности (или задний фронт отрицательной полярности) сдвигается во времени в зависимости от оборотов двигателя. Длительность импульса для подачи топлива через форсунку (газовую или бензиновую) зависит только от оборотов и нагрузки на двигатель и берется из калибровочных таблиц. От зажигания зависит только начало подачи топлива. Чем выше обороты, тем раньше подача топлива и раньше момент зажигания.

Если убавить длительность открытия газовой форсунки, то получим обедненную смесь, эффект газового резака и высоченную температуру в камере сгорания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не совсем понял. Поясните, пожалуйста. Особенно про температурный режим и его связь с УОЗ.

 

Физический вариатор конечно надежней и наглядней, но БРС тоже бренд. Привожу цитату:

 

так как у газа октановое число больше, чем у бензина, то он горит медленнее.

Существует несколько вариантов решения вопроса сгорания топлива за рабочий цикл.

1. Опережение зажигания

2. Уменьшение количества топлива для того, чтобы оно успело полностью сгореть за рабочий цикл.

 

В первом варианте применяется или вариатор или изменение программы ЭБУ.

В этом варианте есть много недостатков, а именно:

- При установке вариатора: На многих современных двигателях при нажатии на педаль газа выставляется максимальный угол опережения зажигания, его ограничением служит датчик детонации, т.к. на газе нет детонации, то ЭБУ устанавливает максимальный угол опережения зажигания. Если установить вариатор, то угол опережения зажигания превышает максимальный, что может привести к возгоранию топлива при не полностью закрытых клапанах не только в камере сгорания но и во впускном коллекторе.

- При перепрошивке ЭБУ: Если видели карту подачи топлива 3D и карту опережения зажигания 3D, они выполнены в виде волн - в теории это прямые линии. На некоторых режимах температура растет, для того чтобы уменьшить температуру надо увеличить количество подаваемого топлива и уменьшить угол опережения зажигания. При перепрошивке ЭБУ (если только это не заводская прошивка) этого никто не берет во внимание, поэтому любое изменение подачи топлива нарушает тепловые режимы и, как следствие, уменьшается моторесурс.

Во втором варианте в компании BRC подошли по другому: ЭБУ бензина не трогают, а подают газа ровно столько, чтобы он успел сгорать за рабочий цикл. Это приводит к тому что температурный режим повторяет бензиновый и моторесурс сохраняется на сертифицированный срок. ГБО BRC устанавливают более пятидесяти автопроизводитей по всему миру на более чем 300 моделей автомобилей. Эти автомобили сертифицируются точно также на 7 лет по нормам выхлопа и моторесурсу как и для бензиновых версий.

В Европе любое вмешательство в ЭБУ очень строго карается по закону. И мы придерживаемся такой же политики невмешательства в блок управления. Потому что все ГБО BRC управляется бензиновым блоком и если он испорчен ГБО работать корректно не сможет. И в работу перепрошитые машины не берем.

Практически все машины которые нестабильно работали на газе имели перепрошитые настройки ЭБУ.

При восстановлении заводских настроек все проблемы исчезали.

Выбирать только Вам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Реклама

×
×
  • Создать...