Перейти к содержанию
  • Реклама

Жирный Тони

Ремонт двигателя

Рекомендуемые сообщения

я ж написал, что течет из двух мест facepalm.gif

 

Дак я писал про тест чтобы узнать про задний сальник к.в или первичного вала кпп, :facepalm: зачем его покупать заранее? судя по картинке гнало масло у тебя до ремонта :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дак я писал про тест чтобы узнать про задний сальник к.в или первичного вала кпп, зачем его покупать заранее?

 

Ну не знаю... Когда на нашей второй машине Сузуке Гранд Витаре потек задний сальник коленвала, то ребятишки сразу сказали, что надо сразу менять и сальник АКПП, дабы два раза коробку не снимать. На мой вопрос, а если он нормальный, был ответ: а сколько он прошел и сколько проходит? Если уж скидывать коробку, а тем более процесс снятия АКПП по сравнению с МКПП весьма разнится, то такие "мелочи" надо сразу исключать - уж больно процесс дорогостоящий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что надо сразу менять и сальник АКПП,

 

Тогда, если потек сальник привода, зачем снимать акпп, пальцем в небо не всегда хорошо :D у меня тоже начал сопливится д. давления масла - я его не менял- заменил фильтр и клапан вк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тогда, если потек сальник привода, зачем снимать акпп,

 

Там вроде как разговор был про сальник первичного вала КПП или его аналога для АКПП, а не про сальники приводов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Можно сделать простой дедовский тест, если капля упадет в лужу воды - то коробочное масло даст радужную пленку на поверхности лужи , а моторное будет плавать в виде капли, АТФ

 

вроде как есть шанс, что может именно он течет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тони..как двигатель себя ведет?? Сальники заменил??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

prud35, езжу пока так. просто уровень масла постоянно проверяю. у меня боковая крышка сопатится, поэтому хочу поехать туда же, где изначально ремонтировали мотор, чтобы по гарантии заново прикрутили, заодно и сальник там поменяю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сальники заменил??

 

открутили поддон и выяснили, что масло трансмиссионное. и что оно нетечет, а просто сальник на бублике потеет. посоветовали покп ничего не делать, это типа норма. перед новым годом померию уровень масла в акпп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тони и какой вывод ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
какой вывод ?

 

перегрев на нашем моторе опасен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята подскажите что может быть.

перед новым годом ушел антифриз в масло, к знакомым подогнал они приговорили прокладку ГБЦ, заменили. проехал 2200 такая же фигня.

никак не могу понять или я дурак или они косорукие идиоты. вообще кажется они туда даже не лазили, т.к. показалось что мотор для такого ремонта слишком грязный был после них(ну все таки много чего снимать и делать).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кажется они туда даже не лазили

 

проверьте шов боковой крышки (которая со стороны цепи). если вымазан герметиком значит лазили :mf_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да у меня весь мотор грязный как будто его никто не чистил и не разбирал. Я конечно не моторист, но хотя бы места сопряжения должны были очистить отправлено грязи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
проехал 2200 такая же фигня.

 

вообще кажется они туда даже не лазили,

может схалявить хотели,плеснули герметика,авось само закупорится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так тоже решил, и еще может из-за этого термостат повредить? Выше 70 температура не поднимается. когда есть в Туле опытный моторист, который сможет мне помочь решить с сервисом этот вопрос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мотор для такого ремонта слишком грязный был

 

Это не показатель. Я на своей Хонде прокладку менял, так головку даже не снимал. Просто открутил, приподнял. Вытащил старую, длинным инструментом почистил плоскость прилегания. Вставил новую прокладку и прикрутил голову. Ездил после этого еще 6 лет.

 

может из-за этого термостат повредить?

Не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не может.

а это смотря какой дряни налили,если налили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dima25,

Как можно повредить термостат? Если плеснули какой-то дряни, то она может попасть под клапан и он не закроется. Но это будет видно при его замене. Больше ничего с ним случиться не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
они приговорили прокладку ГБЦ, заменили

 

постойте! ну а диагноз-то какой поставили? ведь прокладка просто так не может прогореть. либо ГБЦ повело (может даже сам блок), либо трещина(ы), либо с затяжкой проблемы (как у меня).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если плеснули какой-то дряни, то она может попасть под клапан и он не закроется.

так об чем и речь

может из-за этого термостат повредить? Выше 70 температура не поднимается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dima25,

Это не повреждение же.

В любом случае

прокладка просто так не может прогореть. либо ГБЦ повело (может даже сам блок), либо трещина(ы), либо с затяжкой проблемы (как у меня).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если неоткрутить клапанную крышку и не снять крышку цепи то не снять голову. Задние болты клапанной крышки грязные, на гранях грязь. Если б ее снимали то хотя бы эти болты точно снимали. Вся байда в том что проехал то 2200 не гоняя, спокойно. Мастер который делал будет во вторник. У меня газ стоит. Я просто боюсь что б еще раз не надурили. Сейчас после замены масла на заливной горловины эмульсия. В масле еще вроде нету. Уровень антифриза сильно упал. Масло немного убыло. Я даже не знаю что и думать дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Реклама

×
×
  • Создать...