Перейти к содержанию
  • Реклама

Жирный Тони

Ремонт двигателя

Рекомендуемые сообщения

При нашем моторе можно было бы спокойно спать только если бы блок цилиндров был бы полностью из чугуна и тогда не какие сорванные резьбы сто лет бы не грозили и сам мотор был бы точно миллионником , плюс несколько ремонтов с расточкой ещё мог бы пережить , а так рядная шестёрка это самый сбалансированный тихий простой атмосферник, но этот современный материал алюминий ( будь он не ладен ) портит всю эту идеальную простую надёжную идею. Ещё хочу сказать то что опять же еслибы блок был бы из чугуна то я бы не лил в свою эпику дорогущие масло Мотюль и не менял бы это масло каждые 5-7 тыщ км. !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если бы блок цилиндров был бы полностью из чугуна

 

Он бы весил.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он бы весил пару центнеров, вместо одного :ha:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Он бы весил, пару центнеров вместо одного

 

ага и +40 лошадей можно было бы выдавить, что явно компенсировало б пару центнеров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх",если бы, кабы,что имеем не храним,потерявши плачем!" Что есть,то есть.Поэтому масло Мотюль через 8000-8500 км и бензичик получше (только как угадать?).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Почему 2.5 больше подвержен этой болячке

 

Любой движок не любит нагрузки(тем более 6ка рядная), нагрузка на кшм, плохое поступление масла в распредвалы сильно страдает гидронатяжитель и т.д некоторрые на ручке- думают что едя :D 80 на 5й экономить топливо, нет зкономи -гробиться движок ему нужны обороты без фанатизма-ездить на акпп тоже надо уметь в европе зтому обучают у нас после ручки на акпп и я круче всех.

Пробовал прокатиться на 2.5 АКПП долго думает, такое очучение что движок постоянно под нагрузкой если спокойно разгонятся акпп тупая просто ужас :ha: мое личное имхо- дешевое акпп от сюда и все беды-эпика была задумана на массового потребителя, как сейчас дацун на нем хоть акпп стоис старая проверення японская, кстати отобрали ее у калины наши склепали свою :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mikhalych, ты опять ляпнул не подумав! Пятиступка Айсин - это вообще лучшее, что устанавливалось на Эпику. И эта АКПП отнюдь не дешевая, в отличие от того говна, которое стали устанавливать потом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пятиступка Айсин - это вообще лучшее, что устанавливалось на Эпику.

 

Ненамного 6T40 говнее Айсина :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
еслибы блок был бы из чугуна то я бы не лил в свою эпику дорогущие масло Мотюль и не менял бы это масло каждые 5-7 тыщ км. !!!

 

А зачем тратить деньги впустую? Есть регламент. Масло меняется каждые 15 тыс. Меняя его каждые 5 тыс., вы ничего ровным счётом не улучшаете и не продлеваете жизнь движку. И уж, тем более, не бывает в наше время плохого масла и бензина. Чай не 90-е на дворе. Сейчас и бензин в России хороший и масло. У меня больше 100 тыс. уже, всегда лил дефолтный Дексос 2. Движок чувствует себя прекрасно. А вы на беспонтовую старую машину, которая стоит дешевле трёхлетней Лады Калины, тратите кучу бабла, да ещё и Мотюль...Это конечно личное дело, но всё же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ага и +40 лошадей можно было бы выдавить, что явно компенсировало б пару центнеров

 

А как нагрузку на ходовую компенсировать. Резинки стойки и прочая, быстрей умирать будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ненамного 6T40 говнее Айсина

 

да ладно. у кого тут постоянно пружинки лопаются и доп.радиатора не хватает? :D

 

А как нагрузку на ходовую компенсировать. Резинки стойки и прочая, быстрей умирать будут.

 

не без этого, но по ремонту/переборке вроде как цена ходовки на порядок меньше цены движка, да и аналогов з/ч на ходовку десятки, в отличии от "надёжной алюминиевой цепной рядной шестёрки". IMHO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть регламент. Масло меняется каждые 15 тыс.

 

после того как увилел свои маслосьемные кольца :D (так получилось). Решил менять по мото-часам. 7-8тыс примерно 300-350м.ч (вроде в dexos2 есть тест на 400 м.ч.) масло оригинал. (мне кажется не суть какой брэнд главное не подделка и не 5w40 :1: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вчера забрал машину, заодно поговорил с мастером. в общем, никто мотор до меня не вскрывал, герметик был заводской. почему так вышло с резьбой, хез. но вот интересный факт- с вкручиванием оригинальных болтов также возникли трудности, они не докручивались примерно на 2 мм и упирались в блок. напомню, что поверхности не шлифовались, прокладка оригинальная, т.е. толщина должна быть та же самая. в общем пришлось подтачивать и их.

 

первые 500 км пройдены :to_become_senile_q: еще чутка поезжу и если все будет норм, распишу, как в итоге сделали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оригинальных болтов также возникли трудности, они не докручивались примерно на 2 мм

 

б%я, как это? вы длину болтов измеряли старых и новых?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
никто мотор до меня не вскрывал, герметик был заводской. почему так вышло с резьбой, хез. но вот интересный факт- с вкручиванием оригинальных болтов также возникли трудности, они не докручивались примерно на 2 мм и упирались в блок. напомню, что поверхности не шлифовались, прокладка оригинальная, т.е. толщина должна быть та же самая

 

так не бывает. дьявол кроется в мелочах. болты точно новые? не блок же усох :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у кого тут постоянно пружинки лопаются и доп.радиатора не хватает

 

С пружинками да, бывают сюрпризы. А вот с радиатором ошибочка. На рестайле с 6T40 на Эпике всегда идёт доп.радиатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sav2008, Sergii, 181 мм

 

Это Авиа может подскажет. Со старыми не сравнивали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это Авиа может подскажет. Со старыми не сравнивали?

Я сам не замерял, но находил две противоречивых инфы, одну, что наши 182мм и вторую - 180мм, и тут... тадаммм - появилась третья - 181мм, в общем, какая-то хня получается, интернет мля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На рестайле с 6T40 на Эпике всегда идёт доп.радиатор

 

мне для себя. А где он установлен и какой его каталожный номер?

 

чуть-чуть расчётов:

процедура затяжки болта гбц в 4-е этапа:

1)20Нм-2)25Нм(где-то пол оборота, т.е 1,25мм/2=0,6мм)

3)70градусов-4)70градусов(ещё пол оборота т.е. 0,6мм)

 

итого место между незакрученным (только от руки) болтом и дном отверстия в блоке 0,6+0,6=1,2 мм и это минимум., так что 180 или 181 - разницы особой нет, но 2 мм - это 2/1,25=1,6 оборота болта - и это о-очень много. интересно как так вышло? что мастер сказал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мне для себя. А где он установлен и какой его каталожный номер?

Маленький такой, слева внизу, самый первый, перед кондиционерным радиатором (конденсатором), звыняюсь, фотал из ямы в гараже на тапочек :1: :

 

20a49956c8b4.jpg

dac644cc9318.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маленький такой, слева внизу, самый первый, перед кондиционерным радиатором (конденсатором)

 

спасибо, спросил, потому что в каталоге Elcats его нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sav2008,

??????

потому что в каталоге Elcats его нет

Не, нет его, там в УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ ПИТАНИЯ И ДВИГАТЕЛЕМ - ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА И СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ есть только ТРУБА МАСЛЯНОГО ОХЛАДИТЕЛЯ I(АКП AISIN) (2242) без ещё одного рисунка, а ВОТ ЗДЕСЬ уже есть под №54, хоть и затупили они с Айсином в подзаголовке. В принципе, ЭТОТ, именно, как каталог, мне лично больше нравится, чем элкатсовский. Хотя, наверное, тебе он уже и не нужен как бы. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей Петрович создаётся такое ощущение то что вы не в России живёте а где нибудь в западной Европе , о каком н_хрен вы хорошем масле и бензине в России говорите , когда 85 процентов масла на отечественном рынке КОНТРОФАКТ ! И мне плевать сколько щас там стоит новая калина гранта или Веста , Эпика машина не убогоя ! Еслибы сейчас выпускали бы Эпику то она бы стоила точно не меньше ляма ! А по поводу регламента замены масла это полная чуш для обычных экслоотаторов автомобиля , так что меняйте дальше масло не чаще чем через 15 тыщ а лучше через 20 тыщ км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Реклама

×
×
  • Создать...