sav2008 1 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2016 кстати, есть мысль, правда не 100%ная, но всё-таки: если пробит один из диодов, то вам просто надо померить на второй ноге не постоянное (DC), а переменное напряжение (AC), которого там быть не должно. ps. это если вы ещё не заменили генератор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2016 переменное напряжение Не прокатит. Там переменного напряжения, в бытовом понимании этого термина, нет. Аккумулятор является замечательным буфером, поэтому график не будет иметь отрицательной полуволны напряжения (по графикам видно, что минимальное напряжение равно 0) и будет иметь вид косозубой пилы. А такое напряжение можно увидеть и измерить только осциллографом. Мультиметр на любом режиме измерения покажет среднеквадратичное значение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 7979 0 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2016 Тони как дела ???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sav2008 1 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2016 А такое напряжение можно увидеть и измерить только осциллографом. в этом полностью согласен. Но сомнения по поводу переменного напряжения остались . Но Тони может помочь разрешить их... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sav2008 1 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2016 Но сомнения по поводу переменного напряжения остались проверил на работе)) собрали схему из мотора+конденсаторы+дрели=генератор и диодов. в общем при пробитии одного из диодов на выходе появляется переменное напряжение (на нашем мультиметре), но постоянное сильно проседает. а вот результат, похожий на ситуацию Тони, становится тогда, когда один из диодов в обрыве. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2016 sav2008, Как в мультиметре измеряется переменное напряжение? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sav2008 1 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2016 Как в мультиметре измеряется переменное напряжение? не совсем понял вопрос, но я имею в виду показания, полученные при положении переключателя мультиметра на V~ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2016 не совсем понял вопрос Если это стрелочный мультик, то используется прибор магнитоэлектрической системы, у которого равномерная шкала. Он измеряет только постоянное напряжение. Для измерения напряжения в широких пределах используются резистивные делители. Для измерения переменного напряжения добавляется диодный мост. И немного изменяются параметры делителей. Если это дисплейный мультик, то используется принцип ПНЧ - преобразование напряжения в частоту. Далее весь процесс повторяет описанный выше. Таким образом, переменное напряжение не измеряется напрямую. Как исключение - это щитовые вольтметры на приборах электромагнитной системы. Но у них неравномерная шкала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жирный Тони 51 Жалоба Опубликовано 1 января, 2017 Всех с наступившими! Только что поменял генератор - ничего не изменилось Тони, соберите следующую схему и напишите показания тестера. есть небольшая проблема... на разъеме C216 у меня отсутствует коричневый провод Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жирный Тони 51 Жалоба Опубликовано 1 января, 2017 поочередно вытаскиваю разъемы C213, C214 и C216 и завожу машину. ничего не происходит, лампа горит в полнака. если вытащить фишку из реле генератора и завести машину, лампа тухнет полностью. при этом на самом реле без нагрузки практически отсутствует напряжение - всего по 0.12В. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 7979 0 Жалоба Опубликовано 1 января, 2017 Тони я понимаю то что это вся ситуация очень не приятная но надо признать факт бессилия в устранении этой не поладки , поэтому если есть финансы и чтобы дальше не мучится ехай к официалам на конкретное устранение этой проблемы . Я думаю в Москве или Московский области должны быть более менее адекватные офицыальный дилеры с опытными диагностами и электриками которые имеют связь с производителем тоесть с GM . Тони ты им так и скажи мне не нужна никакая диагностика мне нужно конкретное устранение постоянного дефекта электрики и всё пускай делают и естественно когда они найдут причину и устранят пускай обязательно отчитаются в чём была эта грёбанная причина ! И ещё на всякий случай для информации, у нас в стране официально корейские модельный ряд GM уже не продаются но сервис официальный от GM остался . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 1 января, 2017 на разъеме C216 у меня отсутствует коричневый провод поочередно вытаскиваю разъемы C213, C214 и C216 А зачем фото, на нём же нет С216, судя по ТИСу, С216 - 2-х этажный на 20 пинов (9 внизу и 11 вверху), на твоём фото такого вообще не наблюдается, смотрим на твоё фото и сопоставляем, верхний, если правильно посчитал, на 23 пина (13 вверх, 10 внизу) - это по ТИСу С213, правый нижний - 4-х этажный на 23 пина (верхний ряд на нём не видно, но там же 4 пина, да?) - это С214, левый нижний - 3-х этажный на 15 пинов - это С218, . Там ещё один разъём должен быть, С220, который в один ряд на 4 пина, вот тот, который в воздухе висит, не такой? В самой коробке должны быть всего 4 разъёма - С213, С214, С218 и С220, вот, что получается: С216 должен быть, как написано, возле этой коробки, пошуруди там сверху и поищи похожий по его описанию (2-х этажный на 20 пинов), вот на этой картинке в левом верхнем углу есть разъём, правда, не видно какой он там, в общем, сам глянь, а то я оливье не всё съел ещё Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жирный Тони 51 Жалоба Опубликовано 1 января, 2017 который в воздухе висит, не такой? это подсветка порогов извините, я лошара, C213 и C216 перепутал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 1 января, 2017 извините, я лошара, C213 и C216 перепутал Это Шампанське. Там ещё один разъём должен быть, С220...вот тот, который в воздухе висит, не такой? это подсветка порогов Всё, разобрался, у нас там С220 не должно быть, он для штатного предпускового подогревателя, конечно же, если он установлен. А так, на С216, кроме лампочки генератора, ещё на приборку висит и тахометр, и маслёнка, и лампочка круиза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sav2008 1 Жалоба Опубликовано 1 января, 2017 Если это дисплейный мультик, то используется принцип ПНЧ - преобразование напряжения в частоту. если на входе ничего нет, то принцип преобразования не важен. Результат всё равно будет 0. а мультиметр вот такой: ?????? надо признать факт бессилия в устранении этой не поладки Русские не сдаются! Тони, ждём результата. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 7979 0 Жалоба Опубликовано 1 января, 2017 Согласен , но в некоторых случаях нервы и время дороже ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жирный Тони 51 Жалоба Опубликовано 2 января, 2017 слег с температурой... чувствую себя отвратительно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жирный Тони 51 Жалоба Опубликовано 4 января, 2017 сопротивление в фишке мама килоом напряжение на фишке мама (на заведенной) 12В напряжение на фишке папа (на заведенной) 9.6В горит с разомкнутой фишкой вот так если вставить фишку суммарное напряжение 10В с вставленной фишкой горит вот так а это что? C220? это подсветка порогов это я наврал. это не подсветка порогов. Там ещё один разъём должен быть, С220, который в один ряд на 4 пина, вот тот, который в воздухе висит, не такой? вроде три пина... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 4 января, 2017 а это что? C220? А кто его знает, но, думаю, что для тебя это не актуально, ща электрики подтянутся и ты забудешь про него. А пока их нет... можно и пофлудить, на нём же, судя по картинкам, ничего не висит, просто папа болтается и всё, цвета проводов какие? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жирный Тони 51 Жалоба Опубликовано 4 января, 2017 цвета проводов какие? ужо и не помню. в принципе, завтра в моем распоряжении будет еще одна 100% рабочая эпика. буду наверно мерить все подряд и сравнивать. Авиа, а как-то можно понять по фишке направление, это "в" или "из"? а то на одном из разъемов наблюдается сопротивление 1кОм. если это "к лампочке", так может на нем и теряются два вольта? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 4 января, 2017 Авиа, а как-то можно понять по фишке направление, это "в" или "из"? А по схеме смотри, что там в разрыве, к примеру, по схеме от генератора с двойки к лампе идёт линия и разрывается в С216 горизонтальным полумесяцем (а как его ещё обозвать? ), значит, приходит от генератора в "маму" (female), если на пути просто палочка , то в "папу" (male): Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жирный Тони 51 Жалоба Опубликовано 4 января, 2017 оканчивается горизонтальным полумесяцем, значит, сидит в "маме" (female) гениально! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sav2008 1 Жалоба Опубликовано 5 января, 2017 сопротивление в фишке мама килоом это вы на землю намеряли сопротивление регулятора напряжения. напряжение на фишке мама (на заведенной) 12В вроде как и должно быть 12В (+- чуть-чуть). Если есть возможность проверить на "здоровой" эпике, то это бы сняло все подозрения с генератора/регулятора. напряжение на фишке папа (на заведенной) 9.6В здесь однозначно для сравнения нужно проверить на "здоровой" эпике, потому как в цепи много чего подключено и угадать врядли получится. ps. сижу вот и смотрю на схему на тех два диода до и после светодиода. интересно, что будет, если пробитЬ один из них.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жирный Тони 51 Жалоба Опубликовано 5 января, 2017 Если есть возможность проверить на "здоровой" эпике, то это бы сняло все подозрения с генератора/регулятора. проверил все напряжения на "здоровой" эпике. совподают на 100%. разобрал панель. вытащил приборку. прозвонил провод от 216 разъема до лампочки - на землю ничего не коротит. машина пока в разобранном состоянии, так что готов выслушать версии для экспериментов п.с. завтра кину провода с реле рабочей эпики на свою. фантазии на большее не хватает п.п.с. когда выдергиваешь фишку с регулятора, лампа потухает очень медленно. не срезу. прям медленно медленно угасает. сижу вот и смотрю на схему на тех два диода до и после светодиода. это которые внутри приборки? может есть смысл приборку от другой машины поставить? только вторая эпика на МКПП, там вроде чо-то не подходит... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 7979 0 Жалоба Опубликовано 5 января, 2017 (изменено) Тони я только что пробил , у меня есть вин номера от трёх рестайлинговых эпик 2011года , одна с акпп комплектации LS , вторая с акпп комплектации LT , третия с мкпп комплектации LS и у всех разный артикул приборной панели , хотя с виду приборки все эти одинаковые рестайлинговые . Изменено 5 января, 2017 пользователем Алексей 7979 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты