mnekrashevich1 0 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2017 Чёто 70 тыщ если под ключ уж больно дёшево , насколько я знаю если под ключ с гарантией минимум 150 тыщ . Если заметили я ничего не сказал про коленвал и вкладыши там все идеально , получается ремотируем только блок и поршни меняем гильзовка 2,5 за шт. (это гильза пресовка расточка ) это 15 тыс + поршень около 2тыс (1700 помоему) это еще 12 тыс = 27 .... так же для усиления цилиндров так как стенки тонкие там усилят стенки сваркой (делают спортсменам на гонки для высоких оборотов и высокой темепературы) что даст + к ресурсу это +4 тыс итого 31 тыс + 11 тыс стоят кольца итого 42 тыс + колпачки не знаю сколько + масло + фильтр , да забыл еще поверхность шлифонут под головку + прокладка ГБЦ + кстати забыл цепь а она 4 тыс плюсом , старая вроде как и прошла 100 тыс решено поменять на новую .. ну вот так и выходит порядка 55-56 тыс + 15 тыс работа сбрка разюорка итого под 70 .... это колено не трогаем вкладыши не трогаем . Ну не знаю дешево или нет на секундочку, Челябинск - крупнейший промышленный центр России блок снимут, куда надо отвезут, расточат, гильзы засунут и вуа ля, собирайте если это так то это единственный плюс в г. Челябинск остальное длинный и жирный минус Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жирный Тони 51 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2017 я только одного не понял - кольца надо ставить оригинальные или лучше подобрать другие под чугунный блок? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mnekrashevich1 0 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2017 я только одного не понял - кольца надо ставить оригинальные или лучше подобрать другие под чугунный блок? хороший вопрос , не спец в этом , доверился в этом вопросе спецу , какой будет ремонтный или стандарный об этом речь ? Я думаю что стандартный потому что мне сказали что расточку будут делать по следующему принципу : Растачивают стандартную гильзу до минимального какого то там размера вставляют чугун и его растачивают до стандарта , следовательно кольца стандарт делать будут... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Паха72 3 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2017 mnekrashevich1, Ты там узнай по точнее. И не плохо бы отдельную тему завести по такому ремонту, да с фотками. Ну и потом с эксплуатационными штуками (что, как ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mnekrashevich1 0 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2017 Ты там узнай по точнее. И не плохо бы отдельную тему завести по такому ремонту, да с фотками. Ну и потом с эксплуатационными штуками (что, как ) постараюсь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жирный Тони 51 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2017 какой будет ремонтный или стандарный об этом речь ? нет, я про материал. хотя, это мастера будут решать на месте. если у моторов 2.5 жесткий кремниевый слой как и у 2.0, то такие кольца по идее должны подойти и под чугун. просто мы так и не выяснили, одинаковые ли гильзы у 2.0 и 2.5. вы там если будете тереться в цеху посмотрите повнимательнее, ладно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mnekrashevich1 0 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2017 нет, я про материал. хотя, это мастера будут решать на месте. если у моторов 2.5 жесткий кремниевый слой как и у 2.0, то такие кольца по идее должны подойти и под чугун. просто мы так и не выяснили, одинаковые ли гильзы у 2.0 и 2.5. вы там если будете тереться в цеху посмотрите повнимательнее, ладно? про жесткий кремниевый слой я не знаю , там все из алюминия и как пленка не цилиндрах ,все "нежное" , сказали что кольца прекрасно будут взаимодействоать с чугуном, а вот по поводу одинаковые или нет не знаю , знаю только то что фото 2,5 я выложить смогу а вот 2литра там точно нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petrovich190505 3 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2017 + поршень около 2тыс (1700 помоему) это еще 12 тыс А зачем все поршни менять? Максимум заменить поршни с поврежденной юбкой. У вас по моему только два. Гильзы точатся под конкретный поршень, после промерки. Кольца, естесственно, новые. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Паха72 3 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2017 Неплохо бы сразу и шпонку сделать, на шкив масленого насоса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 7979 0 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2017 Насколько я знаю то что кольца под алюминиевые гильзы и под чугунные гильзы принципиально разные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mnekrashevich1 0 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2017 А зачем все поршни менять? Максимум заменить поршни с поврежденной юбкой. У вас по моему только два. Гильзы точатся под конкретный поршень, после промерки. Кольца, естесственно, новые. по моему так и будут делать , юбка у 4-х из 6 повреждена ..... по моему ... сегодня гляну )) )спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2017 mnekrashevich1, на всякий случай скачайте ЗДЕСЬ моменты, порядок при затяжке, расположение колец, метки ГРМ, авось, механцам и сгодится на что. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mnekrashevich1 0 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2017 по моему так и будут делать , юбка у 4-х из 6 повреждена ..... по моему ... сегодня гляну )) )спасибо. нет , меняем все 6 на двух якобы живых все же есть задиры не большие но есть и уже если я решил делать не "под рынок" а ля себя , не буду экономить , все 6 будут новые. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
J_Bond 2 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2017 А компрессию в цилиндрах мерили перед разборкой мотора? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mnekrashevich1 0 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2017 А компрессию в цилиндрах мерили перед разборкой мотора? нет не мерили , был шум достаточно сильный с металлическим отливом (примерно как клапана на 2108 под нагрузкой или как дизель работает) , и на холодную и на горячую , ну и жер масла чудовищный на километров на 200 1 литр съедала точно. Не лечилось ничем , три вида масла поменял на него сначала грешил , думал вообще гидрокомпенсаторы стучат а тут оказалось на много сложнее. Кстати двигатель работал на всех режимах ровно , нареканий небыло , запуск в любой мороз без запинок и ошибок. Ну как оказалось задиры видимо изначально были когда я покупал просто не качественный бензин доделал свое дело Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
J_Bond 2 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2017 Двигатель 2.5 на эпике конструктивно работает с металлическим звуком. Я на машине с "нуля" езжу и звук всегда был резковатым. Стуков конечно нет, но если сравнивать с другими моторами большого объема, например с мотором 3.5 ниссан / инфинити, то работает он громче. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mnekrashevich1 0 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2017 Двигатель 2.5 на эпике конструктивно работает с металлическим звуком. Я на машине с "нуля" езжу и звук всегда был резковатым. Стуков конечно нет, но если сравнивать с другими моторами большого объема, например с мотором 3.5 ниссан / инфинити, то работает он громче. именно это мне и впаривал продавец в трейд ине ... как оказалось через 9 тыс ..капиталка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petrovich190505 3 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2017 Я свою покупал у официального дилера с пробегом 43 тысячи. Так вот мне тоже вкручивать пытались, что 2,5 работает со стуком. Но я им сразу дал понять, что напрасно они считают меня дурачком. И либо они чинят мотор, либо я отказываюсь от покупки. В итоге машину загнали в ремонт, а мне дали в подмену Круз. Через две недели забрал машину. Движок вообще не было слышно. В моторе поменяли шесть гидриков, и все на впуске. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mnekrashevich1 0 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2017 В моторе поменяли шесть гидриков, и все на впуске. ну гидрики это пол беды , у меня стук оказался в результате задиров цилиндров. Думаю замена гидриков обошлась бы дешевле. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Паха72 3 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2017 у меня стук оказался в результате задиров цилиндров. Ну задиры, ну масло. А чему там стучать то??????????? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snake499 0 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2017 mnekrashevich1,Не хрена себе расход...в 1 раз слышу чтоб от марки масла зависел расход масла,или это только на Эпики так? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беркут 20 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2017 раз слышу чтоб от марки масла зависел расход масла,или это только на Эпики так? Не только на Эпике. На Вольво расход Кастрола больше, чем Мобил1, а Мобил1 больше, чем Мотюль. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snake499 0 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2017 Беркут,Сколько машин у меня было и не разу расход масла не зависел от марки масла...и какой в итоге выбор по маслу на Эпику,какое надо лить чтоб мотор его меньше жрал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mnekrashevich1 0 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2017 mnekrashevich1,Не хрена себе расход...в 1 раз слышу чтоб от марки масла зависел расход масла,или это только на Эпики так? а где я написал что от марки масла зависит расход масла ? я говорил лишь о том что чем дольше тем звук резче и жор больше ,пополнений раз 1 литр вылил проехав не более 200 км Ну задиры, ну масло. А чему там стучать то??????????? так на фото посмотрите там два цилиндра убиты и задиры не только на них а и на поршнях так же Беркут,Сколько машин у меня было и не разу расход масла не зависел от марки масла...и какой в итоге выбор по маслу на Эпику,какое надо лить чтоб мотор его меньше жрал? лично при моем примере жора ликви моли 5-30 4600 более устойчив к сгоранию был ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Паха72 3 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2017 так на фото посмотрите там два цилиндра убиты и задиры не только на них а и на поршнях так же Ну убиты, ну задиры. Стук то откуда??????? Они что, друг об друга бьются????????????????????? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты