Жирный Тони 51 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2017 ТС скинул промежуточный вариант и все лишнее уберут я вот только не пойму саму идею этого укрепления. что это меняет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petrovich190505 3 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2017 Чем жёстче блок, тем большую нагрузку он выдержит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mnekrashevich1 0 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2017 я вот только не пойму саму идею этого укрепления. что это меняет? я ка кто писал что не стал эконом вариант ремонта выбирать , посоветовали усилить , так как родной будет растачиваться под гильзу и его толщина будет уже не та, так как движение поршня с шатуном стремится его как бы раскачать вот что бы этого не произошло и ресурс был больше ..делают так. Вроде как спортсмены это практикуют для увеличения ресурса . И по поводу просверлят или еще что то , все эти сопли подберут , если посмотреть внимательно то дырки только в прокладке , посмотрите на фото блока до проварки (на котором не лежит прокладка) и вы увидите что в принципе все встанет на твои места после уборки соплей и шлифовки. В любом случае завтра съезжу и спрошу , спасибо за внимательность. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2017 посмотрите на фото блока до проварки (на котором не лежит прокладка) и вы увидите что в принципе все встанет на твои места после уборки соплей и шлифовки. Стать-то станет, но отверстия в прокладке могут перекрыться сваркой, т.е., отверстия в прокладке как раз и "лягут" на сварку, вот о чём речь. В любом случае завтра съезжу и спрошу Если есть новая прокладка или старую не выбросили, то возьмите её с собой и приложите. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mnekrashevich1 0 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2017 Стать-то станет, но отверстия в прокладке могут перекрыться сваркой, т.е., отверстия в прокладке как раз и "лягут" на сварку, вот о чём речь я так присмотрелся , вроде нет , если все подобрать все нормально дырки в дырки попадет ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2017 я так присмотрелся , вроде нет На мой глаз на втором цилиндре, который как раз и обведён, особенно нижнее, так железно на сварку, да и на первом тоже, ну, не будем гадать по фото, всё-таки они под разными углами даны, да и не Ванги мы ни разу, завтра на месте всё станет ясно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKHALYCH 0 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2017 Фрезой подправят, толково сделано, чугунные головки эти парни варят с горантией? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mnekrashevich1 0 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2017 Фрезой подправят, толково сделано, чугунные головки эти парни варят с горантией? Да , так и есть , сказали что не переживай это же не готово ))) мы фрезой пройдемся и высверлим где нужно )) Да гарантию дают , говорят от 100 тыс. пробега и что в принципе он будет как новый) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Паха72 3 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2017 mnekrashevich1, Бюджеты озвучь пжалста. Работа?, Запчасти? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жирный Тони 51 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2017 Паха72, озвучивали уже. листайте назад. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Паха72 3 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2017 Если заметили я ничего не сказал про коленвал и вкладыши там все идеально , получается ремотируем только блок и поршни меняемгильзовка 2,5 за шт. (это гильза пресовка расточка ) это 15 тыс + поршень около 2тыс (1700 помоему) это еще 12 тыс = 27 .... так же для усиления цилиндров так как стенки тонкие там усилят стенки сваркой (делают спортсменам на гонки для высоких оборотов и высокой темепературы) что даст + к ресурсу это +4 тыс итого 31 тыс + 11 тыс стоят кольца итого 42 тыс + колпачки не знаю сколько + масло + фильтр , да забыл еще поверхность шлифонут под головку + прокладка ГБЦ + кстати забыл цепь а она 4 тыс плюсом , старая вроде как и прошла 100 тыс решено поменять на новую .. ну вот так и выходит порядка 55-56 тыс + 15 тыс работа сбрка разюорка итого под 70 .... это колено не трогаем вкладыши не трогаем . Ага нашёл. если это так то это единственный плюс в г. Челябинск остальное длинный и жирный минус Ты в Кургане жил? Неплохо бы сразу и шпонку сделать, на шкив масленого насоса. Вот тут сделай, не поленись. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mnekrashevich1 0 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2017 Ты в Кургане жил? ну как бы родом из курганской области знам, понимам, ругам Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Паха72 3 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2017 ну как бы родом из курганской области ag_q.gif знам, понимам, ругам ag_q.gif ag_q.gif ag_q.gif Ну дык, понимашь, что Челябинск по сравнению с Курганом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mnekrashevich1 0 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2017 Ну дык, понимашь, что Челябинск по сравнению с Курганом конечно понимаю , но Че тоже дыра как бы вам Курганским не казался он мегаполисом ))) Но самое главный в нем минус это экология Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Паха72 3 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2017 конечно понимаю , но Че тоже дыра как бы вам Курганским не казался он мегаполисом )))Но самое главный в нем минус это экология Да знаю я. Круче тут у нас Ёбург, хотя некоторые пыжатся... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беркут 20 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2017 Но самое главный в нем минус это экология Был в Челябинске и на юге области. В голове крутилось "Падал серый снег..." А вот климат очень пользительный для здоровья - лучше, чем у нас. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Паха72 3 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2017 А вот климат очень пользительный для здоровья - лучше, чем у нас. Кому как. У нас резко-континентальный климат. У вас там мягче. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2017 Я так понял, двигатель нашли-отремонтировали-установили-ездит, можно теперь и о погоде поговорить... от жеж флудеры собрались. Стопхарэ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жирный Тони 51 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2017 Авиа, ?????? не, еще не ездит. и некоторые ждут результатов от автора. не закрывай тему плиз Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2017 Жирный Тони, ?????? не закрывай тему плиз Нет, конечно.... у меня и правов никаких нет на этот раздел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mnekrashevich1 0 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 Был в Челябинске и на юге области. В голове крутилось "Падал серый снег..." А вот климат очень пользительный для здоровья - лучше, чем у нас. на юге это в районе Троицка почти на границе Казахстана , там и теплее и предприятия тяжелой промышленности далеко. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petrovich190505 3 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2017 Ну как гильзовка? Есть результат? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mnekrashevich1 0 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2017 Ну как гильзовка? Есть результат? На текущий день ситуация такова , пока все плохо , 6-й цилиндр при расточке отслоился слой какого то напыления (была трещина) и стандартый новый цилиндр туда не встает , нужна как минимум рубашка (1.5-2 мил.) а сделать ее можно из чугунной заготовки , которые делали на Украине а теперь там все плохо и производство стоит. Вариантов несколько 1. Найти чугунную заготовку (возможно на складах где то есть) расточить до нужных размеров и вставить как гильзу 2. Вылить из чугуна болванку расточить, выточить до нужных размеров и вставить как рубашку для жигулевской гильзы 3. Выбросить все нафиг на помойку и поставить контрактный двигатель ( предкрайний вариант) 4. Поставить 2 литровый двигатель (крайний вариант) Все зависит о цены вопроса .... пока идем по варианту №2 , вот так оказалось все весело , если бы не скол на цилиндре уже бы давно ездил ... кстати фото скола я где то видел тут на форуме кто то выкладывал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
budras 0 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2017 Найти чугунную заготовку (возможно на складах где то есть) расточить до нужных размеров и вставить как гильзу Ниче ненадо искать.Жигулевская гильза для моторов 2101,03(76мм).Из нее и лепите. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petrovich190505 3 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2017 Я бы не стал париться. Купил бы новый блок. В экзисте 71400. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты