Перейти к содержанию
  • Реклама

Рекомендуемые сообщения

а 4его туда лезть, если вокруг сухо??
потому что машина у нас редкая и пожмотив лишнюю тыщу на нормальное масло можно заиметь геморрой на сотню тыщ.

Так же по "сухости" - это иномарка, под ней всегда будет сухо, но это не значит, что не надо проверять уровень масла в двигле и АКПП.

 

но финансы тоже ограниченны

я конечно не хочу никого обидеть, но зачем было покупать машину бизнес класса, если на ее элементарное обслуживание денег нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А на фордах раз в 20 000 меняют

 

Откуда инфа? Зачем ерунду пороть.

У Форда как и у всех 15000 км от замены до замены. Раньше на дизельных версиях Форда был межсервисный пробег 20000км, но посоветовавшись, фордовцы решили, что для российских условий это дохрена. И вот уже 2 - 3 года регламент, те же 15000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот лью Mannol Масло моторное синтетическое "7701 O.E.M. for Chevrolet Opel 5W-30" (4036021401447).

 

со слов производителя

"Синтетическое энергосберегающее моторное масло, специально разработанное для использования в современных бензиновых и дизельных двигателях автомобилей OPEL, CHEVROLET, DAEWOO, GM, SAAB.

Рекомендуется для двигателей, в которых предусмотрено использование масел стандарта GM dexos2, а также более ранних спецификаций GM LL A025/B025."

Допуски и спецификации: SAE 5W-30; API SN/SM/CF; ACEA C2/C3; GM dexos2

вроде как подходит по допуску и не дорогое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

точно, нету. Не стоит лить значит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
точно, нету. Не стоит лить значит?

 

в любом случае, выбор Ваш. Нам же не известно, почему Вы именно это решили лить. Но то, что они пишут себе отсутствующий по факту допуск - странновато :1:

Почитайте тему в общем, может к чему-нибудь склонителсь.

 

Конкретно советовать не буду, т.к. это только к срачу между форумчанами приведет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброй ночи.Я проехал на GM 5W-30 494 000 км. До пол ляма. Расход-1.5л на 8000км. 6000 назад сделал капиталку ,расход-300г. Если хотите не убивать двигатель откажитесь от оригинальных масленых фильтров и меняйте масло через 7500- 8000 км. И будет всё ок. Есть вопросы -пишите. Многое могу рассказать ,про каждый винтик (почти).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если хотите не убивать двигатель откажитесь от оригинальных масленых фильтров..

 

если можно, тут поподробнеи..., и какие аналоги..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если можно, тут поподробнеи..., и какие аналоги..

 

Вот же тема. Всё уже сто раз обсуждено. Почитайте!

 

:1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сильно мнительним соклубникам скажу, то на эванде всегда ставил только оригинал.. :new_russian_q:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем доброй ночи.Я проехал на GM 5W-30 494 000 км. До пол ляма. Расход-1.5л на 8000км. 6000 назад сделал капиталку ,расход-300г. Если хотите не убивать двигатель откажитесь от оригинальных масленых фильтров и меняйте масло через 7500- 8000 км. И будет всё ок. Есть вопросы -пишите. Многое могу рассказать ,про каждый винтик (почти).

расход масла после капиталки это не нормально.

DEXOS2 это МАЛОЗОЛЬНОЕ масло, что уже не есть хорошот, так еще и менять рекомендовано через 15000.

я пока свой выбор на мобил 0w40 остановил. Посмотрим как оно будет.

Оригинальный фильтр сменил через 300 км после ТО во избежании проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DEXOS2 это МАЛОЗОЛЬНОЕ масло, что уже не есть хорошот

С чего это вдруг GM стало малозольным? У всеми так любимого Castrol Magnatec Professional 5w30 зольность 0,99 против 1,37 у GM.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вам говорю факты. А расход всегда был ,небольшой но был. Все машины брал с новья и всегда был расход. А ноль расхода -басни.Прочитайте руководство по внимательней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С чего это вдруг GM стало малозольным? У всеми так любимого Castrol Magnatec Professional 5w30 зольность 0,99 против 1,37 у GM.

на oil-club есть анализ GM Dexos2, сейчас неохота искать

Да и ACEA C3 никогда полнозольными не были.

 

Расход масла-это не нормально. Меняю через 7-10 тыс, никогда не доливал.

Был давно расход на 2114, но там кольца залегли. Раскоксовка вс5е решила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С чего это вдруг GM стало малозольным? У всеми так любимого Castrol Magnatec Professional 5w30 зольность 0,99 против 1,37 у GM.

 

Ну оно вроде как официально "Low SAPS"... Да и С3 об этом же говорит.

 

Если о числах говорить, то лучше смотреть на щелочное число (TBN), которое больше характеризует "мазольность".

 

Ниже хорош описана основная "засада":

 

Щелочное число (TBN) говорит о том, насколько масло способно нейтрализовывать кислоты, образующиеся в процессе работы двигателя. Все просто, щелочь "гасит" кислоту. Вопрос: а откуда берется кислота в моторе? Основные виды кислот: серная, сернистая, азотная и азотистая ,появляются в процессе горения топлива. Соединения с серой - из-за некачественного или высокосернистого топлива, до Евро4. Соединения азота образуются из-за поступающего воздуха (не забывайте, 78% нашего воздуха - это именно азот). С одной стороны, можно сказать, раз щелочное число у масла высокое, значит, его хватит на длительный срок, но этот подход не всегда оправдан. Уровень TBN зависит от элементов присадок и их связей, алкинаты, сульфонаты и прочие хим.соединения активных элементов по-разному способны нейтрализовывать кислоты. У одних масел щелочное медленно опускается и приближается к кислотному числу, у других это падение резкое, и если вовремя не сменить масло, то могут начаться процессы разрушения под воздействием кислоты. У малозольных масел (с индексом С: С1, С2, С3 и С4) щелочное намного ниже, чем у "полнозольников", но и требуют такие масла качественного топлива стандартов не ниже Евро4. В Европе давно перешли на Евро6, поэтому у них и на "малозольных" маслах допускаются увеличенные интервалы, а вот применение у нас таких масел требует снижение интервалов замены. Отсюда и возникали проблемы, когда новые машины, бывало, даже не успевали отходить гарантийный срок - плохое качество топлива вкупе с увеличенными интервалами делали масло непригодным уже к 7-8 тысячам км (а то и раньше!) ,а по сервисной книжке, установленный интервал был 30 тысяч км. К сожалению, невозможно "на глаз" определить, достаточно ли окислилось ваше масло или нет, наиболее точную картину сможет дать только лабораторный анализ, лучше всего менять масло когда щелочное (TBN) равно или чуть больше кислотного (TAN), если TBN еще намного превосходит TAN, то масло еще способно проработать, если TBN уже меньше TAN, необходимо скорректировать интервал или выбрать другое масло. Поэтому при выборе масла для своего а/м надо руководствоваться не только рекомендациями завода-изготовителя, но и учитывать свои условия эксплуатации!

 

на oil-club есть анализ GM Dexos2, сейчас неохота искать

...

 

Здесь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наткнулся на тест по "поджарке" масел с допуском dexos 2. Только сомневаюсь, что у нас температура масла достигает 260-280 гр. Наверное это больше подходит к турбированным двигателям.

тест

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наткнулся на тест по "поджарке" масел

 

Вот здесь тоже интересная информация по маслу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наткнулся на тест по "поджарке" масел с допуском dexos 2. Только сомневаюсь, что у нас температура масла достигает 260-280 гр. Наверное это больше подходит к турбированным двигателям.

тест

Я думаю в районе поршневых колец может достигать. Как раз после прочтения первоисточника и пришел к Mobil 0w40 new life.

А dexos2 это все баловство, причем опасное для двигателя. ИМHO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видел в магазине ЖиЭмовское масло 5-30, dexos2..... про масла такой категории читал еще когда была BMW там такое масло называется лонглайф 04, и применение их в России имеет не особо радужные последствия! возьму наверное кастрюл ЭДЖ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mobil 0w40 new life.

 

А dexos2 это все баловство,

 

Все зависит от условий эксплуатации и периодичности замены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А подскажите хорошее моющее масло на Эпику? Прошлый владелец лил Лукойл 5w40 и менял раз в 15 тысяч. Хотел бы промыть двигатель, но не знаю, чем лучше. Раньше был Valvoline MXL с хорошими моющими присадками, но его сняли с производства. Как вариант можно попробовать обычный SynPower 5W-30, у него высокое щелочное число (10,2), но может, кто еще знает хорошие моющие масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

купите присадку в масло от ликвимоли моющую, перед заменой масла заливается на пару дней, после вместе с маслом сливается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будьте осторожны, особенно если знаете, что внутри много отложений. Т.к. если бахнете промывку, то очень высока вероятность, что забьются масляные каналы. Как следствие - задиры и покупка нового мотора. Я бы на Вашем месте ограничился переходом на качественное или родное масло и сократил бы периоды замены (тысяч по 5). Все масла имеют моющие пакеты присадок. И понаблюдал бы за результатом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Будьте осторожны, особенно если знаете, что внутри много отложений. Т.к. если бахнете промывку, то очень высока вероятность, что забьются масляные каналы. Как следствие - задиры и покупка нового мотора. Я бы на Вашем месте ограничился переходом на качественное или родное масло и сократил бы периоды замены (тысяч по 5). Все масла имеют моющие пакеты присадок. И понаблюдал бы за результатом.

 

К присадкам и промывкам тоже не очень хорошо отношусь. По отложениям сказать сложно: думаю, с учетом масла и большим межсервисным интервалам вполне может быть. Пока склоняюсь к тому, чтобы залить SynPower 5W-30 и следующий раз поменять не на 10, а на 6-7 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читаю, и не понимаю немного dexos 2 это класс масла с определенными допусками, которое GM обязывает лить в наши моторы по каким либо причинам. (При этом необязвтельно лить оригинал от gm.)

 

Так каким образом можно в наш двигатель заливать масла которые под допуск dexos 2 не подходят?

 

Это всеравно что в турбомотор залить обычное масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...