Giperzlo 0 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2013 Не осилил всю ветку. Подскажите про расход масла. У меня 2,5 л двиг, пробег 95 тысяч, 2008 г.в. Масло Idemitsu 5W30. Залил 6,5 при замене, за 2 месяца проехал меньше 5000 км, город и трасса (120 км/ч по трассе). Долил уже 3,5 литра. Такой расход мне совсем не нравится... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
savann 1 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2013 Долил уже 3,5 литра. Такой расход мне совсем не нравится... Не хочу вас расстраивать, но это беда, наверняка проблемы с мотором Работает как, вибрации, посторонних шумов нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giperzlo 0 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2013 Не хочу вас расстраивать, но это беда, наверняка проблемы с мотором Работает как, вибрации, посторонних шумов нет? тарахтит двигатель, но не всегда, видимо на диагностику ехать надо... кроме официалов даже не знаю куда сунуться в Новосибирске, т.к. у кого спрашивал нет в компе Шевроле. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Peters 0 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2013 Не осилил всю ветку.Подскажите про расход масла. У меня 2,5 л двиг, пробег 95 тысяч, 2008 г.в. Масло Idemitsu 5W30. Залил 6,5 при замене, за 2 месяца проехал меньше 5000 км, город и трасса (120 км/ч по трассе). Долил уже 3,5 литра. Такой расход мне совсем не нравится... Это? Вязкость кинематическая при 100°С, сСт .........................................10,74 Совсем мало... Нам надо бы 12, плюс-минус... Оно и должно гореть. Не увидел допуска по ACEA, у других масел Idemitsu встречается только дизельный Е3. Советую сменить. Я как-то по незнанию залил Кастрол Магнатек А1 по ACEA... Через 5000 пробега под клапанной крышкой было полно "гудрона". Стал ругаться, что "Кастрол - фуфло", но умные люди объяснили, что такое масло лить было просто нельзя. Теперь грамотный Гы, там ведь ниже написано: Оно не рекомендовано к применению в бензиновых и дизельных моторах европейских производителей, так как европейское двигателестроение предъявляет иные требования к моторным маслам для своих современных моторов (не путать европейского производителя с производством, скажем японских машин в европейской стране). Для европейских автомобилей вам необходимо выбрать в системе подбора товара либо необходимый допуск, либо класс по ACEA. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lorans 0 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2013 Класс API SM это высшый на сегодняшний день класс Класс API SN уже давно продается последний т.е еще выше . насчет вместистимости 6,4л не однократно отмечено самим собой , а вот на СТО 6,3л и тотже уровень все торопяться -типо время не оплачивается , так что лучше самому все делать , а так одни нервы на сервисменов , то кольцо не смазал, то фильтр не пропитал в итоге плюнул и сказал что больше к этим уродам не ногой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lorans 0 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2013 Не осилил всю ветку.Подскажите про расход масла.У меня 2,5 л двиг, пробег 95 тысяч, 2008 г.в.Масло Idemitsu 5W30. Залил 6,5 при замене, за 2 месяца проехал меньше 5000 км, город и трасса (120 км/ч по трассе).Долил уже 3,5 литра. Такой расход мне совсем не нравится... прочитал где то на каком то форуме серьезном что расход масла на угар в различных ДВС считается в норме если расход масла в зависимости от расхода на бензин составляет 0,1-0,3% , пересчитал для своего пробега 7000км долил 1кварту=0,946мл и масло еще лишь на половине меж мах и мин т.е + еще 0,5л при расходе среднем 12л на 100км расход бензина 840л а масла сгорело 1,4-1,5л что равно 0,17% в принципе не плохо если бы не трассы ранее меньше выгорало за аналогичный пробег лишь пол литра но больших оборотов то и не было Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Peters 0 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2013 прочитал где то на каком то форуме серьезном что расход масла на угар в различных ДВС считается в норме если расход масла в зависимости от расхода на бензин составляет 0,1-0,3% , пересчитал для своего пробега 7000км долил 1кварту=0,946мл и масло еще лишь на половине меж мах и мин т.е + еще 0,5л при расходе среднем 12л на 100км расход бензина 840л а масла сгорело 1,4-1,5л что равно 0,17% в принципе не плохо если бы не трассы ранее меньше выгорало за аналогичный пробег лишь пол литра но больших оборотов то и не было Я такого не писал, что у тебя в цитате На лачетти-форуме один человек хорошую таблицу по маслам сваял, в т.ч. по собственному опыту: Масло_END.zip Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giperzlo 0 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2013 Это? это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Peters 0 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2013 это "Стандартный азиат"... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Peters 0 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2013 Короче, я рекомендую, и буду лить после окончания гарантии вот это... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека23 1 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2013 Giperzlo,поставьте пока машину и не трогайте! Читайте темы про 2.5 которым хана пришла при таком же пробеге и с такими же симптомами! Может пока не поздно отделаетесь малой кровью,а не капитальным ремонтом или заменой движка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZSB 0 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2013 Я залил такое, пока все норм)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KARAT 16 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2013 Я залил такое, пока все норм)) Тоже на таком езжу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2013 Я залил такое, пока все норм)) Собственно а чего вы ожидали? Что движок сразу зарычит и стуканет. Или наоборот будет работать как ракета. Даже если подсолнечного масла залить и завести первое время движок будет работать в норме. По мне так любое масло соответствующих параметров будет ходить, лишь бы не липа какая нибудь была. А покупать дороже или дешевле или рекомендованное изготовителем, каждый решает сам. А ездить и на лукойле будет как миленькая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Peters 0 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2013 Если кому интересно - анализ масла после пробега ("отработки") Бракованный GM Dexos-2 Не бракованный GM Dexos-2 Motul 8100 X-lite 0W-30 SL И анализ "свежих" (из канистры) масел: GM Dexos-2 5W-30 Motul 8100 X-lite 0W-30 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prud35 6 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2013 (изменено) Вот еще тем,кто через15000 км делает то у оффов.... http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/lacett...journal/630476/ http://autolubricants.info/class/69-dexos/...-gm-dexos2.html Изменено 28 августа, 2013 пользователем prud35 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2013 prud35, Ну я на прошлой неделе делал ТО-1. Пробег был 13 135 км. Масло сливали при мне, так оно даже цвет не поменяло по сравнению с новым. Фильтр сняли и ничего там не болталось и не отвалилось. Я его распилил и посмотрел на потроха. Всё на месте и в рабочем состоянии. Единственное, что было в кошмарном состоянии, так это салонный фильтр. Дык я не в столице живу. Пыль у нас - это что-то вечное и неотвратимое, как солнце над головой... И не стоит ссылаться на драйв2 . Это такой же по качественному содержанию сайт, как вконтакте или одноклассники . А вот за вторую ссылку спасибо. Но только все эти масла в мой движок пусть льют дилеры. А то может получиться, что инициатива дрючит инициатора Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prud35 6 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2013 Я просто задался вопросом что мне залить в двиг при тепешнем то,лью ликв моли 4600,может что нового появилось ан нет...его и залью наверное...и ос976... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека23 1 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2013 Пробег был 13 135 км. Масло сливали при мне, так оно даже цвет не поменяло по сравнению с новым а у меня после 10 тысяч черное было шелловское...хотя это не напрягает,так как обычно 8 тысяч и под замену. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prud35 6 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2013 (изменено) У меня после 8000 черное было перв раз.потому я жм и испугался..ликви сейчас 8000 и на щупе светлое... Nruter а до 13ткм не меняли масло? И тчно там гм было я в сомнени ... вы ж практичный челвек.. Изменено 28 августа, 2013 пользователем prud35 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prud35 6 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2013 Nruter а до 13ткм не меняли масло? И тчно там гм было я в сомнени ... вы ж практичный челвек.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2013 prud35, Наверное было GM. На заводе что наливают? Я ж её купил 1-го сентября прошлого года. А вот из-за того, что я практичный, а не суетливый, я и не лезу со своим маслом в этот двигатель. Пусть это масло будет хоть 10 раз рекомендовано кем угодно. И не собираюсь его менять каждые 7-8 тысяч. И дело не в деньгах вовсе. Не вижу смысла делать из нашего двигателя какого-то идола и молиться на него. Пока машина на гарантии - пусть голова болит у дилера, что заливать и когда заливать. А после гарантии видно будет. Как вы думаете, почему тут вообще появилась тема про масло? И народ пытается экспериментировать зачем-то. Льют все подряд, что увидели в модных журналах и на сайтах в инете. Потом удивляются - большой расход масла, масло почернело, пластилин появился под клапанной крышкой и т.д. Проверяют, а по парамтрам всё отлично подходит. Только жизнь показывает, не всё так хорошо, как гладко на бумаге. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prud35 6 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2013 Ну я свое слил на 8ткм и ох...ел. потому и поменял.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Tracker 2 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2013 Вот еще Спасибо за вторую ссылку! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Peters 0 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2013 prud35,...Не вижу смысла делать из нашего двигателя какого-то идола и молиться на него. Пока машина на гарантии - пусть голова болит у дилера, что заливать и когда заливать. А после гарантии видно будет. ... А после гарантии, по расчёту производителей, самое время прикупить новый автомобиль... Лично у меня другие планы. GM Dexos-2 - хорошее масло, но 15 тыс пробега для него слишком много. Раза в два больше, чем оно способно отработать. Экспертиза на ойл-клубе как правило показывает заметное увеличение содержания продуктов износа колец и вкладышей к 10 тыс. пробега даже у лучших масел. И пока не было ни одного, которое бы переносило пробег в 15 тыс. без "косяков". Впрочем - кому как больше нравится, не смею настаивать... Но для себя решил: интервал замены 7-8 тыс., масло летом 5W-30? зимой 0W-30 (при этом стоит больше смотреть на вязкость при 100 гр. Цельсия - 12 мм.кв/сек (+-0,5)), класс по АСЕА А3/В4(можно С3, но в последнюю очередь), допуск Dexos-2 (как варианты - MB229.5, VW5070). Никаких А1 по АСЕА, у которых пониженная вязкость при 100 гр (меньше 10), отчего масло горит, и движок жестко работает в прогретом состоянии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты