Перейти к содержанию
  • Реклама

Рекомендуемые сообщения

На масле GM Dexos2 тоже двигатель эпики в любой мороз заводится с пол оборота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если есть 100% проверенные поставщики

Есть. Это официальные дилеры GM. Только им можно предъявить претензию по качеству масла. Остальные пошлют в сад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только им можно предъявить претензию по качеству масла

 

После окончания 3-х летней гарантии, дилерам что-либо сложно предъявить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня вечером созвонился с официальным диллера в Рязани мастер посоветовал после окончании гарантии лить MOTUL Specific 5W-30 Dexos2 и ещё он так просто взял добавил к своему совету то что у них все директора льют в свои авто именно это (супер масло) MOTUL.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я вообще в списке не вижу своего шелла,буду переходить на ультру со след. раза,как и планировал,правда хотелось бы не w30 а 40 лить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня отправил машинку в сервис маслосъемные колпачки менять со всевозможными прокладками, масло купил Texaco havoline 5w40, манагер в магазине очень рекомендовал, да и механик сказал масло гуд, до этого на мобил катался такой же вязкости, расход масла был от 500 гр. на 1000 км (из под крышки головы выплескивалось))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сегодня отправил машинку в сервис маслосъемные колпачки менять со всевозможными прокладками, масло купил Texaco havoline 5w40, манагер в магазине очень рекомендовал, да и механик сказал масло гуд, до этого на мобил катался такой же вязкости, расход масла был от 500 гр. на 1000 км (из под крышки головы выплескивалось))

Из под крышки маслозаливной горловины, или из под клапанной крышки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Из под крышки маслозаливной горловины, или из под клапанной крышки?

 

 

Из под крышки, прокладке финиш пришел!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пардон, клапанной крышки!!

 

Кстати, механ сказал, что внутри все чистенько, так что мобил из бочки можно пользовать (35000 км на нем накатал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть. Это официальные дилеры GM. Только им можно предъявить претензию по качеству масла. Остальные пошлют в сад.

В сад пошлют все...не обольщайтесь.. :don-t_mention:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зравствуйте!

Такой вопрос: почему обязательно 5w-30? От предыдущего автомобиля остался шелл-ультра 5w-40. Чем чревата такая вязкость?

Все предыдущие машины заливал шелл, проблем небыло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Такой вопрос: почему обязательно 5w-30?

Совсем не обязательно, о чём "мурзилка" (Эпика. Руководство по эксплуатации) и говорит:

"Выбор моторного масла осуществляется на основе коэффициента вязкости в зависимости от температуры воздуха на улице. При незначительных изменениях температуры добавлять моторное масло с другим коэффициентом вязкости не следует.

 

e3d197cab30b.jpg

 

До -25 °C и ниже: 0W-X, X=30 или 40

До -25 °C: 5W-X, X=30 или 40

До -20 °C: 10W-X, X=30 или 40".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Buromzeg,я вообще считаю что 30 для южных регионов летом жидковато будет. Кстати в таблице что приводил Авиа шелл ультра 5в40 не написано по допуску дексос2,в 5в30 есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вязкость пониже (30) в плане износа важна для хорошей смазки и охлаждения поршневых колец (и соответственно поршня и целиндра).

 

Вязкость выше (40) для вкладышей и шеек валов.

 

Если лампа давления не моргает на работающем двигателе - значит вязкость масла достаточная.

 

Важен не индекс вязкости, в вязкость масла при 100 гр. Оптимальный параметр для нашего движка - 12 (+-1) сСт. Больше или меньше уже нет смысла ( а масла хW-30 с такой вязкостью есть).

 

И категория А3 по ACEA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вязкость пониже (30) в плане износа важна для хорошей смазки и охлаждения поршневых колец (и соответственно поршня и целиндра).Вязкость выше (40) для вкладышей и шеек валов.

 

Т.е. либо поршневой группе хорошо, либо вкладышам? Те кто используют 30 убьют в первую очередь вкладыши, а 40 ПГ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Оптимальный параметр для нашего движка - 12 (+-1) сСт а масла хW-30 с такой вязкостью есть

Добавлю только, что по стандарту SAE (обозначение хWyy) как раз у всех 30-ток максимальная вязкость при 100°С и должна быть не более 12.6, а у сороковок этот показатель является минимальным при всё тех же 100°С. Грубо говоря, при рабочих температурах вязкость у сороковок больше, но совсем не обязательно и не означает, что это "полезно" для всех двигателей без исключения, но это уже такие дебри... Короче, надо лить то, что рекомендует производитель. :1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Т.е. либо поршневой группе хорошо, либо вкладышам? Те кто используют 30 убьют в первую очередь вкладыши, а 40 ПГ?

 

Если летом в жару залить вот такое масло и поучаствовать в гонках где-нибудь в горах - то вкладыши можно и прикончить.

 

Если зимой в мороз под - 30 залить вот такое масло, и не прогрев, "дать овса", то ЦПГ может накрыться медным тазом.

 

А в обычном режиме никто ничего не должен убить...

 

 

Добавлю только, что по стандарту SAE (обозначение хWyy) как раз у всех 30-ток максимальная вязкость при 100°С и должна быть не более 12.6, а у сороковок этот показатель является минимальным при всё тех же 100°С. Грубо говоря, при рабочих температурах вязкость у сороковок больше, но совсем не обязательно и не означает, что это "полезно" для всех двигателей без исключения, но это уже такие дебри... Короче, надо лить то, что рекомендует производитель. :1:

 

Полностью согласен. А вообще я к тому, что есть как не подходящие для нашего движка 30-ки, так и подходящие 40-ки...

 

И соответственно наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У на на работе почти все перешли/переходят на Вот такое масло. И только положительные отзывы. Для нас оно пойдет как среднее между тем и другим?

Но тут вязкость при 100 гр настораживает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У на на работе почти все перешли/переходят на Вот такое масло. И только положительные отзывы. Для нас оно пойдет как среднее между тем и другим?

Но тут вязкость при 100 гр настораживает.

 

Для лета (если ещё и "гонять") - лучше трудно найти. Если спокойно ездить - трудно найти лучше родного GM. Тем более с учётом цены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если спокойно ездить - трудно найти лучше родного GM

А чем вообще родное GM не устраивает людей? Я вот читаю эту тему и не пойму, что заставляет людей переходить на другое масло. Аргументы типа "двигатель стал работать тише или мягче" мало похожи на аргументы. Я частенько выхожу из машины и пытаюсь найти в руке ключ, чтобы закрыть машину. А он в замке и двигатель работает. Куда же еще тише работать двигателю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я частенько выхожу из машины и пытаюсь найти в руке ключ, чтобы закрыть машину. А он в замке и двигатель работает. Куда же еще тише работать двигателю?

 

Везет тебе... ни тук тук, ни тик тик, ни тымс тымс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А тем не устраивает что оно просто не очень хорошее тем что оно НЕ синтетика а приближённое к параметром синтетике и тем что делается из отработки в угоду экологам и это подтверждается надписью Longlaife на этикетке и сам убеждался на примере владения лачетти при вскрытии клапанной крышки после пробега 50 тыщ внутри было очень грязно отложений было много это вот и есть результат масла GM в связи с этим был совет автомеханика уменьшить интервал замены масла хотябы в два раза а ещё лучше перейти на настоящую синтетику!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оно НЕ синтетика....делается из отработки... Longlaife...

Как вы всё это узнали? Вопрос без подначки. Мне очень интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Peters,вот согласен,30 лить на юге в летнюю жару и тем более если ездить по серпантинам не самый лучший вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.drive2.ru/l/2638417/

 

Вот интеиесное про масло.с пруфами..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...