Перейти к содержанию
  • Реклама

Рекомендуемые сообщения

У на на работе почти все перешли/переходят на Вот такое масло. И только положительные отзывы. Для нас оно пойдет как среднее между тем и другим?

Но тут вязкость при 100 гр настораживает.

А ведь нет допуска dexos2..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А ведь нет допуска dexos2..

 

Там есть ACEA A3/B3, A3/B4 , как в книге по эксплуатации написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Там есть ACEA A3/B3, A3/B4 , как в книге по эксплуатации написано.

А разве этого достаточно?? Я сомневаюсь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А разве этого достаточно?? Я сомневаюсь...

 

Больше информации нет, кроме вязкости. Именно эта допустимо.

PS: я ведь просто спросил и не собираюсь рекламировать, убеждать и переходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Больше информации нет, кроме вязкости. Именно эта допустимо.

PS: я ведь просто спросил и не собираюсь рекламировать, убеждать и переходить.

У меня машина 11 года там по моему написано dexos2...посмотрю напишу..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня машина 11 года там по моему написано dexos2.

 

У меня тоже 11-го. Написано ACEA A3/B3 или A3/B4 или API SM. Все. Я просто смотрю с точки зрения обычного покупателя товара, не разбирающегося в нюансах его работы ( а таких 90-95% я думаю). Как им выбирать масло. Только по рекомендациям книги по эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще раз рекомендую почитать что такое Dexos2 и подумать насколько это нужно вашему автомобилю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Peters,вот согласен,30 лить на юге в летнюю жару и тем более если ездить по серпантинам не самый лучший вариант.

 

У меня залито Это Прогнал по серпантинам южного берега Крыма (Это чума). Угар наблюдался, но в пределах нормы (ясчетаю) на 5800 км пробега (Питер - ЮБК - Питер) долил 800 гр. Считаю масло справилось, т.к. машина в поездке была буквально изнасилована - М4 ДОН - скорость 140-150, М10 (Питер- Москва) - постоянные пуляния для обгонов на этой долбаной трёхполоске, ну и ЮБК с серпантинами. Машина была в полной загрузке - 3,5 человека в салоне + багажник забит так, что палец не засунешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DM_GUS,я ездил по этим же дорогам, разве что не настолько загружен,масло сколько езжу(57 тысяч) ни разу не доливал,только когда крышку заливной горловины плохо закрутил,что оно в свечных колодцах окозалось)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DM_GUS,я ездил по этим же дорогам, разве что не настолько загружен,масло сколько езжу(57 тысяч) ни разу не доливал,только когда крышку заливной горловины плохо закрутил,что оно в свечных колодцах окозалось)).

 

Ну что могу сказать - везёт. А какое масло, какой пробег?

 

У мну пробегу уже 93тык. Да и в поездке я машину не жалел - пулял зверски, ибо во времени был ограничен.

А так при обычной эксплуатации от замены до замены доливаю грамм 100-200, считаю норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну что могу сказать - везёт. А какое масло, какой пробег?

 

пробег выше написал-57 тысяч. масло шелл 5в40,пуляю я тоже,там где мондео пассуют,если конечно не экобуст)))третью и пошел на обгон!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да и в поездке я машину не жалел

 

только я жалею,в меру пуляю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня залито Это Прогнал по серпантинам южного берега Крыма (Это чума).

 

А меня почему-то настораживает в этом масле офигенное количество допусков.

Допуски и спецификации:

API SN/CF

ACEA C3

GM dexos2

MB-Freigabe 229.51

BMW Longlife-04

VW 502 00/505 00

Ford WSS-M2C 917-A

LIQUI MOLY рекомендует этот продукт дополнительно для транспортных средств, для которых требуются следующие спецификации:

Opel GM LL-A-025

GM LL-B-025

ACEA A3/B4

VW 505 01

 

Особенно сочетание ACEA C3 и GM dexos2(ACEA A3/B4). Т.е и для дизелей и для бензиновых моторов,и высокофорсированных и нет, и с катами и без. Прям золотое масло.

Ну не может быть универсальным хорошее масло. Это как носить универсальную обувь - подходит для размеров от 39 до 46.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ни разу не доливал

доливал когда на ЖМ 5W30 или чё тама офы заливают

перешёл на кастрюл уровень в норме ттт три раза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня залито Это Прогнал по серпантинам южного берега Крыма (Это чума). Угар наблюдался, но в пределах нормы (ясчетаю) на 5800 км пробега (Питер - ЮБК - Питер) долил 800 гр. Считаю масло справилось

 

http://melbu.livejournal.com/168497.html

 

ЭТО (Liqui Moly TOP TEC 4600 5W-30 Dexos2) довольно хреново держит пакет присадок. А литр угара на 6 ткм - это довольно таки дофига, кмк. Вне зависимости от режима работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еще раз рекомендую почитать что такое Dexos2 и подумать насколько это нужно вашему автомобилю.

А где почитать? И у нас же алюминевые цилиндры..там ограничения по маслу есть же...

 

У меня залито Это Прогнал по серпантинам южного берега Крыма (Это чума). Угар наблюдался, но в пределах нормы (ясчетаю) на 5800 км пробега (Питер - ЮБК - Питер) долил 800 гр. Считаю масло справилось, т.к. машина в поездке была буквально изнасилована - М4 ДОН - скорость 140-150, М10 (Питер- Москва) - постоянные пуляния для обгонов на этой долбаной трёхполоске, ну и ЮБК с серпантинами. Машина была в полной загрузке - 3,5 человека в салоне + багажник забит так, что палец не засунешь.

У мну то ж самое ..ни капли не доливал от замены раз в 10.000..пробег 60.000.

В июле Москва- юбк..4000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще как куп л в 2004 году новую Волгу так и езжу всегда и везде лил ликви..ни разу не был разочарован..что в трансмиссии чьо в движке..имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
http://melbu.livejournal.com/168497.html

 

ЭТО (Liqui Moly TOP TEC 4600 5W-30 Dexos2) довольно хреново держит пакет присадок. А литр угара на 6 ткм - это довольно таки дофига, кмк. Вне зависимости от режима работы.

Оч интересно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А меня почему-то настораживает в этом масле офигенное количество допусков.

Допуски и спецификации:

API SN/CF

ACEA C3

GM dexos2

MB-Freigabe 229.51

BMW Longlife-04

VW 502 00/505 00

Ford WSS-M2C 917-A

LIQUI MOLY рекомендует этот продукт дополнительно для транспортных средств, для которых требуются следующие спецификации:

Opel GM LL-A-025

GM LL-B-025

ACEA A3/B4

VW 505 01

 

Особенно сочетание ACEA C3 и GM dexos2(ACEA A3/B4). Т.е и для дизелей и для бензиновых моторов,и высокофорсированных и нет, и с катами и без. Прям золотое масло.

Ну не может быть универсальным хорошее масло. Это как носить универсальную обувь - подходит для размеров от 39 до 46.

Жм дексос2 теже допуски..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема масла - это вечная тема, которая никогда не исчерпается, её можно только подзабыть, но только для того, чтобы потом она "вспыхнула" с новой силой. Полного консенсуса в этом вопросе никогда не достичь. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
, её можно только подзабыть,

 

ну пока вкладыши не провернет у кого-нибудь)) или движок закоксуется!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну пока вкладыши не провернет у кого-нибудь)) или движок закоксуется!))

Или кто-то не решит сам поменять масло. :ha:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В качестве промывки хочу залить Шелл полусинтетику 10w-40. (синяя канистра) и поездить на нем пару тысяч. Родное масло похоже на нефть уже.

Насколько это вменяемое решение? Напрягает, что блок на Эпике алюминиевый(гильзованый или нет?)

Все же у тазов с чугунными блоками, есть большой плюс- неприхотливость, их невозможно убить маслом "не того сорта".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...