prud35 6 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2014 У на на работе почти все перешли/переходят на Вот такое масло. И только положительные отзывы. Для нас оно пойдет как среднее между тем и другим?Но тут вязкость при 100 гр настораживает. А ведь нет допуска dexos2.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prud35 6 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2014 http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=828 Я это лью. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akrid 3 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2014 А ведь нет допуска dexos2.. Там есть ACEA A3/B3, A3/B4 , как в книге по эксплуатации написано. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prud35 6 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2014 Там есть ACEA A3/B3, A3/B4 , как в книге по эксплуатации написано. А разве этого достаточно?? Я сомневаюсь... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akrid 3 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2014 А разве этого достаточно?? Я сомневаюсь... Больше информации нет, кроме вязкости. Именно эта допустимо. PS: я ведь просто спросил и не собираюсь рекламировать, убеждать и переходить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prud35 6 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2014 Больше информации нет, кроме вязкости. Именно эта допустимо.PS: я ведь просто спросил и не собираюсь рекламировать, убеждать и переходить. У меня машина 11 года там по моему написано dexos2...посмотрю напишу.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akrid 3 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2014 У меня машина 11 года там по моему написано dexos2. У меня тоже 11-го. Написано ACEA A3/B3 или A3/B4 или API SM. Все. Я просто смотрю с точки зрения обычного покупателя товара, не разбирающегося в нюансах его работы ( а таких 90-95% я думаю). Как им выбирать масло. Только по рекомендациям книги по эксплуатации. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey666 0 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2014 Еще раз рекомендую почитать что такое Dexos2 и подумать насколько это нужно вашему автомобилю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DM_GUS 0 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2014 Peters,вот согласен,30 лить на юге в летнюю жару и тем более если ездить по серпантинам не самый лучший вариант. У меня залито Это Прогнал по серпантинам южного берега Крыма (Это чума). Угар наблюдался, но в пределах нормы (ясчетаю) на 5800 км пробега (Питер - ЮБК - Питер) долил 800 гр. Считаю масло справилось, т.к. машина в поездке была буквально изнасилована - М4 ДОН - скорость 140-150, М10 (Питер- Москва) - постоянные пуляния для обгонов на этой долбаной трёхполоске, ну и ЮБК с серпантинами. Машина была в полной загрузке - 3,5 человека в салоне + багажник забит так, что палец не засунешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека23 1 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2014 DM_GUS,я ездил по этим же дорогам, разве что не настолько загружен,масло сколько езжу(57 тысяч) ни разу не доливал,только когда крышку заливной горловины плохо закрутил,что оно в свечных колодцах окозалось)). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DM_GUS 0 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2014 DM_GUS,я ездил по этим же дорогам, разве что не настолько загружен,масло сколько езжу(57 тысяч) ни разу не доливал,только когда крышку заливной горловины плохо закрутил,что оно в свечных колодцах окозалось)). Ну что могу сказать - везёт. А какое масло, какой пробег? У мну пробегу уже 93тык. Да и в поездке я машину не жалел - пулял зверски, ибо во времени был ограничен. А так при обычной эксплуатации от замены до замены доливаю грамм 100-200, считаю норм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека23 1 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2014 Ну что могу сказать - везёт. А какое масло, какой пробег? пробег выше написал-57 тысяч. масло шелл 5в40,пуляю я тоже,там где мондео пассуют,если конечно не экобуст)))третью и пошел на обгон!) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека23 1 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2014 Да и в поездке я машину не жалел только я жалею,в меру пуляю) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akrid 3 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2014 У меня залито Это Прогнал по серпантинам южного берега Крыма (Это чума). А меня почему-то настораживает в этом масле офигенное количество допусков. Допуски и спецификации: API SN/CF ACEA C3 GM dexos2 MB-Freigabe 229.51 BMW Longlife-04 VW 502 00/505 00 Ford WSS-M2C 917-A LIQUI MOLY рекомендует этот продукт дополнительно для транспортных средств, для которых требуются следующие спецификации: Opel GM LL-A-025 GM LL-B-025 ACEA A3/B4 VW 505 01 Особенно сочетание ACEA C3 и GM dexos2(ACEA A3/B4). Т.е и для дизелей и для бензиновых моторов,и высокофорсированных и нет, и с катами и без. Прям золотое масло. Ну не может быть универсальным хорошее масло. Это как носить универсальную обувь - подходит для размеров от 39 до 46. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima25 9 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2014 ни разу не доливал доливал когда на ЖМ 5W30 или чё тама офы заливают перешёл на кастрюл уровень в норме ттт три раза Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurikh 0 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2014 У меня залито Это Прогнал по серпантинам южного берега Крыма (Это чума). Угар наблюдался, но в пределах нормы (ясчетаю) на 5800 км пробега (Питер - ЮБК - Питер) долил 800 гр. Считаю масло справилось http://melbu.livejournal.com/168497.html ЭТО (Liqui Moly TOP TEC 4600 5W-30 Dexos2) довольно хреново держит пакет присадок. А литр угара на 6 ткм - это довольно таки дофига, кмк. Вне зависимости от режима работы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prud35 6 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2014 Еще раз рекомендую почитать что такое Dexos2 и подумать насколько это нужно вашему автомобилю. А где почитать? И у нас же алюминевые цилиндры..там ограничения по маслу есть же... У меня залито Это Прогнал по серпантинам южного берега Крыма (Это чума). Угар наблюдался, но в пределах нормы (ясчетаю) на 5800 км пробега (Питер - ЮБК - Питер) долил 800 гр. Считаю масло справилось, т.к. машина в поездке была буквально изнасилована - М4 ДОН - скорость 140-150, М10 (Питер- Москва) - постоянные пуляния для обгонов на этой долбаной трёхполоске, ну и ЮБК с серпантинами. Машина была в полной загрузке - 3,5 человека в салоне + багажник забит так, что палец не засунешь. У мну то ж самое ..ни капли не доливал от замены раз в 10.000..пробег 60.000. В июле Москва- юбк..4000 км. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prud35 6 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2014 А в акпп это. http://liquimoly.ru/product_view.php?id=1986 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prud35 6 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2014 Вообще как куп л в 2004 году новую Волгу так и езжу всегда и везде лил ликви..ни разу не был разочарован..что в трансмиссии чьо в движке..имхо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prud35 6 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2014 http://melbu.livejournal.com/168497.html ЭТО (Liqui Moly TOP TEC 4600 5W-30 Dexos2) довольно хреново держит пакет присадок. А литр угара на 6 ткм - это довольно таки дофига, кмк. Вне зависимости от режима работы. Оч интересно.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prud35 6 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2014 А меня почему-то настораживает в этом масле офигенное количество допусков.Допуски и спецификации: API SN/CF ACEA C3 GM dexos2 MB-Freigabe 229.51 BMW Longlife-04 VW 502 00/505 00 Ford WSS-M2C 917-A LIQUI MOLY рекомендует этот продукт дополнительно для транспортных средств, для которых требуются следующие спецификации: Opel GM LL-A-025 GM LL-B-025 ACEA A3/B4 VW 505 01 Особенно сочетание ACEA C3 и GM dexos2(ACEA A3/B4). Т.е и для дизелей и для бензиновых моторов,и высокофорсированных и нет, и с катами и без. Прям золотое масло. Ну не может быть универсальным хорошее масло. Это как носить универсальную обувь - подходит для размеров от 39 до 46. Жм дексос2 теже допуски.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2014 Тема масла - это вечная тема, которая никогда не исчерпается, её можно только подзабыть, но только для того, чтобы потом она "вспыхнула" с новой силой. Полного консенсуса в этом вопросе никогда не достичь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека23 1 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2014 , её можно только подзабыть, ну пока вкладыши не провернет у кого-нибудь)) или движок закоксуется!)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2014 ну пока вкладыши не провернет у кого-нибудь)) или движок закоксуется!)) Или кто-то не решит сам поменять масло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Buromzeg 0 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2014 В качестве промывки хочу залить Шелл полусинтетику 10w-40. (синяя канистра) и поездить на нем пару тысяч. Родное масло похоже на нефть уже. Насколько это вменяемое решение? Напрягает, что блок на Эпике алюминиевый(гильзованый или нет?) Все же у тазов с чугунными блоками, есть большой плюс- неприхотливость, их невозможно убить маслом "не того сорта". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты