Перейти к содержанию
  • Реклама

Рекомендуемые сообщения

Из-за масла это наврядли

Ну не знаю... В Форд залили как-то Кастрол - мне не понравилось: шумнее двигатель работал и машина тупила. Залил потом родную Формулу - стало лучше. С тех пор принял для себя решение - только родное лить, но это не относится к Ниве - лью в нее полусинтетику, хотя машина эксплуатируется только в летний период и пробег за прошлый год составил 700 км - балую старушку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Из-за масла это наврядли. На скорость не влияет.

 

долго думал как сформулировать мысль :-- заметил улучшение динамики ровно настолько насколько можно было подумать что движку стало легче. воть карочь . не значительное, но достаточное чтобы понять что дело в масле. както так. ну и тише стал работать. ( не реклама)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заметил улучшение динамики ровно настолько насколько можно было подумать что движку стало легче

 

Для меня так чувствовать машину не достижимо :D. А если без шуток, у меня близкий родственник моторист более 20 лет их перебирает. На такие замечания он всегда улыбается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для меня так чувствовать машину не достижимо ag_q.gif. А если без шуток, у меня близкий родственник моторист более 20 лет их перебирает. На такие замечания он всегда улыбается.

 

я тоже в последнее время улыбаюсь - жрать масло перестал. :ha:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заметил улучшение динамики ровно настолько насколько можно было подумать что движку стало легче. воть карочь . не значительное, но достаточное чтобы понять что дело в масле.

 

Ну да.Я когда машину помою,тоже по очучениям быстрее ехать начинает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну дык , пару кг грязи смоешь, так сразу масса авто уменьшается, аэродинамика улучшается и авто переть начинает, а если еще и полирнуть, так вооще в звездолет превращается! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а если еще и полирнуть, так вооще в звездолет превращается!

 

Правильно, коэфициент сопротивления с воздухом уменьшается и ещё азот в колёсах лёгкости прибавляет.

Честнслово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любопытное о маслах. http://bmwservice.livejournal.com/27699.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В Форд залили как-то Кастрол - мне не понравилось: шумнее двигатель работал и машина тупила. Залил потом родную Формулу - стало лучше

 

Так Формула - это Кастрол)

Сейчас уже Формулу не делают, просто Ford-Castrol Magnatec Professional

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Димсон,

Заливали какой-то Кастрол Ультра Супер-Пупер - хотел машинку побаловать, но, видно, ей родное было больше по вкусу. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если я правильно понял наш GM не такой и плохой,как многие его ругают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хулиган,

Пробег сейчас 60 тыс. км. Только плановые ТО с заливкой масла от дилера. За межсервисный пробег масло как было практически на максимуме, так на этом уровне перед заменой и оставалось. От добра добра не ищут.

Но надо честно сказать, что пробег на 80-85% трасса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил в EXIST масло GM дехос 2 5w30. Оригинальный масляный фильтр и топливный. Приехал к дилеру. Хотел поменять запросили за замену масла и фильтров со снятием защиты 1890 руб. При этом инженер по гарантии заявил, что если что произойдет с двигателем по причине масла, то по гарантии делать не будут, так как оригинальное масло поступает только специально для дилеров, а все остальное масло это не оригинал. В общем вышел весь в лапше... Блин , когда в этой долбаной стране перестанут друг друга делать идиотами! Поеду лучше в свой проверенный сервис и поменяю все в тихорях и в три раза дешевле...!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
когда в этой долбаной стране

 

Надо было не полениться и в GM обратиться за разъяснениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Беркут. Согласен тоже самое машине 32т.замена масла через8-9тыр.масло GM беру в экзисте правда крайний раз по рекомендациям товарищей с форума взял фильтp mahle oc 976(как то так называется)он даже на вид благороднее и в мороз не течет за что им СПАСИБО!!!чего и вам желаю. P.Sдавно понял что замена марки современного масла с одной на другую не есть панацея. :verygood:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня купил мартовский выпуск журнала "За рулем". В ней интересная статейка про масло "Убийца в бочке". Так, согласно проведенным исследованиям выясняется , что самым губительным для двигателя является осадок в масле , его перегрев и как следствие сильное его загустевание со всеми вытекающими последствиями. Особенно это часто случается на СТО когда использую масло из больших бочек, и если масло не очень качественное или плохо отфильтрованное, то кому достанется этот осадок из бочки , тот попал. Поэтому , если масло в канистре расслоилось или выпал осадок это масло применять нельзя. Более того в масле могут присутствовать измельченные гранулы катализатора , который используют для управления реакциями,протекающими при получении базового гидрокрекингового масла. В готовом продукте он остается только из-за некачественной фильтрации. И именно он ускоряет неконтролируемое окисление масла, и резко повышает его вязкость.Поэтому рекомендуется проводить капельную пробу: на любую пористую бумагу с масляного щупа холодного двигателя капните каплю масла. Если она быстро расплывается по бумаге,образовав несколько концентрических кругов, то масло живое. А если останется черной каплей в месте падения- срочно заменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня купил мартовский выпуск журнала "За рулем"

 

В "зарублем" не подрабатываете? Рекламным агентом? :mf_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне заработка по основному месту работы хватает. А информация очень даже интересная ! :7b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне споры про масло напоминают споры про то чья жена красивей! :ha:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На маслофоруме обокакали всю эту ЗР-овскую информацию

Так точно. Сказали, что статью писал далекий от технологий человек :umnik:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На маслофоруме обокакали всю эту ЗР-овскую информацию

 

 

Не спорю,но призадуматься есть о чем! Особенно когда дилеры говорят (как КМ/Ч Липецк), что только у них масло непосредственно от производителя , а у остальных фуфло голимое и контрфакт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
масло и мороз

 

Так в багажнике же на долив всегда катается (обычно 0,5 литра после ТО) и мерзнет ровно столько же, сколько и в моторе. В особые морозы брал и сам смотрел как именно мое масло себя ведет (также как на видео).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понял, ну и что в этом особенного . Если считаете, что сильно густеет, то залейте 0W30. Но у нас в Черноземье в эту зиму мороз -24 практически не было. -20 было, и то несколько дней. Так, что универсальных средств от "гемороя" не бывает: у всех организмик разный. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf Special Liqui Moly 5W-30 (арт. 1193)

 

Свойства

HC-синтетическое всесезонное маловязкое моторное масло, произведенное по новейшим технологическим требованиям. Обеспечивает наилучшую чистоту деталей двигателя, снижает потери мощности на трение и защищает его от износа. Это позволяет одновременно экономить топливо и продлить срок службы мотора. Масло протестировано на турбированных и оснащенных катализатором моторах. Может использоваться и в старых двигателях Opel, в которых разрешено применение моторных масел данного класса вязкости

 

 

 

Когда применять

Максимально универсального применения, для тех моделей, где требуется вязкость 5W-30. Особо рекомендуется для а\м Опель и прочих моделей концерна General Motors, в том числе большинства корейских автомобилей. Для регионов с нестабильным качеством топлива. Не для дизелей Евро4-5. Бензиновые моторы Евро 4-5 - смотрите рекомендации производителей.

 

 

 

Как применять

Замена масла и утилизация отработанного масла должны производится в условиях специализированных мастерских.

 

 

 

Соответствия и допуски

ACEA A3-04/B4-04 API SL/CF OPEL GM–LL–A025 / GM–LL–B025 BMW Longlife-01 MB 229.5 VW 502 00/505 00;OPEL GM–LL–A-025;OPEL GM–LL–B-025;

 

 

Подскажите можно ли применять данное масло. По характеристикам вроде подходит. После последней проблеммы уже боюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...