Перейти к содержанию
  • Реклама

Рекомендуемые сообщения

выделять жирным?

Бежбармак, самая левая буковка b на панельке, вот так выглядит - fd886a00ff0d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Авиа, а ник всё-таки вбивать) Спасиб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а ник всё-таки вбивать)

 

Аааа, тогда просто жмёшь под сообщением того, к кому обращаешься, на человечка-картинку:

e610f575a8ef.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бежбармак,

а ещё проще -нажать на кнопочку чуть левее "цитата выделенного" - такая верхняя часть бюста.

ну что сказать? если Вадим в сети - нех лезть с "умными" советами((( всё равно - не очень умно будешь выглядеть :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexpnz, да, Авиа про неё и сказал мне.

 

Оффтоп

Alexpnz, как у вас с супербом? Планы еще остались? Посидел тут в салоне в новом, ваще бомба, торпеда изменена, кузов тоже немного, это уже реально ауди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бежбармак,

так и я о том. только Вадим всегда свой ответ-совет подкрепляет ссылками и картинками, благодаря которым даже слепой и дебил поймёт, что нужно делать :good:

Оффтоп

с супербом - никак. просто нравится. менять Эпику пока не собираюсь. меньше 4-х лет, пробег меньше 80, пока машинка никаких проблем и неудобств, тьфу-тьфу, не доставляет, устраивает всё. как показывает мой 50-ти летний жизненный опыт - лучшее - враг хорошего!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Оффтоп
аа, мне тогда показалось что уже планируете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бежбармак,

Оффтоп

пишЕте текст, потом его выделяете, а потом нажимаете кнопку "офф".

был период - заболел шкодой, тестил ети и суперб, понравились обе машины. но смутил автомат. я в тот период очень много ездил по трассам и с неразделёнными потоками, было много случаев, когда просто чудом выскальзывал из-под мудаков. нужна была машинка, чтобы вывозила как ракета. а ДСГ - нажал, 1-2 секунды думает, а потом выстреливает аж в влипаешь в сидушку. но за эти 1-2 секунду тебя на трассе могут просто раскатать. а тут знакомый автожурналист порекомендовал посмотреть на Эпику. посмотрел, купил, всё время владения -нравится. но супербище -запал в душу.когда буду менять эпику, если с личной экономикой всё будет нормально, то, скорее всего куплю его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Оффтоп
Гм, у меня на супербе задержка была меньше чем на эпики, может вы 6 ступку тестили... Хотя может мне так только казалось
...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бежбармак,

Оффтоп

у меня Эпика -МКПП, специально, в силу в/у причин, покупал на кочерге, чтобы не зависеть от мозгов-задержек автомата. водительское удостоверение с 1988 года, в случае опасности - передёрнул в доли секунд на 3-ю и 6 горшков просто вывозят
Посидел тут в салоне в новом, ваще бомба, торпеда изменена, кузов тоже немного, это уже реально ауди.

материалы в Ауди, конечно, намного качественнее, чем в шкоде и , тем более, эпике, в остальном, на мой субъективный дилетантский взгляд и с учетом того, что читал ваг-шкода(хоть и подразделение) - шкодовская инженерная школа покруче(да и постарше) будет. и, не смотря на то, что ВАГ пытается в силу маркетинговых танцев поджимать шкоду и с двигателями и с условиями поставки разных комплектаций в разные страны, чтобы не создавать ненужную конкуренцию фольксвагену и ауди, всё равно - шкода более, чем интересна.

поэтому, не считаю, что ауди - лучше. оговорюсь, понты(Ауди- это круто) -совершенно не волнуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valvoline лил кто нибудь?

Я в лач лил 4 года. Отличное масло.

Чистота. :)

88b8d4cs-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я в лач лил 4 года.

как часто менял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
водительское удостоверение с 1988 года,

 

Оффтоп

Как у меня блин :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как часто менял?

 

Менял через 10 тысяч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
. В Эпику лить всякую химию страшновато

Страшновато ездить на таком движке, :facepalm: там на поршнях и под кольцами такойже шлам, не плохо бы раскаксовку тоже сделать расход масла упадет, такой шлам может быть еще от плохого топлива, ни какие обороты вам не помогут (для катов полезно) не верьте этому если боитесь лит промывку, можно отмыть маслом но очень дорого- 2-3раза смена через 2000- 3000км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MIKHALYCH, раскоксовку даже в страшном сне не буду делать))))

спасибо

ни какие обороты вам не помогут (для катов полезно

 

для катов полезно погонять авто на выс. оборотах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
для катов полезно погонять авто на выс. оборотах?

 

Оффтоп

для катов полезна исправная работа системы зажигания автомобиля, качественный бензин, масло и вообще лучше их снять с автомобиля и носить на руках :D

 

собираюсь тоже менять масло, хочу залить Shell Helix Ultra

 

Залил себе такое, проехал 6 тыс, по ощущениям: двигатель работает жестче, холодный запуск громче, жор больше чем motul =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bulletm82,

Тупо делать это напрасная трата денег и времени хороший моторист проверит компрессию и поставит диагноз

для катов полезно погонять авто на выс. оборотах?

http://47parts.ru/article.php?id=2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня на драйве появилась запись о расходниках при ТО

 

Указано масло для двигателя 6 литров оригинал General Motors 93744630 (именно она, а не светлая канистра к которой все так привыкли). Производство Корея. Но это не дексос2. И вообще допуски и него не обнаружил.

Есть такое же корейское, но с допуском. Есть ли смысл его заказывать, а не привычное нам ( в светлой упаковке) и пробывал ли кто его заливать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Чилал давно,но этих канистр там нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Указано масло для двигателя 6 литров оригинал General Motors 93744630 (именно она, а не светлая канистра к которой все так привыкли). Производство Корея. Но это не дексос2. И вообще допуски и него не обнаружил.

Есть такое же корейское, но с допуском. Есть ли смысл его заказывать, а не привычное нам ( в светлой упаковке) и пробывал ли кто его заливать?

 

У них во всех написано, Высококачественное всесезонное синтетическое моторное масло для дизельных двигателей автомобилей производства концерна GM.

У тебя дизель что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MIKHALYCH, компрессия 11, на остальных 12)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...