kvazar 41 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2010 Жалко, что авто ещё не пригоняют к дому(NB спэшл ту Квазар). вот тут что то недопонял, тезка... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lobstein 0 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2010 (изменено) вот тут что то недопонял, тезка... Я же ссылочку прикрепил(если угодно, до конца прочтите...) Там действительно много интересного. Мне ещё вот эта идея понравилась Изменено 23 марта, 2010 пользователем Lob Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lobstein 0 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2010 Ещё про маджентис Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Serge Жалоба Опубликовано 23 марта, 2010 Вспомнил SERу, взгрустнулось... Вот тот умел... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2010 Вспомнил SERу, взгрустнулось... Вот тот умел... Кстати, где он! Мы Вас просим! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lom 11 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2010 Вспомнил SERу, взгрустнулось... Вот тот умел... Мне интересно, SER ваааще купил что либо? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Serge Жалоба Опубликовано 23 марта, 2010 Мне интересно, SER ваааще купил что либо? Опять вспомнилось (Вы уж извините): О"Генри "Дело не в дорогах которые мы выбираем, а в том, что внутри нас заставляет их выбирать.." (за точность не ручаюсь). Так вот SERа тот выбирать умел! :rolf: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xogard 0 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2010 Опять вспомнилось (Вы уж извините): О"Генри "Дело не в дорогах которые мы выбираем, а в том, что внутри нас заставляет их выбирать.." (за точность не ручаюсь). Так вот SERа тот выбирать умел! :rolf: Потребность в автомобилях D-класса у корпоративных парков и такси была всегда, а теперь, когда «Волги» отживают свое и одной Hyundai Sonata / Хендэ Соната мало, может прийти время других бюджетных марок. Автомобили, о которых пойдет речь в этом сравнительном тесте, вряд ли когда-то станут фигурировать в первых строках рейтингов продаж. Причина - не уровень потребительских свойств и не иена, а ограниченность сферы применения. Расчетливых «частников» с потребностью в крупном седане найдется, пожалуй, немного, особенно если учесть, что на городских дорогах становится все теснее. Kia Magentis / Киа Маджентис и Chevrolet Epica / Шевроле Эпика - характерные представители современного корейского авторынка, причем Kia Magentis / Киа Маджентис построен на платформе Hyundai Sonata / Хендэ Соната VI, поскольку бренд и предприятия Kia / Киа с 1999 года принадлежат концерну Hyundai / Хендэ. Не будем повторяться, перечисляя достоинства метода единых платформ, отметим только, что дизайнерам он создает дополнительные трудности, требуя разработки при одинаковой компоновке и конструкции агрегатов двух или более максимально различающихся автомобилей. В данном случае это получилось, но не на 100%, и, хотя практически все наружные панели кузова Hyundai / Хендэ и Kia / Киа разные, сходства в очертаниях и пропорциях избежать не удалось. Облик Kia Magentis / Киа Маджентис подчеркнуто скромен, но гармоничен. Многим эта скромность покажется чрезмерной даже с учетом нацеленности на европейский рынок. Но и в Европе и в частности, в России такая серая мышка, достаточно качественно изготовленная, солидная, вместительная, неприметная и к тому же недорогая наверняка найдет своего покупателя. Прижившийся крестоносец Идеология создателей ее соперника Chevrolet Epica / Шевроле Эпика иная. Здесь очевидна претензия на собственный стиль и характер внешнего оформления. Да все это еще и под звучной, хотя и малоизвестной в Европе, торговой маркой Chevrolet / Шевроле. Впрочем, у нас она быстро прижилась, гораздо легче поддаваясь русскому написанию и произношению, нежели корейские бренды Daewoo / Дэу или Hyundai / Хендэ. Итак, оценивая внешнее впечатление, мы отдаем предпочтение корейскому Chevrolet / Шевроле, облик которого существенно интереснее и выразительнее, чем скромницы Kia / Киа. Единственное, в чем можно упрекнуть Chevrolet Epica / Шевроле Эпика, это слишком броско подведенные «глаза» - фары. Интерьеры обеих машин без откровений в дизайне, никакой оригинальности: предлагается две современных импровизации на тему классического решения автомобильных салонов. Взглянув на фотографии, легко убедиться, что передние панели интерьеров обоих «корейцев» скомпонованы почти одинаково, начиная от дефлекторов системы вентиляции и заканчивая приборным щитком. У обоих высококачественный мягкий пластик и аккуратная подгонка всех деталей и элементов. Передняя панель Chevrolet Epica / Шевроле Эпика понравилась больше благодаря более привлекательной фактуре основной поперечной детали. Примечательно, что оба выходца из Кореи наконец получили регулировку рулевой колонки по вылету. Кроме того, передние сиденья Chevrolet Epica / Шевроле Эпика лучше тех, что у соперницы, по форме и жесткости, в частности, обеспечивают большую боковую поддержку. Пассажирам отмерено скупо Что касается удобства размещения задних пассажиров, то здесь сгодится обобщенная оценка - оба одинаково заурядны, заметно уступая лучшим европейским аналогам. И дело вовсе не в том, что втроем сзади явно тесно, это характерно для подавляющего большинства легковых автомобилей. Просто расстояние между рядами сидений отмерено скупо, и если за водителем среднего роста такой же пассажир усядется более-менее комфортно, то с двумя рослыми мужчинами этот фокус уже может не пройти. Зато багажники хороши - почти по полкубометра каждый, да и доступ к ним отличается от многих современных седанов большой длиной проема крышки. Задние сиденья, естественно, можно складывать для перевозки длинномеров. Рядная «шестерка» «угнездилась» С технической точки зрения самым интересным в Chevrolet Epica / Шевроле Эпика является дебютировавший вместе с автомобилем рядный шестицилиндровый двигатель. Моторы конфигурации R6 в современных легковых автомобилях встречаются нечасто (BMW / БМВ, Toyota / Тойота, Volvo / Вольво), несмотря на их врожденное преимущество - идеальную уравновешенность. Причина невысокой популярности только одна - большая длина, затрудняющая поперечную компоновку силового агрегата, наиболее частую для легковых автомобилей нашего времени. Как бы то ни было, проблемы компоновки на Chevrolet Epica / Шевроле Эпика были решены, и рядная «шестерка» предлагается в двух вариантах рабочего объема (2,0 л, 144 л.с. и 2.5 л. 156 л.с). Нам достался более мощный, и в пару к нему мы подобрали новейшую Kia Magentis / Киа Маджентис с V-образной «шестеркой» (2,7 л,; 188 л.с.). Динамика или плавность работы? И Kia Magentis / Киа Маджентис, и Chevrolet Epica / Шевроле Эпика у нас на тесте были с пятиступенчатыми гидромеханическими автоматами, не пожалеть об этом нам не пришлось. Во-первых, оба автомата снабжены ручным режимом переключения. Во вторых, они и без участия водителя работают и оперативно, и плавно, а также без лишних раздумий реагируют на команду кик-даун. По динамике разгона Epica немного уступает более мощной сопернице, но с лихвой отыгрывается по сопровождающим разгон шумам и вибрациям - рядная «шестерка» дает себя знать. О тормозных ощущениях Тормозные свойства мы довольно редко упоминаем в наших тестах, но только потому, что обычно с ними нет проблем, достойных внимания. Максимальный криминал, который можно накопать, сводится к нехватке реактивного усилия на тормозной педали. Это замечание можно отнести к Chevrolet Epica / Шевроле Эпика. Ну и что, неужели такая мелочь может повлиять на выбор покупателей? Вряд ли. Что сподвигает «на измену»? А вот парочка подобных претензий к управляемости может запросто привести к поиску альтернативы. Разумеется, Chevrolet Epica / Шевроле Эпика - автомобиль не для «драйверских» утех и, уж конечно, едет он совсем не как BMW / БМВ. Зато понятен, предсказуем и старается все делать правильно. А вот его соперница при быстром прохождении поворотов демонстрирует некую зыбкость поведения, раскачиваясь и плавая относительно заданной траектории. Опасности никакой, но быстро ехать не хочется. Chevrolet Epica / Шевроле Эпика, выигрывая в управляемости, тем не менее не уступает Kia Magentis / Киа Маджентис в плавности хода, вполне приемлемой для наших дорог. Мелкие неровности оба автомобиля обрабатывают довольно мягко, а на серьезных препятствиях обнаруживают приличную энергоемкость подвески. Без эффектных нокаутов Итак, если Chevrolet Epica / Шевроле Эпика и выигрывает этот бой, то по очкам, без явного преимущества. Его сильные стороны - выразительная внешность, качественная отделка салона, малошумный двигатель и неплохая для «корейца» управляемость. Kia Magentis / Киа Маджентис обращает на себя внимание лучшей динамикой разгона и скромной, но по-своему интересной внешностью. Скорее всего, наш покупатель, выбирая между ними, в первую очередь будет руководствоваться чисто внешними впечатлениями. И такой подход абсолютно верен, поскольку водителей-энтузиастов подобные автомобили в принципе не интересуют, а оценить преимущества управляемости, приносящей удовольствие от вождения, человек, нуждающийся лишь в удобном транспортном средстве, чаше всего не в состоянии. Странное отсутствие ESP Однако остался еще один раунд - стоимость. Не будем перечислять стандартную комплектацию обеих машин, она очень богата, поскольку нам достались самые «верхние» модификации. Изучив списки стандартного оснащения, мы обнаружили лишь один серьезный прокол - у Chevrolet Epica / Шевроле Эпика отсутствует система динамической стабилизации (ESP) в списке как стандартного, так и опционного оборудования. У Kia Magentis / Киа Маджентис эта система, значительно повышающая активную безопасность автомобиля, входит в «базу». Подчеркнем, что ESP особенно эффективно помогает водителям невысокой квалификации. И, наконец, Chevrolet Epica / Шевроле Эпика стоит $30 430. a Kia Magentis / Киа Маджентис - $32 800. Роман Сергеев Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lom 11 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2010 Вот и славно, мы впереди! Автор подвёл черту, тему можно закрыть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Liana Жалоба Опубликовано 30 марта, 2010 искала в инете одну инфу и случайно наткнулась на эту ссылку: Вот где наш друг! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серега 0 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2010 искала в инете одну инфу и случайно наткнулась на эту ссылку: Вот где наш друг! вот он где, наш обсчий знакомый. Лиана ты его катала, а он тебя предал. небось обка-вает эпику Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Князь Болконский 0 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2011 Одного не пойму! Ну просто бред! Почему сняли с производства Манжентис 2009 модельного года? Не встречал большей глупости. Это машина просто подарок.. в 2010 2.0 АТ продовалась от 680 деревяшек. Ну пускай сейчас продавали бы за 750. Такой автомобиль на расхват бы уходил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cr.Rabbit 3 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2011 Одного не пойму! Ну просто бред! Почему сняли с производства Манжентис 2009 модельного года? Не встречал большей глупости. Это машина просто подарок.. в 2010 2.0 АТ продовалась от 680 деревяшек. Ну пускай сейчас продавали бы за 750. Такой автомобиль на расхват бы уходил. Ну так ему на смену новый Kia Magentis/Optima выставляют. А старые не очень то расходились, я их по городу мало видел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Князь Болконский 0 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2011 (изменено) Ну так ему на смену новый Kia Magentis/Optima выставляют. А старые не очень то расходились, я их по городу мало видел. Так они продавались у нас с осени 2009 по лето 2010. И при этом я их вижу не реже Эпик! Делайте выводы. А выход нового маджека - это уже другая история. Получается дырка почти в 2 года! Эту дыру можно было заполнить маджами 2009 Изменено 3 октября, 2011 пользователем Князь Болконский Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BAMSI 0 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2011 от новой оптимы в восторге,уже покатался..=))дизайн на 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cr.Rabbit 3 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2011 Так они продавались у нас с осени 2009 по лето 2010. И при этом я их вижу не реже Эпик! Делайте выводы. А выход нового маджека - это уже другая история. Получается дырка почти в 2 года! Эту дыру можно было заполнить маджами 2009 В 2009 году уже была информация что будет новая модель и скорее всего по этому уровень продаж с проделанным фейслифтингом маджентису был невысок, да и имидж у него был как и у эпики, машины псевдо бизнес-класса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serge 0 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2011 да и имидж у него был как и у эпики, машины псевдо бизнес-класса. псевдо бизнес-класс В самую точку! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Armen 0 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2011 Одного не пойму! Ну просто бред! Почему сняли с производства Манжентис 2009 модельного года? Не встречал большей глупости. Это машина просто подарок.. в 2010 2.0 АТ продовалась от 680 деревяшек. Ну пускай сейчас продавали бы за 750. Такой автомобиль на расхват бы уходил. Пацаны не понимали... вроде большой, чОрный и тонированный, но KIA... Такая же история и с Эпикой. Желающие купить большой седан за эти деньги, чаще берут б\у, но относительно свежие камри\тианы, а самые чОткие уже плюют на год выпуска и берут BMW\MB\Audi. У нас у многих пока комплексы относительно корейских авто. Собственно сейчас Эпику 2лАТ в салоне можно взять за ~750, но в очередь ни кто не встает) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOXURBANGT 0 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2011 Собственно сейчас Эпику 2лАТ в салоне можно взять за ~750, но в очередь ни кто не встает) Какая очередь? Они везде в наличии есть))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Князь Болконский 0 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2011 Какая очередь? Они везде в наличии есть))) Эпике нужен легкий ресталинг и аккуратно проводить ее на место таганрогской сонаты. Манагеры не шарят нефига! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOXURBANGT 0 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2011 Эпике нужен легкий ресталинг и аккуратно проводить ее на место таганрогской сонаты. Манагеры не шарят нефига! Легкий не поможет) Всю линейку двигателей менять, трансмиссию тож да и много чего ещо, проще создать на базе аналогов, как малибу, нежели реконструировать старое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Armen 0 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2011 Какая очередь? Они везде в наличии есть))) Я имел ввиду, что желающие купить никакой очереди не создают, как на всякие Фокусы и Матрешки) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр шевченко 0 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2011 трансмиссию тож трансмиссия новая,только недавно вышла,она же стоит на опелях инсигния,астра нью,круз, и той же малибу. можно слегка изменить зад и перед,сделать космическую(тьфу,погань) панель приборов,да и подвеску от инсигнии(вот только будет ли лучше), но концерну вряд-ли это надо. Проще заставить покупателей заставить купить че-нить новое,но при этом не означающее,что это новое будет лучше Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Князь Болконский 0 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2011 Ну где новый маджентис?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prodigu 0 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2012 Сьездил посмотрел… http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18776846-4185.html... мне не понравилась машина — огромная трешена на лобовом (причем не на том месте где "болезнь" этих моделей а ровно посередке и от скола — не гарантийный случай, лобовуха под замену (кстати сколько у вас оригинал стоит+работа? мож кто знает, по кузовц я нашел около 5 дифектов (глубока царапина сзади с углублением на багажнике переходящая в заднее крыло, странное отколупленое место на переднем крыле белого цвета (как будто под краской шпатлевка, притертость на бампере, и небольшая вмятина внизу передней двери со стороны пассажира). По авто в целом — салон мне не очень понравился ИМХО в Chevrolet Epica — лучше и качество и отделка, кожа — средняя, звук двигла как и говорили не много шумноват (особенно после Epica (можно прочить и на отзывах что у наших машин ооочень тихий двигатель). Так что авто мне не очень понравилось я ожидал большего, потому как Epica торгуется в среднем 600 т.р. за 2010 г.в. на автомате, а Мадж наверно 650-670 т. р. спрашивается за что. Дизайн конечно у Мадже по симпотичнее, огромные плюсы все электронные системы помощи TCS, ESP (интересно на всех ли автоматах есть эти штуки). И все. ИМХО!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты