Перейти к содержанию
  • Реклама

srvrz

Тема для тех, кто еще выбирает

Рекомендуемые сообщения

Это мое первое сообщение на форуме.

До этого приходилось только читать форумы, поэтому сорри, если что не так...

Купил Эпику 2л. 6AT в максимальной комплектации месяц назад.

На данный момент пробег около 3000км.

До нее была пред.предшественница Daewoo Leganza (точнее Донинвесткондор) 1998 г.в. 2л. 4АТ, пробег за 200.000км.

 

Итак, что могу сказать...

- На скорости 125км/ч шум от колес передается на весь кузов. (нужно делать шумоизоляцию).

- Субъективно, автомат более задумчив. (уже привык, не напрягает, авто не для гонок)

- Использование круиз-контроля не понравилось. Пробовал несколько раз на одной актуальной для меня скорости 125км/ч (штраф 300р), постоянно переключаются передачи то ниже то выше. (Вообще считаю, что убирать ногу от педалей не есть гуд. Жизнь одна, а на дороге всякое бывает...)

- От низкопрофильной резины на 17-х дисках, кроме внешнего вида польза сомнительная, т.к. авто не для гонок, но при этом машина менее комфортная, резина дороже и как я понял из отзывов подвеска итак не блещет надежностью. (но не критично, поэтому пока в приоритете внешний вид :) )

- Периодически горят индикаторы неисправности ABS и ESP (загораются одновременно). Обращался один раз в сервис сразу после покупки, просто сбросили ошибки. Ехать еще раз не хочется, т.к. есть горький опыт обращений в сервисы, плюс неисправность не постоянная и плюс лично для меня ABS и система стабилизации вещи не критичные, даже наверное бесполезные.

Объясню, тормоза очень информативные, я четко знаю как нужно нажать чтоб остановиться в определенном месте. Как-то летом "лечу" по Каширке, вижу впереди пробку, продолжаю как всегда так, чтоб остановится в аккурат перед последней машиной с небольшим запасом и тут при торможении (далеко не в пол) в работу вмешивается ABS и ... я понимаю что тормозного пути уже может и не хватить. Хватило :) Но для себя понял, что летом ABS мне не надо :) Был еще один случай летом когда заметил пешехода в последний момент и тормозил в пол. Хорошо что в тот момент система ABS была неисправна и тормозного пути хватило... Зимой может быть ситуация была бы противоположная, но сколько дней в году лежит снег на дороге :) ...А по поводу системы стабилизации мне рассказал коллега по работе которому эта система не дала резко уйти от встречного авто...

- Был удивлен когда узнал что запасное колесо - докатка. На старой было полноразмерное. (но слышал что в Эпику можно всунуть полноразмерное).

- Подогрев сидней без регулировки (т.е. подогрел попу, начало припекать, надо выключать).

- Мотор работает очень тихо, сегодня жена говорит, - "заводи", а я отвечаю, - "так прогреваемся уже :)".

- Ожидал что штатную аудио систему нужно будет сразу менять, но могу сказать что был приятно удивлен, звук хороший.

- Хороший багажник, и главное крепления крышки не заходят в сам багажник (на старой мог придавить поклажу).

- Расход бензина АИ95

Город: 14л/100км при ежедневной очень спокойной езде на работу с пробками (час ползу+пол часа еду, расстояние 30км) и домой без пробок (40 минут, теже 30км).

Трасса: Москва-Краснодарский край (1200км) держал 125км/ч, прошел за 11 часов (трасса свободна), расход 10,5л/100км.

- После покупки еще пару раз ходили с женой в АТЦ "Москва" где море автосалонов, с мыслями "а может лучше было бы купить что-то другое...".

Походили, посидели, посмотрели... :) НЕТ!, лично для нас, за эти деньги нет более достойного авто!!! :)

Очень довольны покупкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Периодически горят индикаторы неисправности ABS и ESP (загораются одновременно). Обращался один раз в сервис сразу после покупки, просто сбросили ошибки. Ехать еще раз не хочется, т.к. есть горький опыт обращений в сервисы, плюс неисправность не постоянная и плюс лично для меня ABS и система стабилизации вещи не критичные, даже наверное бесполезные.

По ошибкам - капайте на мозг ОД, в Москве их много...

Насчет ABS и ASC - полную ерунду пишите

 

Как-то летом "лечу" по Каширке, вижу впереди пробку, продолжаю как всегда так, чтоб остановится в аккурат перед последней машиной с небольшим запасом и тут при торможении (далеко не в пол) в работу вмешивается ABS и ... я понимаю что тормозного пути уже может и не хватить. Хватило Но для себя понял, что летом ABS мне не надо Был еще один случай летом когда заметил пешехода в последний момент и тормозил в пол. Хорошо что в тот момент система ABS была неисправна и тормозного пути хватило... Зимой может быть ситуация была бы противоположная, но сколько дней в году лежит снег на дороге ...А по поводу системы стабилизации мне рассказал коллега по работе которому эта система не дала резко уйти от встречного авто...

 

ИМХО, не машина виновата, а Вы - неправильно оцениваете дистанцию и значит тормозить нужно заранее.

Про систему стабилизации - раньше видимо с ней не ездили, раз такое пишите...как раз она дает возможность уйти от столкновения, а коллеги по работе, это все из серии "одна бабка сказала" :)

Изменено пользователем Mr.Tracker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Про систему стабилизации - как человек может выровнять авто лучше, чем электронная система, которая делает тысячи вычислений основываясь на информации от датчиков крена/поворота вокруг оси вращения и которая в зависимости от этих данных тормозит нужным колесом/колёсами с нужным усилием и водителю остаётся просто рулить и тупо давить педаль тормоза?

Может человек лучше сработать если он профессиональный гонщик. Для остальных эти системы благо. ESP правдо сомнительно, на прошлой машине была, сейчас нет, разницы особой не чувствую, если специально в занос не сваливать машину.

А АВS может увеличить тормозной путь, это приносится в жертву управляемости, что считается важнее.

Изменено пользователем superdim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ESP понятие растяжимое

ESP это и есть система стабилизации я про неё писал, а не про трэкшен контроль и т.д, колёса подтормаживаются от одного до трёх, также "душится" мотор, всё это в зависимости от ситуации срабатывает и электроника думает за тебя и это хорошо почти всегда.

Но именно почти, у меня был случай на прошлой машине где была полноценная ESP+ после леденного дождя прошёл снег, не чищено, начинаю обгон, сильно давлю на газ(передний привод вытащит) что делает ESP, т.к. получился не большой занос, она выправляет машину это плюс и при обгоне уменьшает обороты двигателя огромный минус и я медленно медленно обгоняю машину, жму газ а она не едет. Хорошо на встречке не было машин. Но это был единственный случай "плохой работы" ситсемы стабилизации. В остальных случаях она помогала. Если её будут ставить в базу это очень хорошо, а платить за нее отдельные деньги и ставить как опцию, не вижу смысла.

Если рассматривать чисто стабилизацию - человек её вряд ли сможет переиграть ИМХО

А её не надо переигрывать, человек сделает по другому, например типа управляемого заноса что-то. Главное контроль над машиной не потерять. Опять же я не про обычных водителей говорю и не про тех кто думает что он супер водитель, а про проф. гонщиках.

Пы.Сы. Абсолютно согласен что для обычных водителей все эти системы полезны.

Изменено пользователем superdim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот в этой ситуации ты и описал противобуксовочную систему, которая по видимому входила в комплекс систем (о чём я выше упомянул), установленных на авто.

Сама система стабилизации, после выравнивания сразу отдаёт бразды правления водителю, но после того как она их тебе отдала, газ то повидимому был нажат сильно, передние колёса уходят в букс и система буксовки начинает/продолжает душить двигло. Но это болезнь монопривода, у полноприводников с этим всё намного лучше и система стабилизации в этом трабле сама то особо и не при чём.

Здесь я не совсем согласен, я много читал про ESP везде написано что она подтормаживает колёса и душит мотор, если это не обходимо. Трэкшен у меня тоже был-но это антипробуксовка и она не душит мотор это точно. Если с места рвануть колёса пробуксовывают меньше, но обороты не падают.

Конечно если есть ESP то и будет и трэкшен и ABS, и брэйкасист. Всё это хорошо работает именно вместе.

Изменено пользователем superdim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если на твоей авто именно она продолжала душить движок на стабилизировавшейся машине при обгоне, то тут спорить не буду, т.к. сам на ней не ездил и тока могу лишь констатировать факт того, что это дешёвая вариация исполнения системы стабилизации на данной марке авто.

Это опель, а система ESP+, довольно продвинутая система также на мерсах ставится аналогичная. Я говорю, о том что система посчитала, что простого подтормаживания не достаточно и в комплексе отрормозилась+задушила движок.

 

Совсем не факт. Брейк ассист он сам по себе, ему нужен тока абс но при этом даже на "упакованных" авто он не всегда присутствует (разве на Эпике он есть хоть в одной комплектухе?) и ЕСП к антибуксовке никакого прямого отношения не имеет - оно лишь использует ту же абс для этой роли, но это совсем не значит что если есть ЕСП то с места с буксом сорваться не получится - ЕСП на буксование без опасных ускорений/кренов пофиг.

Конечно не факт, не верно написал, хотел сказать что если всё это есть-это хорошо. У меня на Вектре это всё было в базе, после 2006 года.

И на сколько я знаю, почти, а может и на всех, где есть ESP обязательно есть трэкшен, ну и конечно ABS. Брэйкассиста может и не быть.

Изменено пользователем superdim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не хочу спорить, соглашусь, что для большинства автовладельцев от этих систем больше пользы, возможно даже для всех, даже тех кто этого не осознает :)

Возможно и я изменю свое мнение со временем, кто знает...

Поэтому специально писал - "лично для меня...", и могу добавить :) "...на данный момент времени" вещь не критичная, т.к. никогда не было ситуаций чтобы машина уходила в занос и никогда не ездил так, чтоб доводить машину до срабатывания ABS, за редким исключением когда делал это осознано на снегу.

Описаный случай на Каширке для меня исключение, т.к. не учел, что только поменял тормозные диски и колодки и они еще не успели притереться. Летаю очень-очень редко, вот тогда просто совпало и летел и не учел...

Не считаю себя профи или около того, просто спокойно езжу :)

Водительское с 16-ти лет (категория А), сейчас уже почти 35... Старею... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любая система безопасности, влияющая на параметры движения автомобиля, разрабатываетя в помощь водителю, но не как не заменяет его здравый ум и чувство собственного самосохранения. Водительский стаж безаварийного движения 16 лет. И отсутствие АBS, ESP для меня не кретично. Тем более существуют некоторые приемы вождения автомобиля, которые могут компенсировать данные устройства безопасности ( АBS= кратковременные прерывистые нажатия педали тормоза, и т.д). Поэтому для меня система стабилизации ( курсовой устойчивости) - это взаимное соответствие скорости движения, дорожной обстановки и моего опыта. А если водитель не может сопоставить и контролировать эти три фактора, то это смертельно, не смотря на самые крутые системы безопасности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Трэкшен у меня тоже был-но это антипробуксовка и она не душит мотор это точно.

Не, душит, если надо на все 100%. Проверено.

Конечно если есть ESP то и будет и трэкшен и ABS, и брэйкасист. Всё это хорошо работает именно вместе.
Это маркетинг - если есть ABS то добавляется датчики угла и боковых ускорений, все они передают данные в компьютер, тот при несоответствии угла поворота руля и сигналов по ускорениям - начинает тормозит то колесо, которое может создать своим торможением противомомент. Все. Вся разница в ESP в машинах - это время срабатывания электроники.

 

ESP - это помощник на крайний случай. Именно для корректных водителей, которые не нарушают скоростной режим по покрытию и погодным условиям, но если вдруг кирпич на дороге лежит, или покрытия поменялись, или препятствие неожиданное появилось - ESP поможет.

Проверено зимой, ехал по левому ряду, "гнал" 60, загорается светофор красный, влазит мазда 3 перед мной, естественно я ему в попу еду, но я вижу, что сплева биотуалет стоит, резко торможу, и машину завожу по 90 градусов прямо в туалет, но, слава богу, левее еще было место. ESP просто силой втащила машину под 90 градусов. Без нее - я бы в заносе задел забор. Но в целом, по ситуации, была моя вина, т.к. я только месяц проездил после долгого перерыва.

 

В режиме корректной езды ESP срабатывать не будет - реакция будет только на резкие и грубые маневры, которые корректный водитель по своей вине не допускает в режиме обычной езды. Но на скользком покрытии ESP будет мигать, но это мигает только антипробуксовка.

 

смотрите видео, как под 90 градусов машина поворачивает!

ESP нужно. Но, можно и без него.

Видео с YouTube

 

По смыслу да, по факту х.з.?

100% есть. ESP - это как венец треугольника - на низшей ступени стоит ABS потом идет TRC и замыкает все это добавлением датчиков ускорений и углом поворота руля - ESP.

У мене на Эпике её нет, но кто-то недавно писал тут на форуме, что система буксовки на Эпике реально мешает тронутся на перекрёстке в гололёд, т.к. душит движок и машина еле едет.

я щас на лачке езжу пару дней пока мне лобовое стекло по КАСКО меняют - там нет антипробуксовки, так на горки она намного тяжелее идет. Антибукс улучшает проходимость - 100%.

Изменено пользователем JD_irkut

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если обсуждать чисто трекшин контроль, то одним из его основных исполнительных механизмов и будет душение двигла, поэтому утверждение
да это уже мелочи все. Мне нравиться работа трекшена, я доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

машина своих денег не стоит!деньги дерут за бренд шевроле!а так это сраная дэу тоска!!!отстой!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
машина своих денег не стоит!деньги дерут за бренд шевроле!а так это сраная дэу тоска!!!отстой!!!

я вообще не понимаю, как люди ведуться на этот бренд шевроле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
машина своих денег не стоит!деньги дерут за бренд шевроле!а так это сраная дэу тоска!!!отстой!!!
я вообще не понимаю, как люди ведуться на этот бренд шевроле.

А что такое шевроле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что такое шевроле?

это же дау тоска!!!отстой!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это же дау тоска!!!отстой!!!

А-а, а я думал это мерс S-класса по-американски. Темнота.

Изменено пользователем Авиа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хит мен, иди в солярис.. глубже, глубже, аа..аа...аааааааааааааааааа...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
деньги дерут за бренд шевроле!а так это сраная дэу

 

Не соглашусь!

Не соглашусь в том, что некоторые считают Шевроле каким то супер-пупер брендом. В америке это народная марка, так сказать, рабочая лошадка для тех же америкосов, как для нас жигули (хотя может сравнивать некорректно, т.к. в нашей стране раньше особо выбрать было нечего). Так, что вестись особо не на что, а цену Эпики считаю вполне нормальной.

Вот, например, с фольксвагеном, дала куда более хуже. Цены задраны за название, а ведь марка изначально расщитана именно как народный авто, примерно как шеви, и не дотягивает далеко до именнитых меринов и бэх. По моему мнению фольц надо ставить наравне с опелем, вот где люди ведутся на бренд! ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не соглашусь!

Не соглашусь в том, что некоторые считают Шевроле каким то супер-пупер брендом. В америке это народная марка, так сказать, рабочая лошадка для тех же америкосов, как для нас жигули (хотя может сравнивать некорректно, т.к. в нашей стране раньше особо выбрать было нечего). Так, что вестись особо не на что, а цену Эпики считаю вполне нормальной.

Вот, например, с фольксвагеном, дала куда более хуже. Цены задраны за название, а ведь марка изначально расщитана именно как народный авто, примерно как шеви, и не дотягивает далеко до именнитых меринов и бэх. По моему мнению фольц надо ставить наравне с опелем, вот где люди ведутся на бренд! ИМХО

да ладно, какой опель, что теперь сравнивать класс выше опеля с пассатом? чтобы доказать, что вот пассат где-то не дотягивает? думал его вместо шевика купить, реально качественная машина, коробка МТ просто супер работает (мягкая), да скучный, но выверенный, не то, что наша, цена, конечно...а есль фольц поставят рядом с опелем, то эпику надо будет поставить рядом китайцем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
то эпику надо будет поставить рядом китайцем

Тут надо вспомнить геополитику.

Что такое экономическое чудо южной кореи?Да нет никакого чуда.

Напомню - это американская зона ответственности, оазис капиталистического "рая" в противовес диктарутре северной кореи.

Т.е. нет никаких корейских технологий, естm американские.

Корейки - по сути старые американки, с адаптацией и упрощением технологии для соответствующих рынков. Но все равно - технологическая база, американская, включая и конечно, европейские технологии. как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...а есль фольц поставят рядом с опелем, то эпику надо будет поставить рядом китайцем

И чем это хуже опель фольца? Машины одинаковые в плане технологической продвинутости( что-то хуже. что-то лучше). Например инсигния что по дизайну что по оснащению выигрывает, даже последний пассат, который только стал выпускаться, а инсигния с 08 года идёт. В Германии они прямые конкуренты. И цены почти одинаковые. Это в России в мозгах многих людей фольц круче и престижней, чем маркетологи фольца и пользуются.

Изменено пользователем superdim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И чем это хуже опель фольца?
как это ты так процитировал?ошибка форума?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как это ты так процитировал?ошибка форума?

 

По ходу да, не твои слова.

Изменено пользователем superdim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И чем это хуже опель фольца?

 

Вот тоже не могу понять!

А взять всеми хваленый туарег! По цене как настоящие вседорожники типа крузера, патрола, л. ровера, а по дизайну и функциям не дотягивает. Его надо сравнивать с паджеро и икстрейлом и пр. Да и тот же пассат за 1.6 ляма в топе - застрелиться! :russian_roulette_q:

Я не говорю что фольксваген гавно, вполне добротная и качественная машина, но наши маркетологи поставили эту марку в ранг суперзвезды, типа вы, что ЭТО ЖЕ ФОЛЬКСВАГЕН!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, еще хотел добавить. Эпика,гранд витара новая, уаз патриот - единственные ам в которые я сумел уместиться со своими габаритами(205 рост, 120 вес) чтобы мне было удобно и чтобы еще хоть кто-нибудь поместился с удобством за мной и рядом. Эпика и уаз у меня уже есть, а сузуки - больно дорого просят за пустую машинку. Так что эпика для меня была оптимальным вариантом для городской езды.

У меня рост не много ниже , но вес такой-же . Во многих машинках сидел . И в основном , прижимает левую руку , не знаешь куда ее деть . Тесно . А в эпике довольно-таки свободно сидеть . В пассате или в камри тоже свободно , но цена высокая .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу задать вопрос такой, надеюсь в правильной ветке.

В каком салоне, кто брал ? Не до рекламы, просто за какую цену в каком году и в какой комплектации ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...