Перейти к содержанию
  • Реклама

srvrz

Тема для тех, кто еще выбирает

Рекомендуемые сообщения

Нет не правильно.Что бы написать отзыв владельца шевроле эпики, об этой самой эпике, надо быть владельцем эпики!

Вот теперь правильно!

 

Лично я сейчас собираюсь покупать Эпику и хотелось бы в этой теме прочитать отзывы именно о ней, а не о фольце и не об опеле.Я надеюсь вы меня понимаете.Уверен что ваша информация очень полезна будет, именно владельцам фольцев и опелей,но об этих машинах если я не ошибаюсь или в другой ветке спорят, а скорее всего на других форумах.

 

Ну вот как то так...

бери и не читай форумов, на них один бред про выбор машины пишут ;). машину надо выбирать из денег и того что нравится, разумеется предварительно исключив китайцев и тазики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд Эпика - это все-таки оптимальное соотношение цена/качество/оснащенность. Когда пришел в салон, то имел желание купить Круз. Увидев рядом Эпику, про Круз забыл напрочь и больше не вспоминал.

И зачем вспоминать Opel? Фирма одна и та же - GM, концепции одни и те же. Инженерные решения и политика развития одинаковые. И вообще, много ли найдется автомобилей в ценовой категории 650-750 т. р., которые могут составить конкуренцию Эпике, учитывая её оснащенность и характеристики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Откуда инфа, ссылку плиз.Да и гарантия 12 лет тоже бред.

 

Другу только по гарантии 2 раза красили крышку багажника и дверь.

Сейчас, после 3 лет владения, вся по-кругу с очагами корозии.

Говорит, на форумах постоянно гутарят о косяках покраски Опелей.

За последнюю Астру не скажу, там вроде решили проблему, как говорят в дилерстве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
бери и не читай форумов, на них один бред про выбор машины пишут . машину надо выбирать из денег и того что нравится, разумеется предварительно исключив китайцев и тазики.

+стопятьсот. Всегда так делал, покупал, а потом форумы читал. Судя по разным форумам машин нормальных вообще нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для покупки автомобиля я сперва определил себе ценовую нишу: за какие деньги я смогу купить себе "много" качественного автомобиля не влезая ни в какие долги . Человек я не богатый,в Куршевель на ланч не летаю. Поэтому как постоянный ( с 2006года Ланос, Лачетти) пользователь авто марки Шевролет считаю для себя автомобилиданной марки наиболее "честные" в отношении цена/качество для людей со средним достатком. Эпика для меня самый подходящий вариант, а именно: цена не дороже 700т.р, большой салон, удобная подвеска, достаточный двигатель. А вываливать больше лимона денег за фольцы, бэхи и т.д. и т.п. знаете ,не резон. Можно найти более достойное применение деньгам когда дети уже выросли и становятся как, как говориться "на крыло". Чем больше наворотов,электроники,тем больше головной боли и бала нужно немерено для обслуживания этих турболетов "Фобосов-Грунтоходов". Так что, друзья,не забывайте простые истины: "от добра добра не ищут" и автомобиль не лучшее средство для вложения денег , а просто средство передвижения- поповоз. Так что для меня Эпика - не дорого, много и хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для покупки автомобиля я сперва определил себе ценовую нишу: за какие деньги я смогу купить себе "много" качественного автомобиля не влезая ни в какие долги . Человек я не богатый,в Куршевель на ланч не летаю. Поэтому как постоянный ( с 2006года Ланос, Лачетти) пользователь авто марки Шевролет считаю для себя автомобилиданной марки наиболее "честные" в отношении цена/качество для людей со средним достатком. Эпика для меня самый подходящий вариант, а именно: цена не дороже 700т.р, большой салон, удобная подвеска, достаточный двигатель. А вываливать больше лимона денег за фольцы, бэхи и т.д. и т.п. знаете ,не резон. Можно найти более достойное применение деньгам когда дети уже выросли и становятся как, как говориться "на крыло". Чем больше наворотов,электроники,тем больше головной боли и бала нужно немерено для обслуживания этих турболетов "Фобосов-Грунтоходов". Так что, друзья,не забывайте простые истины: "от добра добра не ищут" и автомобиль не лучшее средство для вложения денег , а просто средство передвижения- поповоз. Так что для меня Эпика - не дорого, много и хорошо.

да, и таких постов - море. Эпика - нормальный выбор. Ни плохой, ни отличный, самая обычная машина, хорошая машина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для покупки автомобиля я сперва определил себе ценовую нишу: за какие деньги я смогу купить себе "много" качественного автомобиля не влезая ни в какие долги . Человек я не богатый,в Куршевель на ланч не летаю. Поэтому как постоянный ( с 2006года Ланос, Лачетти) пользователь авто марки Шевролет считаю для себя автомобилиданной марки наиболее "честные" в отношении цена/качество для людей со средним достатком. Эпика для меня самый подходящий вариант, а именно: цена не дороже 700т.р, большой салон, удобная подвеска, достаточный двигатель. А вываливать больше лимона денег за фольцы, бэхи и т.д. и т.п. знаете ,не резон. Можно найти более достойное применение деньгам когда дети уже выросли и становятся как, как говориться "на крыло". Чем больше наворотов,электроники,тем больше головной боли и бала нужно немерено для обслуживания этих турболетов "Фобосов-Грунтоходов". Так что, друзья,не забывайте простые истины: "от добра добра не ищут" и автомобиль не лучшее средство для вложения денег , а просто средство передвижения- поповоз. Так что для меня Эпика - не дорого, много и хорошо.

 

поддерживаю предыдущего оратора ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен и присоединяюсь! Вставлю понравившееся слово, емко характеризующее Эпику - уютная!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плюс - вы НЕ купите такой автомобиль другой марки за 605 тысяч!

Да ещё с поперечной "шестеркой", что вообще почти казус :)

 

In Korea, GM Daewoo's FWD Magnus (sold abroad as the Chevrolet Evanda, Chevrolet Epica, Holden Epica or Suzuki Verona) comes with a Daewoo-designed straight-six. The Daewoo engine is one of the few straight-sixes designed to be installed transversely in front-wheel drive cars, and it is an extremely short engine in its configuration.

 

http://en.wikipedia.org/wiki/Straight-six_engine

 

http://www.epicaclub.ru/forum/topic5688.html

Изменено пользователем Dime

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, подскажите пожалуйста, стоит ли брать эпику 2007-2008 года с пробегом около 80-90 тыс.??? Машина нужна на 2-3 года (примерно 40-50 тыс.км), хотелось бы это время проездить, меняя одни расходники, без особых проблем.

Конечно купил бы новую, но финансы пока не позволяют...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой опыт говорит что надо боятся... но это мой, кому-то больше везет.

Автомат или ручка? Айсиновская 5-ти ступка на 2,5 - может подкинуть расходов при этом пробеге... Хотя как я понимаю, и у ручки не все просто со сцеплением.

Будьте готовы к замене амортизаторов, и задних поворотных кулаков.

Кроме того в регионах с "проблемным" бензином можно нарваться на проблемы с двигателем. Сера в топливе разъедает никосиловое покрытие, и требуется замена блока двигателя, надо внимательно смотреть на жор масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Будьте готовы к замене амортизаторов, и задних поворотных кулаков.

 

На 90 тысячах вроде судя по форуму это уже как правило все заменено:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На 90 тысячах вроде судя по форуму это уже как правило все заменено:)

Возможно, но я поменял аморты на 95, а поворотные кулаки на 106 только начинают проситься... Может, конечно, с пробегом наврали, но сомневаюсь.

П.С. Вчера отдал 48 тыщ за автомат... На очереди вопрос с двиглом (как-то жаба душит на 120к за шорт-блок).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ребят, подскажите пожалуйста, стоит ли брать эпику 2007-2008 года с пробегом около 80-90 тыс.??? Машина нужна на 2-3 года (примерно 40-50 тыс.км), хотелось бы это время проездить, меняя одни расходники, без особых проблем.

Конечно купил бы новую, но финансы пока не позволяют...

так же выбирал свою 1.5 года назад.

выбирал эпику потому что это:

1) не пацанская машина, т.е. не гоночный болид и ездят в основном спокойные и умеренные люди а это значит машину не убивают. Вероятность убитой авто в разы меньше.

2) машина без понтов, зависти ни у кого не вызывает

3) очень надежная, за 1.5 года только один раз не завелась, и то по моей вине - не выключил габариты из-за того, что вылазил через заднюю дверь.

4) 6 АКПП автомат - почти совершенный автомат для такого класса машин

5) полный набор опций - круиз, климат, ESP, подогревы, датчики дождя, 6 подушек.

 

 

п.с. если надо - то смотри мою авто 56 000 пробег 2008 года, а то я себе S60 взял :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Будьте готовы к замене амортизаторов, и задних поворотных кулаков.

 

На 90 тысячах вроде судя по форуму это уже как правило все заменено:)

 

117-я пошла. Не менял ни то, ни другое. Только стойки и втулки стабилизаторов, шаровые(после 100 тыщ),задние сайлентблоки передних рычагов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ребят, подскажите пожалуйста, стоит ли брать эпику 2007-2008 года с пробегом около 80-90 тыс.??? Машина нужна на 2-3 года (примерно 40-50 тыс.км), хотелось бы это время проездить, меняя одни расходники, без особых проблем.

Конечно купил бы новую, но финансы пока не позволяют...

 

Вопрос как минимум не корректен! Покупая б/у авто, всегда надо потом что то вложить. Много или мало - вопрос другой. Это кот в мешке.

 

п.с. относится не только к шевроле эпика, но и к любой марке.

п.с. 2. не хотите вкладывать бабло после покупки - купите новьё! салонов уйма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитал я это все...) ну, правда, на 12 страниц сил не хватило. Скажу следующее, фанатов Эпики прошу не обижаться:

- покупал Эпику из тех же плюсов, что описано выше: недорогая, комфортная, неугоняемая

- последние 6 лет езжу только на новых машинах из салонов, поэтому насчет б/у могу сказать только одно - ЛОТЕРЕЯ. а я не азартный человек ))))

- насчет самой эпики переживания были только одни - смущал бренд и надежность, что, к сожалению, пока подтверждается (((

- а теперь правдивая история из моей жизни:

 

Пять дней назад забрал эпику из салона. Все смотрел, как писали на форуме, все было ок. До этого была шкода октавия 1.6, новая. Как только сел в эпику и тронулся, понял, что 2.0 рулит ))) доехав до дома, показалось, что в сцеплении какие-то "туки" и хрусты на 1 и 2 передаче, у меня МКПП...Оказалось, не казалось... Залез на форум, почитал и загрустил. Говорят - выжимной цилиндр+корзина+демпферные пружины...Загрустил не сильно, машина же 3 года на гарантии еще, но думаю меня все поймут, что с пробегом 350 км(!!!!!!!!!) такого быть не должно. Это я о надежности и о бренде...Дальше - больше. Вчера прочитал на форуме,что эпики 2011-2012 г отзывают по причине замены тормозной жидкости и диагностики АБС...Это, блин, что это такое!?!?!?!?! машину выпускали много лет, а перед тем, как снять с производства, накосячили?!

Вообщем, сейчас машина радует, но общее состояние испорчено..Отдаленно похоже на наш автопром - забираешь ладу из салона и начинешь протягивать гайки, менять масла....Но лада стоит 350 000, а эпика - 700 000. разбег есть...

 

До этого ездил на шкоде и первые 2,5 года улыбался - лил бензин, масло и омывайку и....ВСЕЕЕЕЕ!!! а тут херь какая-то..Это я для тех, кто сравнивает.

Резюме моему монологу - новая эпика - большой, плавный, комфортный корабль, но так и не доведенный до технического совершенства. Б/у эпика - не знаю...С одной стороны - может такм все проблемы, как мои починены и она гуд, с др - если у меня (а судя по форуму не только у меня) есть такие проблемы на НОВОЙ машине, что будет на 3х летке - трудно сказать, зависти от хозяина. Но на шкоде за 2,5 г не менялось НИЧЕГО, пробег 110000. зедсь народ шаровые меняет, стойки, втулки стабилизаторов на 35000...Наводит на мысли..

 

Любителей эпики прошу не обижаться - это мой реальный пример из жизни. С машиной искренне хоче подружится, но пока она меня напрягает чуть-чуть, не должно быть такого у новой машины....Но ездить буду, надеюсь все пройдет ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...До этого ездил на шкоде и первые 2,5 года улыбался...

Да что уж там обижаться... это близко правде, то что вы пишете.

Шевролет вообще и корейский, в том числе, до ВАГа не дорос еще в плане надежности (если не рассматривать современные микролитражные турбы от ВАГа), да и вряд ли дорастет. Единственное что сравнивать с Октавией, конечно не вполне корректно, она все же компакт класс, а не средний.

А если сравнивать с другим средним - эпика заметно более дешево предоставляет свой комфорт и "уют"(с). И кроме того больше нигде вы не найдете таких приятно работающих двигателей (ну найдете конечно, но ближе к 1,5 - 2 ляма)... За это некоторые косяки придется потерпеть... не так уж их и много, да и не так уж и дорого...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
До этого ездил на шкоде и первые 2,5 года улыбался

Сам откатался почти 2 года на Октахе, как раздо первой Эпики.

Очень нравилась машинка, но после замены коробки на 2000 км пробега, после 1.5 месяцев езды, кстати ждал ее почти месяц и сборка была от Млада Болеслав... ;)

Это я про надежность....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что эпики 2011-2012 г отзывают по причине замены тормозной жидкости и диагностики АБС...Это, блин, что это такое!?!?!?!?! машину выпускали много лет, а перед тем, как снять с производства, накосячили?!

А вот это наоборот плюс GM. Все отзывы это как раз борьба за качество и забота о клиенте.

Причем этот отзыв не конкретно Эпики касается, а ещё и круз и ещё что-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Причем этот отзыв не конкретно Эпики касается, а ещё и круз и ещё что-то.

Был сам на этой сервисной компании с недели две назад, там сказали что это касается всей линейки моделей Шевролет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Почитал я это все...) ну, правда, на 12 страниц сил не хватило. Скажу следующее, фанатов Эпики прошу не обижаться:- покупал Эпику из тех же плюсов, что описано выше: недорогая, комфортная, неугоняемая- последние 6 лет езжу только на новых машинах из салонов, поэтому насчет б/у могу сказать только одно - ЛОТЕРЕЯ. а я не азартный человек ))))- насчет самой эпики переживания были только одни - смущал бренд и надежность, что, к сожалению, пока подтверждается (((- а теперь правдивая история из моей жизни:

 

зайди на бмв форум - и многое встанет на свои места, бмв вообще сгорает.

Так что - сегодня весь автопром хреновый.

Я за 1.5 года езды на эпике никаких проблем не испытывал и ничего не ломалось!

Все проверки и ТО - все в норме!

Очень надежный аппарат!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
никаких проблем

и даже трещины на поддоне не было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я за 1.5 года езды на эпике никаких проблем не испытывал и ничего не ломалось!

У меня у папы, был Фокус 1, 7 лет ездил... за это время только диски спереди да пару стоек стабилизатора, и все, бензин/масло/омывайка и в путь.

К пробегу 70 тыщ осмотр показал - замена всей задней подвески, передних рулевых тяг, сайлентов. Гденить к 100-120 пришлось бы менять сцепление тыщ эдак за 30 и аморты по кругу, наверняка; но он его разбил на 70-ти и продал, так что все путем.

Это я к тому, что вопрос не в том как машина проедет до 80-90 тыщ, а как она проедет следующие 50. А это, как говорят в Одессе - "Две большие разницы".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и даже трещины на поддоне не было?

 

ты не забывай, что я машину взял б/у и поэтому пришлось эту трещину заварить, т.к. она уже была.

После этого ничего не делал.

 

 

К пробегу 70 тыщ осмотр показал

у меня за 1.5 года пробег 30 000 км, т.е. 20 в год, плюс ТО я проходил и все осматривал, и подвеску и все дела как положено. Пробег есть пробег - он все изнашивает и ломает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...