Перейти к содержанию
  • Реклама

Рекомендуемые сообщения

упоминается 91

 

Может всё таки они имеют в виду моторное число бензина, а не исследовательское?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот откопал на одном сайте:

Октановое число - далеко не единственная характеристика бензина, есть еще целый ряд показателей соответствие нормам, которых дают право называть ту или иную смесь бензином АИ-92 (АИ-80, 95, 98) и одна из главных - испаряемость. Для нашего региона характерно такое распределение бензинов по испаряемости (в порядке ухудшения): АИ-80-АИ-92-АИ-98-АИ-95. Данное распределение условно и меняется во времени в зависимости от многих причин, но повторюсь, в среднем, в течении года оно остается таким. Это дает ответ на еще один часто повторяющийся вопрос - "почему на АИ-92(98) заводится лучше, чем на АИ-95?"

 

"АИ-95 - это тот же АИ-92 + октаноповышающие добавки" - не совсем так, в большинстве случаев АИ-92 получается смешением высокооктанового компонента - бензина риформинга с более низкооктановым, но гораздо более "легким" бензином каталитического крекинга. АИ-95 как правило - бензин риформинга + небольшое кол-во добавок (0,1-0,5%). АИ-98 - все тот же бензин риформинга + до 1% ММА+ до 15% МТБЭ. Именно МТБЭ и улучшает АИ-98 по испаряемости, снижая плотность и увеличивая ОЧ.

"сера в бензине - яд для двигателя" - часто приходится слышать подобное утверждение, сразу отвечу что это не так, не вдаваясь в подробности. Сера наносит только вред экологии делая выхлоп более токсичным, двигателю и топливной системе сера может навредить только в одном случае- если она присутствует в бензине в виде сероводорода. Сероводород- вызывает коррозию топливной системы, бензин содержащий сероводород не пройдет паспортизацию и не выйдет за ворота предприятия-изготовителя законным путем.

 

1 Бензин риформинга - бензин полученный на установке каталитического риформинга, характеризуется высоким октановым числом 84-86 пунктов моторным методом, большим содержанием ароматики, высокой плотностью. Если ездить на нем (чистом) обеспечены - нестабильный запуск зимой, туповатость машины на разгон. Проверено на личном опыте

 

2 Бензин каталитического крекинга - бензин полученный на установке каталитического крекинга характеризуется относительно невысоким октановым числом 81-82, большим содержанием непредельных углеводородов, низкой плотностью, замечательной разгонкой, высоким содержанием серы. Нестабилен, при длительном хранении - осмоляется, чтобы улучшить стабильность в него на месте производства добавляют присадку - Ионол или Агидол. Замечательный бензин. На нем - хорошая приемистость (если октан позволяет) стабильный запуск зимой.

 

3 ММА - нормальный монометиланилин - октаноповышающая добавка

 

4 МТБЭ - метилтретбутиловый эфир - октаноповышающая добавка содердащая 18% масс кислорода, повышает октановое число, способствует более полному и равномерному горению, количество в бензине ограничено 15 % об. Летуч, имеет характерный запах эфира, улучшает пусковые характеристики, агрессивен к резине (в чистом виде) частично растворяется в воде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наш движок далеко не выскофорсированный

Если точнее, то он вообще не форсированный :). Он стандартный.

Предлагаю мировую и все остаёмся при своём!

Давно пора уж :7b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"Двигатели внутреннего сгорания. Теория рабочих процессов", под редакцией члена-корреспондента РАН, профессора, доктора технических наук В. Н. Луканина. Стр. 33

 

Как бонус о пережовывании движками разных бензов цитата журнала "Авторевю"

 

Опять спор между физиками и .... лириками? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"Двигатели внутреннего сгорания. Теория рабочих процессов", под редакцией члена-корреспондента РАН, профессора, доктора технических наук В. Н. Луканина. Стр. 33

 

Применяя эту формулу к Эпике, получаем: ОЧ=125,4-413/10,2+0,183*75=98,635

Для справки - Эмпирической формулой называется математическое уравнение, полученное опытным путём, методом проб и ошибок или как приближённая формула из экспериментальных данных.

В итоге мы получили ОЧ=98. Учитывая, что формула эмпирическая и делая скидку на разброс результатов в исследованиях, можно понизить ОЧ до 95. Но никак не до 92 и ниже.

Основным тезисом здесь является бездетонационная работа. Именно из этого и ведется расчет.

Для примера еще посмотрим ОЧ на двигателе X25D1. ОЧ=97,35

 

Мазда 6:

 

1606115.jpg

 

Получаем ОЧ=111,2 :1:

 

Слишком эмпирическая формула...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Peters,

Возможно :). А степень сжатия такая у бензинового атмосферника?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Peters,

Возможно :). А степень сжатия такая у бензинового атмосферника?

 

Безусловно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Слишком эмпирическая формула...

 

Видимо за 18 лет с момента издания книги, что то поменялось в двигателях :1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nruter,Оффтоп

да-да ...это и имел ввиду)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aswind,

Оффтоп

Да я понял :). В середине прошлого века автосы с объемом 5 литров имели по тем временым бешеную мощность в 90 л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жарко на этой ветке. Представляю, что было бы тет-а-тет. :crazy::wall::wall::punish: Для чего доказывать, если каждый льет то что ему по душе, и считает полезной для мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aswind,

Не в двгателях :). В технологиях.

 

И не только касаемо двигателей. Топливо тоже стало немного лучше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
независимо от рекомендаций движок может работать и на 92 и на 95 и на 98.

 

Полностью согласен!!!!! :good:

Водку мы пьём

 

Но долго ли печень протянет от бормотухи! :facepalm::7b:7b:7b P.S. Мне, как язвеннеку, врачи прописали "возлияния" чистым спиртом, а не бодягой, с тех пор следую их советам уже более 10 лет -дай Бог еще здороья!!! :drink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот на мой взгляд самая понятная и толковая статья про бензин!!! Советую прочитать всё, статья интересная

http://bmwservice.livejournal.com/5962.html

 

ɐжodиɔ, Вот как раз из статьи марки бенза по моторному числу...Как раз есть 91!

 

Gas_Station_Pump_Five_Octane_Ratings.jpg

 

 

Брал сертификат на Лукойле местном. У 98 экто моторное число было 88,5! Т.е. по сравнению с буржуями у нас бенз то похуже...

 

На Украине, на заправках WOG есть бензин 100тый мустанг....Интересно какое у него моторное число!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все прочитали :)?.

Ничего нового, но вполне доступным языком автор сказал - если вам чихать на машину, то можете лить, что угодно. :rollingfloor:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ты не совсем правильно понял.

Все я правильно понял :). Мануал для России и у меня написано 95. Если у кого-то написано 91, то это их проблемы :rollingfloor:

А предыдущий пост я написал по поводу статьи. Из неё вывод только один - фотографии поршней после 95 и после 92. Может кто-то на форуме ни разу и не заглядывал сам в движки, но я-то их отремонтировал и перебрал своими руками не один десяток...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тока чёт практика показывает, что на высокооктановых бензинах автосы хуже заводятся (т.е. в мороз получаем улучшение в запуске если с 98 соскочить на 95 или с 95 на 92)

 

Это только лишь от того, что чем выше ОЧ бенза, тем он более летуч, т.е. быстрее испаряется. Таким образом, после ночной стоянки, давления в рампе может не хватать, т.к. бенз испарился через всяки неплотности. Поэтому "мастера" и рекомендуют на время морозов переходить на ОЧ ниже, чтобы заводиться без проблем. Если есть другое логичное объяснение сего "феномена", милости прошу, просвятите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ты с кем сейчас разговаривал

Домой торопился, не обратил внимания :rollingfloor:

 

Это только лишь от того, что чем выше ОЧ бенза, тем он более летуч

Немного не так. По летучести они идут так - 80, 92, 98, 95

Смотри тут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наш исследовательский бензин 95 едва дотягивает до ихнего 88 по моторному числу....АИ95 - 88 моторный....

Т.е. у нх 88 это среднячёк, равный нашему 95-98....Наш бенз до премиума ихнего не дотягивает ну никак.... Т.е. 98Экто от лука это получается просто хороший бенз, если исходить из моторных его свойств!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
посмотрю как ты там будешь дефекты искать

Да мне вообще, как-то фиолетово, кто на каком бензине ездит :). Сам я никогда не залью в неремонтнопригодный движок всякий суррогат. А именно в 92 бензине его больше всего, потому как на АЗС он имеет наибольший оборот и емкость там опорожняется за пару дней.

Тему для себя считаю исчерпанной полностью :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чета позапутали порами своими совсем)) Короче теперь буду смешивать 92-й и -5-й :ha::rollingfloor:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Короче теперь буду смешивать 92-й и -5-й

 

А вот этого не рекомндовал бы делать, а то у авто мозги совсем могут в разнос пойти. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил немного заморочиться с мониторингом топлива в СПб.

Начал сегодня заправки Neste на которой заправляюсь всё время со дня покупки, т.к. она просто около дома находится.

Вот сертификат:

i-144.jpg

 

i-145.jpg

 

Как видно из сертификата:

Бензин 95

Класс - 5

Октановое число по исследовательскому методу - 96

Октановое число по моторному - 85,3

Бензин содержит моющую присадку Pesla 2000, производства Nesteoil OYJ, Финляндия.

 

Из негативного - видно немного серы, но намного меньше максимально допустимого содеражания. Так что, на Neste с 95-м бензином все ок.

 

Если прикинуть по американскому стандарту "AKI", то получается что-то очень близкое к премиуму (90,65):

i-146.jpg

 

P.S.:В ближайшие дни проедусь по другим заправкам в районе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pasik, а про 92-й так можно инфу? Для сравнения))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...