Перейти к содержанию
  • Реклама

pandrei

и снова про АКПП

Рекомендуемые сообщения

Люди нужна консультация по АКПП...у меня 6т-ти ступка на заведенном двигателе короб в положении паркинг при нажатии и отпускании педали тормоза слышны шелчки в коробке...как будто что-то включается и выключается ...на работе в опеле проверил такого звука нет.....это у всех так или мне прямая дорога в сервис????

Заранее спасибо за помосч чайнику!!! :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Люди нужна консультация по АКПП...у меня 6т-ти ступка на заведенном двигателе короб в положении паркинг при нажатии и отпускании педали тормоза слышны шелчки в коробке...как будто что-то включается и выключается ...на работе в опеле проверил такого звука нет.....это у всех так или мне прямая дорога в сервис????

Заранее спасибо за помосч чайнику!!! :pardon:

Тема уже обсуждалась - при нажатии на педаль тормоза снимается блокировка рукоятки АКПП. Тихий щелчок издает как раз этот блокиратор при блокировании/разблокировании хода ручки.

 

У тебя все хорошо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тема уже обсуждалась - при нажатии на педаль тормоза снимается блокировка рукоятки АКПП. Тихий щелчок издает как раз этот блокиратор при блокировании/разблокировании хода ручки.

 

У тебя все хорошо!

УРА!!!!!!!!!!!!!!!!! А ТО Я УЖО ПОТУХ ЖИЗНЕЙ!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Украинском форуме прочитал, что данный щелчок, связан с низким уровнем масла в акпп!!! И что данного щелчка не должно быть, мол нужно СРОЧНО в сервис!!! Где правда??? У самого такая же проблемка вылезла???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

щелкает.

все норм )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
щелкает.

все норм )

Да, но при покупке новой машины я такого щелчка не замечал????? Вот, что смущает((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, но при покупке новой машины я такого щелчка не замечал????? Вот, что смущает((((

Я пока форум не почитал вообще не слышал и не знал об этом щелчке. Вчера прислушался точно есть. Не мешайте машине работать)))

Изменено пользователем superdim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Щелчок был, изначально, но тихий, еле слышный. И щелкает не в коробке, а в селекторе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никому не писаться раньше времени!!!!

На многих машинах такая же фигня. У меня и на Мегане и на Вольво 40 было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а насколько громко щелкает? у меня например прям четкий такой стук, и если рука на ручке - то ощущается вибрация. у всех так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такая же ситуация, щелчок очень сильный((((

А сейчас когда стоят морозы, такое очущение, что он еще сильнее щелкает:(

Скоро ТО-2, буду интересоваться у ОД)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Люди нужна консультация по АКПП...у меня 6т-ти ступка на заведенном двигателе короб в положении паркинг при нажатии и отпускании педали тормоза слышны шелчки в коробке...как будто что-то включается и выключается ...на работе в опеле проверил такого звука нет.....это у всех так или мне прямая дорога в сервис????

Заранее спасибо за помосч чайнику!!! :pardon:

Это щелкает электромагнит разблокировки селектора. Это нормально. В мануале написано: (своими словами пишу) если при нажатии на педаль тормоза невозможно сдвинуть рычаг селектора, необходимо вставить ключ зажигания в отверстие на накладке селектора закрытое заглушкой и перевести селектор в положение "N". Данным действием вручную отодвигается якорь электромагнита и снимается блокировка рычага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, но при покупке новой машины я такого щелчка не замечал????? Вот, что смущает((((

от эйфории не заметишь!)))такая же ситуация,пробег 1500км..в салоне сказали это норма для нее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ищете неисправность на пустом месте. Так должно быть

Не забивайте голову себе и людям.

Read the fuck manual

Изменено пользователем Nruter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Щелчок был, изначально, но тихий, еле слышный. И щелкает не в коробке, а в селекторе!

 

 

Аналогично!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недавно обратил внимание, что при нажатии кнопки на ручке АКПП в положении P есть щелчок, раньше не замечал, это неисправность или так и должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заметил эту особенность на Pajero Sport. Вот там ЩЕЛКАЕТ :sarcastic:

У себя на эпике никогда не замечал. Нигде ничего не щелкает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DJ_PeLiX,

Щелкает :)

Первый раз при нажатии педали тормоза, второй раз при нажатии кнопки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это щелкает электромагнит разблокировки селектора. Это нормально. В мануале написано: (своими словами пишу) если при нажатии на педаль тормоза невозможно сдвинуть рычаг селектора, необходимо вставить ключ зажигания в отверстие на накладке селектора закрытое заглушкой и перевести селектор в положение "N". Данным действием вручную отодвигается якорь электромагнита и снимается блокировка рычага.

 

Здравствуйте уважаемые форумчане! Сегодня столкнулся с обратной проблемой. Ничего не щелкает, педаль тормоза и кнопка не селекторе не нажимается и из положения "Р" можно снять только путем нажатия ключом в отверстие на накладке селектора. При снятии с "Р" дальше все скорости включаются и машина едет нормально. Любое следующее включение в положение "Р" вызывает ту же проблему. На одном из форумов читал что возможно окисление датчика или проблема с предохранителем, но там речь шла о Форде. Если кто сталкивался с такой проблемой в Эпике помогите пожалуйста! Что делать и как быть? Сам не пойму. :fool:

 

Прошу прощения за беспокойство. Только написав сообщение нашел подобную проблему в разделе "электрика". Попробую сам разобраться. Всех с прошедшими и наступающими праздниками! :don-t_mention:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

знакомыи, точно с такои проблемои, :ok: года2 ездил., на паркинг не ставил, все на неитрали., грешил на селектор, так и продал..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nruter, сосед, тоже эпиковод выдал такой совет: регулярно, раз в месяц он у себя снимает клемы с акума на несколько часов. говорит что при этом сбрасываются адаптации эбу двигателя и память коробки. говорит, что после такой процедуры машина на 200-300 км изрядно оживает. я не пробовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

linoblack,

Сбрасывается только контроллер двигателя. На коробку это никак не влияет. После каждого снятия клемм с АКБ машина ведет себя так, как-будто только выехала из автосалона :). Проверено неоднократно.

Про адаптацию коробки написано в мануале. Под адаптацией там понимается несколько другое. АКПП - электро-механическая игрушка. При эксплуатации происходит износ подвижных частей, увеличивается время переключения передач. Контроллер анализирует сигналы на соленоиды и корректирует, чтобы время включения соответствовало требуемым параметрам. Адаптации АКПП к стилю вождения нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
linoblack,

Сбрасывается только контроллер двигателя. На коробку это никак не влияет. После каждого снятия клемм с АКБ машина ведет себя так, как-будто только выехала из автосалона :). Проверено неоднократно.

Про адаптацию коробки написано в мануале. Под адаптацией там понимается несколько другое. АКПП - электро-механическая игрушка. При эксплуатации происходит износ подвижных частей, увеличивается время переключения передач. Контроллер анализирует сигналы на соленоиды и корректирует, чтобы время включения соответствовало требуемым параметрам. Адаптации АКПП к стилю вождения нет.

Есть...и это подтверждали даже вы сами в какой то из тем...попробуте понажимайте почаще на педаль так за 4 -5тыс оборотов и акпп будет переключаться некоторое время только на повышенных оборотах...не надо все с начала начинать...и если отключит аккум,то коробас тоже сбрасывает адаптацию...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это подтверждали даже вы сами в какой то из тем.

Никогда я такого не подтверждал :).

Оффтоп

понажимайте почаще на педаль так за 4 -5тыс оборотов и акпп будет переключаться некоторое время только на повышенных оборотах...

Это не адаптация. Это режимы работы в зависимости от нагрузки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адаптации АКПП к стилю вождения нет.

 

мне кажется все-таки есть. после гарцевания, со старта резко пуляет, а после пенсионерского вождения со старта вяло уходит. опять же какая именно коробка - их несколько видов.

 

Сбрасывается только контроллер двигателя. На коробку это никак не влияет. После каждого снятия клемм с АКБ машина ведет себя так, как-будто только выехала из автосалона . Проверено неоднократно.

 

имеет ли смысл делать такую операцию почаще? как сказывается на расходе? может вообще тумблер поставить? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...