pandrei 0 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2010 Люди нужна консультация по АКПП...у меня 6т-ти ступка на заведенном двигателе короб в положении паркинг при нажатии и отпускании педали тормоза слышны шелчки в коробке...как будто что-то включается и выключается ...на работе в опеле проверил такого звука нет.....это у всех так или мне прямая дорога в сервис???? Заранее спасибо за помосч чайнику!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kvazar 41 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2010 Люди нужна консультация по АКПП...у меня 6т-ти ступка на заведенном двигателе короб в положении паркинг при нажатии и отпускании педали тормоза слышны шелчки в коробке...как будто что-то включается и выключается ...на работе в опеле проверил такого звука нет.....это у всех так или мне прямая дорога в сервис???? Заранее спасибо за помосч чайнику!!! Тема уже обсуждалась - при нажатии на педаль тормоза снимается блокировка рукоятки АКПП. Тихий щелчок издает как раз этот блокиратор при блокировании/разблокировании хода ручки. У тебя все хорошо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pandrei 0 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2010 Тема уже обсуждалась - при нажатии на педаль тормоза снимается блокировка рукоятки АКПП. Тихий щелчок издает как раз этот блокиратор при блокировании/разблокировании хода ручки. У тебя все хорошо! УРА!!!!!!!!!!!!!!!!! А ТО Я УЖО ПОТУХ ЖИЗНЕЙ!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Svirid 0 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2011 На Украинском форуме прочитал, что данный щелчок, связан с низким уровнем масла в акпп!!! И что данного щелчка не должно быть, мол нужно СРОЧНО в сервис!!! Где правда??? У самого такая же проблемка вылезла??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bester 0 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2011 щелкает. все норм ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Svirid 0 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2011 щелкает.все норм ) Да, но при покупке новой машины я такого щелчка не замечал????? Вот, что смущает(((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
superdim 0 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2011 (изменено) Да, но при покупке новой машины я такого щелчка не замечал????? Вот, что смущает(((( Я пока форум не почитал вообще не слышал и не знал об этом щелчке. Вчера прислушался точно есть. Не мешайте машине работать))) Изменено 26 декабря, 2011 пользователем superdim Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wwss 0 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2011 Щелчок был, изначально, но тихий, еле слышный. И щелкает не в коробке, а в селекторе! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aron 3 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2011 Никому не писаться раньше времени!!!! На многих машинах такая же фигня. У меня и на Мегане и на Вольво 40 было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shtirltz 0 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2012 а насколько громко щелкает? у меня например прям четкий такой стук, и если рука на ручке - то ощущается вибрация. у всех так? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Svirid 0 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2012 Такая же ситуация, щелчок очень сильный(((( А сейчас когда стоят морозы, такое очущение, что он еще сильнее щелкает Скоро ТО-2, буду интересоваться у ОД))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Copper 0 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2012 Люди нужна консультация по АКПП...у меня 6т-ти ступка на заведенном двигателе короб в положении паркинг при нажатии и отпускании педали тормоза слышны шелчки в коробке...как будто что-то включается и выключается ...на работе в опеле проверил такого звука нет.....это у всех так или мне прямая дорога в сервис???? Заранее спасибо за помосч чайнику!!! Это щелкает электромагнит разблокировки селектора. Это нормально. В мануале написано: (своими словами пишу) если при нажатии на педаль тормоза невозможно сдвинуть рычаг селектора, необходимо вставить ключ зажигания в отверстие на накладке селектора закрытое заглушкой и перевести селектор в положение "N". Данным действием вручную отодвигается якорь электромагнита и снимается блокировка рычага. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bizon27 0 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2012 Да, но при покупке новой машины я такого щелчка не замечал????? Вот, что смущает(((( от эйфории не заметишь!)))такая же ситуация,пробег 1500км..в салоне сказали это норма для нее! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2012 (изменено) Ищете неисправность на пустом месте. Так должно быть Не забивайте голову себе и людям. Read the fuck manual Изменено 18 февраля, 2012 пользователем Nruter Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Antarius 0 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2012 Щелчок был, изначально, но тихий, еле слышный. И щелкает не в коробке, а в селекторе! Аналогично! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DJ_PeLiX 0 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2013 Недавно обратил внимание, что при нажатии кнопки на ручке АКПП в положении P есть щелчок, раньше не замечал, это неисправность или так и должно быть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey666 0 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2013 Заметил эту особенность на Pajero Sport. Вот там ЩЕЛКАЕТ У себя на эпике никогда не замечал. Нигде ничего не щелкает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2013 DJ_PeLiX, Щелкает Первый раз при нажатии педали тормоза, второй раз при нажатии кнопки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SKV-62 0 Жалоба Опубликовано 4 января, 2014 Это щелкает электромагнит разблокировки селектора. Это нормально. В мануале написано: (своими словами пишу) если при нажатии на педаль тормоза невозможно сдвинуть рычаг селектора, необходимо вставить ключ зажигания в отверстие на накладке селектора закрытое заглушкой и перевести селектор в положение "N". Данным действием вручную отодвигается якорь электромагнита и снимается блокировка рычага. Здравствуйте уважаемые форумчане! Сегодня столкнулся с обратной проблемой. Ничего не щелкает, педаль тормоза и кнопка не селекторе не нажимается и из положения "Р" можно снять только путем нажатия ключом в отверстие на накладке селектора. При снятии с "Р" дальше все скорости включаются и машина едет нормально. Любое следующее включение в положение "Р" вызывает ту же проблему. На одном из форумов читал что возможно окисление датчика или проблема с предохранителем, но там речь шла о Форде. Если кто сталкивался с такой проблемой в Эпике помогите пожалуйста! Что делать и как быть? Сам не пойму. Прошу прощения за беспокойство. Только написав сообщение нашел подобную проблему в разделе "электрика". Попробую сам разобраться. Всех с прошедшими и наступающими праздниками! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
m-maevski 1 Жалоба Опубликовано 4 января, 2014 знакомыи, точно с такои проблемои, года2 ездил., на паркинг не ставил, все на неитрали., грешил на селектор, так и продал.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
linoblack 0 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2014 Nruter, сосед, тоже эпиковод выдал такой совет: регулярно, раз в месяц он у себя снимает клемы с акума на несколько часов. говорит что при этом сбрасываются адаптации эбу двигателя и память коробки. говорит, что после такой процедуры машина на 200-300 км изрядно оживает. я не пробовал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2014 linoblack, Сбрасывается только контроллер двигателя. На коробку это никак не влияет. После каждого снятия клемм с АКБ машина ведет себя так, как-будто только выехала из автосалона . Проверено неоднократно. Про адаптацию коробки написано в мануале. Под адаптацией там понимается несколько другое. АКПП - электро-механическая игрушка. При эксплуатации происходит износ подвижных частей, увеличивается время переключения передач. Контроллер анализирует сигналы на соленоиды и корректирует, чтобы время включения соответствовало требуемым параметрам. Адаптации АКПП к стилю вождения нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prud35 6 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2014 linoblack,Сбрасывается только контроллер двигателя. На коробку это никак не влияет. После каждого снятия клемм с АКБ машина ведет себя так, как-будто только выехала из автосалона . Проверено неоднократно. Про адаптацию коробки написано в мануале. Под адаптацией там понимается несколько другое. АКПП - электро-механическая игрушка. При эксплуатации происходит износ подвижных частей, увеличивается время переключения передач. Контроллер анализирует сигналы на соленоиды и корректирует, чтобы время включения соответствовало требуемым параметрам. Адаптации АКПП к стилю вождения нет. Есть...и это подтверждали даже вы сами в какой то из тем...попробуте понажимайте почаще на педаль так за 4 -5тыс оборотов и акпп будет переключаться некоторое время только на повышенных оборотах...не надо все с начала начинать...и если отключит аккум,то коробас тоже сбрасывает адаптацию... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2014 это подтверждали даже вы сами в какой то из тем. Никогда я такого не подтверждал . Оффтоп понажимайте почаще на педаль так за 4 -5тыс оборотов и акпп будет переключаться некоторое время только на повышенных оборотах... Это не адаптация. Это режимы работы в зависимости от нагрузки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
linoblack 0 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2014 Адаптации АКПП к стилю вождения нет. мне кажется все-таки есть. после гарцевания, со старта резко пуляет, а после пенсионерского вождения со старта вяло уходит. опять же какая именно коробка - их несколько видов. Сбрасывается только контроллер двигателя. На коробку это никак не влияет. После каждого снятия клемм с АКБ машина ведет себя так, как-будто только выехала из автосалона . Проверено неоднократно. имеет ли смысл делать такую операцию почаще? как сказывается на расходе? может вообще тумблер поставить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты