BAMSI 0 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2010 я периодически аи-80 лью, вроде все ок... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2010 я периодически аи-80 лью, вроде все ок... А это еще для чего!?! Чтоб не расслабляться что ли! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lom 11 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2010 (изменено) я периодически аи-80 лью, вроде все ок... А это еще для чего!?! Чтоб не расслабляться что ли! Неа, чтобы открыть новую тему: "Прогорели поршня, очень странно, пробег 20 тыр. Чо делать, кто виноват?" Изменено 8 октября, 2010 пользователем lom Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2010 Неа, чтобы открыть новую тему: "Прогорели поршня, очень странно, пробег 20 тыр. Чо делать, кто виноват?" ЖЖете!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DrAlex 0 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2010 Ребят, у меня с вертолета можно керосинчику-то пару сотен литров, точнее - килограмм слить..авиационного..настоящего..недорого отдам.. сам на нем летаю!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BAMSI 0 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2010 А это еще для чего!?! Чтоб не расслабляться что ли! ну типа " бьет-значит любит" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vit58 0 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2010 ЖЖете!!! А г а !!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BAMSI 0 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2010 так че там с керосином то, халявным??!! Если его с аи-80 мешать . 92-ой получится? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр шевченко 0 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2010 А я на днях попробывал 98-й. всегда лил 92-й,а тут думаю,посмотрю,как машинка поедет. Скажу вам,весело она полетела. 95-й принципиально не пользую,т.к. на шевроле до эпики после года эксплуатации были проблемы и со свечами, и с системой впрыска,а потом клапана подвисли. лью 92-й и все нормуль,эксперементировать больше не буду. Тяги хватает,расход в пределах разумного. А что касаемо дилеров,которые советуют,что лить,так везде по разному говорят. Мои мне и в первый раз говорили пользуй 92,не поверил-итог печальный. Во второй раз решил прислушаться. 6500 пробег,пока все нормуль.ТТТ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zac 0 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2010 Отпишусь и я. Лью 95 Ultimate на BP (в Новокосино), реже ЛУКОЙЛ (95 Экто). Один раз залил 92, машина отупела, больше не пробовал. Один раз залил 92 sport на ЛУКОЙЛ. Очень понравилось, но дороговато. 92 бензин дешевле, но и расход на нем больше, на 95 бензине машина лучше едет и расход меньше, поэтому сделал для себя вывод - 95 однозначно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rav 0 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2010 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lom 11 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2010 Какой бензин нужно лить в машинку? Ответ, хороший! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
seejay 0 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2011 Хотел бы лить 95 но с таким качеством пока только 92 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
winogradowk 0 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2011 Чем же 95 хуже 92 ?????? или чем же 92 лучше 95 ????? как Вам удобно , а лучше и так и так ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2011 Чем же 95 хуже 92 ??????или чем же 92 лучше 95 ????? как Вам удобно , а лучше и так и так ))) В 95 больше присадок которые влияют на двс не в лучшую сторону, а разница в динамике сомнительна - ЭТО ФАКТ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2011 (изменено) А почему V200? Насколько мне известно - это Эванда (где-то Эпика). Эпика же наша - V250. Коэффициент сжатия определяет необходимое октановое число применяемого бензина.То есть - чем больше степень сжатия, тем более высокооктановый бензин надо лить. Учитывая это, логично, что для 2.0 (степень сжатия 10.2) как раз 95, а в 2.5 (СЖ - 9.8) - 92. Но опять же - непостоянно у нас качество бензина. Изменено 6 февраля, 2011 пользователем Авиа Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2011 Но опять же - непостоянно у нас качество бензина. В том то и дело, что в нашей стране надо судить по бензину! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
winogradowk 0 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2011 Ну не может же быть 95 в нашей стране везде гавно ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serge 0 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2011 Ну не может же быть 95 в нашей стране везде гавно ! Откуда такая уверенность? Имеете достоверную информацию из проверенных источников? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Центровой 0 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2011 Ребята, а никто 98-ой бензин не лил? Видны ли изменения или вообще не стоит экспериментировать ?) Заранее благодарен за ответы ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2011 Ребята, а никто 98-ой бензин не лил? Видны ли изменения или вообще не стоит экспериментировать ?) Заранее благодарен за ответы ) см. пост 59. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
starpom19071972 0 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2011 вчера такая замечательная передача по ОРТ была про бензин, масло и незамерзайку. Как сказали, заправляйтесь только в рабочие дни. Ни в коем случае не в пятницу вечером и не в субботу и воскресенье. Кроме того сказали, что на лукойле очень даже неплохой бензин. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rav 0 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2011 вчера такая замечательная передача по ОРТ была про бензин, масло и незамерзайку. Как сказали, заправляйтесь только в рабочие дни. Ни в коем случае не в пятницу вечером и не в субботу и воскресенье. Кроме того сказали, что на лукойле очень даже неплохой бензин. Я по выходным, как раз заливаю на Лукойле. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nester 0 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2011 Ну все по разному. Если настоящий 95й то едет действительно хорошо. Разница в кпд имхо ощутима очень даже. Но чаще всего мне лично попадается дряновый 95й поэтому лью 92,который в свою очередь попадается иногда очень хорошего качества,чо дает очущение как будто 95й залил.Вот так! А если есть хорошее место проверенное,с постоянным хорошим 95м - то конечно его надо лить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Omega007 0 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2011 вчера такая замечательная передача по ОРТ была про бензин, масло и незамерзайку. Как сказали, заправляйтесь только в рабочие дни. Ни в коем случае не в пятницу вечером и не в субботу и воскресенье. Кроме того сказали, что на лукойле очень даже неплохой бензин. Как человек работающий с топливным рынком и проработавший в сети АЗС 2 года, я просто в недоумении. Что в пятницу, субботу и воскресенье происходит ТАКОГО, что ни в коем случае нельзя заправляться ??? А бензин у нас хороший всего с нескольких НПЗ: ЯНОС, Рязанский (сеть ТНК), НОРСИ, Волгоградский (Лукойл) и Омский (Газпром). МНПЗ а также Самарская группа (Роснефть) увы пока до них качеством не дотягивают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты