Kirill 0 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2012 камри новая подзакашивает на лексус ломаными формами бамперов.. мне почему то нравится.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
savann 1 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2012 камри новая подзакашивает на лексус ломаными формами бамперов.. мне почему то нравится.. Я как только анонс о выходе новой Камри увидел и картинку, первая мысль была, слизали с http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D...mage&lr=213 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
savann 1 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2012 камри новая подзакашивает на лексус ломаными формами бамперов.. мне почему то нравится.. Я как только анонс о выходе новой Камри увидел и картинку, первая мысль была, слизали с http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D...mage&lr=213 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей35 0 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2012 Производитель и не скрывает, что это идентичные автомобили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serge 0 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2012 Т.е. Лексус - дочерняя компания Тойоты, а Инфинити Ниссана. А Акура - дочерняя компания Хонды, ага.... Ликбез однако.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lobstein 0 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2012 (изменено) Ликбез однако.... Не совсем, уважаемый! Вот подробнее: " ИСТОРИЯ БРЕНДА Lexus (Япония) Жарким августовским днем 1983 года в штаб-квартире корпорации Toyota, на секретном совещании совета директоров, которое вел сам председатель совета Еиджи Тойода, было принято важное решение — пробиться в сектор дорогих престижных автомобилей, где безраздельно господствовали Mercedes-Benz, BMW, Jaguar и "американцы". Для реализации замыслов была создана специальная секретная группа F1. Поначалу цели группы были довольно скромные — создать новый флагман фирмы Toyota, который встал бы на ступеньку выше модели Cressida, хорошо известной в то время в Японии. Но потом исследователи секретной проблемы поняли, что если они хотят сломать сложившийся во всем мире имидж японского автомобиля как недорогого, массового изделия, то нужно выходить на зарубежный рынок с новой маркой, никак не связанной с именем Toyota. В апреле 1985 года в Соединенные Штаты отправилась группа из двадцати специалистов с целью - изучать рынок и конкурентов. Они быстро поняли, что среди патриотично настроенных пожилых любителей "истинно американских автомобилей" , потенциальных покупателей будет немного. А вот среди 40-50 летних американцев, которые считали престижными европейские Mercedes, BMW и Jaguar, вполне достаточно тех, которые запросто могли бы пересесть и на японский автомобиль, если бы он предложил им схожий уровень престижа, безопасности, ездовых качеств и дизайна. Группа вернулась в Японию, решив, что будущий автомобиль будет более похож на Mercedes-Benz, нежели на BMW. В июле 1985 года первый Lexus LS 400 сошел "со стапеля". В мае 1986 года он прошел обстоятельные тест-драйвы в Германии и только в январе 1989 года был предъявлен на автосалонах в Детройте и в Лос-Анджелесе. С сентября 1989 года начались продажи этого автомобиля в США. Внешне "Lexus LS400" - самый первый Lexus - не имел ничего общего с японскими машинами. Его сразу же делали, ориентируясь на американцев. Это наводило на мысль, что к кузову приложил руку кто–то из знаменитых итальянских дизайнеров-карроссеристов. И со временем это нашло свое подтверждение - более поздний ”Lexus GS300” создавал Джорджетто Джуджаро. В феврале 1990 года американская пресса назвала Lexus LS 400 лучшим импортированным в США автомобилем. В мае 1991 года в серию пошел второй Lexus с индексом SC 400. В январе 1993 года состоялась премьера Lexus GS 300. И так далее, и так далее... История марки Лексус продолжается и вполне успешно, и не только в США." Черным по-белому написано_ недорогой и массовый, что не скажешь никак о "Камри" Здесь про Ниссан Изменено 14 сентября, 2012 пользователем Lobstein Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека23 1 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2012 мне лично новая не нравиться внешне!старый кузов более симпатичный был,а эта какая-то угловатая,местами не пропорциольна! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JD_irkut 0 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2012 не лично новая не нравиться внешне! вообще от камрей и тойоты никогда не был в восторге - просто машина. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр шевченко 0 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2012 вообще от камрей и тойоты никогда не был в восторге - просто машина. подтверждаю. Просто машина,которая вроде едет,но не более того Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2012 подтверждаю. Просто машина,которая вроде едет,но не более того поржал! бывают ещё не просто машины, а чудо-машины, которые вроде едут а получается ни хрена не едут! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр шевченко 0 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2012 ну,можно и так сказать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2939838 0 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2012 А что еще В ПРИНЦИПЕ можно хотеть от машины до премиум сегмента!? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AGrus 0 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2012 (изменено) ну все, накаркали на камри.... Оффтоп а серьезно - в четверг в ночь ехал в москву. на выезде из Зизино перед нами автовоз ушел от подрезавшей его машины с дороги.Нехорошая ситуация возвращались в субботу увидели "спасение" камри. Изменено 18 сентября, 2012 пользователем AGrus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр шевченко 0 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2012 теперь в Москве надо ждать 7 не битых не крашенных новых чОрных авто А что еще В ПРИНЦИПЕ можно хотеть от машины до премиум сегмента!? удовольствия от обладания и вождения Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2012 удовольствия от обладания и вождения Ну это зависит от размера кошелька, кто то и от Калин и Ларгусов балдеет, но осуждать их за это не правильно, да и нельзя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр шевченко 0 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2012 кто то и от Калин и Ларгусов балдеет это скорее всего исключения Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Егор_Екб 0 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2013 Проводились опросы владельцев Камри в предыдущем кузове V40. Вопросы был открытый - что бы вы хотели изменить в Вашей Камри? По большинству ответов получилось, что владельцы хотели, что бы их новая Камри имела более строгий классический дизайн. Вот и получили новый угловатый кузов. Да и всем ли нужен космический дизайн в машине на каждый день? Камри - это бренд, который заработала своим горбом Тойота. Их будут брать, что вообщем-то и видно. Тойота тем самым сильно влияет или даже диктует тенденцию автодизайна: вот так должен выглядеть автомобиль.. и выпускает V50. А корейцы, со своим космо-дизайном по прежнему остаются позади и получается что идут в разрез с лидером, предлагая не похожую альтернативу. Именно альтернативу, судя по объемам продаж в классе Камри. Тойота - лидер продаж в классе Камри и может диктовать свою политику - грамонто! Провели маркетинговое исследование - грамотно! Не сталии соревноваться с кореей в ускоглазости и космо-дизайнее - грамотно! Вот такой у меня взгляд. Кстати, на Камри 40 катался за рулем. В комплектации 2,4 МКПП - значительно мощнее Эпики 2,0 МКПП. Но движек в салон шумнее. Подвеска похожа, но как буд-то добавили "воздушную подушку" между кузовом и подвеской... мягче и как-то легче идет, чем Эпика. Ну и климат получше на Камри 40. Кстати на 50-ке говорят печка слабее уже.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр шевченко 0 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2013 Мне Эпика напомнила предпредидущую камри. На оной катался (пассажиром) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DJ_PeLiX 0 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2013 комплектации 2,4 МКПП - значительно мощнее Эпики Катался на 2.4 автомат на тест драйве тапку в пол, нихрена не мощнее Эпики, так же не едет, после катался сразу же на теане 2.5, вот она самолет, а когда прокатился на Эпике понял что разницы особой с камри нет только в цене почти в 2 раза. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lom 11 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2013 Убого она смотрится, цнник чисто за бренд. В старом кузове очень нравилась, был в раздумьях. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей3S 0 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2013 Согласен на 100%lom, В старом кузове была лучше! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Егор_Екб 0 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2013 Катался на 2.4 автомат на тест драйве тапку в пол, нихрена не мощнее Эпики Автоматная Камри 2,4 = Эпика 2,0 на МКПП. Тягался на трассе... Ничья примерно. А вот на механике Камри уже побыстрее идет... все таки +две дюжины коней и 2 граненых стакана)) Разгоняли 40-ую больше 240 (по спидометру). Дальше цифры кончились) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека23 1 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2013 Егор_Екб,это если стоковая эпика идет вровень,то на чипованной эпике, камри ловить нечего. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stas200977 1 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2013 Женёк но можно и Камрюху чипануть. Реально притом)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека23 1 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2013 Stas200977,я бы так и сделал)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты