Перейти к содержанию
  • Реклама

Авторизация  
Ramtek

Замена масла в АКПП - кто сталкивался?

Рекомендуемые сообщения

Поскольку если стала сдыхать, то хуже уже и не будет.

Да и лучше тоже, если начала сдыхать, то никакая замена не поможет, но люди надеются, что смена поможет, меняют, коробка сдыхает окончательно, а сдыхание приурочивают и связывают с заменой масла. Не секрет же, что мысль о замене у подавляющего большинства возникает при подёргивании-толчках, в общем, при возникновении проблем, а про заменить просто для профилактики, через те же 80 тыщ., даже никто и не думает, вернее есть такие, но их относительно мало. Это, как с религией, нельзя ни навязывать, ни отговаривать, каждый сам должен почитать, взвесить и для себя решить, что и как оно лучше :) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен с вами Авиа , с тем что люди чаще всего начинают менять масло в акпп когда конкретно начались толчки и естественно это уже поздно потомучто неисправность в полном развитии и не какая замена масла не помогает , в итоге коробка окончательно встаёт и люди думают то что это произошло из-за нового масла , делаем вывод то что масло в акпп надо менять не реже чем через каждые 50 тыщ км , а на Крузе лучше даже каждые 40 тыщ км при наших городских тяжёлых условиях эксплоотации потомучто на Крузе отсутствует доп. радиатор охлаждения акпп .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
люди чаще всего начинают менять масло в акпп когда конкретно начались толчки

 

Увы, многостраничный форум крузоводов по АКПП не подтверждает ваши слова. 90 % народа меняет масло совершенно независимо от работы коробки. В среднем в 60-70 тыс. И попадают на ремонт. Не все, но половина точно. Эту зависимость можно легко проверить, изучив тему. Мое мнение - если езда обычная, то менять масло в коробке вообще не нужно. Точнее нужно, но не ранее 150 тыс., т.е. согласно регламента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей Петрович о каком вообще регламенте вы говорите ! Эта коробка сама по себе больше 150 тыщ без ремонта не ходит ! У неё к 150 тыщ км в большинстве случаев срывает кольцо или забиваются соленоиды как раз практически из-за того что все эти 150 тыщ ездиеш не заводском масле без замены ! А если говорить про этот так называемый регламент то там чёрным по белому написано то что менять масло каждые 80 тыщ км в тяжёлых условиях эксплоотации Авто тоесть городских условиях !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и вообще, какая связь между заменой масла (при условии использования именно рекомендуемого) и смертью АКПП??? Ну так, логически? Масло пятилетней давности и 100 тыс км проехавшее ни при каких условиях не может быть лучше свежего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тяжёлых условиях эксплоотации Авто тоесть городских условиях

 

Кто вам сказал, что обычная городская эксплуатация это тяжёлые условия? Тяжёлые условия это если вы такси и целый день в пробках торчите, тяжёлые условия это когда у вас за бортом круглогодично +35 или -35, тяжёлые условия это когда вы прицеп за собой постоянно таскаете, тяжёлые условия это когда вы гоняете тапку в пол и т.п. Ничего из вышеперечисленного лично ко мне не относится. А вы можете менять масло хоть каждые 5 тыс. км. Никто ж не запрещает. Меняя масло не соблюдая регламент вы просто выкидываете деньги на ветер. Я встречал уникумов, которые от страха каждые 30 тыс. масло меняли в АКПП :ha: Видимо деньги лишние. При грамотной эксплуатации наша коробка может легко пройти и 200 тыс. И смена масла тут вообще не причём. Я на прошлой машине, которую покупал новой не менял масло до 120 тыс. и продал с исправно работающей АКПП. Тут дело не в масле, а простите за банальность в прокладке между рулём и сиденьем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масло пятилетней давности и 100 тыс км проехавшее ни при каких условиях не может быть лучше свежего.

 

Когда свежее масло в бутылке оно несомненно лучше бэушного. А вот когда оно внутри коробки всё уже не так однозначно. Особенно на АКПП с большим пробегом. И если менять полностью на аппарате масло в коробках с пробегом от 100 тыс. и выше - это почти гарантированное попадалово на ремонт АКПП. Причём сначала вам будет казаться, что ваша старая коробка после замены масла как-будто получила второе дыхание и работает как новая. Но пройдёт 1000 км. и поедете в ремонт. Проходили - знаем. Поэтому следовать нужно только рекомендациям производителей и не считать себя умнее их. Раньше по регламенту в 6T40 вообще ATF не надо было менять. Потом они решили что нужно менять в 160 тыс. Значить и будем менять в 160 тыс. Точнее менять будет тот, кто купит эту машину у меня). А если и менять то исключительно частично, но ни в коем случае не на аппарате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Когда свежее масло в бутылке оно несомненно лучше бэушного. А вот когда оно внутри коробки всё уже не так однозначно. Особенно на АКПП с большим пробегом. И если менять полностью на аппарате масло в коробках с пробегом от 100 тыс. и выше - это почти гарантированное попадалово на ремонт АКПП. Причём сначала вам будет казаться, что ваша старая коробка после замены масла как-будто получила второе дыхание и работает как новая. Но пройдёт 1000 км. и поедете в ремонт. Проходили - знаем. Поэтому следовать нужно только рекомендациям производителей и не считать себя умнее их. Раньше по регламенту в 6T40 вообще ATF не надо было менять. Потом они решили что нужно менять в 160 тыс. Значить и будем менять в 160 тыс. Точнее менять будет тот, кто купит эту машину у меня). А если и менять то исключительно частично, но ни в коем случае не на аппарате.

 

ПОменял полной заменой на 120 тыс, сейчас почти 140 все норм. Да и многие на форуме тоже меняли полной прокачкой, так что не факт что сразу в ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Когда свежее масло в бутылке оно несомненно лучше бэушного. А вот когда оно внутри коробки всё уже не так однозначно.

 

Ржу нимагу :ha: еще один эксперт нашелся!!! Вы хоть представляете как устроена АКПП? Какой принцип передачи крутящего момента? Как происходит смена диапазонов? Как на это влияет качество и состояние масла? Уверен что не знаете! ВСЕ, у кого после полной замены масла АКПП отправлялась в ремонт, НЕПРАВИЛЬНО ЭКСПЛУАТИРОВАЛИ ЕЕ. И это ОДНОЗНАЧНО! Потому что понятия не имеют, как правильно ею пользоваться. А при умелом обращении, 6Т40 и проходит 200 тысяч без смены масла. Потому как она расчитана на 200. А рекомендации производителя, это не более чем маркетинговый ход. Главная цель любого автопроизводителя это получение прибыли. А без продаж новых автомобилей этого не будет. Поэтому надежные машины делать экономически невыгодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потому что понятия не имеют, как правильно ею пользоваться.

 

а как правильно ею пользоваться?

нажал газ-поехала

нажал тормоз-остановилась

так,не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во первых, коробку надо прогревать. После долгой стоянки (даже после ночи) желательно после прогрева мотора прогнать рычаг селектора по всем передачам.

Исключить "светофорные гонки".

При остановке более 30 секунд, переводить в нейтраль.

Метод раскачки, для вылезания из сугроба, очень вреден.

Ни в коем случае не включать D при оборотах двигателя выше холостых.

Буксировка чего либо значительно сокращает срок службы автомата.

Ну и замена масла, не частично, а полностью. Первую замену можно сделать в период от 80 до 90 тысяч км., последующие через 60.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При остановке более 30 секунд, переводить в нейтраль.

спорное утверждение,где то читал,что наоборот нефик без дела туда сюда теребунькать...

в пробках отломаете за пару часов,имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно, статистику никто вел, но если вникнуть в процессы, происходящие при включенной передаче, то нейтраль лучше включать. Снимается нагрузка с гидротрансформатора, насоса коробки и пакета фрикционов первой передачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При остановке более 30 секунд, переводить в нейтраль.

 

Да-да. А ещё нужно в этот момент выйти из машины и поклониться ей. Это тоже помогает :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей Петрович Соломатин, ??????

да вы, мсье, как я посмотрю, шутник от боха!

 

1444531033.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жирный Тони, даже и не пытался шутить. Просто надоело читать глупости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Глупости собой же и написанные.

 

Увы, глупости только ваши. У меня вторая Эпика. Первую продал с пробегом 122 тыс. в отличном состоянии и никогда не занимался идиотизмом с переключениеv АКПП в нейтраль на светофорах. То что вы написали просто детский сад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть ещё такая фича. После остановки, авто не глушить на "паркинге", а перевести в "нейтраль", зафиксировать ручником, а уж потом "паркинг" и глушим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Верно! Это чтобы снять нагрузку с трансмиссии. Особенно актуально при остановке под уклон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
надоело читать глупости

 

мы с удовольствием читаем "глупости" товарища petrovich190505, так как его позиция аргументирована и понятна. в вашем же случае мы целиком и полностью довериться на сомнительный опыт

 

продал с пробегом 122 тыс. в отличном состоянии

 

где 122 тыс. это вообще не показатель для акпп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
такая фича

 

точно точно. на уклоне когда на ручник перевожу после паркинга и отпускаю тормоз, машина все равно немного откатывается и бывает после этого на драйв жестко переключается, прям будто что-то там соскакивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
авто не глушить на "паркинге", а перевести в "нейтраль", зафиксировать ручником, а уж потом "паркинг" и глушим.

 

так и глуши на нейтрали,

нафига лишние движухи..

под колёса - кирпич.. :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мы с удовольствием читаем "глупости" товарища petrovich190505, так как его позиция аргументирована

 

К сожалению, никаких аргументов не было. Был набор детского лепета типа перевода АКПП в нейтраль на светофорах. А действительно важные моменты такие как непременное использование ручного тормоза при парковке (в особенности на уклонах), наш "гуру" по АКПП почему-то пропустил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Реклама

×
×
  • Создать...