Перейти к содержанию
  • Реклама

AK .

Загорелась лампа"Неисправност двигателя"

Рекомендуемые сообщения

В морозы 1-ый раз загоралась лампа чек, и в течении января загоралась примерно 5-6 раз , авто переходило в аварийный режим. Перезапуск помогал,из аварийного режима выходил, но лампа гасла не сразу, а в течении 3-5 перезапусков ( примерно день езды). Заметил, загоралась всегда в след. условиях: после равномерного длительного движения с любой скоростью , могло и 85 , могло и 120( обычно на трассе, кольцевой автодороге и т.п) сбрасываешь газ, движение накатом, возможно торможение, а далее в момент нажатия газа, когда уже надо ускоряться, загорался чек и авар .режим. С качеством бензина не связываю, т. к заправка теперь почти всегда одна Киришиневтеоргсинтез ( заправка Киришского невтеперерабат. завода), и претензий по укач-ву бензина на этой сети не слышал, ну еще финский бензин(как то зачастил я в январе в финку), и еще с уровнем бензина в бакие, тож зависимости не нашел...

Посетил офиц. сервис , где всегда обслуживаюсь .Приговор, замена контроллера по гарантии, ошибку сняли, срок поставки 2 недели, езжу, пока больше не загоралась, НО машина резвее поехала ( заправку не менял, бензин не причем), и возрос расход по БК , в пределах 0,4-0,8 литра. Про динамику сначала решил- и показалось, т .к и старой хватало, но жена вчера вернувшись домой тоже это заявила ( тему обслуги авто мы не обсуждали).

Так что в непонятках. Придет нов контроллер, будут менять или этот оставят, непонятно, ведь надо сервису GM, на гар. работы разводить, может поэтому так легко согласились....

Перестал работать парктроник, в то же посещение сервиса заявил, резюме- поменяем. Сказали один из датчиков, в наряде еще и контроллер парктроника был, помимо датчика...( подглядел)

Отпишу через пару недель, в течении этого времени обещали доставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
загорался чек и авар .режим.

Лампочка " Аварийный режим" - это какая ??? Что-то не припомню !!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лампочка " Аварийный режим" - это какая ??? Что-то не припомню !!!!

Загорается лампа с изображением двигателя, а авто переходит в режим движения не более 20 км в час, хоть обломай педаль быстрее не поедет, типа барежет движек и коробку в случае сбоя. Это и назвал аварийным режимом работы двигателя.

 

Желаю с подобным не столкнуться.

 

Сегодня по гарантии поменяли контроллер управления двигателем и датчик парктроника. РРТ Юго запад. Вежливо, с улыбкой, помыли авто хорошо, все сдеали за 3 часа, отзвонились. Парктроник работает, Чек за 10 км не зажигался :-)))))))) От сервиса в позитиве.

 

Все бесплатно, по гарантии, но ценники в Заказе-наряде были. Итак : Блок ECM 740,40 у.е, замена 6,42, датчик парковки 52,40, замена 4, 28 у.е. Итого 792, 80 у.е, а машина сама приехала в сервис... Ощутимо, если не по гарантии ( это про цену контроллера).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

44 000, год и два месяца.

После замены мозгов впрыска авто пошло резвее. Имею в виду динамику разгона. Цифр ни когда не замерял , ни до, не после, это на ощущениях. Заметил не только сам, но и супруга, которая о посещениях сервиса, заменах и т. п не знает ни на своей авто , не на моей Эпике. Так же заметил, что БК стал показывать больший расход, хотя по факту увеличения расхода не заметил, но пока рано, 5000 пробегу на новом, контроллере, смогу анализировать поточнее .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет одноклубники! С подобной проблемой столкнулся и я. Живу в Украине. Начал решать этот вопрос и оказалось сильно дорого. При замене контролера "сказали добрые люди, желающие сберечь мои деньги" что эти проблемы через какое-то время снова всплывут . Подсказали что надо перепрошить контролер. Дали телефон мастера пришлост ехать 500 км до него. Войдя на сайт GM и подключившись к моей машине сделал перепрошивку. Итог: уменьшение расхода топлива, АКП стала работать мягче, головная боль по-поводу перехода в ждущий режим исчезла. После перепрошивки проехал более 10 тыс. км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хмм...интересно...ясно, что это все означает Слететь с гарантии...

а мастер в 500 километрах от Украины в сторону России, или в сторону от России? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не нагарантии уже 1 год, т.к. поставил газовое оборудование. На газу ездить дешевле. Прошел 10-15 тыс. с двигателем, ходовой все ок и ушел с гарантии. Ездил в СЕмфирополь там мастер. Проблемы были из-за ЕВРО 4. Перепрошил на Евро-1 или 0 не помню точно, но проблем слава Богу нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как перезапустить мозги?

У меня тоже ГБО и вылетает чек по "бедной смеси" т.е. слишком чистый воздух на выхлопе.

Но машина едет как ехала)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сколько по деньгам стоит перепрошить у этого мастера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где в Питере можно перепрошить мозги чтоб вылечить ошибку P0606 и желательно под евро 2? Хочу каты вырезать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Где в Питере можно перепрошить мозги чтоб вылечить ошибку P0606 и желательно под евро 2? Хочу каты вырезать.

В Питере вроде ещё каты не резали или помалкивают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где каты вырезать я и сам знаю. Я спрашиваю где в Питере можно перепрошить мозги чтоб вылечить ошибку P0606 и желательно под евро 2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бляха только , что загорелась лампа в виде двигателя а ответа я не нашел можно ехать или нет??? никаких режимов не вкл! только что ехал как ехал! без проблем!?? АААА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Костя, если есть желание подъехать на электросилу (рядом с магизином ОКей на московском) подключим мой мультитроникс, почитаем ошибки, если что. сьросить можно ним же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заезжал в Лауру на Выборгском шоссе, порепрошить то они смогут, но только не под Евро 2. Так что продолжаю поиски........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костя, если есть желание подъехать на электросилу (рядом с магизином ОКей на московском) подключим мой мультитроникс, почитаем ошибки, если что. сьросить можно ним же.

А меня пригласить не можешь на данную процедуру?:pokrasnel:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И я пишу сюда же :( Ездили в вс. в Псковскую обл. загорелась лампа "неисправности движка". На ходовых качествах никак не сказалась. Когда случайно заглохли - лампа погасла. Потом в пн. МЧ ехал на работу - снова загорелась. Съездили в РРТ Юго-Запад. Нам скинули ошибки, но там же при заводе снова загорелись. Предложили перепрошить компьютер (т.к. показывалась внутренняя ошибка компа), сказали что после этого проблем не будет. Перепрошили. Уехав, заметили улучшение ходовых качеств. :privet:

НО!!! Сегодня утром она снова горит. :angry: Уже не знаю на что думать. Может из-за бензина хренового? :shout: ибо заливались не на своей заправке.

ОШИБКИ: Р0605, Р1691, р0331, р0138. (Какая из них что и что с ними делать?) Сказали что одна из них - внутренний глюк компа, а остальные - из-за неё. Цену за замену компа озвучили порядка 48тысяч :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сандра1389

 

Извините, но я что-то не понял: если одна из ошибок - это внутренний глюк компа, то при чем здесь Вы и 48 тысяч? Возникновение ошибок из-за некачественного бензина может появиться при выходе из строя свечей, лямбды и, наконец, катализатора, но никоем разом на работу "мозгов" они повлиять не могут! Тем более, по Вашим словам, остальные ошибки ИМЕННО из-за глюка компа! Попросите этих "официалов" составить Акт технического осмотра с подробным описание возникших ошибок, их расшифровкой и причиной возникновения. Далее, если машина гарантийная, то с этим Актом к инженеру по гарантии другого автосалона или в независимую экспертизу, если не гарантийная - то искать специалиста "на стороне". "Официалам" намного проще заниматься заменой узлов и агрегатов, чем их ремонтом - и денежней, и подрядчики не простаивают. А починить можно практически все! Не унывайте, запасайтесь терпением и надеждой, что "наше дел правое, враг будет разбит"! Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И я пишу сюда же :( Ездили в вс. в Псковскую обл. загорелась лампа "неисправности движка". На ходовых качествах никак не сказалась. Когда случайно заглохли - лампа погасла. Потом в пн. МЧ ехал на работу - снова загорелась. Съездили в РРТ Юго-Запад. Нам скинули ошибки, но там же при заводе снова загорелись. Предложили перепрошить компьютер (т.к. показывалась внутренняя ошибка компа), сказали что после этого проблем не будет. Перепрошили. Уехав, заметили улучшение ходовых качеств. :privet:

НО!!! Сегодня утром она снова горит. :angry: Уже не знаю на что думать. Может из-за бензина хренового? :shout: ибо заливались не на своей заправке.

ОШИБКИ: Р0605, Р1691, р0331, р0138. (Какая из них что и что с ними делать?) Сказали что одна из них - внутренний глюк компа, а остальные - из-за неё. Цену за замену компа озвучили порядка 48тысяч :help:

 

 

Ошибки интересные. Р0605 не нашел, похоже тоже что и

Диагностический код неисправности P0606

Быстродействие процессора в модуле управления

 

Диагностический код неисправности P0138

Цепь датчика HO2S, ряд цилиндров 1, датчик 2, высокое напряжение

 

Диагностический код неисправности P0331

Работоспособность датчика детонации, ряд цилиндров 2

 

Диагностический код неисправности P1691

Выходная цепь датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)

 

По ошибке 0606 есть бюллетень о перепрошивке блока, хотя обычно пытались развести на замену.

 

e014f29eae54.jpg

 

Похоже бензинчик был дерьмовым.

Изменено пользователем Cr.Rabbit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По ошибке 0606 официалы сначала пытались развести меня на замену ЭБУП, но я им, спасибо инет-сообществу, этим самым бюллетенем в морду потыкал.

Перепрошивка обошлась в 240 рублей, у тех же официалов. Про эту гребаную ошибку уже и забыл.

 

P.S. Если официалы начнут делать мозг, что ничего про это не знают - не верьте. Исправленное ПО лежит на сервере GM, официалы мне его оттуда скачивали.

Изменено пользователем coronel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По ошибке 0606 официалы сначала пытались развести меня на замену ЭБУП, но я им, спасибо инет-сообществу, этим самым бюллетенем в морду потыкал.

Перепрошивка обошлась в 240 рублей, у тех же официалов. Про эту гребаную ошибку уже и забыл.

 

P.S. Если официалы начнут делать мозг, что ничего про это не знают - не верьте. Исправленное ПО лежит на сервере GM, официалы мне его оттуда скачивали.

 

Так им даже ничего менять не надо - вот ведь разводиловы! А вообще-то на статью о мошенничестве тянет!

А Клуб - сила!!!

Изменено пользователем Беркут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так им даже ничего менять не надо - вот ведь разводиловы! А вообще-то на статью о мошенничестве тянет!

А Клуб - сила!!!

 

 

Ну так вроде ЭБУ Сандра1389 перепрошили, а по новому появлению чека из сообщения непонятно делали новую диагностику или нет. Стоимость блока озвучили скорее всего сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну так вроде ЭБУ Сандра1389 перепрошили, а по новому появлению чека из сообщения непонятно делали новую диагностику или нет. Стоимость блока озвучили скорее всего сразу.

Диагностику сделали, вылезла оказывается другая (не эта же ошибка). Глюк - в датчик кислорода попала вода. Сказали, что она может выскакивать и пропадать иногда. Только блин хз как определять эта же ошибка выскочила или какая-то другая. Беркут , благодарю - по ошибкам пояснили... За расшифровку Cr.Rabbit - спасибо :privet: на счет бензина - они сказали что были бы другие ошибки. Также сказали что если этот датчик глюкать будет - его замена недорого будет стоить. Можно вообще кататься с этими ошибками или лучше съездить в другой сервис и пробовать что-то делать??? Не повлечет ли за собой это каких-то других неисправностей?

 

Заранее - гранд мерси :privet:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...