Перейти к содержанию
  • Реклама

Игорь

Особенности Эпики или же неисправность?

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени суток! Хотел бы спросить совета у опытных автолюбителей. И дело вот в чем. Моя Эпика 2010 года, пробег 2400 км, 2,5 л объем, 156 л.с., коробка автомат (если не ошибаюсь, 6-ти ступенчатая). При притапливании педали газа, когда машина начинает набирать скорость, иногда ощущается резкое содрогание, как-будто машину подтолкнули. Особенно это заметно на небольших подъемах, не больше 10 градусов. Повторяется не постоянно, время от времени, но все равно настораживает. Может быть топливный насос? Или дело в коробке? Или это особенность Эпики? Возможно ли, что авто с двигателем 156 л.с. "спотыкается" на небольших подъемах не более 10 градусов.

И еще, слышал, что на новых автомобилях руль, если его не придерживать, не должен уходить в сторону. Почему-то руль постоянно уводит влево, приходится его постоянно, как бы направлять. Причем именно влево. Или может быть небольшое отклонение руля все же допускается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

коробка переключается на пониженую вот и резкое содрогание, это нормульно.

Руль не должен уходить в сторону, ни на новом ни на старом авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
коробка переключается на пониженую вот и резкое содрогание, это нормульно.

Руль не должен уходить в сторону, ни на новом ни на старом авто.

Понял. Спасибо. А с чем может связано отклонение руля во время движения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Понял. Спасибо. А с чем может связано отклонение руля во время движения?

сход развал сделай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И масло пускай в АКПП проверят, недолив. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Увод руля в сторону.

Проверку начни с давления в шинах.

Если все в порядке, балансировка колес. Особенно передних.

Если и тут все ОК

Сход-развал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что то не наблюдала я содраганий машины при нажатии педали газа ни до чиповки ни после

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И масло пускай в АКПП проверят, недолив. :(

А как можно уровень масла проверить в коробке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К сожалению, увод машины может быть обусловлен технологическим браком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема с рулем: если не давление в шинах, то сход-развал. Лучше делать с сидящем в ней водителем. Была проблема с первых дней покупки. Офы не смогли за два раза выстроить. Говорили, что по компу все ок. Поехал в сторонний сервис - в Коньково (по совету одноклубника). Сделали как надо. Уже больше года руль стоит прямо. Никуда машину не тянет. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Увод руля в сторону.

Проверку начни с давления в шинах.

Если все в порядке, балансировка колес. Особенно передних.

Если и тут все ОК

Сход-развал

 

Не может балансировка повлиять на увод руля :)

Как-то отец себе приобрел тойту камри. Это была одна из самых первых новых камри в Москве. Так вот, у него тоже тянуло машину вправо. За 1600 км три раза был в сервисе, чтобы эту проблему устранили - так и не смогли. Предполагаю заводской брак. Машину сразу же продали :)

Но я думаю, что здесь, как все сказали, банальная недокачка в колесах или же сход-развал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У мення после покупки чуть тянуло машину вправо, сделали сход-развал - 2 колеса пришлось регулировать.

После регулировки пошла ровненько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот , что Я Вам скажу!!! нет у меня никаких Рывков!!! Никаких! При наборе скорости!, а именно так написал автор! Вот когда елеле ползешь отпускаешь газ то бывает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Понял. Спасибо. А с чем может связано отклонение руля во время движения?

Прежде всего попробуй колеса местами поменять. От резины может запросто такое быть. У меня и на Лаччети и на Эпике такое было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а у меня тянет на скоростях от 130-170 дальше ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а у меня тянет на скоростях от 130-170 дальше ок

Путевая резина хороший развал-и никуда не кого тянуть не будет-на любых скоростях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доброго всем времени суток! Хотел бы спросить совета у опытных автолюбителей. И дело вот в чем. Моя Эпика 2010 года, пробег 2400 км, 2,5 л объем, 156 л.с., коробка автомат (если не ошибаюсь, 6-ти ступенчатая). При притапливании педали газа, когда машина начинает набирать скорость, иногда ощущается резкое содрогание, как-будто машину подтолкнули. Особенно это заметно на небольших подъемах, не больше 10 градусов. Повторяется не постоянно, время от времени, но все равно настораживает. Может быть топливный насос? Или дело в коробке? Или это особенность Эпики? Возможно ли, что авто с двигателем 156 л.с. "спотыкается" на небольших подъемах не более 10 градусов.

И еще, слышал, что на новых автомобилях руль, если его не придерживать, не должен уходить в сторону. Почему-то руль постоянно уводит влево, приходится его постоянно, как бы направлять. Причем именно влево. Или может быть небольшое отклонение руля все же допускается?

Если давление в шинах норма то автомобиль будет тянуть слегка в сторону наклона асфальта, если тянет в другую сторону нужно сделать сход-развал, если едет четко прямо значит неправильно сделали сход-развал!!! Содрогания у меня нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

доброго дня!помогите мы сами не месные)))я застрял в грязи по самые помидоры,или просто сел на брюхо,после того как меня еле выдергнули стал тяжелее крутиться руль,а после набора скорости 60 км начинает бить руль!!!!что это может быть и куда лучше обратиться!заранее благодарен!дмитрий!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
доброго дня!помогите мы сами не месные)))я застрял в грязи по самые помидоры,или просто сел на брюхо,после того как меня еле выдергнули стал тяжелее крутиться руль,а после набора скорости 60 км начинает бить руль!!!!что это может быть и куда лучше обратиться!заранее благодарен!дмитрий!

Можно попробовать с самого простого: сделать балансировку... :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
доброго дня!помогите мы сами не месные)))я застрял в грязи по самые помидоры,или просто сел на брюхо,после того как меня еле выдергнули стал тяжелее крутиться руль,а после набора скорости 60 км начинает бить руль!!!!что это может быть и куда лучше обратиться!заранее благодарен!дмитрий!

 

Думаю надо начать с мойки!!!

Помойте диски (внутри) и я надеюсь будет Вам Щястье :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по поводу рывков - у меня был недолив масла в коробке (500 гр. нехватало), как его проверить я не нашел - на гарантию.

а ваааще пользуйтесь поиском - много про это ужо написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...