lom 11 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2010 Ключ уже обещал отдать Били Бонсу Немец Правильный клубень, это есть клубная взаимопомощь! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeoSuper 0 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2010 Ключ уже обещал отдать Били Бонсу Билли, ну ты всё-равно китаёзу к стенке припри (слово то какое забавное), пусть не расслабляется. Авось ещё деньги вернёт, тогда у тебя самый халявный ключ получится на весь клуб Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MoKC0DeR 1 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2011 Есть в наличие несколько ключей складные-выкидные. в комплекте сам ключ + две накладки. кому интересно в личку. Было написано что подходят к Эпике, Авео и Спарку. По Эпике лезвие точно подходит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирюха 0 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2011 Други, а может кто-нить в курсе - где в Питере можно приобрести такой ключ (мне б одного за глаза), может у офицалов есть, или продает кто??? Буду признателен, если кто из регионов продает, смогли выслать бы мне почтой - тоже нормальный вариант...))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MoKC0DeR 1 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2011 Други, а может кто-нить в курсе - где в Питере можно приобрести такой ключ (мне б одного за глаза), может у офицалов есть, или продает кто??? Буду признателен, если кто из регионов продает, смогли выслать бы мне почтой - тоже нормальный вариант...))) приезжай в москву - я продам. А так тут на форуме где-то была ссылка на контору, которая ключами занимается в том числе и пересылкой - надо поискать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lom 11 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2011 приезжай в москву - я продам. А так тут на форуме где-то была ссылка на контору, которая ключами занимается в том числе и пересылкой - надо поискать. Брал здесь: http://www.777key.ru/product_193.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирюха 0 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2011 Спасибо за ссылку-заказал два, по 17 долларов за штуку(заказ не должен быть меньше 30 баксов),пришлют почтой. Посмотрим что получится, почитав форум понял,что сложностей с перестановкой иммобилайзера и всей начинки нет. Если кому в Питере тоже понадобится, одним могу поделится! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирюха 0 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2011 Собственно возник вопрос после прихода ключей - болванку переточили под замок, иммобилайзер я переставил из второго заводского ключа, и как результат машина не заводится... не хватает дальности иммоба что ли (там сантиметра полтора до замка), вынимаю иммоб из ключа, прикладываю вплотную к замку зажигания-и она заводится. что за хренотень такая.. может кто-нибудь сталкивался как увеличить мощность иммоба или еще как-нибудь повоздействовать на него) ключ вот такой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AGrus 0 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2011 (изменено) мне один переточили по длине все нормально, заводит машину, а второй ключ (в другое время переточили) получается аналогичная тема. Не заводит. так вот, когда ключ в замке, нажимаю кнопку на ключе (складываю его на 90 градусов) чип ближе к антенне. Машина заводится. Прикольно, что если ключ в другую сторону - фиг. не заведешь. если не знать этого - даже с родным ключом фиг заведешь. Меня устраивает. Изменено 13 апреля, 2011 пользователем AGrus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирюха 0 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2011 А подскажи тогда пожалуйста куда его сгибать (относительно того ка сидишь за рулем) - вверх, вниз, влево или вправо? а то такая же мысль была, но вроде не получилось...правда попробовал единожды, точно уже не вспомню куда сгибал-вроде вверх. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирюха 0 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2011 Спасибо, уже методом научного тыка установил, что ключ надо сложить пополам и вверх. Так заводится!)) Вечером попробую над вторым экземпляром пошаманить-пожертвовать кнопками, но перенести иммобилайзер ближе к замку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Толяныч 0 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2011 Спасибо, уже методом научного тыка установил, что ключ надо сложить пополам и вверх. Так заводится!))Вечером попробую над вторым экземпляром пошаманить-пожертвовать кнопками, но перенести иммобилайзер ближе к замку. А я бы не стал. Это ведь получается еще одна степень защиты! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AGrus 0 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2011 вот вот! Именно так! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
payma 0 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2011 Покупал я у них ключ http://www.777key.ru/product_193.html всё вставил и такая же фигня не заводится. В итоге я просто перемещал этот чип в разных позах..... парился парился..... вставил ключ в зажигание повернул смотрю на панели перестала моргать лампа иммобилайзера и УРА завелась. Заклеил ключ и радуюсь =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ganzubas 8 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2011 (изменено) На складном ключе должно быть специальное место под иммобилайзер, как его извлекать из родного ключа смотри тут ТУТ Изменено 13 апреля, 2011 пользователем ganzubas Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирюха 0 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2011 ganzubas, вот спасибо тебе огромное! а то всю голову сломал, как можно машину завести не складывая ключ))) Уверен эта информация не мне одному пригодится, некоторые одноклубники тоже порадуются!!! Вечером домой вернусь-обязательно проверну операцию!) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирюха 0 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2011 Намучался я с вырезанием иммоба,но зато всё получилось-и машина заводится,и кнопки работают!)) Еще раз спасибо за инфу! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MoKC0DeR 1 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2011 ganzubas, вот спасибо тебе огромное! а то всю голову сломал, как можно машину завести не складывая ключ)))Уверен эта информация не мне одному пригодится, некоторые одноклубники тоже порадуются!!! Вечером домой вернусь-обязательно проверну операцию!) главное внимательно читать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виктор Александрович 0 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2011 Собственно возник вопрос после прихода ключей - болванку переточили под замок, иммобилайзер я переставил из второго заводского ключа, и как результат машина не заводится... не хватает дальности иммоба что ли (там сантиметра полтора до замка), вынимаю иммоб из ключа, прикладываю вплотную к замку зажигания-и она заводится. что за хренотень такая.. может кто-нибудь сталкивался как увеличить мощность иммоба или еще как-нибудь повоздействовать на него)ключ вот такой Купил давеча такой же. Нарезал все дела сел в авто и не заводится. Звякнул нашим, Андрею, Равшану вспомнили о сгибании и таким образом силами клуба завели мой пепелац. Дома своим мозгом допетрил (ай я молодца), что надо достать и куда переложить. Все работает и заводится. Все конечно прикольно , но теперь вопрос о том , что пользуешся только штатной сигналкой, другой брелок бросил дома. Все ничего но доводчики стекол минус. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex777 0 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2011 Кто нибудь прошивал дополнительный ключ??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hola 1 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2013 вот тоже проконсультироваться хочу... в комплекте имеется не выкидной ключик... машину не заводит. Значка chevrolet на нем нет, но зато есть брелок с мерцающим значком chevrolet на солнечных батарейка.. как узнать.. есть ли в нем иммобилайзер.. ну и вопрос 2.. нужен не выкидной ключ, для реализации автозапуска... у диллера по вину бьются только выкидные радио ключи... но платить за такой 6500 ради автозапуска, чет не хочется.. может кто скажет код запчасти совместимого не выкидного ключа без радио кнопок, с картой иммобилайзера? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hola 1 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2013 вот так выглядит ключ автомобиль открывает, но не заводит на лезвии имеется цифра 2. набитая механическим путем.. (как на номерах агрегатов) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AGrus 0 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2013 на фото обычный ключ, который выточили за 200 рублей (плюс-минус от жадности точильщика). Я на эпику такие делал парочку, сейчас на антару сделал. Удобно. В комплекте должны быть два ключа с кнопками. Там же и чипы должны находиться. К слову: у меня остался от эпики ключ такой как в сообщении №90 этой темы и ниже на фотке. Могу отдать просто так, он мне не нужен. Начинка, естественно, в этом ключе была от родного. Перед продажей все вернул на место. Ключ просто не смог найти (затерялся), нашел неделю назад. Так что имеется возможность заполучить "выкидушку". Вэлкам. Жало только переставить (я именно так и делал). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hola 1 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2013 я так понимаю это простая заготовка, Без карты иммобилайзера ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AGrus 0 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2013 в личку написал. У каждой машины чип свой. Точнее по два прописаны. Я так понимаю, машина была с одним ключом, в котором чип, второй просто выточенная болванка ( я такие по два делал для возможности открытия-закрытия, не более) Естественно без чипа. мне он не нужен, год болтается без надобности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты