Перейти к содержанию
  • Реклама

Alegan

Ключ зажигания

Рекомендуемые сообщения

Ключ уже обещал отдать Били Бонсу

Немец Правильный клубень, :good: это есть клубная взаимопомощь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ключ уже обещал отдать Били Бонсу

Билли, ну ты всё-равно китаёзу к стенке припри (слово то какое забавное), пусть не расслабляется.

 

Авось ещё деньги вернёт, тогда у тебя самый халявный ключ получится на весь клуб :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть в наличие несколько ключей складные-выкидные. в комплекте сам ключ + две накладки. кому интересно в личку. Было написано что подходят к Эпике, Авео и Спарку. По Эпике лезвие точно подходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Други, а может кто-нить в курсе - где в Питере можно приобрести такой ключ (мне б одного за глаза), может у офицалов есть, или продает кто??? Буду признателен, если кто из регионов продает, смогли выслать бы мне почтой - тоже нормальный вариант...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Други, а может кто-нить в курсе - где в Питере можно приобрести такой ключ (мне б одного за глаза), может у офицалов есть, или продает кто??? Буду признателен, если кто из регионов продает, смогли выслать бы мне почтой - тоже нормальный вариант...)))

приезжай в москву - я продам.

 

А так тут на форуме где-то была ссылка на контору, которая ключами занимается в том числе и пересылкой - надо поискать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
приезжай в москву - я продам.

 

А так тут на форуме где-то была ссылка на контору, которая ключами занимается в том числе и пересылкой - надо поискать.

Брал здесь: http://www.777key.ru/product_193.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ссылку-заказал два, по 17 долларов за штуку(заказ не должен быть меньше 30 баксов),пришлют почтой. Посмотрим что получится, почитав форум понял,что сложностей с перестановкой иммобилайзера и всей начинки нет.

Если кому в Питере тоже понадобится, одним могу поделится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно возник вопрос после прихода ключей - болванку переточили под замок, иммобилайзер я переставил из второго заводского ключа, и как результат машина не заводится... не хватает дальности иммоба что ли (там сантиметра полтора до замка), вынимаю иммоб из ключа, прикладываю вплотную к замку зажигания-и она заводится. что за хренотень такая.. может кто-нибудь сталкивался как увеличить мощность иммоба или еще как-нибудь повоздействовать на него)

ключ вот такой

c2967eeaec87.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне один переточили по длине все нормально, заводит машину, а второй ключ (в другое время переточили) получается аналогичная тема. Не заводит.

так вот, когда ключ в замке, нажимаю кнопку на ключе (складываю его на 90 градусов) чип ближе к антенне. Машина заводится.

Прикольно, что если ключ в другую сторону - фиг. не заведешь. если не знать этого - даже с родным ключом фиг заведешь. Меня устраивает.

Изменено пользователем AGrus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А подскажи тогда пожалуйста куда его сгибать (относительно того ка сидишь за рулем) - вверх, вниз, влево или вправо? а то такая же мысль была, но вроде не получилось...правда попробовал единожды, точно уже не вспомню куда сгибал-вроде вверх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, уже методом научного тыка установил, что ключ надо сложить пополам и вверх. Так заводится!))

Вечером попробую над вторым экземпляром пошаманить-пожертвовать кнопками, но перенести иммобилайзер ближе к замку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо, уже методом научного тыка установил, что ключ надо сложить пополам и вверх. Так заводится!))

Вечером попробую над вторым экземпляром пошаманить-пожертвовать кнопками, но перенести иммобилайзер ближе к замку.

А я бы не стал. Это ведь получается еще одна степень защиты!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покупал я у них ключ http://www.777key.ru/product_193.html

всё вставил и такая же фигня не заводится. В итоге я просто перемещал этот чип в разных позах..... парился парился..... вставил ключ в зажигание повернул смотрю на панели перестала моргать лампа иммобилайзера и УРА завелась. Заклеил ключ и радуюсь =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На складном ключе должно быть специальное место под иммобилайзер, как его извлекать из родного ключа смотри тут ТУТ

 

post-323-1302715818_thumb.jpg

Изменено пользователем ganzubas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ganzubas, вот спасибо тебе огромное! а то всю голову сломал, как можно машину завести не складывая ключ)))

Уверен эта информация не мне одному пригодится, некоторые одноклубники тоже порадуются!!!

Вечером домой вернусь-обязательно проверну операцию!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Намучался я с вырезанием иммоба,но зато всё получилось-и машина заводится,и кнопки работают!))

Еще раз спасибо за инфу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ganzubas, вот спасибо тебе огромное! а то всю голову сломал, как можно машину завести не складывая ключ)))

Уверен эта информация не мне одному пригодится, некоторые одноклубники тоже порадуются!!!

Вечером домой вернусь-обязательно проверну операцию!)

главное внимательно читать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Собственно возник вопрос после прихода ключей - болванку переточили под замок, иммобилайзер я переставил из второго заводского ключа, и как результат машина не заводится... не хватает дальности иммоба что ли (там сантиметра полтора до замка), вынимаю иммоб из ключа, прикладываю вплотную к замку зажигания-и она заводится. что за хренотень такая.. может кто-нибудь сталкивался как увеличить мощность иммоба или еще как-нибудь повоздействовать на него)

ключ вот такой

c2967eeaec87.jpg

 

Купил давеча такой же. Нарезал все дела сел в авто и не заводится. Звякнул нашим, Андрею, Равшану вспомнили о сгибании и таким образом силами клуба завели мой пепелац. Дома своим мозгом допетрил (ай я молодца), что надо достать и куда переложить. Все работает и заводится. Все конечно прикольно , но теперь вопрос о том , что пользуешся только штатной сигналкой, другой брелок бросил дома. Все ничего но доводчики стекол минус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот тоже проконсультироваться хочу... в комплекте имеется не выкидной ключик... машину не заводит. Значка chevrolet на нем нет, но зато есть брелок с мерцающим значком chevrolet на солнечных батарейка..

 

как узнать.. есть ли в нем иммобилайзер..

 

ну и вопрос 2.. нужен не выкидной ключ, для реализации автозапуска... у диллера по вину бьются только выкидные радио ключи... но платить за такой 6500 ради автозапуска, чет не хочется..

 

может кто скажет код запчасти совместимого не выкидного ключа без радио кнопок, с картой иммобилайзера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот так выглядит ключ

j1qCf.th.jpg

 

автомобиль открывает, но не заводит

 

на лезвии имеется цифра 2. набитая механическим путем.. (как на номерах агрегатов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на фото обычный ключ, который выточили за 200 рублей (плюс-минус от жадности точильщика). Я на эпику такие делал парочку, сейчас на антару сделал. Удобно.

 

В комплекте должны быть два ключа с кнопками. Там же и чипы должны находиться.

К слову: у меня остался от эпики ключ такой как в сообщении №90 этой темы и ниже на фотке. Могу отдать просто так, он мне не нужен. Начинка, естественно, в этом ключе была от родного. Перед продажей все вернул на место. Ключ просто не смог найти (затерялся), нашел неделю назад. Так что имеется возможность заполучить "выкидушку". Вэлкам. Жало только переставить (я именно так и делал).

 

1387904693-569.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я так понимаю это простая заготовка, Без карты иммобилайзера ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в личку написал. У каждой машины чип свой. Точнее по два прописаны.

Я так понимаю, машина была с одним ключом, в котором чип, второй просто выточенная болванка ( я такие по два делал для возможности открытия-закрытия, не более)

Естественно без чипа. мне он не нужен, год болтается без надобности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...