ss4 0 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2010 Подскажите, у кого -нибудь такое происходит? В мороз при заводке машина заводится со второго раза. С первого раза сразу глохнет, со второго нормально, но обороты не очень устойчиво держит. В чем может быть причина? Пробег машины 5000 тыс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bester 0 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2010 абсолютно аналогичная ситуация с первого глохнет , со второго без проблем .. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AGrus 0 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2010 еда машине не нравится. смените заправку. для начала. идите от простого. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bester 0 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2010 AGrus попробуем Лачика кормил там же тот без проблем заводился в прошлую зиму , в морозы , даже после недели простоя ) по результатам отпишу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AGrus 0 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2010 одного бака может не хватить после смены топлива. всяко бывает, всяко случается. бывает и барыни обливаются... ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Евсеев 0 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2010 ИМХО, на машине 07 года мозги были лучше приспособлены к нашим морозам - не глохла ни разу, обороты плавали, не чихала и не глохла. Новая 10 сегодня первый раз легко завелась и почти сразу стала сбрасывать обороты и заглохла. Со второго раза уже не глохла. При околонулевых температурах чихает всемь неприятно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mya9 0 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2010 ну тут видать у кого как, у меня тож 10 но никаких проблем ни при каких температурах замечено не было.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lobstein 0 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2010 Уже писал где-то. Попробуйте чуть чуть удлинить момент запуска(цилиндров то 6). И ещё выжидаю когда погаснут подушки и иммобилайзера(кажется) по центру которые. Просто привязал к этому интервалу. Уже потом завожу. Ровный старт и никакого плавания оборотов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей35 0 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2010 у нас -23 заводится с первого раза, поначалу двигатель нехорошие звуки издает, ну это и понятно, после 2-3 минут работает в штатном режиме, т.е. тихо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DandyGren 0 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2010 В позапрошлом году прочитал где-то. чтоб машина легче с утра в мороз заводилась необходимо с вечера, при парковке подержать секунд 30 газ на 3000 оборотах, зачем - не знаю, но есть предположение, что тем самым выгоняем конденсат. А по утру, включить ближний, подождать окончания самодиагностики, пару раз затянуться цигаркой ( кто курит ), перекреститься и ... поворачиваем ключ вчера и сегодня машина завелась без проблем, правда сегодня чуть не заглохла... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2010 Насчет - включить ближний - надо по состоянию АКБ смотреть, если хорошо заряжен то помогает, но если у кого из последних сил тянет, то не советовал бы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Евсеев 0 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2010 Насчет - включить ближний - надо по состоянию АКБ смотреть, если хорошо заряжен то помогает, но если у кого из последних сил тянет, то не советовал бы. "Готовь сани летом...." - дохлому аккумулятору ничего не поможет, кроме замены. Сегодня -21, машина ночует на открытой стоянке. С первого раза завелась и мягко заглохла. С второго раза завелась и держала обороты около 1,5 тыс., прогреваясь и постепенно снижая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stigmata 2 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2010 "Готовь сани летом...." - дохлому аккумулятору ничего не поможет, кроме замены. Сегодня -21, машина ночует на открытой стоянке. С первого раза завелась и мягко заглохла. С второго раза завелась и держала обороты около 1,5 тыс., прогреваясь и постепенно снижая. похоже на мою прошлой зимой!))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь Шевролевод 0 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2010 (изменено) Сегодня -25 стоит на улице, завелся в полтычка. Изменено 1 декабря, 2010 пользователем Игорь Шевролевод Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chelentano83 0 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2010 сегодня завелся с пол пинка. подождал пока погаснут все лампочки на панели. завел, потом включил ближний. из-за старового аккумулятора каждое утро идут до машины и думаю, заведусь или нет. аккумулятор стоит старый, с даты покупки. а машина 2008 года. 2,5 л. АКПП. короче говоря полная комплектация. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bester 0 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2010 а просветите новичка , про ближний свет ? зачем ?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AGrus 0 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2010 аккумулятор, какой бы ни был хороший, на морозе отдает энергию хреново (химические процессы при низкой температуре замедляются). включив свет (ток хоть и высокий, но в пару десятков раз ниже тока стартера) на полминуты чуток разогревается аккумулятор, химический процесс начинает идти энергичней и аккумулятор отдает энергию эффективней. об этом писано очень много. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bester 0 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2010 аккумулятор, какой бы ни был хороший, на морозе отдает энергию хреново (химические процессы при низкой температуре замедляются).включив свет (ток хоть и высокий, но в пару десятков раз ниже тока стартера) на полминуты чуток разогревается аккумулятор, химический процесс начинает идти энергичней и аккумулятор отдает энергию эффективней. об этом писано очень много. пасиб ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AGrus 0 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2010 (изменено) та нэма за шо (как говорят украинцы) ))) удачи. кроме того (на форуме не раз народ говорил) после включения зажигания (в тишине слышно хорошо) слышно ведь работу бензонасоса. Зажужжал, создал давление и отключился. вот тогда и крути ключом, запускай стартер. А когда вставив ключ в замок сразу на запуск, тогда получается бензонасос давление топлива в системе не поднял, а мотор бензин проглотил, вот мотор и может заглохнуть. Тоже как вариант. Изменено 1 декабря, 2010 пользователем AGrus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chelentano83 0 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2010 абсолютно правильно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bester 0 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2010 сегодня попробовал все по списку... топливо... зажигание свет... с первого раза заглохла....со второго как обычно норм... чудеса....) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2010 сегодня попробовал все по списку...топливо... зажигание свет... с первого раза заглохла....со второго как обычно норм... чудеса....) А сцепление выжимал при запуске? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bester 0 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2010 рад бы , да отсутствует Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2010 рад бы , да отсутствует Понято! По колесу стучал! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bester 0 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2010 стучал... с бубном прыгал....черт это не оттуда.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты