superdim 0 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2012 Поездим - посмотрим. Всё нормально будет. проверено. до следующих морозов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romani4 0 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2012 Дефект такой, запотевает датчик, т.е. травит масло на датчике видно, сейчас масло закокосовалось и престало травить, лампа не загорается, но в следующие морозы может опять начать травить и лампа загориться, у меня открутили датчик поставили на место и больше не загоралась, но всё равно заменили. Так что если не загорается, надо осмотреть датчик, если есть следы масла на нём, в сервис обязаны поменять, даже без загорания лампочки, т.к. масла на нём не должно быть. А где он находится то хоть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex261171 0 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2012 Вот че за хрень!? Выехал из сервиса, пока туда-сюда, примерно через 2 часа снова загорелась лампа масленки. Датчик не китайский, вроде производство Корея. Может дело не в датчике? Кто сталкивался? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Tracker 2 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2012 Кто сталкивался Масло менялось? Была партия маслица бракованного (тему поищите). Поехал менять датчик, но вначале предложили просто масло поменять (вроде ТО-0 получилось) после этого 3-тьфу лампочка не моргает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex261171 0 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2012 У меня пробег 1400 км, до 0 ТО еще рановато. Если его делать - денежки надо тратить. Пусть сервис-диллер голову поломает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Tracker 2 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2012 (изменено) У меня пробег 1400 км, до 0 ТО еще рановато Я про то, что про партию бракованного масла тоже стоит дилеру напомнить... Кстати, про брак масла, например, сообщение № 51 этого топика. Изменено 26 марта, 2012 пользователем Mr.Tracker Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex261171 0 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2012 Сейчас отзвонился в сервис - рассказал про проблему. Сказали, что у них по технологии при такой неисправности: 1. Замена датчика. если не помогло 2. Замена масла, фильтра, промывка системы. если не помогла 3. Снятие поддона, замена редукционного клапана. Буду ждать месяц пока датчик придет. Потом по технологии. Вообще, я не понимаю как при таких симптомах может быть неисправен датчик! В корпусе датчика поршень на пружинке. Когда давление ниже установленного значения, контакты датчика сомкнуты, в результате горит масленка. Вы заводите двигатель и как только давление масла возрастает, контакты размыкаются и масленка гаснет. Вот и все. У нас у всех симптом неисправности проявляется одинаково: на холостых, на прогретом движке масленка мерцает, при даже незначительном увеличении оборотов масленка тухнет. То есть проблема не в том, как тут многие писали, что через уплотнительное кольцо датчика выпирает масло и заливает контакты, что как следствие приводит к их замыканию, а скорее в том, что реально давление масла на исполнительном элементе датчика снижается до такой отметки, что контакты начинают замыкаться и масленка загорается. Ведь если бы замыкание контактов происходило из-за протекающего масла, масленка загоралась бы и на холодном двигателе и на высоких оборотах и в движении авто. Из-за чего происходит снижение давления масла?: причин может быть много и состояние датчика тут явно не причем. Это может быть и качество масла и состояние любого из элементов системы смазки двигателя. Скорее всего очередная замена датчика ничего не даст, придется менять масло на более вязкое или вообще менять редукционный клапан. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
superdim 0 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2012 Скорее всего очередная замена датчика ничего не даст, Поменяли датчик, езжу 2 месяца маслёнка больше не загоралась. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusdocent 0 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2012 Что-то не могу сей датчик у себя найти(хочется на нем фишку почистить, когда масло менял из фильтра что вытекало под движка облил)) Вот фотку сделал, если можно на ней выделите Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
superdim 0 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2012 Что-то не могу сей датчик у себя найти Провод который к фильтру идёт, это провод датчика , стоит рядом с фильтром Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusdocent 0 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2012 Провод который к фильтру идёт, это провод датчика , стоит рядом с фильтром Длинный такой, вниз за фильтр уходит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
superdim 0 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2012 Да Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusdocent 0 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2012 Да Блин, это получается, без снятия фильтра до него фиг долезешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
superdim 0 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2012 (изменено) без снятия фильтра до него фиг долезешь. Да тяжело, но некоторые вроде меняли без снятия. В сервисе точно без снятия меняют. Изменено 24 апреля, 2012 пользователем superdim Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рустам 0 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2012 Не парьтесь мужики у меня тоже самое прошлой зимой было! Оказалось дело не в датчике а в том что бенз попал в масло и тем самым масло стало жидче. Замена масла все решает! Удачи на дороге! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cr.Rabbit 3 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2012 Это сколько же бензина должно было в масло попасть чтобы наши 6 литров до воды разбодяжить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рустам 0 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2012 Это сколько же бензина должно было в масло попасть чтобы наши 6 литров до воды разбодяжить? Сам в это тяжело верю! Но факт на лицо. Менял датчик не помогло поменял масло проблем не имел! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2012 Рустам, А как бензин попал в масло? Я понимаю это на карбюраторных машинах с механическим бензонасосм. А где у нас их пути пересекаются??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cr.Rabbit 3 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2012 Я думаю масло просто деградировало. Сам замечал, зальешь свежее и мотор шепчет, через пол года уже шум побольше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2012 Cr.Rabbit, Значит экономия на масле - вместо синтетики была полусинтетика. Ведь полусинтетика - это обычная минералка, но с добавками. А минералку делают из нефти. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cr.Rabbit 3 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2012 Ну так гидрокрекенговые масла которые заливает большинство автовладельцев все сделаны из минеральной основы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2012 (изменено) Ну так гидрокрекенговые масла которые заливает большинство автовладельцев все сделаны из минеральной основы. Это, конечно, так. Но такое масло уже не имеет ничего общего со своей первоначальной основой. Это еще не полная синтетика, но уже и не минералка. А то масло, которое рекомендуют нам или заливают на ТО сделано на основе каталитического гидрокрекинга? Или все же чисто синтетика? И как отличить их в магазине? Я понимаю, что цена должна быть разная - гидрокрекинговое дешевле. Но аппетиты у продавцов такие, что они и минералку продадут по цене синтетики и глазом не моргнут. Изменено 4 мая, 2012 пользователем Nruter Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cr.Rabbit 3 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2012 Масла средней ценовой категории как правило гидрокрекинг, тот же GM например. Вот тут довольно внятно расписано. http://www.zicoil.ru/about_oil/info/28/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2012 Cr.Rabbit, Доходчиво написано. Но ГК масло - это не синтетика. Это попытка увеличить прибыль компании за счет внедрения новой технологии обработки сырья и получения якобы нового продукта. Но если оно рекомендовано для нашего двигателя, то и вопросов нет. Оффтоп В детстве я не понимал разницу между выражениями "искусственное волокно" и "синтетическое волокно". Так вот, для "искуственного волокна" всегда есть аналог в природе. Шелк, например. Поэтому и появился искусственный шелк. А вот для "синтетического волокна" никакого аналога нет и не было. Этот продукт синтезирован, создан заново. Например, капрон, найлон. Такая же ситуация и с маслом. ГК масло правильнее было назвать искусственным. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cr.Rabbit 3 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2012 А кто говорит что это синтетика? Чистая синтетика других денег немного стоит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты