Перейти к содержанию
  • Реклама

shcoder

Горит лампа давления масла на холостых

Рекомендуемые сообщения

Поездим - посмотрим.

 

Всё нормально будет. проверено. до следующих морозов. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дефект такой, запотевает датчик, т.е. травит масло на датчике видно, сейчас масло закокосовалось и престало травить, лампа не загорается, но в следующие морозы может опять начать травить и лампа загориться, у меня открутили датчик поставили на место и больше не загоралась, но всё равно заменили. Так что если не загорается, надо осмотреть датчик, если есть следы масла на нём, в сервис обязаны поменять, даже без загорания лампочки, т.к. масла на нём не должно быть.

А где он находится то хоть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот че за хрень!?

 

Выехал из сервиса, пока туда-сюда, примерно через 2 часа снова загорелась лампа масленки.

Датчик не китайский, вроде производство Корея.

Может дело не в датчике?

Кто сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кто сталкивался

Масло менялось? Была партия маслица бракованного (тему поищите).

Поехал менять датчик, но вначале предложили просто масло поменять (вроде ТО-0 получилось) после этого 3-тьфу лампочка не моргает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня пробег 1400 км, до 0 ТО еще рановато.

Если его делать - денежки надо тратить. Пусть сервис-диллер голову поломает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня пробег 1400 км, до 0 ТО еще рановато

Я про то, что про партию бракованного масла тоже стоит дилеру напомнить...

Кстати, про брак масла, например, сообщение № 51 этого топика.

Изменено пользователем Mr.Tracker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас отзвонился в сервис - рассказал про проблему.

Сказали, что у них по технологии при такой неисправности:

1. Замена датчика.

если не помогло

2. Замена масла, фильтра, промывка системы.

если не помогла

3. Снятие поддона, замена редукционного клапана.

 

Буду ждать месяц пока датчик придет. Потом по технологии.

 

Вообще, я не понимаю как при таких симптомах может быть неисправен датчик!

В корпусе датчика поршень на пружинке. Когда давление ниже установленного значения, контакты датчика сомкнуты, в результате горит масленка.

Вы заводите двигатель и как только давление масла возрастает, контакты размыкаются и масленка гаснет. Вот и все.

 

У нас у всех симптом неисправности проявляется одинаково: на холостых, на прогретом движке масленка мерцает, при даже незначительном увеличении оборотов масленка тухнет.

То есть проблема не в том, как тут многие писали, что через уплотнительное кольцо датчика выпирает масло и заливает контакты, что как следствие приводит к их замыканию, а скорее в том, что реально давление масла на исполнительном элементе датчика снижается до такой отметки, что контакты начинают замыкаться и масленка загорается. Ведь если бы замыкание контактов происходило из-за протекающего масла, масленка загоралась бы и на холодном двигателе и на высоких оборотах и в движении авто.

Из-за чего происходит снижение давления масла?: причин может быть много и состояние датчика тут явно не причем.

Это может быть и качество масла и состояние любого из элементов системы смазки двигателя.

Скорее всего очередная замена датчика ничего не даст, придется менять масло на более вязкое или вообще менять редукционный клапан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скорее всего очередная замена датчика ничего не даст,

 

Поменяли датчик, езжу 2 месяца маслёнка больше не загоралась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то не могу сей датчик у себя найти(хочется на нем фишку почистить, когда масло менял из фильтра что вытекало под движка облил))

Вот фотку сделал, если можно на ней выделите

5a5bbb7bc961.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что-то не могу сей датчик у себя найти

 

Провод который к фильтру идёт, это провод датчика , стоит рядом с фильтром

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Провод который к фильтру идёт, это провод датчика , стоит рядом с фильтром

Длинный такой, вниз за фильтр уходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да

Блин, это получается, без снятия фильтра до него фиг долезешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
без снятия фильтра до него фиг долезешь.

Да тяжело, но некоторые вроде меняли без снятия. В сервисе точно без снятия меняют.

Изменено пользователем superdim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не парьтесь мужики у меня тоже самое прошлой зимой было! Оказалось дело не в датчике а в том что бенз попал в масло и тем самым масло стало жидче. Замена масла все решает! Удачи на дороге!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это сколько же бензина должно было в масло попасть чтобы наши 6 литров до воды разбодяжить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это сколько же бензина должно было в масло попасть чтобы наши 6 литров до воды разбодяжить?

 

Сам в это тяжело верю! Но факт на лицо. Менял датчик не помогло поменял масло проблем не имел!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рустам,

А как бензин попал в масло? Я понимаю это на карбюраторных машинах с механическим бензонасосм. А где у нас их пути пересекаются???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю масло просто деградировало. Сам замечал, зальешь свежее и мотор шепчет, через пол года уже шум побольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cr.Rabbit,

Значит экономия на масле - вместо синтетики была полусинтетика. Ведь полусинтетика - это обычная минералка, но с добавками. А минералку делают из нефти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так гидрокрекенговые масла которые заливает большинство автовладельцев все сделаны из минеральной основы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну так гидрокрекенговые масла которые заливает большинство автовладельцев все сделаны из минеральной основы.

Это, конечно, так. Но такое масло уже не имеет ничего общего со своей первоначальной основой. Это еще не полная синтетика, но уже и не минералка. А то масло, которое рекомендуют нам или заливают на ТО сделано на основе каталитического гидрокрекинга? Или все же чисто синтетика? И как отличить их в магазине? Я понимаю, что цена должна быть разная - гидрокрекинговое дешевле. Но аппетиты у продавцов такие, что они и минералку продадут по цене синтетики и глазом не моргнут.

Изменено пользователем Nruter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масла средней ценовой категории как правило гидрокрекинг, тот же GM например.

Вот тут довольно внятно расписано. http://www.zicoil.ru/about_oil/info/28/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cr.Rabbit,

Доходчиво написано. Но ГК масло - это не синтетика. Это попытка увеличить прибыль компании за счет внедрения новой технологии обработки сырья и получения якобы нового продукта. Но если оно рекомендовано для нашего двигателя, то и вопросов нет.

Оффтоп

В детстве я не понимал разницу между выражениями "искусственное волокно" и "синтетическое волокно". Так вот, для "искуственного волокна" всегда есть аналог в природе. Шелк, например. Поэтому и появился искусственный шелк. А вот для "синтетического волокна" никакого аналога нет и не было. Этот продукт синтезирован, создан заново. Например, капрон, найлон. Такая же ситуация и с маслом. ГК масло правильнее было назвать искусственным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто говорит что это синтетика? Чистая синтетика других денег немного стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...