Перейти к содержанию
  • Реклама

shcoder

Горит лампа давления масла на холостых

Рекомендуемые сообщения

alex_xxxx, поставьте уже от жигулей и не парьтесь..резать ничего не нужно, датчик вкрутить не сложно...Если к дилеру ехать поменяете на ориг.

Ну или в дилеру, за новым датчиком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex_xxxx, поставьте уже от жигулей и не парьтесь..резать ничего не нужно, датчик вкрутить не сложно...Если к дилеру ехать поменяете на ориг.

Ну или в дилеру, за новым датчиком

 

Может Вы и правы на счет жиговского датчика, только я что то не уверен, что проблема в самом датчике :mf_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex_xxxx, если мерили давление масла механическим способом и оно нормальное, то только датчик. Видимо пластмасса говно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ɐжodиɔ, у меня 2 раза через датчик масло капало... прям от туда, где клемма в датчик вставляется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ɐжodиɔ, значит слабая мембрана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Принимайте в свои ряды: Вчера замерцала масленка на Х.Х. на низких оборотах двигателя.

Машина: конец 2011 года, пробег 14500.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

impossible, добро пожаловать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Машина: конец 2011 года, пробег 14500.

 

Ну это нормально, у меня тоже конец 2011, правда менял в начале 2012.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет Всем !

Эпика 2,0 Автомат. 10 000

При остановки машины после поездки ,загарается ( не стабольно, больше мерцает чем горит) датчик давления масла в двигателе.При выключении машины и повторном запуске мерцание проходит.При движении не горит.

Масло проверял ,в норме.

Может кто знает ,что за хрень происходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Болезнь массовая, но почему-то отзыв машин из-за нее не делают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(impossible @ 24.12.2012, 11:56) *

Машина: конец 2011 года, пробег 14500.

 

Ну это нормально, у меня тоже конец 2011, правда менял в начале 2012.

 

Отправил ее вчера на бесплатном эвакуаторе в сервис (воспользовался ГМ-ассистенс 8-800-250-12-18), сегодня уже отзвонились с диагнозом. Приговорили датчик давления масла. Машину вечером можно будет уже забирать....

 

Видео с поведением лампы давления масла, в зависимости от оборотов двигателя: http://youtu.be/-gkF8R54SMs

 

ЗЫ: совет для всех, кто с этим столкнеться: перед тем как гнать машину в серсис, бронируйте датчик у них на складе. Парт-номер датчика: 96494264 . Если отказываются бронировать, или датчика на складе у них нет, выбирайте другой сервис. Срок ожидания датчика может доходить до двух недель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За темой не следил, поэтому могу продублировать инфу или еще чего, но.... Читал сегодня тему про наше масло на www.oil-club.ru/ и наткнулся на свежие сообщения о загустевании масла dexos2.

Вот GM-овский лист рекомендаций

Лист 1:

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app...;attach_id=9477

Лист 2:

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app...;attach_id=9478

 

Вот ссылка на тему форума

http://www.oil-club.ru/forum/topic/4951-ma...ne/page__st__15

 

Будьте внимательны! берегите движки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот GM-овский лист рекомендаций

О, да... наконец-то да воздастся по заслугам тем, кто меняет масло в авто раз в 15 тыщ, находясь в мегаполисе зимой. Ибо сказано в инструкции, менять чаще! По 100500 раз сказано, тяжелые условия эксплуатации у нас. Нет же, со словами "хер я этим дилерам лишний рубль привезу" многие упорно гробят двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
За темой не следил, поэтому могу продублировать инфу или еще чего, но.... Читал сегодня тему про наше масло на www.oil-club.ru/ и наткнулся на свежие сообщения о загустевании масла dexos2.

Вот GM-овский лист рекомендаций

Лист 1:

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app...;attach_id=9477

Лист 2:

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app...;attach_id=9478

 

Вот ссылка на тему форума

http://www.oil-club.ru/forum/topic/4951-ma...ne/page__st__15

 

Будьте внимательны! берегите движки.

 

ДВС всем!

чет я не понял, что значит? - "проблема кроется не в качестве масла и не в качестве автомобилей, а в совпадении факторов, вызывающих ускоренное старение масла"....каких ещё факторов? и в чем совпадение их?.....в том, что люди зимой используют автомобили? :ha: или плюс к этому, что автомобили ЖМовские? :D ....чёт я вообще не "догнал" о письме про автомобили с загустевшим маслом", да ещё замену которого должен оплачивать клиет! :icon_eek_q: ......очень похоже на то, что ЖМ не хочет признавать своё масло косячным, типа пытается выкрутиться :mf_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в чем совпадение их? ...в том, что люди зимой используют автомобили?

Именно в этом. Кроме того, используют в пробках лютых. Рвут со светофора до 120, и через 20 сек останавливаются у следующего на ХХ. Льют говеный бензин. Много вы таких мест в мире знаете кроме Москвы? Хоть сколько-то значительных мест, где было продано более 1000 автомобилей... и при этом живут нищеброды которым масло поменять по инструкции и у дилера - дорого. Поймите, на наши условия эксплуатации всем срать хотелось, таких условий нигде больше нет, а автомобилей мы потребляем мало.

Так что никто там не отмазывается... Просто вам в 100-й раз говорят, что тяжко автомобилям у нас и на эксплуатацию придется потратиться больше чем другим. Вас же не обижает, что вы за отопление жилья платите больше чем в Испании к примеру или в Мексике. И опять же не кажется странным что у нас авто к пробегу в 150-200 тыщ превращается в лохматку обычно... а из германии с таким пробегом везут вполне свежие образцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
О, да...

 

Ну народ пишет, что к пробегу не особо привязано, что и через 500 км после замены у опелей было... :mf_popcorn:

Наверное, основной посыл - быть внимательнее, почаще смотреть на его состояние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
через 500 км после замены у опелей было...

Через 500 это мягко говоря странно, конечно. Хотя я тут возле работы наблюдаю одного членовоза на Тиане, он примерно часов по 5 в день тупо стоит и ждет... с заведенным авто, если холодно, конечно. Сколько у него там двигатель наматывает моточасов относительно пробега - страшно представить.

Но если в крайности не забираться - в 500 км верится с трудом, я думаю это совпало с паленой партией этого масла, про которую слов было мильен говорено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не то слово - массовая! Я за декабрь 3 датчика поменял, и у меня плохое предчувствие, что это не последний раз я его поменял :mf_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня поменял датчик по гарантии в Автомире на ярославке. Предложили выполнить работы по отзывной с блоком АБС :crazy: , я конечно согласился.

Всего ожидал чуть более двух часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сейчас специально "курил" мануал на предмет до какой отрицательной температуры можно эксплуатировать Эпику не нарушая требования по эксплуатации, либо этого ограничения нет, либо я просмотрел.....но думаю, косвенно об этом говорится в разделе "Тех. информация по применению масла", т.е. 5w30 до -25......кто что знает на этот счет, отзовитесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex_xxxx,

До той температуры, при которой блок ЕСМ запретит пуск двигателя по сигналу датчика температуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
До той температуры, при которой блок ЕСМ запретит пуск двигателя по сигналу датчика температуры.
Вряд ли он запретит когда нибудь... у предыдущих Холденовских поделий, по крайней мере, обрыв датчика приравнивался к температуре -38С. И с такими данными двигатель пытался запуститься. К выводу о том что датчик оторван, контроллер приходит секунд через 30, поняв что температура не растет. Все равно продолжал работать, просто "чек" зажигал.

 

до какой отрицательной температуры можно эксплуатировать Эпику не нарушая требования по эксплуатации

Погляжу у себя в инструкции, но думаю что можно ориентироваться на требования к маслу, вряд ли будет еще что-то указано. Естественно, что с маслом 5W30 ниже -25С эксплуатация и, тем более холодный старт, запрещены. Но эксплуатация при, всего лишь "отрицательных" температурах, приравнивается к тяжелым условиям эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет, коллегам по несчастью :crazy:

Вчера тоже "начал умерать (мерцать)" датчик, ожидание нового в Лауре примерно 10 дней....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привет, коллегам по несчастью crazy.gif

Вчера тоже "начал умерать (мерцать)" датчик, ожидание нового в Лауре примерно 10 дней....

 

Говорил-же, что перед тем как гнать машину в ремонт, предварительно позвоните им на склад, и выясните, есть-ли у них эти датчики. В Прагматике на складе вчера было 5 штук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
до какой отрицательной температуры можно эксплуатировать Эпику не нарушая требования по эксплуатации

Заглянул в инструкцию:

Автомобиль предназначен на эксплуатацию на дорогах с твердым покрытием при температуре -36С до +45С, высоте над уровнем моря до 2500, влажности до 95%
странноватые немного условия, конечно: типа в дождь нельзя а при -36С - пожалуйста...

Кроме того, не стоит ожидать что весь этот диапазон перекрывается "штатным" маслом 5W30, даже по их табличке его диапазон: -30С - +30С. Довольно много источников указывают что применение масел 5W.. допустимо лишь до -25С, дальше - 0W.. В противном случае и не понятно было бы зачем вообще 0-вки.

Далее

При эксплуатации в перечисленных ниже условиях некоторые процедуры технического обслуживания должны производиться в 2 раза чаще.

- Частые поездки на короткие расстояния (менее 10 км)

- Холостой ход в течение длительного времени и/или вождение на малой скорости в условиях городских пробок

- Езда по грунтовым дорогам и/или в условиях запыленности

- Езда по холмистой или гористой местности

- Езда с прицепом

- Частая эксплуатация при отрицательной наружной температуре

- Длительное вождение на низших передачах

- Эксплуатация с интенсивными разгонами и торможениями

- Длительное вождение с высокой скоростью

И представим как выглядит эксплуатация в многих крупных российских городах зимой. Более половины пунктов сразу попадают. А если еще говеный бензин прибавить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...